Скидка 28% на Цепь 35 14" 3/8" Lp 13 50 Зв 38lta (В Блистере) Eco (Csp-38lta350)

Цена: 539 ₽

Еще скидки на Цепи И Шины Для Электро- Бензопил


- 19%
Цепь DDE пильная в кольце 91VS 3/8

Цепь пильная в кольце (91VS; 3/8; 59; 1,3 мм) DDE 249-419 - произведена из износостойкой легированной стали. Все звенья проходят процедуру дробеструйного упрочнения, которая увеличивает предел прочности на разрыв и твердость материала на 20-30%. Для удобства обслуживания сверху на зубе нанесена специальная риска, ориентируясь на которую, легче отслеживать правильный угол при заточке.

- 24%
Цепь пильная для бензопилы 56 звеньев UNIPRO (супер зуб) паз 1.3 мм шаг 3/8 шина 16

Удобная пильная цепь UNIPRO 56 звеньев обладает низкой вибрацией и отдачей, мягким резом и малым шумом, а также крайне высокой производительностью пиления и прорезания, а также высокой скоростью пиления и плавным ходом. Она предназначена для профессионального применения в лесном хозяйстве. Цепь эффективна при пилении твердой и промёрзшей древесины. Особенности и преимущества UNIPRO 56 звеньев: Удобство Низкая вибрация Низкая отдача Мягкий рез Низкий уровень шума Высокая производительность пиления и

- 46%
Цепь полупрофессиональная BRAIT 14

Цепь полупрофессиональная BRAIT 14, Шаг цепи - 3/8, ширина - 1.3 мм, количество звеньев 52. Подходит для бензопилы PARTNER 350, PARTNER 351, PARTNER 352, PARTNER 371, PARTNER 401, PARTNER 421, PARTNER 422, PARTNER Formula 60, PARTNER 842, PARTNER1535 (1535 – 50 звеньев), MAKITA DCS3500, MAKITA DCS3410TH, OLEO-MAC GS940, OLEO-MAC 17E, OLEO-MAC 19E, OLEO-MAC 932C, OLEO-MAC 936, OLEO-MAC 937, OLEO-MAC 940, HITACHI CS 350A, HITACHI CS35EG(S), HITACHI CS35EH(S)

- 35%
Шина Krotof 18

для бензопилы Krotof 45,52, Парма, Форвард

- 29%
Цепь CHAMPION 3/8

Пильная цепь с получизельными зубьями универсального применения. Высокое качество металла, в ведущих звеньях высверлены отверстия и выштампованы специальные углубления для эффективного распределения адгезионного масла по всей длине шины. Ограничитель глубины пропила — скошенный, что позволяет снизить вибрацию. Получизельная цепь является модернизированной конструкцией цепи чиппер.

- 21%
Шина для электропилы MXGB (400мм./16

Качественная и прочная пильная цепь Шина служит направляющей для цепи, имеет специальный паз, по которому цепь скользит. Подходит для постоянных легких работ по распиливанию бревен, веток и досок. Шина покрыта специальным составом, защищающим ее от возникновения и распространения коррозии. Кроме того, данный состав защитит от появления царапин. С данной шиной проще контролировать рабочий процесс благодаря загибу на передней части.

- 16%
Цепь для бензопилы Сибртех ПЦБ-5245 шина 45 см (18

Цепь Сибртех 59811 совместима к бензопилой Сибртех ПЦБ-5245. С ее помощью можно распиливать деревья, заготавливать дрова на зиму, строить небольшие объекты, ухаживать за садом, пилить лед на рыбалке и т. д. Цепь надевается на шину длиной 45 см и имеет 72 звена, это обеспечивает легкое выполнение поставленных задач. Преимущества: Высокое качество стали 65Г, из которой изготовлена цепь, гарантирует надежную службу и высокие эксплуатационные качества на протяжении всего срока службы.

- 20%
Цепь пильная в кольце DDE 90SG 3/8

Техническая информация тип цепей пильных в кольце тип профиля зуба цепи 90sg шаг цепи, дюйм .3/8 низкопрофильная ширина паза шины, мм 1.1 мм количество звеньев цепи 44 шт. Пильные цепи DDE изготовлены из износостойкой легированной стали. Все звенья, независимо от того, являются ли они режущими, ведущими или просто соединительными, проходят процедуру дробеструйного упрочнения, увеличивающую предел прочности на разрыв и твердость материала на 20-30%.

Натяжитель цепи для цепной пилы UC3041A/UC3541A/UC4041A/ Makita (346859-4 зам.346740-9)

Натяжитель цепи для цепных пил Makita арт. 346859-4, полная замена артикула 346740-9 Совместимость: UC3041A UC3541A UC4041A

- 59%
Пильная шина для аккумуляторной пилы 4 дюйма - 13 см; 28 звеньев

Пильная шина для аккумуляторной пилы, 4 дюйма - 13 см; 28 звеньев

- 19%
Цепь пильная в кольце 75LP (3/8\

Цепь пильная в кольце 75LP DDE 910-683 подходит для использования с профессиональными бензопилами объемом двигателя от 50 до 100 см³ и длиной шины 45 см. Цепь изготовлена из легированной стали, а все звенья прошли дробеструйную обработку. Благодаря этому цепь очень прочная, готова к самым тяжелым нагрузкам. Зубья имеют ряд особенностей: на зубе имеется специальная риска, которая указывает правильный угол заточки: специальная конструкция звеньев в виде отверстий и канавок обеспечивает равномерное

- 19%
Шина пильная 52 звена BRAIT для бензопилы шаг 1.3 мм

Шина пильная BRAIT для бензопилы 52 звенев 14/1.3 мм, шаг 3\8.

- 51%
Шина для бензопилы Brait 0.325 1.5 72за

Шина для бензопилы 18 дм/ 45 см, шаг 325, 72 зв

Цепь 16

Цепь Unisaw Professional Quality SG6C62DL - скоростная низкопрофильная цепь длиной 16, с шагом 0.325 и толщиной направляющего звена 1,6 мм (62 звенf). Предназначена для бытового и профессионального использования. Преимущества цепей серии Unisaw Professional Quality: Звенья цепей изготовлены из высококачественной легированной никелевой стали по стандарту DIN (Германия) , это гарантирует высокую износостойкость и длительный срок службы в любых климатических условиях.

Шина MAKITA  длина 40см/16

Шина MAKITA, длина 40см/16, шаг3/8, паз 1.1мм, SN, M-L, 56 звеньев

От 1 645 ₽

- 17%
Цепь 325 15 -64E

Цепь (0.325; 1.5 мм; 64 зв.) CHAMPION B058-BP-64E с чипперными режущими звеньями и рабочими углами небольшого радиуса скругления, быстро выполняющими резку и легко затачиваемыми. В ведущих звеньях выштампованы специальные каналы. Цепь рекомендуется применять с пилами рабочим объемом двигателей от 38 до 58 кубических сантиметров и с направляющими шинами длиной 15” (38 см). Технические характеристики пильной цепи Champion B058-BP-64E: Шаг цепи, дюйм-0.325 Количество звеньев- 64 Длина шины (дюйм)

Пильная шина (направляющая шина полотно) 403 L 9 A (для бензопил Partner Poulan Husqvarna 236/240 Homelite 331 Makita 16

Пильная шина (направляющая шина, полотно) 403 L 9 A (для бензопил Partner, Poulan, Husqvarna 236/240, Homelite 331, Makita 16-56зв

От 1 100 ₽

- 40%
Цепь пильная 3/8 16mm 64зв RS под шину 17

Цепь пильная 3/8, 1,6mm, 64зв, RS, под шину 17 (43см) Мотор Сич 470 BEST mod.A

- 5%
Шина Rancher сварная (40 см: 1.3 мм: 3/8

Шина REZER для бензопилы - это высококачественный продукт, который обеспечивает надежную и эффективную работу инструмента. Она изготовлена из прочного материала, который устойчив к износу и повреждениям. Шина имеет узкий профиль, что делает ее легкой и удобной в использовании. Носовая часть с малым радиусом способствует уменьшению отдачи и обеспечивает дополнительную безопасность при работе. Шина REZER подходит для большинства бытовых цепных пил, таких как Partner, Poulan, Husqvarna, Makita и других.

- 22%
Шина пильная (18

Шина пильная Калибр 00000051950 является направляющей для пильной цепи. Конструкция шины обеспечивает стабильную работу и снижение риска возникновения отскока. Изготовлена из прочного сплава. Данная шина предназначена для установки цепи 62 звена.

- 16%
Шина для бензопилы Сибртех ПЦБ-5850 длина 50 см (20

Шина Сибртех 59809 предназначена для цепной бензиновой пилы Сибртех ПЦБ-5850. Длина 50 см позволяет использовать шину для полупрофессиональных целей: валки деревьев, частного строительства, заготовки большого количества дров, срезания толстых веток в саду. Преимущества: Материал изготовления - высокопрочная конструкционная сталь 50 с порошковым покрытием - защищает шину от возникновения коррозии и повышает устойчивость к ударным нагрузкам.

Цепь для бензопилы/ для электропилы/ цепь пильная Hantel 3/8-56

Пильная цепь HANTEL 3/8-56 предназначена как для поперечного, так и для продольного пиления древесины. Цепи являются оснасткой для электрических и бензиновых пил и подходят на 56 звена. цепь длиной 16, с шагом 3/8 и толщиной направляющего звена 1,3 мм (56 зв.). Предназначена для бытового и профессионального использования. Преимущества цепей: Звенья цепей изготовлены из высококачественной немецкой стали HUGO VOGELSANG, это гарантирует высокую износостойкость и длительный срок службы в любых

Цепь пильная в кольце 91VS 3/8

Цепь пильная в кольце 91VS 3/8 - 36 - 1,3 мм DDE 915-113 Изготовлены из износостойкой легированной стали. Все звенья, независимо от того, являются ли они режущими, ведущими или просто соединительными, проходят процедуру дробеструйного упрочнения, увеличивающую предел прочности на разрыв и твердость материала на 20-30%. Для удобства обслуживания сверху на зубе нанесена специальная риска, ориентируясь на которую, легче отслеживать правильный угол при заточке.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ