Скидка 29% на Шина Для Пилы 3/8 Шаг, 52 Звена, 1,3 Толщина Паза, 14 Дюймов Для Partner, Poulan И Пр

Цена: 1021 ₽

Еще скидки на Цепи И Шины Для Электро- Бензопил


- 12%
Цепь 325 13 -64Е

Пильная цепь Champion разрботана для предназначены для уствновки на бензиновые и электрические пилы. Обладают усиленной конструкцией и хорошо удерживают смазку, предотвращая перегрев и затупление зубцов.

- 51%
Цепь для бензопил / цепь для пилы / цепь пильная STIHL 64 звеньев 0325

Особенности На зубьях цепи расположена маркировка, которая показывает степень износа и позволяет правильно соблюдать угол при заточке цепи. На ведущих звеньях расположены смазочные каналы, по которым масло поступает на шарниры, равномерно смазывая цепь, что продлевает срок ее службы. Описание Комфортабельная пильная цепь Rapid Micro Comfort 25RMC 64 звеньев обладает низким уровнем вибрации, плавным процессом пиления и низким уровнем шума. Она имеет полудолотообразные зубья с притупленной по бокам лопаткой.

От 1 600 ₽

- 43%
Шина 50 см 20

Вид режущей гарнитуры шина Шаг .325 Ширина паза шины 1,5 мм Длина шины (в сантиметрах) 50 см Длина шины (в дюймах) 20 Страна производства: Китай Шина 50 см 0.325 1.5 мм 12 зуб. MULTI SHARP ECO (CSP-030) идеаль ное решение для электрических либо бензиновых пил более 50 куб. см . Подойдет для ухода за приусадебным участком и резки легкой древ есины. Подходит для цепной пилы: ECO CSP-253.

Шина для бензопилы 13

Шина для бензопилы BEST - это высококачественный продукт, который обеспечивает высокую производительность и надежность при работе с деревом. Она имеет ширину 1.5 мм и шаг цепи 0.325 дюйма, что позволяет ей быстро и эффективно пилить различные материалы. Шина BEST состоит из высококачественных материалов, которые обеспечивают ее долговечность и устойчивость к износу. Она имеет 56 зубьев, что обеспечивает оптимальный баланс между скоростью пиления и точностью реза.

- 21%
Цепь пильная Edon 3/8-52 (шаг 3/8

Цепь пильная Edon 3/8 - 52 – это высококачественная и долговечная цепь для бензопилы. Ее шаг составляет 3/8, количество звеньев 52, толщина ведущего звена 1.3 миллиметра, а длина шины 14 дюймов. Преимущества данной цепи: высокая прочность и надежность гарантируют долгий срок службы, легкий и быстрый монтаж, гибкость и маневренность делают пиление комфортным, низкий уровень шума и вибрации, подходит для использования на различных материалах.

- 51%
Цепь для бензопил / цепь для пилы / цепь пильная BRAIT для бензопилы 56 зв 3/8

Цепь BRAIT 3/8-1,3-56 используется с цепными пилами Partner, Poulan, Champion 137,142,240 16. Рекомендуется для различных работ по валке леса, строительства деревянных конструкций, распила древесины. Создает малую вибрацию за счет специальной конструкции средних звеньев, а также минимум шума и отдачи. Режущие зубья изготовлены из специальной стали, их геометрия позволяет делать мягкий, ровный и чистый срез.

- 31%
STEHER type B шаг 0.325″ паз 1.5 мм 72 звена цепь для бензопил

Цепь type B шаг 0.325 паз 1.5 мм 72 звена STEHER 75302-45 -Низкая вибрация благодаря специальной форме зубьев; -Чистое и легкое пиление - оптимально для домашнего мастера; Пильные цепи STEHER изготовлены для использования в самых ответственных работах и в самых трудных условиях. Высокое качество материалов и изготовления гарантирует надежность и отличные характеристики на весь срок службы -Назначение: Для пил BS-45-40, BS-58-45 -Тип: B -Длина: 450 мм -Длина: 18 дюйм -Шаг: 0.325 дюйм -Ширина паза: 0.058

- 10%
Комплект: шина + цепь Edon ACS-18/6 (длина 6

Высококачественные комплектующие для цепных аккумуляторных мини-пил Edon ACS-18/6. Шина служить направляющей для пильной цепи, обеспечивает равномерное и устойчивое скольжение звеньев. Носовая часть шины снабжена звездочкой (подшипником) повышающей энергоэффективность и надежность. Многослойная конструкция и материалы обеспечивают распределение нагрузки и отвод тепла от цепи. Специальное покрытие обеспечивает надежную защиту шины.

От 1 300 ₽

- 10%
Шина ECHO 16

Шина Echo 16 3/8-1.3РМ (58зв) - используется при работе с цепными пилами ECHO. Шина служит остовом для цепи, которая скользит по специальному пазу в ней. При соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время.

- 29%
Шина пильная MAKITA 3/8

Шина пильная MAKITA 3/8 х 1,3мм х 56 зв. (широкая), аналог

Цепь TUNDRA 16

Цепь для бензопилы тундра, 16, 400 мм, ширина паза 1.5 мм, шаг 0.325, 66 звеньев (комплект из 2 шт) -Вес: 256 г. -Фасовка: 1 шт -Тип индивидуальной упаковки: Пакет -Длина упаковки: 10 -Высота упаковки: 2 -Ширина упаковки: 10 -Объем упаковки: 0.200 -Объем продукта: 0.243 -Объем бокса: 12.15 -Материал: Металл -Ширина паза, мм: 1.5 -Длина шины, дюйм: 16 -Количество звеньев: 66 -Шаг цепи: 0.325"

- 13%
Цепь MAXPILER MXSP-15-64-0325 16

Данная модель цепи обладает широкими профессиональными характеристиками. Высокоуглеродистая конструкционная сталь обеспечивает высокую прочность и износостойкость. Обладает низким уровнем отдачи. Благодаря хромированным режущим зубьям, у цепи 64 зв, точный рез и высокая скорость распила. Стабильное натяжение цепи, важная функция у данного расходного материала. Цвет коробки может отличаться.

- 20%
Цепь Patriot Professonal 20LP-72E (0325

Цепь низкопрофильная Patriot 20LP-72E линейки Professonal подходит для профессиональных бензопил.

- 28%
Цепь 6 дюймов для аккумуляторной мини цепной пилы 36 звеньев

Пильная цепь для аккумуляторной цепной мини-пилы с шиной 6 дюймов - 36 звеньев. Размер направляющей пластины: 185*34*3 мм. Режущие зубья изготовлены из специальной высокопрочной стали, их геометрия позволяет делать мягкий, ровный и чистый срез. Низкий уровень вибрации и незначительная отдача, а также слабый шум сделают работу более безопасной и комфортной.

Цепь пильная HUTER C6 14

Цена указана за 1шт. Цепь C6 Huter (14-3/8-1,3-53 для ELS-18Цепь C6 HUTER для электрической пилы Huter ELS-1800P. Шаг цепи, дюйм 0.375. Количество звеньев, шт. 53. Длина шины, мм 350. Вес, кг 0.188 кг.

- 28%
Цепь 35 см 14

Цепь 35 см 14 3/8 LP 1,3 мм 50 звеньев 38LTA ECO (CSP-38LTA350) пильные цепи ECO Multli Sharp со слабой отдачей и специальной системой смазки Oilotec system для увеличения срока службы - оптимальный выбор режущей оснастки для вашей бензопилы. Режущий зуб выполнен из качественной стали. Характеристики Вид режущей гарнитуры цепь Шаг 3/8 Модель (CSP-38LTA350) Ширина паза шины 1,3 мм Длина шины (в сантиметрах) 35 см Длина шины (в дюймах)

Шина CHAMPION 16

Шина CHAMPION 952917 предназначена для бензопил Echo CS-3700ES, CS-4200ES; Shindaiwa 377, 389S, 446S, 452S, 488, 490. Является направляющей для пильной цепи. Она изготовлена из высокопрочного материала, не подверженного коррозии. При соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время. Легкая и удобная в использовании. Конструкция шины обеспечивает равномерное скольжение цепи и подачу масла. Важно следить за уровнем масла для смазки цепи.

- 40%
Цепь пильная 3/8 16mm 64зв RS под шину 17

Цепь пильная 3/8, 1,6mm, 64зв, RS, под шину 17 (43см) Мотор Сич 470 BEST mod.A

Шина Champion 10

Шина Champion 952931 является направляющей для пильной цепи. Конструкция шины обеспечивает равномерное скольжение цепи и подачу масла. Шина изготовлена из высококачественного материала, при соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время. Технические характеристики шины Champion 952931 Тип товара шина Шаг цепи, дюйм 3/8 (0.375) Длина шины (дюйм) 10 Длина шины (см) 25 Ширина паза (мм)

Цепь для бензопилы Unisaw Professional 16

Цепь Unisaw Professional Quality SE3L56DL - скоростная низкопрофильная цепь длиной 16, с шагом 3/8 и толщиной направляющего звена 1,3 мм (56 звеньев). Предназначена для бытового и профессионального использования. Преимущества цепей серии Unisaw Professional Quality: Звенья цепей изготовлены из высококачественной легированной никелевой стали по стандарту DIN (Германия) , это гарантирует высокую износостойкость и длительный срок службы в любых климатических условиях.

Цепь RedVerg 46зв 3/8 11мм

Цепь 46 звеньев, 3/8, 1,1 мм REDVERG 5024976 Надёжный производитель, зарекомендовавший себя за соотношение цены и качества

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 23 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ