Скидка 55% на Цепь Для Бензопил, Для Электропил, Number One N1c1 Паз 1,3, 45Зв Шаг 3/8, Шина 12"

Цена: 391 ₽

Еще скидки на Цепи И Шины Для Электро- Бензопил


- 46%
Цепь полупрофессиональная BRAIT 14

Цепь полупрофессиональная BRAIT 14, Шаг цепи - 3/8, ширина - 1.3 мм, количество звеньев 52. Подходит для бензопилы PARTNER 350, PARTNER 351, PARTNER 352, PARTNER 371, PARTNER 401, PARTNER 421, PARTNER 422, PARTNER Formula 60, PARTNER 842, PARTNER1535 (1535 – 50 звеньев), MAKITA DCS3500, MAKITA DCS3410TH, OLEO-MAC GS940, OLEO-MAC 17E, OLEO-MAC 19E, OLEO-MAC 932C, OLEO-MAC 936, OLEO-MAC 937, OLEO-MAC 940, HITACHI CS 350A, HITACHI CS35EG(S), HITACHI CS35EH(S)

- 26%
RedVerg BRC-0325-13-66 0.325

Цепь Redverg 66 звеньев, 325, 1,3мм, круглый зуб является отличным инструментом для оснащения цепных пил различной спецификации. Особое хромированное покрытие зубов цепи существенно снижает трение в процессе работы и делает её устойчивой к внешним механическим воздействиям. Кроме того, среди преимуществ пильной цепи то, что она изготавливается на современном оборудовании по оригинальной технологии, что гарантирует отличный распил необходимых деталей.

От 1 960 ₽

Шина MAKITA  длина 40см/16

Шина MAKITA, длина 40см/16, шаг3/8, паз 1.1мм, SN, M-L, 56 звеньев

- 30%
Цепь пильная 3/8 1.3mm 57зв под шину 16

Цепь пильная 3/8, 1.3mm, 57зв, под шину 16 (40,5см) для Partner 350-401 BEST (mod.B)

- 51%
Цепь Штиль 50 звеньев для бензопилы MS 180 210 230 250

Цепь STIHL оригинал является профессиональной оснасткой для электрических и бензиновых пил. Цепь для бензопил HUSQVARNA 137/142, с установленной шиной 15 (38см) и остальными параметрами под данную цепь. Цепь для пилы Хускварна 137-142: количество звеньев - 64, шаг цепи - 0,325 Высокое качество пильной цепи позволяет производить эффективный и быстрый рез твердых пород древесины. Производится в Швейцарии. Создает малую вибрацию за счет специальной конструкции средних звеньев.

- 39%
Шина Oregon 18 0325-15-72 188PXBK095

Производитель: OREGON; Тип: шина; Количество звеньев: 72; Толщина/ширина паза, мм: 1.5; Шаг цепи, дюйм: 0.325; Длина шины, дюйм: 18; Длина шины, см: 45

От 3 104 ₽

- 44%
Brait BR-3/8-13-50 Цепь пильная для бензопил Stihl 180-250 и др 50 звеньев шаг 3/8

Цепь пильная Предназначена для использования с бензопилами. Режущие зубья изготовлены из специальной стали. В основном применяется для бытовых работ: подрезки сучьев в саду, небольшого ремонта, пиления дров для камина. Не следует забывать, что для нормальной работы цепи и увеличения срока эксплуатации ее необходимо постоянно смазывать.

Шина пилы цепной сварная DDE 18/ 45 см 3/8-13-62 зв

Шина сварная DDE 792-759 предназначена для применения с бензопилой для цепи 91. Изготовлена из высококачественной хромомолибденовой стали, поверхность закалена, благодаря чему имеет повышенный ресурс. Оснащена уже смазанным роликовым подшипником, в случае необходимости можно добавить смазку. Малый радиус носовой части помогает снизить энергию отдачи. Рекомендуется для использования на электрических цепных пилах.

- 17%
Цепь 325 1.3 -72Е

Пильная цепь Champion разрботана для предназначены для уствновки на бензиновые и электрические пилы. Обладают усиленной конструкцией и хорошо удерживают смазку, предотвращая перегрев и затупление зубцов.

- 20%
Шина пилы цепной сварная DDE 15

DDE 249983 Шина пилы цепной сварная DDE 15/ 38 см .325-1,5-64 зв (для цепи 21) (Hus 55,254,257,350,359,357,4

- 5%
Шина BRAIT-505 20

Шина BRAIT-505 20 0.325 1.5 мм 76 звеньев предназначена для бензопил Brait. Имеет плавный изгиб и маленький радиус передней части, что снижает опасность отскока и облегчает контроль за рабочим процессом. Специальное эпоксидное покрытие защищает пильную шину от коррозии и царапин.

- 5%
Цепь CHAMPION 325

Технические характеристики пильной цепи Champion B058-LP-64E Шаг цепи, дюймПод этой характеристикой понимается расстояние между 2-мя соседствующими зубьями цепи. Рассчитать его можно, замерив «дистанцию» между тремя идущими друг за другом клепками и разделив ее на 2. Влияет шаг цепи на скорость пиления: чем он шире, тем быстрее будет идти процесс. Однако большому шагу обязательно должна соответствовать высокая мощность бензопилы, иначе цепь будет постоянно «застревать» в древесине.

Цепь RedVerg 56зв 3/8 13 мм (зуб NT-нано)

Цепь Redverg, NT-нано является отличным средством для использования в качестве оснастки с различными цепными пилами. Одной из особенностей изделия является золотистый оттенок звеньев цепи. Подобная расцветка обозначает наличие в составе материала цепи покрытия из нитрид титана. Вместе с тем хромированный зуб придаёт оснастке особую прочность, которая гарантирует долгий срок эффективной службы. Цепь имеет зубья округлой формы, благодаря чему идеально подходит для выполнения специфичных задач.

Шина длина 40см/16

Шина для цепных пил, длина 40см/16, шаг 3/8, паз 1.1мм, SN, M-L, 56 звеньев Makita арт. 165247-4 (442.040.611)

От 1 300 ₽

Цепь для пилы Champion A050-L-57E PRO L 3/8

Чизельные режущие звенья. Превосходное врезание, низкий уровень вибрации и шума, высокая производительность врезания и пиления, очень чистая поверхность реза. Увеличенная длина верхней грани режущего звена подразумевает больший ресурс и долговечность. технические характеристики Количество звеньев цепи 57 шт. Толщина звена 0,050 дюйм / 1,3 ммАналог по каталогу OREGON 91L Информация о технических характеристиках, комплекте поставки и внешнем виде, может отличаться от указанной на сайте.

- 35%
Шина HUSQVARNA 16

Шина Husqvarna 5310242-31 предназначена для бензопил P738; P740; P1540EL; P2116EL; ES1900EL; ES2200EL. Является направляющей для пильной цепи. Она изготовлена из высокопрочного материала, не подверженного коррозии. При соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время. Легкая и удобная в использовании. Конструкция шины обеспечивает равномерное скольжение цепи и подачу масла. Важно следить за уровнем масла для смазки цепи.

От 3 104 ₽

Hammer 401-930 3/8

Пильная цепь Hammer flex 401-930 имеет оптимальный баланс производительности и безопасности. Высокая прочность цепи достигается за счет использования качественной стали и закаленных заклепок. Применяется на цепных пилах: Stihl: MS 240; MS 361; 026; MS 362; MS 260; 044; MS 261; MS 440; MS 270; MS 441; MS 280; 046; 029; MS 460; MS 290; 064; MS 310; MS 640; 039; MS 650; MS 390; 066; 034; MS 660; MS 340; E 20; MS 341; E 220; 036; MSE 220; MS 360.

- 29%
Цепь для аккумуляторной пилы 4 дюйма - 13 см; 28 звеньев

Пильная цепь для аккумуляторной пилы, 4 дюйма - 13 см; 28 звеньев Ширина паза, дюйм - 1.1 Шаг цепи, дюйм - 1/4 Количество звеньев - 28

- 25%
Цепь пильная BR 0325-13-72

Цепь пильная BR 0,325-1,3-72 Предназначена для использования с бензопилами. Режущие зубья изготовлены из специальной стали. В основном применяется для бытовых работ: подрезки сучьев в саду, небольшого ремонта, пиления дров для камина. Не следует забывать, что для нормальной работы цепи и увеличения срока эксплуатации ее необходимо постоянно смазывать.

Цепь для бензопилы Husqvarna (хускварна) шина 45 см (18

Ширина паза 1,5мм. Шаг цепи 3/8 дюйм. Длина шины 18 дюймов (45см). Количество звеньев 68. Цепь для бензопилы Brait. Используется с бензопилой цепной бензиновой. Подходящая направляющая шина для бензопилы - 45см. Пильные цепи BRAIT изготовлены для использования в самых ответственных работах и в самых трудных условиях. Высокое качество материалов и изготовления гарантирует надежность и отличные характеристики на весь срок службы.

От 1 100 ₽

- 31%
Цепь (3/8

Цепь (3/8 1.3 мм; 50 звеньев) CHAMPION A050-VS2-50E используется с профессиональными пилами. Отличается высокой производительностью и пониженной вибрацией, поскольку имеет треугольные зубья с двойными режущими вершинами и специальными пазами на хвостовиках соединительных звеньев. Характеристики Длина шины, дюйм 13 Количество звеньев цепи, шт 50 Шаг цепи, дюйм 3/8 (0.375)

- 35%
Husqvarna 5052437-01 Комбинированный шаблон 3/8

Шаблон для заточки обеспечивает заточку зубьев круглым напильником под правильным углом. Подходят для заточки любых пильных цепей Husqvarna. Правильная заточка цепи облегчит вашу работу и повысит безопасность.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 23 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ