Цепь Пильная Шаг 3/8", Ширина 1,3Мм, 57 Зубов Max

Цена: 600 ₽

Еще скидки на Цепи И Шины Для Электро- Бензопил


Цепь для бензопилы Rezer Rancher VP-8-1.3-64 15

Цепь Rancher VP-8-1,3-64 Rezer 04.003.00010 используется с бензопилами Husqvarna 137,142 при проведении различных работ по распилу древесины. Создает малую вибрацию за счет специальной конструкции средних звеньев. Конструкция направляющих звеньев обеспечивает дополнительную смазку. Для нормальной работы цепи и увеличения срока эксплуатации требуется постоянная смазка и заточка. Для заточки подходит напильник диаметром 4.8 мм.

- 28%
Цепь Makita 35 см шаг 3/8

Технические характеристики Шаг цепи 3/8 (0.375) дюйм Количество звеньев 52 Длина шины (дюйм) 14 Длина шины (см) 35 Ширина паза (мм) 1.3 Распил поперечный/продольный

От 1 146 ₽

- 16%
Цепь пильная для бензопилы 62 звеньев UNIPRO (супер зуб) паз 1.3 мм шаг 3/8 шина 18

Удобная пильная цепь UNIPRO 62 звена обладает низкой вибрацией и отдачей, мягким резом и малым шумом, а также крайне высокой производительностью пиления и прорезания, а также высокой скоростью пиления и плавным ходом. Она предназначена для профессионального применения в лесном хозяйстве. Цепь эффективна при пилении твердой и промёрзшей древесины. Особенности и преимущества UNIPRO 62 звена: Удобство Низкая вибрация Низкая отдача Мягкий рез Низкий уровень шума Высокая производительность пиления и прорезания

Направляющая шина STIHL R E 35 см/14

Шина Rollomatic E 14 35 см изготавливается с концевыми звездочками двух размеров. Её корпус выполнен в виде трех металлических пластин, сваренных методом электросварки, с большим отверстием в средней пластине. Шина Rollomatic E 14 35 см имеет небольшой вес и высокую прочность. Она предназначена для бензопил мощностью менее 3.5 кВт. Цепь, монтируемая на шину, скользит по специальному пазу и имеет узкую режущую гарнитуру. Шина Rollomatic E 14 35 см получила широкое применение в лесном хозяйстве.

От 2 790 ₽

- 19%
Цепь DDE пильная в кольце 91VS 3/8

Цепь пильная в кольце 91VS (3/8; 61; 1,3 мм) DDE 249-433 изготавливается из износостойкой легированной стали. Все звенья проходят процедуру дробеструйного упрочнения, увеличивающую предел прочности на разрыв и твердость материала на 20-30%. Для более удобного обслуживания сверху на зубе нанесена специальная риска, ориентируясь на которую, легче отслеживать правильный угол при заточке.

Цепь RedVerg 56зв 3/8 13 мм (зуб NT-нано)

Цепь Redverg, NT-нано является отличным средством для использования в качестве оснастки с различными цепными пилами. Одной из особенностей изделия является золотистый оттенок звеньев цепи. Подобная расцветка обозначает наличие в составе материала цепи покрытия из нитрид титана. Вместе с тем хромированный зуб придаёт оснастке особую прочность, которая гарантирует долгий срок эффективной службы. Цепь имеет зубья округлой формы, благодаря чему идеально подходит для выполнения специфичных задач.

- 25%
Цепь PATRIOT 21LP-72E 18

Цепь пильная PROFESSIONAL 21LP-72E (18; 0.325; 1.5 мм; 72 звена) для 4518; HG 459 PATRIOT 862321005

- 13%
ЗУБР тип 5 шаг 0.325

Пильные цепи ЗУБР изготовлены для использования в самых ответственных работах и в самых трудных условиях. Высокое качество материалов и изготовления гарантирует надежность и отличные характеристики на весь срок службы Преимущества Низкая вибрация благодаря специальной форме зубьев Чистое и легкое пиление - оптимально для домашнего мастера Использование Является рабочей частью бензопилы и предназначена для пиления древесины Параметры Гарантия: 12 Длина, мм: 500 Тип: 5 Назначение: Для пил ПБЦ-М49-45, ПБЦ-М52

От 1 049 ₽

- 5%
Шина для пилы NUMBER ONE N1GP паз 13мм 59 звеньев шаг 3/8

Шина для пилы NUMBER ONE N1GP паз 1,3мм, 59 звеньев, шаг 3/8, шина 16 - является направляющей для пильной цепи. Конструкция шины обеспечивает равномерное скольжение цепи и подачу масла. Шина изготовлена из высококачественного материала, не подвержена коррозии, при соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время.

- 51%
Цепь Rancher P-9-13-62 (18

Основные характеристики: Количество звеньев: 62 шт Шаг цепи (дюйм): 0.375 (3/8) Шаг цепи: 9.3 мм Ширина паза (дюйм): 0.050 Ширина паза: 1.3 мм Длина шины (дюйм): 18 Длина шины: 45 см Форма режущих зубьев: чизельный Диаметр напильника: 4.8 мм (3/16) Основной материал: сталь Пильные цепи RANCHER изготовлены для использования в самых ответственных работах и в самых трудных условиях.

- 27%
Цепь полупрофессиональная BRAIT RS 16

Цепь пильная для бензопилы BRAIT Назначение: использование с бензопилами. Использование: для работ с деревом. Цепь изготовлена из современных высококачественных материалов, что способствует улучшению линии реза и скорости пиления. Рекомендация: для увеличения срока эксплуатации, необходима регулярная смазка. Цепь пильная, BR 3/8LP-1.3- 50 RS Шаг зубьев (цепи) - 3/8 Кол-во звеньев - 50 Толщина звена, мм - 1,3 Упаковка - блистер Цепь пильная, BR 3/8LP-1.3- 52 RS Шаг зубьев (цепи)

- 29%
Цепь 3/8

Пильная цепь Rezer CVXL93PRO-52 (03.025.00051) относится к получизельному типу и за счет своей эффективности и надежности может стать отличным выбором для электрических и бензиновых цепных пил. В основе оснастки используется шина с 52 звеньями. Благодаря этому, а также шагу звеньев 9.3 мм (3/8″) и пазам с шириной 1.3 мм обеспечивается высокая производительность, за счет чего изделие может использоваться с профессиональными моделями пил, позволяя вам с легкостью решать практически любые задачи.

От 3 119 ₽

Шина пильная цельнометаллическая Husqvarna 24' 3/8' 1.5 84

Шина 24 3/8-1,5 Husqvarna HN представляет собой высококачественный продукт от известного производителя Husqvarna, который зарекомендовал себя на рынке садовой техники. Цельнометаллические шины Husqvarna X-Tough используются для твердых пород древесины, для работы в сложных условиях, а именно песчаных, пыльных или горелой древесины. - Оснащена твердосплавным наконечником без звездочки. - Шина имеет эпоксидное покрытие для защиты от царапин и коррозии.

- 31%
Шина 12

Шина 12 30,48 см для аккумуляторной пилы CCS03 Krotof Совместимая цепь шаг 3/8 толщина звена 1,3 мм количество звеньев 46 шт

Цепь Shindaiwa (Oregon ) 44 3/8 1.1

Цепь микро лайт с новым амортизирующим звеном Oregon 90PX044E подходит для пил с рабочим объемом двигателя от 35 до 55 см3. Материал цепи делает ее до 125% прочнее, чем из обычных сплавов. Соединительные звенья Lubrilink и отверстия на хвостовике Lubriwel помогают сохранить масло и равномерно распределить его по всей шине. Углы режущих звеньев имеют небольшой радиус скругления, что способствует быстрой резке и легкой заточке. Конструкция цепи имеет систему гашения вибраций, что помогает ее снизить на 25%.

- 5%
Шина BRAIT-505 20

Шина BRAIT-505 20 0.325 1.5 мм 76 звеньев предназначена для бензопил Brait. Имеет плавный изгиб и маленький радиус передней части, что снижает опасность отскока и облегчает контроль за рабочим процессом. Специальное эпоксидное покрытие защищает пильную шину от коррозии и царапин.

От 1 040 ₽

- 39%
Шина Oregon 18 0325-15-72 188PXBK095

Производитель: OREGON; Тип: шина; Количество звеньев: 72; Толщина/ширина паза, мм: 1.5; Шаг цепи, дюйм: 0.325; Длина шины, дюйм: 18; Длина шины, см: 45

- 17%
Цепь пильная 3/8

Цепь для бензоэлектропил – это незаменимый аксессуар для тех, кто занимается садом, огородом или лесным хозяйством. Она обеспечивает безопасность и эффективность работы с бензопилой или электропилой. Цепь для бензоэлектропил B0745 от макстул имеет длину 57 звеньев и ширину 3/8 дюйма. Она изготовлена из высококачественной стали, что гарантирует ее прочность и долговечность. Цепь имеет специальное покрытие, которое защищает ее от коррозии и износа.

Цепь RedVerg 50зв 3/8 13 мм (зуб NT-нано)

Цепь Redverg, NT-нано является отличным средством для использования в качестве оснастки с различными цепными пилами. Одной из особенностей изделия является золотистый оттенок звеньев цепи. Подобная расцветка обозначает наличие в составе материала цепи покрытия из нитрид титана. Вместе с тем хромированный зуб придаёт оснастке особую прочность, которая гарантирует долгий срок эффективной службы. Цепь имеет зубья округлой формы, благодаря чему идеально подходит для выполнения специфичных задач.

- 17%
Цепь пильная 3/8

Качественная пильная цепь 3/8-1,3-52 изготовлена из высокопрочного сплава по современной технологии. Она состоит из 52 соединенных последовательно звеньев с режущими зубьями. Цепь предназначена для распиловки древесины с помощью бензо- и электропилы и применяется в строительстве, лесном хозяйстве и при уходе за деревьями. Преимущества: агрессивная заточка зубьев повышает срок службы и производительность пилы; форма зубьев позволяет гасить вибрацию и исключает возникновение обратного удара

- 8%
Цепь CHAMPION 325

Цепь 325-1.3mm-64 CHAMPION B050-LP-64E предназначена для работы с цепными пилами с рабочим объемом двигателя от 35 см3 до 60 см3. Цепи данной серии отличаются максимальной производительностью благодаря чизельным режущим звеньям с прямоугольными боковыми гранями. Специальные пазы на хвостовиках соединительных звеньев обеспечивают дополнительную смазку шарниров цепи.

- 65%
Шина для пилы/Шина 18

Шина для цепной пилы является высококачественной направляющей и фиксирующей оснасткой, подходящей для совместной эксплуатации с широким модельным рядом пил. В конструкции оснастки имеются ведомая звездочка и хвостовик, с помощью которого осуществляется фиксация на инструменте. Изготовлена из стали высокой прочности, поэтому отличается износоустойчивостью и прослужит длительное время. Защитное покрытие существенно снижает риск появления коррозии и различных дефектов.

- 43%
Шина BRAIT-403 16

Шина BRAIT-403 16 3/8 1.3 мм 56 звена предназначена для бензопил Brait и Partner. Имеет плавный изгиб и маленький радиус передней части, что снижает опасность отскока и облегчает контроль за рабочим процессом. Специальное эпоксидное покрытие защищает пильную шину от коррозии и царапин.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ