Скидка 24% на Цепь Для Бензопилы Stihl (Иль) 180/210/230/250 Шина 40 (16"), Шаг 3/8", Паз 1,3, 55 Звеньев

Цена: 550 ₽

Еще скидки на Цепи И Шины Для Электро- Бензопил


- 51%
Цепь пильная BR 0325-15-64 RS (футляр) немецкая сталь \ цепь для пилы

Цепь пильная BR 0,325-1,5-64 (блистер) 100шт/уп Предназначена для использования с бензопилами. Режущие зубья изготовлены из специальной стали. В основном применяется для бытовых работ: подрезки сучьев в саду, небольшого ремонта, пиления дров для камина. Не следует забывать, что для нормальной работы цепи и увеличения срока эксплуатации ее необходимо постоянно смазывать. На упаковке есть отверстие для фиксации на стеллаж. Количество звеньев — 64 Толщина звена цепи, мм — 1,5 Шаг цепи (мм)

- 19%
Шина пильная 52 звена BRAIT для бензопилы шаг 1.3 мм

Шина пильная BRAIT для бензопилы 52 звенев 14/1.3 мм, шаг 3\8.

- 44%
Цепь для аккумуляторной цепной пилы 8 дюймов.

Цепь для аккумуляторной цепной пилы 8 дюймов предназначена для обеспечения эффективной резки и распила древесины. Характеристики данной цепи: Длина: Цепь для аккумуляторной цепной пилы имеет длину 8 дюймов. Это оптимальный размер для выполнения различных задач резки древесины. Тип звеньев: Данная цепь состоит из зубьев (звеньев), которые чередуются с пустыми звеньями. Зубья служат для резки древесины, а пустые звенья позволяют отводить стружку и охлаждать цепь во время работы.

- 28%
Цепь 35 см 14

Цепь 35 см, 14, 3/8, 1.3 мм, 52 звена ECO CSP-38LTA352 со слабой отдачей и специальной системой смазки Oilotec system для увеличения срока службы - оптимальный выбор режущей оснастки для бензопилы. Режущий зуб выполнен из качественной стали. Аналог цепи OREGON - 91VXL052E. Характеристики: Шаг цепи: 3/8 (0.375)

- 43%
Шина 40 см 16

--- Технические характеристики: Артикул: CSP-034 Длина: 40 см / 16 Шаг цепи: 3/8 Ширина паза: 1,3 мм Тип звездочки: 9 зубьев --- Совместимые пилы ECO CSP-153, CSP-164, CSP-165, CSE-200 OLEO-MAC EP100 Pole Pruner, E1500, 931, 932, 937, GS35, GS350 BOSCH 1586.7, 1586.8, AKE30B, AKE30LI, AKE35B, AKE40B, GKE35BC, GKE40BC, PKE25, PKE30B, PKE35B, PKE40, AKE35-19PRO, 40-19PROMAKITA UC250DWB, DCS330S, DCS350, DCS3501, DCS390, UC3501, UC3520A, BUC250RDE, BUC122RFE, UC4020A, DCS400, DCS380, DCS300

- 51%
Цепь пильная хопёр для бензопилы 57 зв 3/8

Цепь пильная 57 зв. 3/8-1,3 Хопер применяется совместно с бензопилами и выполняет роль режущего элемента. Крепится на шину, которая является остовом и направляющей для цепи. Оснащена зубьями с агрессивной заточкой, что значительно увеличивает производительность. Имеет специальную конструкцию, что обеспечивает снижение вибрации, эффективную смазку шины и увеличение ресурса рабочих частей инструмента. Шаг цепи, дюйм - 3/8 (0.375) Количество звеньев - 57 Длина шины (дюйм) - 16 Длина шины (см)

Пильная цепь Stihl 71PM3 Picco Micro 3 1/4

Цепь Stihl Picco Micro 71PM3 28 звеньев - представляет собой высококачественную, узкую и прочную, низкопрофильную цепь, идеально подходящую для аккумуляторной мини-пилы STIHL GTA 26. Она работает одинаково хорошо по сравнению с цепью PMM3, с той лишь разницей, что это небольшое увеличение веса. Эта полу-долотообразная цепь обычно не становится непригодной для пиления, так же быстро, как обычные пильные цепи, при нормальном использовании, и ее немного легче поддерживать и затачивать.

- 15%
Шина сварная (35 см: 1.3 мм: 3/8

Шина сварная Rezer 353 L 9 K со стандартным профилем подходит для цепных пил профессионального класса Stihl MS 180 14. Выполнена из высокопрочной стали, не подвержена коррозии, при соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время. Легкая и удобная в использовании. Конструкция шины обеспечивает равномерное скольжение цепи и подачу масла. Оснащена прочным креплением ведомой звездочки, что повышает устойчивость к нагрузкам и ресурс работы.

- 43%
Шина Verton CSB 16-56-3/8-13 (16

Шины Verton с узким профилем имеют легкий вес и идеально подходят для наиболее распространенных бытовых цепных пил. Цельнолитая внутренняя пластина, обеспечивает дополнительную жесткость и равномерное скольжение, усиливает носовую часть шины и крепление ведомой звездочки. Пластина придает стойкость к сжатию, тем самым увеличивается срок службы звездочки и шины в целом. Носовая часть шины малого радиуса способствует уменьшению отдачи.

- 39%
Цепь для пилы

Удобная и легкая в применении пильная цепь. Подходит для различных распиловочных работ. Выполнена из высококачественных материалов, что повышает ее износостойкость. Цепь P.I.T. помогает сделать ровный и чистый рез, повышает скорость и производительность работы. Способствует снижению отдачи. Обратите внимание, для увеличения срока службы и лучшего качества работ, мы советуем регулярно смазывать цепь. • Металл цепи проходит дополнительную термическую обработку для увеличения ресурса и придания прочности.

- 19%
Цепь DDE пильная в кольце 91VS 3/8

Цепь пильная в кольце 91VS (3/8; 61; 1,3 мм) DDE 249-433 изготавливается из износостойкой легированной стали. Все звенья проходят процедуру дробеструйного упрочнения, увеличивающую предел прочности на разрыв и твердость материала на 20-30%. Для более удобного обслуживания сверху на зубе нанесена специальная риска, ориентируясь на которую, легче отслеживать правильный угол при заточке.

- 36%
Цепь для бензо и электропилы 0.325

Цепь 0.325 53-1.3 VertexTools 0710-53-1-3 используется с бензиновыми и электрическими пилами при проведении различных работ по распилу древесины. Чизельные, вороненые зубцы отличаются высокой производительностью и скоростью пиления. За счет своей конфигурации они имеют меньшую площадь контакта с древесиной при работе, это уменьшает сопротивление резанию. Звенья имеют дополнительные отверстия для лучшей смазки цепи и шины, что увеличивает срок службы.

Направляющая шина STIHL R E 35 см/14

Шина Rollomatic E 14 35 см изготавливается с концевыми звездочками двух размеров. Её корпус выполнен в виде трех металлических пластин, сваренных методом электросварки, с большим отверстием в средней пластине. Шина Rollomatic E 14 35 см имеет небольшой вес и высокую прочность. Она предназначена для бензопил мощностью менее 3.5 кВт. Цепь, монтируемая на шину, скользит по специальному пазу и имеет узкую режущую гарнитуру. Шина Rollomatic E 14 35 см получила широкое применение в лесном хозяйстве.

От 2 790 ₽

Цепь 45 см 18

Цепь 45 см, 18, 0.325, 1.5 мм, 72 звена ECO CSP-325TA572 со слабой отдачей и специальной системой смазки Oilotec system для увеличения срока службы - оптимальный выбор режущей оснастки для бензопилы. Режущий зуб выполнен из качественной стали. Аналог цепи OREGON - 21LPX072E. Характеристики: Шаг цепи: 0.325 дюйм Количество звеньев: 72 Длина шины: 18 дюймов Длина шины: 45 см Ширина паза: 1.5 мм Форма режущего зуба: чиппер Твердосплавные зубья: да

ЗУБР тип 4 шаг 3/8 (0.375)

Шины ЗУБР изготовлены для использования в самых ответственных работах и в самых трудных условиях. Высокое качество материалов и изготовления гарантирует надежность и отличные характеристики на весь срок службы Преимущества Сталь высокого качества и точность размеров гарантирует долгий срок службы как самой шины, так и цепи Специальное покрытие предохраняет от царапин и коррозии Подшипник ведомой звездочки обеспечивает плавное движение цепи весь срок службы шины Использование Параметры Гарантия: 12 Длина, мм

От 1 015 ₽

- 10%
Цепь пильная 64зв. 0325-13 (Husqvarna ) блистер Forza

Цепь 15 0,325 1,3 64зв. 20LP(SL) Husqvarna - это высококачественный продукт от известного производителя Forza, который зарекомендовал себя на рынке как надежный и ответственный бренд. Цепь 15 0,325 1,3 64зв. 20LP(SL) Husqvarna обладает рядом преимуществ, которые делают ее отличным выбором для профессионалов и любителей. Во-первых, она обеспечивает высокую производительность благодаря своим характеристикам: шаг цепи составляет 0,325 дюйма, ширина паза - 1,3 мм, а количество звеньев - 64.

- 32%
Цепь для бензопил для электропил NUMBER ONE (супер зуб) N1CP паз 13 76зв. шаг 0325 шина 20

Цепь для бензопил, для электропил, NUMBER ONE (супер зуб) N1CP паз 1,3, 76зв. шаг 0,325, шина 20 Отлично подходит для бытовых целей: работ в саду, мелкого строительства или пиления дров для камина. Удобна и легка в применении. Обладает высокой производительностью, малой отдачей и низким уровнем вибрации. Срез получается ровный и чистый. Твердосплавные зубья изготовлены из высококачественной стали, что повышает износостойкость.

- 5%
Шина 14

Шина для цепной пилы Союз ПШС-1450380POH длиной 35 см способна обеспечить высокую эффективность пиления древесины и надежность в эксплуатации. Конструкция на основе 52 звеньев с плавным изгибом передней части существенно снижает вероятность отскока и облегчает контроль управления при выполнении работ, обеспечивая равномерное скольжение цепи с подачей масла. Особое защитное покрытие предотвращает образование коррозии и появление царапин.

- 10%
Цепь пильная Champion 56 зв.

Цепь пильная CHAMPION LP 325 1.5 56 используется с бензопилами с рабочим объемом двигателя 35 см3 - 60 см3. Оснащена звеньями с прямоугольными режущими гранями и специальными пазами на хвостовиках соединительных звеньев, что обеспечивает высокую производительность и долговечность цепи.

От 1 430 ₽

Пильная шина (направляющая шина полотно) 403 L 9 A (для бензопил Partner Poulan Husqvarna 236/240 Homelite 331 Makita 16

Пильная шина (направляющая шина, полотно) 403 L 9 A (для бензопил Partner, Poulan, Husqvarna 236/240, Homelite 331, Makita 16-56зв

Комплект звеньев соединительных CHAMPION к пильной цепи вилка+планка шаг 0.325

Соединительные звенья CHAMPION C1015 позволяют соединить между собой основные звенья пильной цепи. Заклепки используются для цепей со следующими параметрами: Шаг – 0.325” Толщина паза – 1,3/1,5 мм Особенности и преимущества звеньев CHAMPION: Материал – высокопрочная сталь Устойчивость к физическому износу и механическому воздействию Простота использования – наращивание цепи не займет много времени Для ухода достаточно нанести специальную смазку Длина штифта вилки – 4,1 мм Посадочный диаметр планки – 3 мм

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 25 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ