Скидка 29% на Цепь 3/8"-1,3- 52 Зв Rezer Cvxl93pro Победитовая Напайка (Картон)

Цена: 3119 ₽

Еще скидки на Цепи И Шины Для Электро- Бензопил


Пильная шина Sturm! SB1450380PO

Аксессуар для цепных пил Sturm! SB1450380PO

Цепь Champion 0.325

Цепь Champion B050-LP-66E используется с цепными пилами Чемпион. Подходит для распила сучков, дров, валки небольших деревьев. Делает ровный и чистый срез благодаря конструкции режущих зубьев. Имеет малую вибрацию, а также создает низкий шум во время работы. Необходимо помнить, что для нормальной работы цепи и увеличения срока эксплуатации ей требуется постоянная смазка.

- 40%
Цепь пильная 3/8 1.3mm 56зв RS под шину 16

Цепь пильная 3/8, 1.3mm, 56зв, RS, под шину 16 (40см) Partner 350-401 STL"

Шина STIHL Rollomatic E 3/8

Шина Rollomatic E 14 35 см изготавливается с концевыми звездочками двух размеров. Её корпус выполнен в виде трех металлических пластин, сваренных методом электросварки, с большим отверстием в средней пластине. Имеет небольшой вес и высокую прочность. Она предназначена для бензопил мощностью менее 3.5 кВт. Цепь, монтируемая на шину, скользит по специальному пазу и имеет узкую режущую гарнитуру. Получила широкое применение в лесном хозяйстве. Она отличается небольшим весом и незначительной отдачей.

От 2 290 ₽

Цепь CHAMPION 50з 3/8 13 PRO (L)

Артикул: A050-L-50E Шаг цепи: 3/8 Ширина хвостовика: 1.3 мм Количество звеньев: 50 ОписаниеЦепь CHAMPION 3/8-1.3mm- 50 PRO (L). Чизельные (долотообразные) режущие звенья, плавное врезание, низкий уровень вибрации и шума, высокая производительность пиления, чистая поверхность реза, Отверстия и выфрезерованные углубления в хвостовиках помогают распределять масло по всей длине паза направляющей шины, Увеличенная длина верхней грани режущего звена, больший ресурс и долговечность, На верхней грани

Цепь RedVerg 53зв 3/8 13 мм

Цепь пильная RedVerg 53зв, 3/8, 1.3 мм Надёжный производитель, зарекомендовавший себя за соотношение цены и качества

- 13%
Цепь 6 дюймов (185 см)для аккумуляторной мини цепной пилы 36 звеньев (шаг1/4 толщ.1.1)

Цепь для аккумуляторной цепной пилы, 6 дюймов. MAXTOOL Цепь пильная 3/8, 1.3, 37 звеньев - надежный помощник в работе с электропилой. Эта штиль цепь обеспечит плавное и ровное направление пилимого материала, даже при обработке металлических поверхностей. Цепь MAXTOOL изготовлена из высококачественной стали, которая обеспечивает долговечность и надежность инструмента. Благодаря специальной смазке, цепь легко скользит по поверхности, минимизируя трение и уменьшая износ зубьев.

- 33%
Цепь пильная Edon 0.325-76 (шаг 0.325

Цепь для пил, ширина паза 1,5 мм, 76 звеньев, шаг цепи 0.325, длина шины 20 дюймов, предназначена для любительского и полупрофессионального инструмента, имеющего небольшую мощность. Этого достаточно, чтобы без труда спиливать сучья, валить тонкие деревья, выполнять мелкие строительные работы. Для нормальной работы цепи и увеличения срока эксплуатации требуется постоянная смазка и заточка. Характеристики: Длина шины, дюймы — 20; Длина шины, см — 50; Шаг цепи, дюймы — 0,325; Количество звеньев, шт.

- 16%
Шина для бензопилы Сибртех ПЦБ-5850 длина 50 см (20

Шина Сибртех 59809 предназначена для цепной бензиновой пилы Сибртех ПЦБ-5850. Длина 50 см позволяет использовать шину для полупрофессиональных целей: валки деревьев, частного строительства, заготовки большого количества дров, срезания толстых веток в саду. Преимущества: Материал изготовления - высокопрочная конструкционная сталь 50 с порошковым покрытием - защищает шину от возникновения коррозии и повышает устойчивость к ударным нагрузкам.

- 29%
Цепь пильная 3/8 CVXL93PRO-55 REZER с победитовыми напайками 55-3/8-13

Пильная цепь Rezer CVXL93PRO-55 (03.025.00052) изготовлена из стали и является надежным аксессуаром для цепных пил, который обеспечивает высокую производительность и эффективность в работе с древесными материалами, валке деревьев, заготовке дров. Она может применяться в разных цепных пилах, использующих направляющую шину с шириной паза 1.3 мм. Изделие помещено в пластиковую коробку, которая сохраняет целостность режущих элементов. Цепь Rezer CVXL93PRO-55 (03.025.00052)

От 3 351 ₽

- 59%
Пильная шина для аккумуляторной пилы 4 дюйма - 13 см; 28 звеньев

Пильная шина для аккумуляторной пилы, 4 дюйма - 13 см; 28 звеньев

- 36%
Цепь пильная MAXPILER MXSP-13-52-3/8 металлическая коробка

Удобная и легкая в применении пильная цепь. Подходит для различных распиловочных работ. Выполнена из высококачественных материалов, что повышает ее износостойкость. Цепь MaxPiler помогает сделать ровный и чистый рез, повышает скорость и производительность работы. Способствует снижению отдачи. Обратите внимание, для увеличения срока службы и лучшего качества работ, мы советуем регулярно смазывать цепь. • Металл цепи проходит дополнительную термическую обработку для увеличения ресурса и придания прочности.

- 51%
Цепь пильная хопёр для бензопилы 57 зв 3/8

Цепь пильная 57 зв. 3/8-1,3 Хопер применяется совместно с бензопилами и выполняет роль режущего элемента. Крепится на шину, которая является остовом и направляющей для цепи. Оснащена зубьями с агрессивной заточкой, что значительно увеличивает производительность. Имеет специальную конструкцию, что обеспечивает снижение вибрации, эффективную смазку шины и увеличение ресурса рабочих частей инструмента. Шаг цепи, дюйм - 3/8 (0.375) Количество звеньев - 57 Длина шины (дюйм) - 16 Длина шины (см)

Цепь для бензопилы STIHL 180-250 (16

Цепь BRAIT для бензопилы - это надежный и прочный инструмент, который обеспечивает высокую производительность и эффективность при работе с деревом. Она изготовлена из высококачественных материалов, которые обеспечивают долговечность и стойкость к износу. Благодаря специальному профилю зубьев, цепь обеспечивает точный и чистый разрез дерева, что делает ее идеальным выбором для работы с различными видами дерева. Подходит для STIHL 180-250. Шаг цепи 3/8 дюйм Количество звеньев 55 Длина шины (дюйм)

- 28%
Цепь Makita 35 см шаг 3/8

Технические характеристики Шаг цепи 3/8 (0.375) дюйм Количество звеньев 52 Длина шины (дюйм) 14 Длина шины (см) 35 Ширина паза (мм) 1.3 Распил поперечный/продольный

- 43%
Шина 50 см 20

Вид режущей гарнитуры шина Шаг .325 Ширина паза шины 1,5 мм Длина шины (в сантиметрах) 50 см Длина шины (в дюймах) 20 Страна производства: Китай Шина 50 см 0.325 1.5 мм 12 зуб. MULTI SHARP ECO (CSP-030) идеаль ное решение для электрических либо бензиновых пил более 50 куб. см . Подойдет для ухода за приусадебным участком и резки легкой древ есины. Подходит для цепной пилы: ECO CSP-253.

Цепь Rancher BP-8-15-64 (15

Пильная цепь Rezer Rancher BP-8-1.5-64 подходит для оснащения цепных пил разных производителей. Необходимое условие совместимости с электроинструментом – длина шины, равная 38 см (15 дюймов). Изделие имеет 64 звена, шаг между которыми составляет 8.25 мм. Ширина паза – 1.5 мм. Пильная цепь Rezer Rancher BP-8-1.5-64 оснащена зубьями чипперного типа. Такое конструктивное исполнение позволяет изделию обеспечивать повышенную производительность. Цепь эффективна при работе с древесиной любой твердости.

Бухта цепи A050-VS100RPRO CHAMPION PRO 3/8

Цепь предназначена для ограниченного круга профессионалов, а также для коммерческого использования. Зуб пильной цепи имеет треугольную форму с двойными режущими вершинами, что позволяет достичь исключительной производительности наряду с износостойкостью и простотой в использовании по сравнению с цепями с закругленными углами. Конструкция скошенных ограничителей глубины пропила снижает вибрацию ручек на 25% и более. Специальные пазы (канавки) на хвостовиках соединительных (ведущих)

От 11 790 ₽

- 28%
Цепь 35 см 14

Цепь 35 см 14 3/8 LP 1,3 мм 50 звеньев 38LTA ECO (CSP-38LTA350) пильные цепи ECO Multli Sharp со слабой отдачей и специальной системой смазки Oilotec system для увеличения срока службы - оптимальный выбор режущей оснастки для вашей бензопилы. Режущий зуб выполнен из качественной стали. Характеристики Вид режущей гарнитуры цепь Шаг 3/8 Модель (CSP-38LTA350) Ширина паза шины 1,3 мм Длина шины (в сантиметрах) 35 см Длина шины (в дюймах)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ