Скидка 68% на Датчик Давления Газа Мап Сенсор Гбо Ps-02 (2 Уки)

Цена: 949 ₽

Еще скидки на Электронные И Пневматические Датчики


- 33%
Датчик уровня DELTA-KIP DK-ДС. ПВТ М18х15 кондуктометрического типа

Датчик уровня DELTA-KIP DK-ДС. ПВТ М18х1,5 кондуктометрического типа, под 1 электрод 0,1 МПа 100 °С резьба М18×1,5 мм Датчики уровня кондуктометрического типа предназначены для сигнализации уровней электропроводных жидкостей (вода, молоко, пищевые продукты – слабокислотные, щелочные и пр.). Принцип действия датчиков основан на изменении электропроводности между общим и сигнальным электродами в зависимости от уровня сигнализируемой жидкости.

ASPACO AP0442 AP0442 датчик давления масла QASHQAI J10 2007 2010

ASPACO AP0442 датчик давления масла NISSAN QASHQAI J10 2007-2010

От 2 140 ₽

Датчик давления СДВ-И-М16 МПа-М20х15

Специализированные малогабаритные интеллектуальные датчики давления СДВ «Коммуналец» оптимизированы для применения в узлах коммерческого учета тепловой энергии. Применение высокостабильных промышленных сенсоров отечественного производства и современной микропроцессорной электроники обеспечивает выпуск приборов высокой надежности с межповерочным интервалом 5 лет.

IECON Реле перепада давления воздуха

Реле перепада давления воздуха называют по разному: - датчик реле давления воздуха; - дифференциальное реле давления; - прессостат и т.д. Во всех случаях имеют ввиду одно и тоже устройство выполняющее измерение разницы давления воздуха и замыкающее, размыкающее или переключающее электрическую цепь. Настраиваемый диапазон срабатывания: 20-200 / 50-500 / 200-1000 Па Контакты реле 1А, 250V ac/dc Монтажный комплект: PVC трубка 2 м, два штуцера Произведено в россии

От 2 317 ₽

- 33%
Датчик уровня DELTA-KIP DK-ДС. ПВТ G1/2 кондуктометрического типа

Датчик уровня DELTA-KIP DK-ДС. ПВТ G1/2 кондуктометрического типа, под 1 электрод , рабочее избыточное давление не более 2,0 МПа , температура не более 200°С, резьба G1/2

- 5%
Датчик давления масла К-700с/х автоприбор 19.3829010

Применяется на следующих моделях: Тракторы К-700, 701, 702 ЛКЗ (г.С-Петербург), двигатели ЯМЗ-238НБ, 240Б (г.Ярославль)

От 1 793 ₽

Датчик давления масла Nty ECCCH002

Производитель: Nty Артикул: ECCCH002 Наименование: Датчик давления масла Цена указана за: 1 шт.

- 67%
Датчик давления газа ГБО МАП сенсор PS-02

Датчик давления газа МАП сенсор PS-02 для газобаллонного оборудования Digitronic пропан или метан. Датчик давления и температуры газа PS-02 в системах 4-го поколения, выполняет задачи по измерению вакуума, давления и температуры газа на рампе или рампах форсунок. Всю эту информацию он в виде частотного сигнала передает на контроллер для последующей обработки. PS-02 электронный блок управления может определить оптимальные нагрузки на двигатель автомобиля при различных положениях дроссельной заслонки.

ДР-Д-110-1/4 - Датчик-реле избыточного давления

Описание Датчик-реле давления ДР-Д110 предназначен для поддержания избыточного давления жидких и газообразных веществ, а также аварийной сигнализации выхода за пределы установленного давления в системе особенности Задание уставки и дифференциала срабатывания Используется с фторированными хладагентами как на воздушной, так и на водяной основе Однополюсный переключатель на два направления Заменяет реле давления Д210 и ДЕМ102 технические характеристики Диапазон настройки: 0,1.1,0 МПа Дифференциал срабатывания

- 27%
Дифференциальное реле перепада давления LF32-02 (20-200 Па)

Дифференциальное реле перепада давления LF32-02 (20-200 Па)

От 1 120 ₽

- 68%
Датчик давления газа МАП сенсор ГБО PS-02 (2 штуки)

Универсальный MAP сенсор PS-02 Plus МАП сенсор PS-02 Plus используется для измерения давления, температуры газа и разряжения в коллекторе автомобиля. Работает с различными ЭБУ DIGITRONIC, STAG, LPGTECH и др, поддерживает настройку через любой интерфейс, взаимозаменяемый с PS-04, STAG 400 и другими МАП сенсорами с аналогичным разъемом (5 pin). Признаки неисправности MAP сенсора: Повышенный расход топлива; Нестабильные плавающие обороты; Самопроизвольное переключение режима газ/бензин; Рывки и

Преобразователь давления PRT-100-1.6-1.0-M20 | код.PRT-100-16-10-M20 | EKF (2шт.в упак.)

Преобразователь давления PRT-100-1.6-1.0-M20 | код.PRT-100-1,6-1,0-M20 | EKF (2шт.в упак

Датчик перепада давления

Датчик перепада давления ГАЗ для ГАЗ ГАЗон Next (2013 - ) (534000-0089548-000) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно.

От 8 088 ₽

Датчик давления ДДМ-03Т-600-ДИ (0.6Мпа М20х1.5 кл. т.0.54.20мА)

Датчик давления ПРОМА ДДМ-03Т-600-ДИ предназначен для преобразования избыточного давления воды, воздуха, газа и сред, нейтральных к нержавеющей стали в унифицированный сигнал постоянного тока 4-20мА. Технические характеристики на датчик ДДМ-03Т-600-ДИ: Рабочее давление: от 0 до 600кПа (1атм=1бар=1кгс/см2=100кПа)Класс точности: 0.5Температура рабочей среды: -40 +125 град СНапряжение питания: 24В+-6% постоянного токаПотребляемая мощность: не более 0.6ВАСтепень защиты корпуса: IP54

GW 500 A4 HP M арт.254280 Датчик реле давления DUNGS

GW 500 A4 HP M арт.254280 Датчик реле давления DUNGS. Макс. рабочее давление: 2000 мбар. Диапазон настройки: 100-500 мбар

От 70 840 ₽

Датчик избыточного давления СДВ-И-(1000-600-400)-М-4-20МА-D332K-0605-31-АГБР.406239.001ТУ

Датчик избыточного давления СДВ-И-(100,0-60,0-40,0)-М-4-20МА-D332K-0605-31-АГБР.406239.001ТУ

- 20%
Датчик давления масла СОАТЭ ММ-120Д ВАЗ 2101-2107 2108-2115 Приора 2170 2121 2123 2131

Номинальное напряжение, В - 12 / 24 Масса, г. 30±3 Давление размыкания / замыкания - 0,4±0,2 кгс/см² (при температуре от -20°C до +120°C) Резьба – М14х1,5 Ключ - 22 Контакт - нормально замкнут (NC) Штекерное соединение. Применяемость: ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 2101-2107,2170, Ока 1111 и модификации, Нива 2121, 2131 и модификации.

- 42%
Реле давления дифференциальное Shuft PS-500-L

Дифференциальные реле давления серии PS-В предназначены для контроля избыточного давления или перепада давления на элементах системы вентиляции и кондиционирования, например, для контроля напора вентилятора, степени загрязнения фильтра и т. д. Реле применяются для установки в неагрессивных и негорючих средах. Недопустимо использование прибора в устройствах безопасности, предназначенных для защиты людей, а также в качестве аварийного выключателя и другим подобным образом.

Преобразователь давления PRT-100-1.0-1.0-M20 PRT-100-10-10-M20 EKF

Преобразователь давления PRT-100-1.0-1.0-M20 PRT-100-1,0-1,0-M20 EKF

От 5 161 ₽

- 44%
Преобразователь давления Cerabar M PMP45-RE17HCH1EGF

Преобразователь давления Cerabar M PMP45 применяется для измерения относительного и абсолютного давления газов, пара и жидкостей во всех областях химии и технологий. Модульная конструкция преобразователя позволяет использовать его в различных промышленных условиях.

TECHNO RP50-500 реле перепада давления воздуха 50-500Па 935005

Реле дифференциального давления подключаются к блокам управления для сигнализации засорения воздушного фильтра и давления вентилятора (обрыв ремня). Принцип работы датчика основан на измерении давления воздуха «до» и «после» вентилятора, фильтра или рекуператора. Если перепад давления превысил установленное значение, то контакт датчика переключается и замыкает/размыкает цепь управления или индикации. Реле перепада давления воздуха так же называют прессостат, датчик реле давления воздуха и тд.

От 3 288 ₽

Датчик морозильного отделения для холодильника Haier 0064000025

Датчик температуры холодильника HAIER (морозильного отделения) 0064000025 Длина провода: 530 мм Длина датчика: 25 мм Диаметр датчика: 7 мм Применение: HB21FGBAA HB21FGRAA HB21FGWAA HB21FSSAA HB22FWRSSAARU HB25FSSAAA HB25FSSAAA HB25FSSAAARU HB25FSSAAARU HB25FSNAAARU HB25FSNAAARU AFL631CB AFD631CB CFE633CW AFD631CS AFL631CS/U AFL631CW AFD634CX AFL631CB AFL634CS CFL633CX AFL631NF CFL633CC ARL2522M HB21FNN HB21TNN CFL633CS NFR33NFA. A000(CFL633CC) CFL633CE NFR33NFO. A000(CFL633CO) [CFL633CB][NFR33NFNM.

Датчик реле избыточного и вакууметрического давления Энерготехномаш ДРД-6.0

Предназначены для использования в автоматических и автоматизированных системах контроля, управления и регулирования технологических процессов в части избыточного давления (напора), вакуумметрического давления (тяги). Принцип действия основан на уравновешивании силы, создаваемой давлением и разрежением контролируемой среды на чувствительный элемент, силой упругой деформации пружины. Датчики состоят из трех основных узлов: • чувствительного элемента; • пружины; • механизма реле.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 4 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ