Скидка 26% на Датчик Давления И Температуры Газа Aeb 025

Цена: 3250 ₽

Еще скидки на Электронные И Пневматические Датчики


- 9%
Датчик давления масла Meat&Doria 72011

датчик давления масла 1.4Bar Audi 80-100/A3/A4/A6 1.6-2.8i/1.6D/2.0D/TD 86 Meat&Doria, артикул 72011 / 72011

- 29%
Датчик давления масла Vernet os3577

VERNET OS3577 Датчик давления масла 0824331026, 0824331027, 0824331028, 0824331030, 0824331032, 0965, 0966, 0971, 0986345000, 0986345001, 0986345003, 0986345004, 0986345006, 0986345008, 0986345009, 0986345011, 0986345012, 0986345017, 0K71E18501, 0K90018501, 0K90018501A, 0K90018501C, 0K90118501, 1258A002, 1258A003, 1258A005, 134518501, 252400H600, 252404A00A, 252404A0A2, 252404A0A5, 2524089911, 25240KA020, 25240KA040, 25240KA080, 3024539, 33106812, 3538, 3600688, 37200590036, 37240634071, 37240634305

Преобразователь давления PRT-100-1.6-1.0-G2 | код.PRT-100-16-10-G2 | EKF (9шт.в упак.)

Преобразователь давления PRT-100-1.6-1.0-G2 | код.PRT-100-1,6-1,0-G2 | EKF (9шт.в упак

От 44 919 ₽

Преобразователь давления PRT-100-1.0-1.0-M20 PRT-100-10-10-M20 EKF

Преобразователь давления PRT-100-1.0-1.0-M20 PRT-100-1,0-1,0-M20 EKF

- 29%
Реле давления AR MS PC-9(M) (наружн.резьба)

Устройство реле давления AquamotoR AR MS PC-9(M) представляет собой двухконтактное реле коммутации электрических цепей, срабатывающее по давлению воды. Принцип его действия следующий: при небольшом (менее предварительно настроенной величины-давление включения) давлении в системе водоснабжения контакты реле замкнуты, то есть через них проходит электрический ток на насос, которым реле управляет; при превышении давления в системе определенной (предварительно настроенной-давление выключения)

От 1 522 ₽

- 33%
Датчик уровня DELTA-KIP DK-ДС. ПВТ G1/2 кондуктометрического типа

Датчик уровня DELTA-KIP DK-ДС. ПВТ G1/2 кондуктометрического типа, под 1 электрод , рабочее избыточное давление не более 2,0 МПа , температура не более 200°С, резьба G1/2

Преобразователь давления овен ПД100-ДИ 10-111-05 100 атм

Преобразователь избыточного давления ПД100-ДИ1,0-111-0,5 предназначен для преобразования давления воды, воздуха, газа и сред, нейтральных к нержавеющей стали и керамики в унифицированный сигнал постоянного тока 4-20мА. Технические характеристики на датчик ПД100-ДИ1,0-111-0,5: Рабочее давление: от 0 до 1.0МПа (1атм=1бар=1кгс/см2=0.1МПа)Класс точности: 0.5Температура рабочей среды: -40 +100 град СНапряжение питания: 12-36В постоянного токаПотребляемая мощность: не более 0.8ВАСтепень защиты корпуса: IP65

От 8 100 ₽

- 10%
Реле давления воздуха датчик тяги (прессостат) HUBA 40/25 (Рысь) шт

Прессостат газового котла (реле давления дыма) – это контрольный термодатчик, который следит за температурой горения в газовом котле с закрытой камерой сгорания и предохраняет систему от перегрева при изменения давления газа или уменьшении тока воды в трубопроводах.

- 25%
Преобразователь давления PPT10 IEK PPT-G-ST-010-0-10-1-1 (1 шт.)

Преобразователь давления PPT10 0, 5% 0-10Бар 0-10В G1/4 Mini 4-pin ONI IEK PPT-G-ST-010-0-10-1-1. Датчик давления (преобразователь давления) предназначен для преобразования величины измеряемого давления в стандартизированный промышленный сигнал. Тип измеряемого давления - избыточное.

От 11 772 ₽

Датчик уровня воды EURO BLACK STYLE 2

Стойкое к царапинам стекло. Черный циферблат с белыми цифрами и подсветкой по периметру. Белая стрелка с силиконовым демпфером, гасящим вибрацию и предотвращающим дрожание. Экранированная конструкция для защиты от электромагнитных помех.Производитель Faria, США.

- 32%
Датчик расхода воды DN25 с резьбой 1 дюйм

Датчик расхода воды DN25 с резьбой 1 дюйм Материал: латунь Диаметр соединения: 1

От 1 350 ₽

Датчик уровня жидкости 200мм нержавеющая сталь

Технические характеристики Максимальное напряжение (В): до 220 Рабочий ток (А): 0.5 Максимальный рабочий ток (А): 1 Сопротивление при замыкании (Ом): до 100 Рекомендуемая температура эксплуатации (ºС): 0... +120 Длина (мм): 200 Внешний диаметр (мм): 28 Длина кабеля (мм): 350 Данный датчик может работать как на замыкание так и на размыкание. Для того чтобы изменить режим срабатывания датчика, необходимо перевернуть поплавок. В густых жидкостях, таких как масло, возможно залипание.

- 25%
Преобразователь давления PPT10 IEK PPT-G-ST-006-0-10-3-2 (1 шт.)

Преобразователь давления PPT10 0, 5% 0-6Бар 0-10В M20 DIN43650 ONI IEK PPT-G-ST-006-0-10-3-2. Датчик давления ( преобразователь давления) предназначен для преобразования величины измеряемого давления в стандартизированный промышленный сигнал. Тип измеряемого давления - избыточное. Присоединение к процессу М20 Х 1, 5.

- 26%
Датчик давления и температуры газа AEB 025

Датчик давления и температуры газа AEB 025 Датчик давления AEB 025 необходим для измерения вакуума во впускном коллекторе и передачи информации в виде частотного сигнала ЭБУ (электронному блоку управления). Эта информация помогает определять нагрузку для двигателя в любом положении дроссельной заслонки. Применяется датчик давления и вакуума АЕБ 025 в системах распределенного впрыска топлива (4 поколение ГБО).

От 3 250 ₽

Преобразователь давления PRT-100-1.0-1.0-G2 | код.PRT-100-10-10-G2 | EKF (7шт.в упак.)

Преобразователь давления PRT-100-1.0-1.0-G2 | код.PRT-100-1,0-1,0-G2 | EKF (7шт.в упак

- 17%
Дифференциальное реле давления DUNGS GGW 10 A4/2 IP65M арт.248687

Реле давления типа GGW 10 A4/2 IP65M - регулируемое дифференциальное реле давления газа согласно EN 1854 для топочных агрегатов. Оно служит для включения, выключения или переключения электрической цепи при изменении действительного значения давления на заданное. Заданное значение (параметр переключения) устанавливается с помощью регулировочного колесика со шкалой. В металлическом корпусе имеется измерительный штуцер.

От 62 213 ₽

MEAT&DORIA 72059 датчик давления масла Mitsubishi (Мицубиси) Outlander (Аутлендер) II (cww) 2.4 4wd (2007-2012)

Датчик давления масла Mitsubishi Outlander II (CWW) 2.4 4WD (2007-2012) Применяется в автомобилях (*): • CITROEN BERLINGO (B9) [1.6] (2008.04 - наст.вр.) • CITROEN BERLINGO (MF) [1.6] (2005.07 - наст.вр.) • CITROEN C2 (JM_) [1.6] (2005.09 - наст.вр.) • CITROEN C3 I (FC_) [1.4, 1.6] (2002.02 - наст.вр.) • CITROEN C3 II [1.6] (2009.11 - наст.вр.) • CITROEN C3 Picasso [1.6] (2009.02 - наст.вр.) • CITROEN C4 Grand Picasso I (UA_) [1.6] (2006.10 - наст.вр.) • CITROEN C4 I (LC_) [1.6] (2004.11 - 2011.07)

Датчик давления XP110 3 бар резьба 1/8 1.5-4 бар 16A

Датчик давления подключается к бойлеру и предназначен для профессиональных парогенераторов, а также гладильных систем. С помощью датчика температура воды и рабочее давление пара в бойлере находится на необходимом уровне. В датчик встроена специальная мембрана, которая соединена с контактами ТЭНа. При низком давлении в бойлере, мембрана расположена в состоянии, при котором подающие напряжение контакты на нагревательный элемент замкнуты, поэтому идет нагревание воды и процесс образования пара.

От 3 500 ₽

Датчик давления Siemens QBE2003-P10

Датчик давления QBE2003-P10 Датчик давления QBE2003-P10 с резьбовым соединением G½ и подключением DIN EN175301-803A. Подходит для использования с нефтесодержащих устройствах. Характеристики: - Рабочее напряжение: AC 24 V, DC 12.33 V - Аналоговый выход, сигнальный: DC 0.10 V - Постоянная времени: <2 мс - Соединение: External thread G½ - Электрические подключения: Plug-in connection - Температура среды: -40…125 °C - Макс. допустимое давление: 2.5 x scale end value (FS)

- 19%
Lefoo Дифференциальное реле перепада давления воздуха LF32-02 20-200 Па F0000038409

Дифференциальное реле перепада давления воздуха LF32-02 (20-200 Па) Lefoo F0000038409. Габариты без упаковки: 100x100x100. Управляющий выход: Релейный. Погрешность: ≤15%. Подвод давления к реле: Два штуцера Ø 6,0мм. Вес нетто: 0.150. Диапазон измеряемых давлений: 20.000 200.000. Дифференциал: 10. Рабочая среда: воздух и любые не коррозийные газы. Подключение сигнальных кабелей: клеммы с винтовым зажимом. Максимальное рабочее давление: 10. Монтаж: на плоскую вертикальную поверхность.

От 1 912 ₽

- 14%
Магнитно-электрический датчик тахометра двухпроводной 100x80 мм (общая длина x длина резьбовой части) резьба M16x15 мм (10252271)

Магнитно-электрический датчик тахометра, двухпроводной, 100x80 мм (общая длина x длина резьбовой части), резьба M16x1,5 мм (10252271). Магнито-электрические датчики для тахометров. Снимают показания с зубчатого венца маховика двигателя. Трехпроводной датчик (с подачей питания) обеспечивает более точные показания, в особенности на низких скоростях вращения. Крепление — резьба. Страна-производитель: Китай.

От 3 206 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 4 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ