Скидка 66% на Держатель Для Окрашиваевых Деталей, Прищепка Большая, 6 /Уп Jas 1354

Цена: 339 ₽

Еще скидки на Аксессуары Для Краскопультов, Аэрографов


- 24%
Шланг для аэрографа и компрессора G1/8

Шланг для аэрографа и компрессора G1/8 х G1/8, 3 м, ПВХ, витой JAS-1450 - это высококачественный аксессуар для краскопультов и аэрографов, который обеспечивает надежное и стабильное соединение между компрессором и инструментом. Длина шланга 3 метра соблюдается при условии вытягивания в струну. Полезная длина около 1,8 метров. Совместим практически со всеми Аэрографами и Компрессорами любых производителей.

- 31%
Редуктор с манометром 1/4

Редуктор с манометром Колир (1/4, 0-12 бар) - это надежный и удобный инструмент для работы с аэрографами, пневматическими краскопультами и электрическими пистолетами. Этот редуктор имеет металлический корпус, что делает его прочным и долговечным. Манометр позволяет контролировать давление воздуха, что обеспечивает точность работы и долговечность оборудования. Редуктор Колир подходит для использования в различных отраслях, таких как авторемонт, строительство, дизайн и т. д.

- 36%
Шланг для аэрографа и компрессора Jas 1424 G1/8

Шланг 1424 для соединения аэрографа и компрессора имеет в комплекте быстроразъемную муфту 3001 и предназначен для работ, в которых подразумевается частое отсоединение аэрографа от шланга, а также удаление компрессора на определенное расстояние от рабочего места. Длина 3 метра. Штуцеры G1/8 х G1/8. Используется в моделизме либо покрасочных работах с помощью аэрографа или краскопульта.

Игла для чистки аэрографа

Игла для чистки сопла аэрографа - незаменимая вещь! Игла имеет специфическую форму (срезана одна грань), благодаря чему быстро и легко прочищает любые загрязнения сопла. Как использовать? снимите сопло аккуратно вставьте кончик иглы в сопло (с широкой стороны сопла) прокрутите иглу - все загрязнения будут вычищены, словно лопаткой установите сопло в аэрограф готово! Совет: игла для чистки также пригодится, если Вы случайно сломаете резьбу на сопле.

- 64%
Фильтр для окрасочных пистолетов Graco 60 mesh черный аналог Graco

Фильтр для краскопульта безвоздушного черный 60 mesh обеспечивает тонкую фильтрацию краски, меньший износ сопла, и лучшему качеству окрашиваемой поверхности. Окрасочный фильтр цилиндрической формы, с одной стороны имеет пластиковое отверстие, с другой стороны на фильтре - отверстие цилиндрической формы, которым фильтр вставляется в ручку безвоздушного окрасочного пистолета . Диаметр ячейки 0,31 мм. Подходит для пистолетов Graco 60 mesh.

- 73%
Фильтр PADU черный сквозной для краскопульта (5шт 60 Mesh)

Фильтр сменный черный сквозной (60 Mesh) предназначен для предотвращения засорения форсунок и сопел окрасочных пистолетов безвоздушного распыления. Применяется с материалами на воде или растворителе: лаки, эмали, пропитки, масла, разделительные смазки, синтетические смолы, лаки и краски ПВХ.

- 11%
Аэрограф JAS 1180 с функцией Air Control куркового типа для моделизма творчества дизайна кулинарии маникюра (в наборе иглы и конусные сопла 03; 05; 08 мм)

JAS 1180 — аэрограф пистолетного типа с курком-триггером. В инструменте штатно установлено сопло и игла на 0,3 мм, кроме него в комплекте представлены сопла и иглы на 0,5 и 0,8 мм. В наборе сменные ёмкости 20 и 40 мл, которые позволяют использовать в конкретном случае наиболее подходящий бачок, также можно быстро менять краску и дольше работать, не прерываясь на промывку инструмента.

Подставка для аэрографа JAS 1302

Подставка для аэрографа Jas 1302 придаст удобства в работе с аэрографом. Оснащена струбциной, которая позволяет прикрепить подставку к столу (для столешницы толщиной от 5мм. до 55 мм.). Подставка позволяет разместить до 2-х аэрографов, в том числе и с Air Control. Одновременно можно использовать для 2-х аэрографов.

- 36%
Шланг JAS 1451 G1_8_ х G1_8_ 5 м

Длина шланга 5 метров соблюдается при условии вытягивания в струну. Полезная длина около 3 метров. Шланг предназначен для соединения аэрографа и компрессора. Материал: ПВХ, форма: витой. При выборе шланга обратите внимание на соединительные штуцеры на аэрографе и компрессоре - они должны соотвествовать штуцерам на шланге. Подходит для компрессоров (штуцер G1/8): Jas 1201 Jas 1202 Jas 1203 Jas 1204 Jas 1205 Jas 1206 Jas 1207 Jas 1208 Jas 1209 Jas 1210 Jas 1211 Jas 1215

Ремкомплект 244194AvS (комплект уплотнений поршня 290/390 StMax 390/395/495/595 AvS- 2100 2301(2101) 2601(2301))

Ремкомплект 244194AvS 244194 (комплект уплотнений поршня 290/390 StMax 390/395/495/595, AvS- 2100, 2301(2101), 2601(2301)) подходит для аппаратов: FinishPro 390; FinishPro 395; Ultra 395; Ultra 495; Ultra 595; Ultra Max II 490; Ultra Max II 495; Ultra Max II 595; Ultra Max 695; ST PRO; STX; 295st; Ultimate NOVA 395; Ultimate Super NOVA 495; Ultimate MX 695; Nova 390; GMax 3400; LineLazer 3400.

- 44%
Регулятор давления 248929AvS аналог Graco 248929 на безвоздушный окрасочный аппарат

Регулятор давления 248929AvS аналог Graco 248929 (24X289, 24X290, 249005, AvS-2100) предназначен для контроля и регулирования заданного давления в окрасочном аппарате в системе подачи ЛКМ к краскораспылителю. Регулятор давления 248929 аналог Грако 248929 (24X289, 24X290, 249005, AvS-2100) устанавливается на различные модели безвоздушных окрасочных аппаратов, в том числе: 1. Аппарат окрасочный AktiSpray AvS-2300N, комплект (2,3 л/мин, 220 бар, 1300 Вт, 220 В, 50 Гц) 2.

От 3 200 ₽

- 49%
Фильтр PADU в колбу краскопульта (2шт 30 Mesh) / Фильтр PADU системы подачи ЛКМ

Фильтр тонкой очистки серый (30 Mesh), предназначен для очищения ЛКМ, поступающего из насоса в шланг, затем в краскопульт. Установлен в коллекторе насоса, подлежит периодической замене. Продлевают срок службы насоса и уменьшают засорение наконечников за счет регулярной очистки и замены фильтра. В комплекте идёт 2 фильтра.

- 24%
Набор для аэрографа 05 мм (игла высокопрочная сопло диффузор) JAS-5537

Набор для аэрографа JAS-5537: высококачественные аксессуары для краскопультов и аэрографов. Высокопрочная игла: игла в наборе JAS-5537 изготовлена из высококачественного материала, что обеспечивает прочность и долговечность. Это гарантирует, что игла не деформируется и не сломается во время использования, что позволит вам наслаждаться процессом покраски без перерывов. Сопло и диффузор: сопло и диффузор в наборе JAS-5537 предназначены для обеспечения равномерного и точного распыления краски.

JAS 5536 Набор для аэрографов с резьбовым соплом 08 мм (игла высокопрочная сопло диффузор)

Для аэрографов 1113, 1114, 1115, 1116, 1119, 1122, 1123, 1124, 1125, 1127, 1134, 1135, 1139, 1140, 1143, 1144, 1150, 1151, 1158, 1160, 1162, 1163, 1164 Внимание!!! При смене сопла будьте осторожны!!! Новое сопло закручивается при помощи пальцев (без ключа) этого будет достаточно. Используя ключ при установке сопла, велика вероятность перетянуть и сломать сопло.

I 045 2 Винт регулировки для аэрографов CM-SB/HP-SBP/HP-SBS/HP-TR1/TR2

Модель: I 575 1 Подходит для: CM-SB, HP-SBP, HP-SBS, HP-TR1/TR2 Для аэрографов Anest Iwata серий Custom Micron V2 (Square Trigger), High Performance Plus, Eclipse, Revolution

Шланг 15 м JAS (Китай) JAS1431

Просто полутораметровый шланг безо всяких разъемов. Внешний диаметр около 6 мм, внутренний – 4 мм. Как и куда его применять – решение за вами. Хоть для аэрографа, хоть для водопровода. Китай, фирма JAS.

- 5%
Сапун (с шариком внутри) для воздушного компрессора LB50/LB75

Сапун для воздушного компрессора LB50/LB75 . Сапун служит для уравнивания внутреннего давления в картере с внешним давлением при работе компрессора.

- 26%
Набор инструмента для разборки аэрографа 2 пред.

Авторы, работающие над созданием стендовых макетов и ходовых изделий, всячески стремятся повысить качество своих изделий. А оно, в первую очередь, зависит от результата отделочных работ, и в частности окрашивания. Сегодня использование кисти отходит на задний план, поскольку в этом случае уже нельзя добиться необходимого уровня и бросить вызов промышленной продукции или музейным экспонатам. С этой целью используется аэрограф или приспособление, распыляющее краску.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 27 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ