Скидка 19% на Динамометрический Ключ Серии "Exact", 3/4", 100-600 Hм, Для Левой И Правой Резьбы, Кейс King Tony 34662-1dg

Цена: 52805 ₽

Еще скидки на Прочие Инструменты Для Ремонта Автомобиля


Набор съёмников для приводных шкивов JONNESWAY AI10002SP

Набор съёмников для приводных шкивов JONNESWAY AI10002SP - высококачественные инструменты для демонтажа приводных шкивов. Изготовлены из высокопрочных материалов, имеют эргономичный дизайн, удобны в эксплуатации.

- 31%
Шприц маслозаливной 500мл. Техмаш

Предназначен для быстрого нагнетания или отбора масла, смазок или других технических жидкостей из агрегатов или емкостей

- 25%
Набор крючков для демонтажа уплотнительных колец JONNESWAY AI030027 6 шт.

Набор крючков для демонтажа уплотнительных колец JONNESWAY AI030027 6 шт.. Изделия, входящие в состав набора применяются для демонтажа манжет, сальников и уплотнительных колец разных размеров, установленных на узлах и в агрегатах автомобильной техники. Инструменты изготовлены из хромованадиевой стали, имеют защитное хромоникелевое покрытие. Восьмимиллиметровое сечение прутка изделий обеспечивают возможность передачи серьёзных усилий.

Съёмник ступиц и полуосей JONNESWAY AE310016 110 мм

Обратный молоток Jonnesway AE310016. Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Обратный молоток Jonnesway AE310016 — идеальный выбор, если вы ставите целью и улучшение технических характеристик, и поддержание внешнего вида автомобиля. (1943501)

От 11 954 ₽

- 50%
Тестер для проверки давления топлива в системе (бензин) Car-Tool CT-B0128

Набор для проверки давления топлива в системе(бензин) предназначен для проверки топливной системы двигателей автомобилей с бензиновым впрыском. Давление топлива служит основным показателем исправности системы подачи топлива в двигатель. С помощью тестера можно определить следующие неисправности: - Плохая производительность топливного насоса - Износ щеток якоря - Подклинивание и т. д.

От 3 350 ₽

- 30%
VR50956 Набор фиксаторов валов Audi A6 A8 4.0 TFSI Vertul

Набор фиксаторов валов Audi A6, A8 4.0 VERTUL TFSI VR50956 предназначен для 8-ми цилиндровых двигателей Audi 4.0 4V TFSI. Применение: Audi A8, RS7, RS6, S6, S7, S8. Коды двигателей: CEUA, CEUC, CGTA, CRDB, CTFA, CTGA, CTGE, CWUB, CWUC, DDTA. OEM номер: T40264.

- 60%
Набор резиновых уплотнительных прокладок СИБРТЕХ D 7 - 53 мм 404 предмета 47597 15595040

Набор резиновых уплотнительных прокладок СИБРТЕХ D 7 - 53 мм 406 предметов 47597 - это комплект приспособлений для герметизации различных соединений и защиты от утечек. Прокладки изготовлены из резины. В комплект входят все самые распространенные размеры. Кейс из пластика обеспечивает компактное хранение.

Съемник масляных фильтров поворотный 95-110мм TOPTUL (JDAU95B0)

Съемник поворотный TOPTUL изготовлен из сверхпрочных материалов и предназначен для демонтажа масляных фильтров диаметром 95-110 мм. Поворотная ручка позволяет пользователю извлекать масляные фильтры из самых труднодоступных мест. Широкий ремешок надежно захватывает корпус фильтра не повреждая его. Рекомендуется для профессионального использования.

Тестер давления масла гидроусилителя руля (в кейсе). JTC-4251

Тестер давления масла гидроусилителя руля (в кейсе) JTC легко и быстро выявит различные неполадки в работе системы ГУР, а также утечки технической жидкости. Технические характеристики: - Подходит для большинства марок автомобилей; - Габаритные размеры: 300/235/70 мм (Д/Ш/В); - Упаковка: прочный переносной кейс; - Вес: 1366 гр. Комплектация: - Манометр с измерительным клапаном и шкалой измерения до 2000 фунт/дюйм²; - Соединительный шланг; - 13 адаптеров; - Справочная таблица с рабочими характеристиками для

От 18 300 ₽

Ремкомплект для трещоток CJHM1631/1645 CJBM1627 TOPTUL (CLBC1616)

Трещотка 1/2 72 зубья 265 мм TOPTUL (CJBM1627) применяется с головками, имеющими присоединительный размер 1/2. Инструмент оснащен механизмом быстрой смены головок и удобной прорезиненной ручкой. Рекомендуется для профессионального использования.

- 50%
Набор головок для кислородных датчиков 3 пр. Car-Tool CT-V1043

Набор спецголовок для кислородных датчиков применяется для монтажа и демонтажа кислородных датчиков Titania и Zirconia, устанавливаемых на большинство современных автомобилей. Комплектация: - Головка вакуумного выключателя 3/8 Dr. x 7/8 x 80 мм. Предназначена для снятия и установки кислородных датчиков. Прорезь позволяет зазор провода. Предназначена для использования с приводным инструментом 3/8 или гайковертом 1; - Головка подогреваемого кислородного датчика 3/8 Dr.

От 2 059 ₽

Динамометрический ключ 1/2

Динамометрический ключ 1/2, 70-340 Нм, KING TONY 34423-2A

Монтажная лопатка AIRLINE AT-M-02

Лопатка монтажная крюк L-850мм Описание: Монтировка изготовлена из стали марки 45# Характеристики: Артикул: AT-M-02 OEM номера: 539075 Диаметр: 19мм Длина: 850мм Комплектация: Лопатка монтажная - 1шт. Гарантия: от 1 года.

От 1 716 ₽

- 17%
Съемник поддона картера (в комплекте приспособление для очистки ГБЦ). JTC-4078

Съемник поддона картера с присоблением очистки ГБЦ JTC Описание Применяется для отсоединения насосов двигателя, элементов трансмиссии и любых других прокладочных соединений. Медное лезвие съемника сводит к минимуму вероятность повреждений поверхности блока цилиндров или поддона картера. Специальное приспособление, входящее в комплект, применяется для очистки ГБЦ в труднодоступных местах. Упаковка: прочный пластиковый кейс. Габаритные размеры: 200/110/30 мм. (Д/Ш/В) Вес: 381 г.

- 16%
Набор для развальцовки трубок АвтоDело 40407 9пр.(48-159мм)

АвтоDело набор для развальцовки трубок 9пр. 4.8-15.9мм 40407 10954. Габариты без упаковки: 300х15х30 мм. Материал труб: медь/алюминий . Для труб диаметром 4 мм: нет . Для труб диаметром 4.75 мм: нет . Для труб диаметром 5 мм: нет . Для труб диаметром 6 мм: нет . Для труб диаметром 8 мм: нет . Для труб диаметром 9 мм: нет . Для труб диаметром 10 мм: нет . Для труб диаметром 12 мм: нет . Для труб диаметром 14 мм: нет . Для труб диаметром 15 мм: нет . Для труб диаметром 16 мм: нет .

Набор для тестирования MACTAK 120-03015C

Набор для тестирования топливных систем впрыска европейских автомобилей кейс 15 предметов мастак 120-03015C Предназначен для измерения давления в топливных системах CIS, CISE, K-Jetronic автомобилей европейского производства. Применение: Audi, Mercedes Benz, Volkswagen и другие европейские марки.

Щипцы HASKYY CASZ-14 - для ленточных хомутов с зажимным винтом 3/8

Предназначены для установки хомутов шруса, а также для работы с хомутами системы охлаждения под квадрат 3/8 динамометрического ключа; Подходит для VW, AUDI, SEAT, SKODA, OPEL, FORD и т. д.

От 2 350 ₽

Тестер для контроля качества тормозной жидкости

JTC JTC1538A JTC-1538A_тестер для контроля качества тормозной жидкости! цифровой

Редуктор-усилитель 1/2

Редуктор-усилитель 1/2х1-1/2 400-4000 Нм TOPTUL (ANCE1648) предназначен для увеличения крутящего момента, приложенного к болту. Рекомендуется для профессионального использования. Комплект состоит из 5 элементов: редуктор, упор, поворотный штифт, винт, адаптер. Макс. вход. усилие (Нм): 400 Макс. выход. усилие (Нм): 4000 Посадочный квадрат редуктора под динамометрический ключ: 1/2(F). F - отверстие. Выходной квадрат на редукторе: 1-1/2(M). М - шток. В комплекте адаптер: с 1-1/2(F)

От 122 710 ₽

- 50%
Набор оснастки для ТНВД BOSCH VE Car-Tool CT-N801

Набор стендовой оснастки для ТНВД BOSCH VE Применение инструмента для ремонта ТНВД Bosch: распределительный ТНВД BOSCH тип VE (легковые автомобили, коммерческая и сельхоз техника, строительный и грузовой транспорт). Комплектация стендовой оснастки для ТНВД BOSCH VE - Шлицевой ключ приводной муфты ТНВД. - Съемник шестерни привода ТНВД. - Фланец для приводной муфты стенда.

- 23%
Мастак 100-03370

Стяжка амортизаторных пружин 370 мм воронёная двойной крюк 2 предмета мастак 100-03370 Применяется на станциях технического обслуживания (СТО), автосервисах, автомастерских для демонтажа требуемых элементов. Конструкция изделия дает возможность его применения даже в ограниченном пространстве. Материал стяжки - воронённая сталь. Технические характеристики: Длина: 370 мм (2 шт) С торцевым болтом 12 мм или 1/2” Внимание! Перед началом работ винт необходимо смазать.

От 3 950 ₽

- 23%
Съемник стопорных колец без отверстий 220 мм Дело Техники 425220

Съемник 220мм Дело Техники 425220 служит для извлечения стопорных колец без отверстий на валах, штоках, тормозах и трансмиссиях при ремонте и обслуживании автомобилей. Рифленые захватные части инструмента крепко удерживают кольцо, не позволяя ему соскользнуть. Рабочий диапазон 4-36 мм. Технические характеристики съемника Дело Техники 425220 Вес, кг 0.31 Тип стопорного кольца внешнее Материал сталь Чехлы на рукоятках есть Габариты, мм длина 220 Длина, мм 220

Ключ специальный для топливных линий BMW Opel и Mercedes 2.5TD мастак 103-54001

Назначение: Специальный ключ для BMW, Opel 2.5TD и Mercedes-Benz. Применение (Mercedes-Benz): 100, 130, 314, 360, 360h, 352a, 346/355, 401, 402, 403, 407h, 615, 616, 617. Область применения: Автосервисы, СТО, гаражи. Технические характеристики: Размер, мм 17 Длина, мм 119 Посадочный квадрат 1/2 Материал инструментальная сталь Cr-V, хромированное покрытие Вес, кг 0,2

От 1 460 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 27 августа 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ