Ключ Специальный Для Топливных Линий Bmw, Opel И Mercedes 25td Мастак 103-54001

Цена: 1460 ₽

Еще скидки на Прочие Инструменты Для Ремонта Автомобиля


- 17%
Ремкомплект для пневмогайковерта JTC-3403А (04) кольцо уплотнительное корпуса JTC

Ремкомплект (04) кольцо уплотнительное корпуса для пневмогайковерта JTC-3403АJTC /1 JTC-3403A-04. Применяется к пневмогайковерту JTC-3403A Габаритные размеры: 5/5/5 мм. (Д/Ш/В) Вес: 5 гр.

Фиксатор PSA Peugeot Citroen 8251EN

Оригинальная запчасть 8251EN с центрального склада производителя. На данную позицию распространяется гарантия производителя. Гарантийный срок - 12 мес. С учетом особенностей подбора автозапчастей, необходимо проверить применимость данной автозапчасти именно для вашего автомобиля по специализированному каталогу подбора запчастей PSA Peugeot Citroen.

Съёмник подшипников JONNESWAY AE310033 12

Съёмник подшипников JONNESWAY AE310033 12. Универсальный съемник с двумя поворотными двусторонними захватами один из самых распространенных инструментов для демонтажа деталей качения. Возможность перестановки захватов, как по вылету, так и по направлению захвата детали (наружный и внутренний), позволяет использовать инструмент дляпроизводства большого числа операций по демонтажу разнообразных деталей. Кованые захваты съемника изготовлены из хромованадиевой стали. Ходовой винт имеет класспрочности 8.8.

Набор для замены комплекта грм 4пр. yato арт. yt06017 - Yato арт. d7c90cc52693d7aa5273

YT-06017 Набор для замены ГРМ 4 пр, VAG 1.4, 1.6 FSI, TSI, TFSI YATO цена за 1 шт. минимальное количество для заказа 1

От 2 634 ₽

- 27%
Набор фиксаторов ГРМ FORD/VOLVO 1.6 Ti-VCT

Применение набора инструмента для фиксации распредвала на Ford 1.6 Duratec Ti-VCT: Набор инструментов Форд с фиксатором бабочка 303-1097 для фазовращателей распредвалов специально разработан для замены ремня ГРМ на автомобилях FORD/VOLVO с двигателями 1.6 литров и двумя фазавращателями Ti-VCT Duratec 16V и Ecoboost 16V, например, используется для бензиновых Форд Фокус 2 и 3 объемом 1.6 литра. Фиксатор Форд бабочка (FORD 303-1097)

- 19%
Мастак Съемник масляных фильтров 645 мм 14 граней торцевой

Характеристики Тип: чашка Диаметр захвата, мм: 64.5 Посадочный квадрат: 3/8 дюйма Количество граней, шт: 14 Вес нетто, кг: 0,161

- 20%
Съемник THORVIK AGP28 с двумя поворотными двусторонними захватами 200 мм диапазон захватов 80-203 мм

Универсальные съемники с тремя поворотными двусторонними захватами предназначены для демонтажа деталей вращения. Возможность перестановки захватов, как по вылету, так и по направлению захвата детали (наружный и внутренний), позволяет использовать инструмент для производства большого числа операций по демонтажу разнообразных деталей. Кованые захваты съемника изготовлены из хромованадиевой стали.

- 50%
Сервисный ключ GM 46 мм Car-Tool CT-1023-B

Сервисный ключ 46 мм Назначение специнструмента Opel - Натяжение приводного ремня у OHC-двигателей Opel, Vauxhall и GM - Скручивание водяного насоса двигателей Технические особенности сервисного ключа - Размеры сервисного ключа Opel: 46 мм - Ключ водяного насоса имеет оригинальный номер КМ-637-A Преимущества использования ключа 46 мм - Надежная контропора гидравлической муфте - Никакого повреждения муфты.

От 1 323 ₽

Автомобильный мультитул As Seen On TV Спасатель 8 в 1

Артикул № 824620 Мультитул Спасатель представляет собой компактный набор инструментов для водителя. При попадании в аварию можно разбить стекло, подать аварийный сигнал, срезать ремень. Остальные функции рассчитаны на использование в обычных условиях эксплуатации машины.

- 50%
Набор для восстановления резьбы Car-Tool CT-H016

Набор для восстановления внутренней резьбы: - Назначение: восстановление внутренней резьбы - Рекомендация по использованию: использовать смазку при нарезании резьбы, стружку удалять с помощью воздуха. Комплектация набора для восстановления внутренней резьбы: - Сверло Ø 5.2 / метчик М5*0.8 / футорки 25 шт. / ручка для вкручивания футорки / шток для выламывания технического уса футорки; - Сверло Ø 6.3 / метчик М6*1 / футорки 25 шт.

От 4 490 ₽

- 50%
Адаптер для заправки масла в АКПП Mercedes 722.9 Car-Tool CT-1243

Специальный адаптер для АКПП 722.9 - Назначение: заправка и контроль масла в АКПП - Применение: автоматическая коробка Mercedes серия 722.9 - Сопоставления с оригинальными номерами инструментов для Мерседес: оправка 722 589 03 15 00 и штуцер для сливной трубки 722 589 00 91 00

- 10%
Приспособление вакуумной очистки и заправки системы охлаждения AE&T TA-G1012

Приспособление вакуумной очистки и заправки системы охлаждения AE&T TA-G1012предназначено для существенного сокращениявремени предназначенного для заправки системы охлаждения без грязи, брызг и воздушных пробок. Манометр до 90psi. Адаптеры: 35, 39, 44, 48 мм. Потребление воздуха: 12cfm (0.34 куб.м/мин). Шланг для жидкости 900 мм. Входной воздушный адаптер 1/4. Внимание, изображение товара может отличаться от реального! . Тип: очистка и заправка .

От 6 740 ₽

VR50658 Набор фиксаторов валов FORD/MAZDA/VOLVO VERTUL

Набор фиксаторов валов FORD / MAZDA / VOLVO VERTUL VR50658 предназначен для точной регулировки фаз ГРМ. Комплект широко используют в автосервисах и ремонтных мастерских во время диагностики и технического обслуживания транспортных средств. Фиксаторы подходят для автомобилей Ford, Mazda, Volvo 1.25, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 1.8 Tdi.

Трещотка с квадратом 1/2

39736 Трещотка телескопическая 1/2 АвтоДело автодело цена за 1 шт.

От 2 150 ₽

- 50%
Цанговый съемник подшипников Car-Tool CT-8033

Особенности цангового съемника подшипников - Захваты, выполненные из высококачественной стали, цепляются за внутреннюю обойму подшипника. - Диаметр цанг: 10-14, 15-19, 18-25, 25-32 мм

Латки Для Камер D-42мм (50шт В Уп) Jtc /1 Universal JTC арт. JTC-5308

Заплатка для камер d=42мм 50шт JTC 5308 применяется как в условиях автосервиса, так и в случаях, когда обращение в специализированные центры невозможно (например, на междугородней трассе, проселочной дороге и т. п.). Представляет собой резиновое приспособление с клейкой основой, позволяющее быстро восстановить герметичность шинной камеры без использования дополнительных приспособлений. Диаметр изделия - 42 мм. В комплект поставки входят 50 заплаток. Вес - 0.150 кг.

- 13%
VR50889 Съемник подшипников ступицы 31 пр. Vertul

Набор Vertul VR 50889 предназначен для снятия и установки ступичных подшипников и ступиц колес. Применяется при ремонте и обслуживании ходовой части большинства автомобилей. Применение VR50889: Автомобили Volkswagen, Audi, Opel, Mercedes, BMW, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Honda, Mazda, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Austin Maestro. Комплектация VR50889: - Оправки: 50 мм, 55 мм, 59 мм, 63.3мм, 66.6мм, 70.3мм, 71.5мм, 73.1мм, 73.4мм, 74.8мм, 77.5мм, 81.5мм, 83.4мм.

Захват гибкий цанговый 60 см

Захват гибкий цанговый Dollex PUT-024. Применяется для захвата и извлечения из труднодоступных мест предметов размером до 20 мм и весом до 0.2 кг. Длина: 600мм. Ширина захвата: 20мм.

Фиксатор коленчатого вала двигателей JONNESWAY AI020078

Фиксатор коленчатого вала двигателей BMW Jonnesway AI020078 49430 служит для фиксации маховика коленчатого вала и шкива топливного насоса при по замене приводной цепи ГРМ двигателей автомобилей марки BMW: M21, M40, M41, M42, M43, M43TU, M44, M47, M47TU, M50, M51, M52, M52TU, M54, M56, M57, M57TU, M60, M62, M70, M73, S50B30, S50B32, S54 AND S62.

Щипцы JONNESWAY AI020020 для поршневых колец  70-108 мм

Щипцы для поршневых колец Jonnesway AI020020, 70-108мм предназначены для демонтажа поршневых колец, не повреждая их. Щипцы обладают особенностью - не нуждаются в регулировке и расширяют поршневые кольца любого внутреннего профиля: квадратные, диагональные, ступенчатые. Прочный инструмент для эффективной работы. Особенности щипцов Jonnesway AI020020 Качество и комфортИнструмент может демонтировать поршневые кольца, не повреждая их.

От 2 710 ₽

Фиксаторы коленвала распредвала OPEL CGM1-17 HASKYY

Набор фиксаторов для установки фаз ГРМ подходит для двигателей EcoTec с цепным приводом: 1.0 12V (X10XE), 1.2 16V (X12XE), 1.4 16V (Z14XEP).

Съемник стопорных колец KRAFTOOL INDUSTRIE 22812-2 внутренний изогнутый

Профессиональные инструменты Kraftool изготовлены из высококачественной стали, соответствуют самым высоким техническим требованиям. Обладают повышенным ресурсом и обеспечивают длительую и качественную работу. -Покрытие: Оксидированное -Длина: 175 мм -Материал головы: Сталь -Рукоятки: Однокомпонентные обливные - особоточные наконечники из шарикоподшипниковой стали - корпус из высококачественной инструментальной стали - фосфатированное покрытие - обливные рукоятки

От 1 745 ₽

Щипцы JONNESWAY AI040018 для замковых хомутов стяжные

Стяжные щипцы для замковых хомутов Jonnesway AI040018 предназначены для ремонтных работ автотранспорта при размыкании и замене использованных хомутов шлангов. Инструмент может быть использован для хомутов типа CLIC и CLIC-R. Щипцы изготовлены из прочного материала, благодаря чему имеют долгий срок службы. Особенности щипцов Jonnesway AI040018 Качество и комфорт Щипцы изготовлены из износостойкого материала, что гарантирует долгий срок службы инструмента.

Съемник масляных фильтров

Съемник масляных фильтров KRAFT краб, 63-102 мм, Cr-V KT 701016 служит для легкого извлечения детали во время проведения ТО автотранспорта. Изделие имеет три захвата и рабочий диапазон 63-102 мм, благодаря чему может применяться в труднодоступных местах. Инструмент выполнен из хромо-ванадиевой стали, что гарантирует долгий срок службы.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 июня 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ