Doorhan Трансформатор Для Платы Pcb-Sh, Sh-Tr

Цена: 1798 ₽

Еще скидки на Комплектующие Для Шлагбаумов И Ворот


Линейный привод (актуатор) 12 В длина хода 250 мм 10 мм/с до 75 кг (750N)

Линейный Привод - это устройство, которое преобразует вращательное движение двигателя постоянного тока в линейное перемещение. Благодаря данному устройству у человека есть возможность практически без усилий при помощи нажатия на обыкновенную кнопку перемещать в пространстве крупногабаритные объекты, которые расположены в непростых местах. Линейный привод при грамотном управлении также позволяет осуществлять абсолютно безопасное и практически бесшумное перемещение высокой точности.

- 22%
Пост управления Doorhan Button3 трехпозиционный

Трехпозиционный пост управления DoorHan BUTTON3 предназначен для управления вальными приводами для секционных ворот. Одна кнопка поста отвечает за открытие ворот, другая — за закрытие. Кнопка «стоп» позволяет немедленно остановить ворота в любом положении полотна. Особенности: возможность моментальной остановки полотна ворот в любом положении при нажатии кнопки «Stop» (для Button3); небольшие размеры; корпус выполнен из ударопрочного пластика; высокий класс защиты от воздействий окружающей среды (IP65)

TTS44FKS Брелок-передатчик 4-х канальный 43392 МГц с фиксированным кодом

Новый пульт TTS оснащен технологией фиксированного кода. Можно использовать вместе с пультами серий TOP (EE/NA/SA), TAM и TWIN. Пульт TTS невероятно удобен в использовании, ведь он позволяет управлять четырьмя устройствами автоматики одновременно с помощью четырех программируемых кнопок. Детали корпуса TTS, выполненные из хромированного цинкового сплава ZAMAK, обеспечивают долговечность, а текстура пластиковых вставок создает изящное, приятное на ощупь покрытие.

От 3 800 ₽

Брелок радиоуправления СКУД Optimus RK-200

Для использования систем дистанционного управления может быть приобретен радиобрелок Optimus RK-200, являющийся дополнением к системе контроля RKIT-200 данного производителя. Подобные системы широко применяются для радиоуправления различными устройствами, охранно-пожарными панелями, блоками управления, контроллерами и другими устройствами, в том числе системами видеонаблюдения.

- 53%
Модуль управления DoorHan DHRE-1

Doorhan DHRE-1 – это одноканальный внешний приемник, который предназначен для дистанционного управления блоками систем автоматических ворот и шлагбаумов Doorhan, а также других производителей. Данная модель совместима с пультами серии Transmitter, которые работают на частоте 433,92 МГц. Память приемника рассчитана 1000 пультов. Doorhan DHRE-1 обладает компактным серым корпусом. Радиоприемник оснащен встроенной антенной, благодаря которой значительно увеличивается дальность действия.

От 2 290 ₽

- 36%
Уплотнитель панорамных ворот под штапик 3 метра AHR04-3 DoorHan

Уплотнитель панорамных ворот под штапик 3 метра, AHR04-3 DoorHan Данная модель уплотнителя применяется в конструкции панорамных ворот, выполняя функцию герметизатора стыков. Обеспечивает плотное прилегание элементов стеклопакета к раскладке. внимание! при заказе нескольких штук, отгружаем одним куском!

- 23%
Набор ES дополнительный для длины привода более 4 м 4010170

Набор содержит дополнительные секции кабель-каналов, входящих в основной комплект раздвижного привода ES, а также дополнительные кронштейны крышки привода.

- 48%
Шестерня CAME GARD (119G755A)

119G755A – шестерня пластиковая для редуктора шлагбаума CAME G2500, G4000, G3750, G6000, G6500 и аналогичных. Для замены потребуется демонтировать редуктор, отрегулировать червячную пару.

Ролик ходовой Alutech R-130-11-G для установки в кронштейн нижний (RBI446L/R RBI446ML/R)

Предназначен для установки в кронштейн нижний (RBI446L/R, RBI446ML/R).Используется в промышленных воротах всех типов монтажа.

- 28%
Устройство направляющее для откатных ворот DoorHan DHSN210/RAL9005

Верхний ограничитель надежно удерживает ворота от боковых колебаний, полностью бесшумный при эксплуатации. Металлические части покрыты гальваническим антикоррозийным покрытием. Комплектующие и фурнитура для изготовления откатных (сдвижных) ворот своими руками.

От 1 510 ₽

Came G0403 накладки резиновые на стрелу 001G0401

Комплект резиновых накладок на стрелу Came G0401 длиной 4 м с прямоугольным сечением. Данные накладки необходимы для амортизации удара стрелы при опускании, они защищают ее от повреждений, кроме того накладки имеют ярко-красный цвет, что придает дополнительную защиту при эксплуатации. Данные накладки имеют большой вес, поэтому не предназначены для шлагбаумов с интенсивным использованием. Накладки резиновые красные на стрелу 001G0401 (ширина проезда до 3,5 м)

Ролик Doorhan (120 мм) 25010B для секционных ворот

10 шт роликов боковых для ремонта гаражных секционных ворот Doorhan серии RSD02, RSD01, RSD01, ISD02, ISD01. Ролик 120 мм black, арт. 25010B - 10 штук. Так же подойдет для ворот Зайгер (Цайгер) Zaiger, Дамаст (Damast), Заубер (Zauber), Алютех (Alutech)

Ролик капролон d-70 под профтрубу на платформе

Ролик из капролона используется для устройства раздвижных (откатных) ворот. Металлическая платформа ролика привариваюся к нижней части ворот. В качестве направляющей используется профильная труба сечением 20х20мм, которая устраивается на бетонное основание. Ролик оснащен двумя качественными подшипниками. Вес 0.75 кг.

Ролик капролон d-70 под полосу

Ролик из капролона используется для устройства откатных ворот. В качестве направляющей используется полоса металла, которая устраивается на бетонное основание. Ролик оснащен двумя подшипниками. Вес 0.34 кг.

DoorHan Магнит концевика для приводов Sliding DHSL060

Описание DHSL060 Doorhan Концевой выключатель для привода откатных ворот серии SLIDING-800, SLIDING-300, SLIDING-1300, SLIDING-2100.

Светоотражающая лента самоклеящаяся красно-белая 2 см х 8 м

Ключевой элемент контурной маркировки крупногабаритных транспортных средств, обеспечивающий видимость данных ТС для других участников дорожного движения в темное время суток с выключенными габаритными огнями.

ALUTECH Соединитель цепи LGR.09C

Соединитель цепи, LGR.09C, подходит для автоматики ALUTECH модели: LGR-3300C, LGR-3600C, LGR-4200C

- 30%
Пластина защитная ATI 3 (арт. 119RID206)

Пластиковая пластина защитная ATI 3 (арт. 119RID206). Служит как пыльник для защиты винта привода ATI 3000 от налипания мусора и пыли. Предотвращает образования абразива в трущихся деталях (между винтом и бронзовой втулкой.

AN-Motors WA12C опора для стрелы

Опора для стрелы подвижная (опция) технические характеристки: Тип оборудования: Опора для стрелы подвижная (опция) Совместимость: стрелы для шлагбаумов

- 28%
ALUTECH RTO-500KIT FULL ECO полный комплект привода для откатных ворот

Alutech RTO-500KIT – кoмплeкт пpивoдa cepии ROTEO для бытoвыx и пpoмышлeнныx oткaтныx вopoт. Литoe aлюминиeвoe ocнoвaниe пpивoдa oбecпeчит зaщитy блoкa yпpaвлeния и двигaтeля oт пoпaдaния влaги внyтpь пpи экcплyaтaции в ycлoвияx выcoкoй влaжнocти. Для бeзoпacнoгo иcпoльзoвaния пpимeняютcя пyльты ДУ, фoтoэлeмeнты, cвeтoфopнoe peгyлиpoвaниe и т. п. Cocтaв кoмплeктa: элeктpoпpивoд co вcтpoeнным блoкoм yпpaвлeния и paдиoпpиeмникoм; 2 чeтыpexкaнaльныx пyльтa AT-4N; yнивepcaльнaя мoнтaжнaя плacтинa; мoнтaжный

- 20%
Комплект боковых опор и роликов для ремонта секционных ворот Roll DoorHan

В комплекте - Боковая опора (N25234H/RAL9003) - 2 шт; Ролик боковой - 2шт. Боковая опора - устанавливается в месте стыковки панелей на боковой части полотна ворот всех типов подъема. Служит для крепления ролика (арт. 25010B), соединения панелей друг с другом и обеспечивает возможность поворота панелей относительно друг друга. Боковой ролик - Устанавливается в роликодержатель опор, во втулку нижнего углового кронштейна и устройств защиты от разрыва троса для ворот всех видов подъема.

От 2 680 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 26 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ