Скидка 20% на Двигатель Бензиновый Carver 173vm, Арт 0102500072

Цена: 16885 ₽

Еще скидки на Двигатели Для Садовой Техники


- 21%
Двигатель бензиновый Пахарь SR210 (70 л. с.)

Двигатель бензиновый Пахарь SR210 (7,0 л. с.) разработан специально для использования совместно с мотоблоками и культиваторами. Надежный двигатель. Показывает 500 мото часов непрерывной работы без каких либо поломок. Реальная максимальная мощность 4-4,2 кв. Благодаря функции защиты по уровню масла повреждение двигателя предотвращается. Система защиты цепь зарядки аккумулятора. Если пульт запуска или аккумулятор подключены с обратной полярностью, то сработает защита.

- 34%
Двигатель для вибростола с регулятором

Двигатель для вибростола (набор для самостоятельной сборки). Подойдёт для столов площадью до 1 м2 и общей нагрузкой до 200 кг. Двигатель 300 ватт, 3000 оборотов. 2 вала. В комплекте 6 эксцентриков с разным вырезом для того, чтобы вы могли подобрать идеальную для себя вибрацию. Эксцентрики можно комбинировать друг с другом. Пружины с толщиной прута 5 мм, выдерживают нагрузку до 200 кг. В комплекте качественный чувствительный регулятор оборотов.

От 10 500 ₽

- 33%
Двигатель VERTON GARDEN BS-200/19

Двигатели Verton Garden BS — это 4-х тактные бензиновые двигатели воздушного охлаждения с верхним расположением распределительного вала. Двигатели BS созданы для удовлетворения запросов профессиональных пользователей, обладают чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы. Двигатели разработаны для установки на мототехнику различного уровня. Подходят для такого оборудования, как: мотоблоки, культиваторы, мотобуксировщики (мотособаки)

- 36%
Двигатель для мотоблока Рысь 25мм под шлицы

тип: бензиновый, назначение: для мотопомпы, для мотоблока, мощность: 7 л.с., мощность: 5.15 кВт, количество тактов: 4х тактный, производитель совместимых моделей: Рысь Бензиновый 4-х тактный двигатель для мотоблока Рысь 170F на 7 л. с. с валом 25мм под шлицы.

От 7 735 ₽

- 10%
Двигатель ДБ70 7л/с вал под шлиц 25мм

Двигатель ДБ70 - это бензиновый двигатель, предназначенный для использования в различных сельскохозяйственных машинах, таких как культиваторы, мотоблоки и мини-трактора. Он обладает мощностью 7.0 л. с, что делает его достаточно мощным для выполнения широкого спектра задач. Одноцилиндровый двигатель имеет объем 196.0 куб. см, что обеспечивает высокую производительность и надежность. Количество тактов составляет 4 такта, что делает его экономичным и экологичным.

- 13%
Двигатель бензиновый Loncin G270F (A type) D25 5А (9л. с 270куб. см вал 25мм ручной старт катушка 5А)

Двигатель Loncin G270F (A type) D25 5А- одноцилиндровый бензиновый двигатель, который используется на культиваторах, мотоблоках, виброплитах, шворезчиках, генераторах, мотопомпах, измельчителях, снегоуборщиках и другой силовой технике. Металлические детали двигателя выполнены из сплава повышенной прочности, что увеличивает срок службы двигателя. Данная модель имеет горизонтальный вал, воздушное охлаждение, ручной старт и дополнительно оснащена катушкой 5 Ампер, которая позволяет подключать полезное

- 20%
Бензиновый двигатель CHAMPION G170-1VK/2 5.5 л.с.

Описание Двигатель Champion G170-1VK/2 разработан специально для использования совместно с мототехникой. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и верхним положением клапанов. характеристики Вес с пустым баком, кг 13,6 Воздушный фильтр Двойной Вращение вала Против часовой стрелки (со стороны вала) Выход вала, мм 62,9 Габариты (ДxШxВ)

От 15 859 ₽

- 20%
Бензиновый двигатель ТСС GX35 1.3 л.с.

Двигатель TSS GX 35 - 4-х тактный, одноцилиндровый, бензиновый двигатель с горизонтальным расположением вала отбора мощности, воздушным охлаждением и искровым зажиганием. Бензиновый двигатель TSS GX 35 - является полным аналогом двигателя Honda GX 35 как по набору характеристик, так и по вариантам своего применения. Двигатель GX 35 полностью готов к установке и использованию, требуется лишь залить соответствующее моторное масло. Разработан для установки на виброрейку бензиновую (TSS- VTZ-1.2, TSS- VTH-1,2).

- 20%
Двигатель LIFAN KP230E (170F-2ТD)

1. Коленчатый вал из кованой легированной стали гарантирует стабильную выходную мощность, абсолютно новая запатентованная технология. 2. Система принудительной смазки KP230E обеспечивает стабильную работу двигателя. 3. Поршневое кольцо из нержавеющей стали - превосходная прочность и износостойкость для увеличения срока службы двигателя. 4. Усовершенствованная конструкция балансировочного вала - длительная и стабильная работа двигателя. 5.

От 20 672 ₽

Двигатель Lifan KP460-V

тип: бензиновый, мощность: 20 л.с., мощность: 15 кВт, количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 460 см³, производитель совместимых моделей: LIFAN, емкость топливного бака: 6.50 л

Бензиновый двигатель Wert G7 7 л.с.

Двигатель бензиновый WERT G7 (W0101.001.00) предназначен для установки в качестве силового агрегата на мотоблоки, генераторы, вибротрамбовочные плиты, мотопомпы и другую технику. Преимущества 4-тактный бензиновый двигательДиаметр вала 19,5 ммЗащитный кожух глушителяМеталлический топливный бак Комплектация Двигатель бензиновыйКлюч свечнойИнструкция по эксплуатацииКоробка Характеристики Вид устройства: Двигатель бензиновыйГабаритные размеры, мм: 400х370х380Тип двигателя: OHV (верxнеклапанный)

От 6 990 ₽

Двигатель PATRIOT SR 210 арт. 470108116

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением для установки на садовую технику.

Двигатель PATRIOT XP 970 B мощность 9 л. с 270 см3 3600 об/мин бак 65л хвостовик 25 мм шпонка

Двигатели серии «professional» специально разработаны для интенсивного использования, они обладают увеличенным ресурсом (не менее 50% больше, чем стандартные садовые двигатели). -Каждый двигатель оснащен автоматическим прерывателем с датчиком масла, что полностью исключает возможность запуска и работы без масла в картерее. -Закрытый корпус воздушного фильтра и двухсоставной фильтрующий элемент с бумажным картриджем полностью очищает впускной воздух даже от мельчайших частиц пыли.

От 22 135 ₽

- 27%
Бензиновый двигатель LIFAN KP460 (192F-2T) 18A 20 л.с.

1. Коленчатый вал из кованой легированной стали гарантирует стабильную выходную мощность, абсолютно новая запатентованная технология. 2. Система принудительной смазки KP460 обеспечивает стабильную работу двигателя. 3. Поршневое кольцо из нержавеющей стали - превосходная прочность и износостойкость для увеличения срока службы двигателя. 4. Усовершенствованная конструкция балансировочного вала - длительная и стабильная работа двигателя. 5.

От 42 952 ₽

Мотолебедка FORZA двигатель FZ 170F c клинорем. сцепл. управл. ножное

Предназначена для вспашки земли, окучивания посадок. Мотолебедка FORZA двигатель FZ 170F c клинорем. сцепл. управл. ножное (КF) без КПО

Бензиновый двигатель Парма 170F 7 л.с.

Объем двигателя 210 см³Система запуска ручнаяЕмкость топливного бака 3,6 лГабариты 385х325х345 мм Расход топлива 360 г/кВт*чХод поршня 54 ммДиаметр цилиндра 70 ммРасположение вала горизонтальноеСистема зажигания CDIMax выходная мощность при 3600 об/мин 5 кВтКатушка освещения нетТип двигателя бензиновыйНаличие редуктора нетДиаметр вала 20 ммСвеча зажигания F7RTS/RN9YC/WR7DC/BPR6ESМощность 7 л.с.Объем картера 0.6 лТип четырехтактныйДвигатель 170F Парма 02.017.00003 разработан специально для использования

От 7 362 ₽

Двигатель ENIFIELD DBG 7019 (7 л. с. 19мм вал)

Характеристики Тип двигателя: бензиновый Тип: четырехтактный Мощность (л. с.): 7 Объем двигателя: 210 см³ Система запуска: ручная Емкость топливного бака: 3.6 л Габариты без упаковки: 390х350х360 мм Расположение вала: горизонтальное Катушка освещения: нет Наличие редуктора: нет Диаметр вала (мм): 19 Длина вала: 58.5 мм Свеча зажигания: F7RTC Для воздуходувок: нет Для газонокосилок: нет Для генераторов: да Для измельчителей: нет Для культиваторов: да Для минитракторов: да Для мотоблоков: да Для мотобуров

- 49%
Двигатель бензиновый BR421SP18A PRO SHINERAY ( 15 л. с; 420 см3; катушка 18 А d вала 25 мм )

Двигатель бензиновый BR421SP18A PRO Качественная пробка бензобака с фиксатором затяжки надежно защищает топливо от грязи и проливания во время работы. Глушитель сделан по новой технологии трехслойных камер, эффективно снижает шум, при этом увеличивает мощность от 4% до 8%. Новейший воздушный фильтр уменьшает сопротивление и обеспечивает эффективную подачу воздуха.

От 29 660 ₽

- 27%
Двигатель бензиновый Brait BR235SP20PRO (8 л. с вал 20 мм)

Двигатель бензиновыйBRAIT BR235SP20PRO Качественная пробка бензобака с фиксатором затяжки надежно защищает топливо от грязи и проливания во время работы. Глушитель сделан по новой технологии трехслойных камер, эффективно снижает шум, при этом увеличивает мощность от 4% до 8%. Новейший воздушный фильтр уменьшает сопротивление и обеспечивает эффективную подачу воздуха.

От 14 090 ₽

- 21%
Двигатель бензиновый Lifan LF2V80F ECC (31л. с 744куб. см вал 25мм ручной и электрический старт катушка 20А)

Двигатель Lifan LF2V80F ECC D25 20А - двухцилиндровый бензиновый двигатель, который используется на генераторах, минитракторах, мотобуксировщиках, вездеходах, снегоходах и другой силовой технике. Данная модель имеет горизонтальный вал, воздушное охлаждение, ручной и электрический старт, автоматическую воздушную заслонку и электронный регулятор газа. Двигатель дополнительно оснащен катушкой 20 Ампер, которая позволяет подключать полезное электрооборудование соответствующей мощности.

- 43%
Двигатель бензиновый ASILAK SL-170F-D19

Двигатель бензиновый ASILAK SL-170F-D19 устанавливается на различную садовую и строительную мототехнику. Четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель. Является аналогом двигателя Honda GX 200 (отличие в посадочных отверстиях корпуса). Система зажигания: транзисторная. Двигатель без электростартера. Расход: 1,7 л/ч. Максимальные обороты — 3600 об/мин. Длина вала: 58 мм. Тип смазки: моторное масло SAE 30, 10W-40. Система смазывания: разбрызгиванием.

От 9 060 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ