Скидка 10% на Двигатель Дб70, 7Л/С, Вал Под Шлиц 25Мм

Цена: 9222 ₽

Еще скидки на Двигатели Для Садовой Техники


- 13%
Бензиновый двигатель LIFAN 190F-C Pro D25 7A 15 л.с.

Двигатель 190F-C Pro D25 LIFAN 00-00000911 разработан специально для использования совместно с измельчителями, мотопомпами, вездеходами, мотобуксировщиками, снегоуборщиками и минитракторами. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением Легкий пуск Система декомпрессии Степень сжатия 8.2:1 Серия двигателей Pro имеет следующие преимущества: благодаря строгим допускам в литье и фрезеровании деталей картера устранен люфт выходного вала, крышка бензобака закреплена цепочкой

- 19%
Ручной стартер на бензиновый двигатель 188F для мотоблока мотопомпы генератора

усиленный фабричный стартер для бензинового двигателя объемом 188 куб идеально подойдет для двигателей мощностью 13 - 21 лошадиных сил функция плавного запуска , усиленный храповик ручной запуск

От 1 460 ₽

- 10%
Двигатель бензиновый ASILAK SL-170F-D20

тип: бензиновый, мощность: 7 л.с., мощность: 5.10 кВт, количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 210 см³, диаметр вала: 20 мм, особенности: электростартер, производитель совместимых моделей: Asilak, емкость топливного бака: 3.60 л Двигатель бензиновый ASILAK SL-170F-D20 устанавливается на различную садовую и строительную мототехнику. Четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель. Является аналогом двигателя Honda GX 200 (отличие в посадочных отверстиях корпуса). Система зажигания: транзисторная. Двигатель без электростартера. Расход: 1,7 л/ч. Максимальные обороты — 3600 об/мин. Длина вала: 50 мм. Тип смазки: моторное масло SAE 30, 10W-40. Система смазывания: разбрызгиванием.

- 20%
Зажигание ЭМ-4-1 (для МБ-1 Ока Каскад Нева мотопомп АНБ-550850)

Зажигание ЭМ-4-1 (для МБ-1, Ока, Каскад, Нева, мотопомп АНБ-550,850)

От 3 178 ₽

- 13%
Двигатель бензиновый Loncin G420FD (A type) D25 18A (15л. с 420куб. см вал 25мм ручной и электрический старт катушка 18А)

Двигатель Loncin G420FD (A type) D25 18A 15 л. с. это 4-хтактный, одноцилиндровый двигатель, с воздушным охлаждением. Используется в разнообразной садовой и сельскохозяйственной технике: мотопомпах, генераторах, снегоуборщиках, минитракторах, компрессорах. Подходит для профессионального использования. В данной модели мотора используется карбюраторная система подачи топлива. Особенности Имеет воздушное охлаждение, реле регулятора (выпрямитель) и блок управления зажиганием.

От 36 500 ₽

- 35%
Мотоцикл Zongshen 132 четырехтактный КНР

тип: бензиновый, назначение: для мотопомпы, для культиватора, мощность: 4 л.с., количество тактов: 4х тактный, объем двигателя: 132 см³, диаметр вала: 16 мм, производитель совместимых моделей: ZONGSHEN, емкость топливного бака: 1.32 л Бензиновый двигатель Zongshen NH130 с рабочим объемом 132 см3. Данный двигатель используется для культиваторов, АВД, опрыскивателей, строительного оборудования. Коленчатый вал расположен горизонтально и имеет диаметр 16 мм. Топливный бак лбъёмом 1.2 литра обеспечивает долгую и непрерывную работу. Система контроля уровня масла в картере разъединяет цепь зажигания при критическом уровне масла. Zongshen Industrial Group (Зонгшен Индастриал Групп)

- 28%
Двигатель для мотоблока бензиновый S&K 168F (19 вал) 65 л. с.

Двигатель для мотоблока бензиновый S&K 168F (19 вал) 6,5 л. с. 4-хтактный? подойдет для установки на мотоблоки, культиваторы, виброплиты и прочую садовую и строительную технику. К основным преимуществам двигателя можно отнести его высокий моторесурс, тихую и экономичную работу, стойкость к вибрациям и высокие показатели по износостойкости. Комплектуется чугунной гильзой цилиндра, что существенно увеличивает общую надежность агрегата.

От 9 500 ₽

Двигатель LIFAN 7 л. с. 170F-B (вал d19) с катушкой 12В 7А 84ВТ

Бензиновый двигатель Lifan 170F-B разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания.

Двигатель Lifan 168F-2 ECO (d20мм)

Бензиновый двигатель Lifan 168F-2 Eco разработан для установки на малую технику бытового применения. Основная особенность двигателя - экономичность и экологичность. Эта модель сочетает в себе долговечность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 196 кубических сантиметров.

От 11 499 ₽

- 50%
Двигатель хопер 170F (7лс диаметр вала 19мм) для строительной садовой техники мототехники мотоблок

Двигатель 7 л. с 170 F Хопер 4-х тактный, бензиновый, с воздушным охлаждением подходит для работы с различной садовой техникой, например измельчителями, культиваторами, снегоуборщиками и мотоблоками. Качественно изготовлен, подходит для долгой эксплуатации. Диаметр вала - 20 мм Объем двигателя, см³ - 212 Система запуска - ручная Емкость топливного бака, л - 3,6 Габариты без упаковки, мм 395х360х360 Расход топлива, г/кВт*ч - 374 Ход поршня, мм - 55 Диаметр цилиндра, мм - 70 Расположение вала - горизонтальное

Двигатель бензиновый RX-17K 7 л. с 212 см3 горизонтальный вал шпонка 19 мм Denzel

Четырехтактный бензиновый двигатель Denzel RX-17K 95101 мощностью 7 л. с. и объемом 212 см3, с типом горизонтального вала шпонка 19 мм, имеет ручной старт и воздушное охлаждение. Устанавливается на бензотехнику: мотоблоки, садовые измельчители, мотопомпы, виброплиты, мойки высокого давления. Обеспечивает бесперебойное функционирование оборудования и эффективное выполнение сельскохозяйственных, строительных работ, а также решение прочих задач на загородном участке.

От 13 883 ₽

Двигатель HEMEN 185 л.с. 192F-2E (458 см3) электростартер вал 25 мм

Бензиновый двигатель HEMEN 192F-2Е разработан для установки на мототехнику различного уровня. Двигатель хорошо подходит для установки на мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы, болотоходы, вездеходы, картинги, лодочные моторы, мотопомпы, генераторы и другую всевозможную технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Преимущества: — качественная и аккуратная сборка — повышенная устойчивость к износу (даже при постоянных нагрузках)

- 58%
Двигатель бензиновый BR220PR207A PRO

тип: бензиновый, назначение: для мотоблока, мощность: 7 л.с., количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 212 см³, диаметр вала: 20 мм, производитель совместимых моделей: BRAIT, емкость топливного бака: 3.60 л Двигатель бензиновый BR220PR207A PRO Качественная пробка бензобака с фиксатором затяжки надежно защищает топливо от грязи и проливания во время работы. Глушитель сделан по новой технологии трехслойных камер, эффективно снижает шум, при этом увеличивает мощность от 4% до 8%. Новейший воздушный фильтр уменьшает сопротивление и обеспечивает эффективную подачу воздуха.

Бензиновый двигатель BRIGGS & STRATTON CR950 6.5 л.с.

Двигатели серии CR950 с горизонтальным валом лучше всего подходят для бытового использования. Этот двигатель имеет максимальный крутящий момент* 12,88 Нм и рабочий объем 208 куб. см. Обеспечивает достаточную смазку в картере при нормальных условиях эксплуатации. Оптимальная подача топлива для повышения надежности и превосходной производительности. Увеличивает прочность и долговечность, которые препятствуют износу и неправильному обращению, одновременно обеспечивая улучшенный контроль масла.

От 24 676 ₽

Двигатель бензиновый Carver EX210/6 арт. 01.010.00151

Двигатель бензиновый Carver EX210/6 предназначен для установки на садовую технику. Технические характеристики: Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов Объем топливного бака: 3,6 л Объем системы смазки двигателя: 0,6 л Диаметр цилиндра х Ход поршня: 70 х 55 мм Максимальная мощность при 3600 об/мин: 5 кВт / 7 л. с. Расход топлива: 395 г/кВт·ч Система охлаждения: Воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха Система зажигания: CDI Выходной вал: Q-type, Ø19 мм

- 13%
Двигатель дизельный Lifan Diesel 178F D25 (6л. с 296куб. см вал 25мм ручной старт)

Двигатель Lifan Diesel 178F D25 — одноцилиндровый дизельный двигатель, который используется на культиваторах, мотоблоках, генераторах, мотопомпах, снегоуборщиках, минитракторах, мотобуксировщиках, вездеходах, снегоходах и другой силовой технике. Данная модель имеет горизонтальный вал, воздушное охлаждение и ручной старт. Двигатель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Вы можете купить двигатель дизельный Lifan Diesel 178F D25 (6л. с, 296куб.

От 34 100 ₽

- 50%
Шатун для двигателя Lifan 188F Lifan190F Honda GX390 Champion G420HKE 131071

Шатун в сборе для двигателя Lifan 188F, Lifan 190F, Champion G390HK, Champion G420HK, Champion G420HKE, Honda GX390. Шатун для ремонта двигателя Lifan, Champion, Forza, Руслайн, Huter.

- 17%
Бензиновый двигатель CHAMPION G110VK/1 3 л.с.

тип: бензиновый, назначение: для мотопомпы, для культиватора, для мотоблока, для газонокосилки, для измельчителя мусора, мощность: 3 л.с., количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 113 см³, диаметр вала: 22.2 мм, особенности: электростартер, производитель совместимых моделей: CHAMPION, емкость топливного бака: 0.80 л Бензиновый 4-тактный одноцилиндровый двигатель CHAMPION G110VK/1 предназначен для использования в газонокосилках и другой садовой технике. Преимущества: американская разработка двигатель 4х тактный моторесурс 1000 моточасов зажигание электронное система запуска ручной старт легкий пуск (пример подкачки) продуманная конструкция малый вес и габариты высокое качество материалов, точность изготовления чугунная гильза цилиндра двойной фильтрующий элемент.

От 18 489 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ