Скидка 13% на Двигатель Бензиновый Loncin Lc196fd (23Л С, 622Куб, Конусный Вал, Ручной И Электрический Старт, Для Генератора)

Цена: 50800 ₽

Еще скидки на Двигатели Для Садовой Техники


- 20%
Бензиновый двигатель LIFAN 2V78F-2A Pro 27 л.с.

тип: бензиновый, назначение: для мини-трактора, мощность: 27 л.с., количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 2, объем двигателя: 688 см³, диаметр вала: 25 мм, особенности: электростартер Двигатель Lifan 2V78F-2A PRO разработан специально для использования совместно с мотоблоками и культиваторами. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, 2-хцилиндровый, с масляным радиатором. Поставляется без шкива и без топливного бака. Вращение вала против часовой стрелки. Тип двигателя бензиновый Тип четырехтактный Мощность (л. с.) 27 Мощность (кВт) 16.5 Объем двигателя 688 см³ Система запуска ручная/электро Вес нетто 49 кг Габариты без упаковки 570х520х490 мм Расход топлива 370 г/кВт*ч Ход поршня 72 мм

От 101 304 ₽

Двигатель LIFAN 7 л. с. 170F-B (вал d19) с катушкой 12В 7А 84ВТ

Бензиновый двигатель Lifan 170F-B разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания.

От 13 900 ₽

- 8%
Двигатель Dinking DK168F-1-C(S) (65лс 20мм вал ручной стартер датчик масла)

Характеристики Тип двигателя: бензиновый Тип: четырехтактный Мощность (л. с.): 6,5 Мощность (кВт): 4,8 Объем двигателя, см³: 196 Система запуска: ручная Емкость топливного бака, л: 3,6 Габариты без упаковки, мм: 380х400х360 Расход топлива, г/кВт*ч: 395 Ход поршня, мм: 54 Диаметр цилиндра, мм: 68 Расположение вала: горизонтальное Max выходная мощность при 3600 об/мин, кВт: 4.8 Max крутящий момент , Н*м / об. в мин: 11/2500 Катушка освещения: нет Наличие редуктора: нет Диаметр вала (мм)

- 27%
Бензиновый двигатель LIFAN KP460 (192F-2T) 18A 20 л.с.

1. Коленчатый вал из кованой легированной стали гарантирует стабильную выходную мощность, абсолютно новая запатентованная технология. 2. Система принудительной смазки KP460 обеспечивает стабильную работу двигателя. 3. Поршневое кольцо из нержавеющей стали - превосходная прочность и износостойкость для увеличения срока службы двигателя. 4. Усовершенствованная конструкция балансировочного вала - длительная и стабильная работа двигателя. 5.

От 42 952 ₽

Бензиновый двигатель CHAMPION G201HK 6.5 л.с.

Мощность двигателя, (кВт/л.с) 4,8/6,5 Вес с пустым баком, (кг) 15,4 Объем двигателя, (см3) 196 Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый Охлаждение воздушное Объем топливного бака, (л) 3,6 Максимальный расход топлива, (г/кВт•ч)/(л/ч) 395/- Объем масла в картере двигателя, (л) 0,6 Тип стартера ручной Расположение вала двигателя горизонтальное Диаметр вала, (мм) 20 Посадка вала шпонка Выход вала, (мм) 52 Максимальные обороты без нагрузки, (об/мин) 3600 Обороты холостого хода, (об/мин)

- 17%
P 170FB двигатель бензиновый 7 Л. С. FAVOURITE вал-20мм

P 170FB двигатель бензиновый 7 Л. С. FAVOURITE применяется для установки на силовые или садовые агрегаты, мотоблоки, культиваторы. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. вал 20мм Хвостовик - шпонка. Тип двигателя бензиновый Тип четырехтактный Мощность (л. с.) 7 Мощность (кВт) 5,2 Объем двигателя, см³ 212 Система запуска ручная Емкость топливного бака, л 3,6 Габариты без упаковки, мм 350х312х340 Расход топлива, г/кВт*ч 374 Ход поршня, мм 55 Диаметр цилиндра, мм 70

От 13 199 ₽

Двигатель бензиновый RX-17K 7 л. с 212 см3 горизонтальный вал шпонка 19 мм Denzel

Четырехтактный бензиновый двигатель Denzel RX-17K 95101 мощностью 7 л. с. и объемом 212 см3, с типом горизонтального вала шпонка 19 мм, имеет ручной старт и воздушное охлаждение. Устанавливается на бензотехнику: мотоблоки, садовые измельчители, мотопомпы, виброплиты, мойки высокого давления. Обеспечивает бесперебойное функционирование оборудования и эффективное выполнение сельскохозяйственных, строительных работ, а также решение прочих задач на загородном участке.

- 27%
Карбюратор Briggs&Stratton 450 Series (вертикальный вал) (794161)

Карбюратор Briggs&Stratton 450 Series (вертикальный вал) (794161)

От 1 860 ₽

- 51%
Карбюратор для бензокосы триммера подходит на все китайские триммера 26-33 см3

Карбюратор подходит для всех бензотримеров рабочим объемом 26-33 куб/см

Двигатель Мобил К про LC170FDS зимний с электростартером

Двигатель мобил К про LC170FDS – двигатель, произведенный на заводе Loncin специально для зимней эксплуатации. Корпус двигателя полностью закрыт, что обеспечивает защиту от обледенения, а отсутствие классического воздушного фильтра так же препятствует его замерзанию в самый неподходящий момент. Loncin – одни из самых надежных, если не самые надежные китайские двигатели на рынке на данный момент, а крнкретно эта модель обеспечивает стабильную работу при температуре воздуха до −35 градусов.

От 26 490 ₽

- 14%
Двигатель бензиновый LIFAN 168F-2 (65 л. с вал 19мм)

тип: бензиновый, назначение: для снегоуборщика, для мотопомпы, для культиватора, для мотоблока, мощность: 6.50 л.с., количество тактов: 4х тактный, объем двигателя: 196 см³, диаметр вала: 19 мм, производитель совместимых моделей: Мобил К, LIFAN, емкость топливного бака: 3.60 л Бензиновый двигатель Lifan 168F-2 разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Его отличительной особенностью является увеличенный бак для бензина, что в совокупности с уменьшенным расходом бензина делает модель ЭКОномичной и ЭКОлогичной.

Двигатель 4х- тактный ENIFIELD ELM 3220

тип: бензиновый, назначение: для газонокосилки, мощность: 3 л.с., количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 139 см³, диаметр вала: 22.2 мм, емкость топливного бака: 1 л Двигатель для газонокосилок ENIFIELD ELM 3220 (3.2 л. с.) диаметр вала 22,2 мм, рабочий объем 139 см3. Может также использоваться с садовой техникой других брендов при совпадении посадочного места: бензиновая газонокосилка. Двигатель бензиновый, 4х-тактный, 1-цилиндровый с верхним расположением клапанов. Двигатель оснащён воздушным охлаждением. Ёмкость топливного бака - 1 л. Вес - 14,5 кг. Изготовлен из качественных деталей.

От 13 799 ₽

- 13%
Двигатель бензиновый Loncin G200FD (A type) D20 5A (6.5л. с 196куб. см вал 20мм ручной и электрический старт катушка 5А)

Двигатель Loncin G200FD (A type) D20 5А - одноцилиндровый бензиновый двигатель, который используется на культиваторах, мотоблоках, виброплитах, шворезчиках, генераторах, мотопомпах, измельчителях, снегоуборщиках и другой силовой технике. Это один из самых популярных двигателей в линейке Loncin. Данная модель имеет горизонтальный вал, воздушное охлаждение, ручной и электрический старт.

- 15%
Бензиновый двигатель LIFAN 2V80F-A 29 л.с.

тип: бензиновый, назначение: для сенокосилки, для снегоуборщика, для мини-трактора, для мотоблока, мощность: 29 л.с., мощность: 16.50 кВт, количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 2, объем двигателя: 744 см³, диаметр вала: 25 мм, особенности: электростартер, производитель совместимых моделей: BRAIT, Honda, LONCIN Для мощной и габаритной техники, требуется соответствующий двигатель. Корпорация Lifan выпустила на рынок двухцилиндровый двигатель Lifan LF2V80F-A мощностью 29л/с. Двигатель данной серии имеет уникальный дизайн и внешний вид. Двигатель Lifan LF2V80F-A поставляется в комплекте с мощным вентилятором для надёжного охлаждения, а так же масляным радиатором. Для подобной системы охлаждения уровень шума минимален.

От 96 390 ₽

- 25%
Двигатели для бензо-техники Sturm! GE168-19Q

Бензиновый двигатель Sturm! GE168-19Q используется для установки на культиваторы, мотоблоки, мотопомпы.

- 13%
Двигатель бензиновый Loncin LC2V80FD (B type) для генератора (30л. с 764куб. см V-образн конусный вал электрический старт катушка 10А)

Двигатель Loncin LC2V80FD (B type) V-образн, 764 см куб, конус, 10А, электрозапуск - двухцилиндровый бензиновый двигатель, который используется на генераторах. Данная модель имеет горизонтальный вал, воздушное охлаждение и электрический старт. На двигатель Loncin LC2V80FD (B type) V-образн, 764 см куб, конус, 10А, электрозапуск установлен вакуумный топливный насос, масляный насос и датчик давления масла.

От 83 800 ₽

- 23%
Двигатель в сборе Парма 02.023.00020

Описание появится позже. Ожидайте, пожалуйста.

Карбюратор для бензокосы HONDA GX25/GX35

Карбюратор для 4х тактного двигателя Honda GX 25 и GX 35. Данный карбюратор широкого применения. Устанавливается на мотокосы, мотопомпы, культиваторы, воздуходувы и другую технику. Модели куда подходит: - Mantis 7262 - культиватор - Honda UMK 435T - мотокоса - Honda HHB 25E - воздуходувка и другие. Размер карбюратора 6.5 х 6см. Вес 140гр. Резиновая прокладка- колечко на воздушный фильтр в комплекте.

От 1 480 ₽

- 51%
Двигатель хопер 177 F (9лс диаметр вала 25мм) для строительной садовой техники мототехники мотоблок

Мощность двигателя 9 л. с. Расположение вала Горизонтальное Диаметр вала 25 мм Диаметр цилиндра 77 мм Ход поршня 58 мм Рабочий объем 270 см3 Степень сжатия 8.2:1 Max выходная мощность 6.6 кВт при 3600 об. в мин. Номинальная мощность 5.7 кВт при 2500 об. в мин. Max крутящий момент 15.5 Н. м/2500 об. в мин. Система зажигания Бесконтактное полупроводниковое Запуск Ручной Емкость топливного бака 6 л Расход топлива 374 г/кВт. ч Объем масла в двигателе 1.1 л Размеры (мм)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 20 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ