Скидка 24% на Двигатель Champion G200vk/2

Цена: 23884 ₽

Еще скидки на Двигатели Для Садовой Техники


- 10%
Двигатель бензиновый BR202PV(L3) PRO

Двигатели BRAIT серии PRO - минимальный моторесурс от 800 моточасов, усиленный топливный бак обеспечивающий надежность на все время эксплуатации (толщина 1,5 мм). Двигатель бензиновый BR202PV(L3) PRO Качественная пробка бензобака с фиксатором затяжки надежно защищает топливо от грязи и проливания во время работы. Глушитель сделан по новой технологии трехслойных камер, эффективно снижает шум, при этом увеличивает мощность от 4% до 8%.

- 21%
Двигатель бензиновый Lifan LF2V90F (37л. с 999куб. см вал 28.575мм электрический старт катушка 20А)

Двигатель бензиновый Lifan LF2V90F - двухцилиндровый бензиновый двигатель, который используется на генераторах, минитракторах, мотобуксировщиках, вездеходах, снегоходах и другой силовой технике. Самый мощный двигатель в линейке двигателей Lifan. Данная модель имеет горизонтальный вал, воздушное охлаждение, электрический старт и систему принудительной смазки. На двигатель Lifan LF2V90F установлен вакуумный насос с топливным фильтром, датчик давления масла и масляный фильтр.

- 20%
Бензиновый двигатель LIFAN КР230 3А 170F-2Т 8 л.с.

Двигатель бензиновый LIFAN KP230 (170F-2T) подходит для установки на мотобуксировщики (мотособаки), вездеходы, болотоходы, снегоходы, лодочные моторы, картинги, мотоблоки, мотопомпы и многое другое. Благодаря меньшему весу при большей мощности ( 20%) двигатель облегчает конструкцию техники, что в свою очередь уменьшает износ других деталей оборудования и продлевает срок службы изделия в целом.

От 18 560 ₽

Праймер 1800023 для бензокосы CHAMPION T-335

Праймер CHAMPION GB227, GBV237S,55,137,138,120T,125T,142,237,241,250,251,256, T335, DR230, GP30, GBR333 см.1800023

- 29%
Двигатель бензиновый Loncin LC 170FDA (R type) D19 5А (7л. с 212куб. см вал 19мм ручной и электрический старт катушка 5А)

тип: бензиновый, мощность: 7 л.с., мощность: 4.40 кВт, количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 212 см³, диаметр вала: 19 мм, особенности: электростартер, емкость топливного бака: 3 л Двигатель Loncin LC170FDA (R type) D19 5А (лодочная серия) - одноцилиндровый бензиновый двигатель, который разработан специально для использования на лодочных моторах. Для этих целей воздушный фильтр сконструирован таким образом, чтобы двигатель мог корректно работать в условиях, когда его окружает водная взвесь. Также конструктивно был доработан и глушитель, - усовершенствованный сплав из которого он выполнен и увеличенная пропускная способность переводят работу двигателя на новый, более высокий уровень.

От 17 681 ₽

Двигатель Honda GC135

тип: бензиновый, назначение: для культиватора, мощность: 3.60 л.с., мощность: 2.70 кВт, количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 135 см³, производитель совместимых моделей: Honda, емкость топливного бака: 1.30 л Диаметр х Ход поршня 64 х 42 мм Объём 135 куб. см Компрессия 8.5 : 1 Мощность 2.7 кВт (3.6 л. с.) / 3600 об./ мин Макс. крутящий момент 7.4 Нм / 0.75 кгм / 2500 об./ мин Зажигание Транзисторное Система запуска Ручной старт Воздушный фильтр Бумажный Вместимость бака 1.30 л Расход топлива 1.2 л/ч - 3600 об./ мин Ёмкость картера двигателя 0.60 л Вес 11.3 кг

Бензиновый двигатель DAMAN DM107P20 7.07 л.с.

Бензиновый двигатель DAMAN DM107P20 мощностью 7 л. с. для установки на садовую технику: мотоблоки, культиваторы и пр. Аналог двигателя LIFAN. Система контроля уровня масла в картере разъединяет цепь зажигания при критическом уровне масла. Особенности: Вал цилиндрический под шпонку. Диаметр 20 мм Мощность 7 л. с. Датчик уровня масла. Характеристики: Вес, 15. кг Диаметр вала, 20,0 мм Диаметр/Ход поршня, 70/55 мм Стартер Ручной Крутящий момент, 11,5/3600 Нм/(об/мин) Мощность, 5.2/3600 кВт/(об/мин)

От 7 990 ₽

- 15%
Двигатель для мотоблока Sturm! GE170-20S

Бензиновый двигатель Sturm! GE170-20S / Преимущества Автоматическая остановка и блокировка запуска при низком уровне масла. Сухой воздушный фильтр, как лучшая альтернатива версии в маслянной ванне, не требует постоянного контроля уровня и чистоты масла. / Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 70 х 54 / Максимальная мощность при 3600 об/мин (кВт/л.с.) 5,2 / 7 / Зажигание CDI / Выходной вал S-type, 20 мм / Максимальный расход топлива (г/кВт*ч) 360 / Топливный бак (л)

Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2 D20 6.5 л.с.

Двигатель Lifan 168F-2 (20 мм) самая популярная модель линейки бензиновых двигателей Lifan и устанавливается чаще всего на мотоблоки и мотокультиваторы. Двигатель отличается своей долговечностью, экономичностью и простотой в использовании. Благодаря чугунной гильзе цилиндра в двигателе увеличился в разы моторесурс. При достижении критичного уровня масла срабатывает установленный датчик, который глушит мотор. После этого завести двигатель можно только при достаточном уровне масла.

От 20 170 ₽

- 51%
Двигатель BRAIT 235SP20М PRO ПРОФ версия (8 л.с диаметр вала 20мм) SHINERAY для строительной садовой техники мототехники мотоблок

Двигатель бензиновыйBRAIT BR235SP20PRO Качественная пробка бензобака с фиксатором затяжки надежно защищает топливо от грязи и проливания во время работы. Глушитель сделан по новой технологии трехслойных камер, эффективно снижает шум, при этом увеличивает мощность от 4% до 8%. Новейший воздушный фильтр уменьшает сопротивление и обеспечивает эффективную подачу воздуха.

Бензиновый двигатель ELITECH МПС 35/4Т 1.3 л.с.

Избавьтесь от травы и сорняков вместе с бензиновым триммером ELITECH МПС 35/4Т (E1602.003.00). Разборная штанга и четырехтактный двигатель обеспечивают быструю и аккуратную обработку, а для более комфортного использования предусмотрены система гашения вибрации и эргономичная рукоятка, которая удобно лежит в руке и повторяет все ваши действия. Компактный корпус бензинового триммера ELITECH МПС 35/4Т (E1602.003.00)

- 28%
Двигатель электрический 075 кВт

Электродвигатель для компрессора асинхронный однофазный 0,75 кВт и 2850 об/мин. Обмотка -алюминиевая, корпус - чугунный, алюминиевый. два конденсатора — пусковой и рабочий, защита от перегрузки 15 А Огромная популярность асинхронных двигателей связана с простотой их эксплуатации, дешевизной и надежностью.

От 6 474 ₽

Дизельный двигатель LIFAN C178F 6 л.с.

Дизельный двигатель Lifan 178F разработан для установки на различную технику бытового применения. Эта модель сочетает в себе долговечность и экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Это четырехтактный одноцилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Рабочий объем цилиндра составляет 296 кубических сантиметров. В качестве топлива эта модель использует широко распространенное дизельное топливо, поэтому проблем с горючим не возникнет.

Двигатель бензиновый Lifan KP230 конусный вал (8л.с. 223куб. см конусный вал ручной старт)

Двигатель KP230 подходит для установки на культиваторы, мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы и другую технику. Данный двигатель имеет горизонтальный вал, воздушное охлаждение и ручной старт. На двигателе Lifan KP230 установлен глушитель и воздушный фильтр. Двигатель Lifan KP230 конусный вал — улучшенная версия двигателя 170F-T. Вращение вала против часовой стрелки.

От 22 020 ₽

- 51%
Двигатель дизельный ДД-9Е

тип: дизельный, мощность: 9 л.с., количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 296 см³, диаметр вала: 25 мм, емкость топливного бака: 3.50 л Малогабаритные одноцилиндровые 4-х тактные двигатели с воздушным охлаждением широко используются в сельском хозяйстве, машиностроении и строительстве. Основная область применения двигателей: станции насосно-вакуумные, мотоблоки и мини-тракторы МТЗ, мотоблоки и культиваторы, дорожно-строительная техника (виброплиты, нарезчики швов, мотопомпы, электрогенераторы). Отличительной особенностью малогабаритных 4-х тактных одноцилиндровых двигателей с воздушным охлаждением ДД является: Мощность и надежность, большие

От 45 000 ₽

- 23%
Двигатель Zongshen GB225

Описание появится позже. Ожидайте, пожалуйста.

- 67%
42HS40-1304 Двигатель шаговый (1.3A 2.2 кг*см 24 Ома)

-Диаметр ротора, мм: 5-Типоразмер: Nema 17 (42мм)-Крутящий момент, кг*см: 4.2-Ток, А: 1.3-Длина корпуса двигателя, мм: 40-Индуктивность, мГн: 5.2-Тип: 2х фазный-Шаг, град: 1,8-Сопротивление обмотки, Ом: 2.6-Рабочая температура двигателя: 0,,,85 град-Вид р

От 3 456 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ