Двигатель Lifan 6,5 Л С 168f-2l (С Редуктором 1:2)

Цена: 16999 ₽

Еще скидки на Двигатели Для Садовой Техники


Шпонка коленвала (маховика) двигателя Loncin G420FD

Шпонка коленвала (маховика) двигателя Loncin G420FD

Двигатель 68 л. с. Zongshen GB 210

Двигатель 6,8 л. с. Zongshen GB 210 - бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. Устанавливается на малую технику бытового применения Особенности: - оснащены системой газораспределения с верхним расположением клапанов OHV. - имеют принудительное воздушное охлаждение. - наличие чугунной гильзы цилиндра. - ручной стартер - предусмотрен датчик уровня масла в картере. - система декомпрессии и транзисторное зажигание позволяют осуществлять быстрый и легкий запуск.

От 11 990 ₽

- 22%
Двигатель для газонокосилки Briggs & Stratton Series 300 08P5020085

Оригинальный двигатель внутреннего сгорания Briggs & Stratton 300 (450, 500) SERIES для газонокосилок, арт. 08P5020085H5. Двигатель внутреннего сгорания Briggs&, Stratton, бензиновый, 4-х тактный, воздушное охлаждение, вертикальный вал D=22,2мм, L=62мм . Объем двигателя - 125 куб. см, мощность 3,5 л. с ( 2,63 кВт), цилиндр алюминиевый, объем топливного бака -0.8 л, объем масляного бака - 0,6 л. Расход топлива в литрах в час - 1,09 л.

От 19 900 ₽

- 51%
Двигатель DAMAN 445P (17л. с шкив 25мм длина вала 71мм) для садовой техники

Двигатель Daman - это высокое качество по доступной цене. Производство двигателя происходит на тех же заводах, где делают всем известные двигатели под брендом HONDA. Двигатель бензиновый Daman DM445P (17 л. с, шкив 25 мм) может быть установлен на многие мотокультиваторы, мотоблоки, мотобуксировщики, картинги, багги, вездеходы и т. п, либо другие виды мототехники. Двигатель подойдет на мотоблоки Нева, Крот, Калуга, Ока, Кавди, brait, forza, champion, кама, carver и прочие.

- 13%
Двигатель Loncin LC192F (A type) D25 0.6А (20л. с 459куб. см вал 25мм ручной старт)

Двигатель Loncin LC192F (A type) D25 0.6А - одноцилиндровый бензиновый двигатель, который используется на мотоблоках, виброплитах, шворезчиках, мотопомпах, генераторах, снегоуборщиках, мотобуксировщиках и другой силовой технике. Оснащен масляным насосом, датчиком давления масла и масляным фильтром. На данной модели используется резьбовая крышка топливного бака, для большего удобства пользования крышка крепится к баку с помощью цепочки.

- 13%
Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2 Eco D19 6.5 л.с.

Бензиновый двигатель Lifan 168F ECONOMIC 6,5 л. с. специально разработан для установки на мотокультиваторы, мотоблоки и малую технику для сельского хозяйства. Двигатель предназначен для замены устаревшего либо вышедшего из строя силового агрегата малой механизации, в основном, китайского производства, т. к. подобная техника комплектуется шкивом на 20мм. Данный двигатель адаптирован к работе в условиях повышенной нагрузки, а также отличается ЭКОномичностью и ЭКОлогичностью.

От 12 000 ₽

- 13%
Электростартер для бензинового двигателя LIFAN 24000/173FD-177FD

Электрический стартер предназначен для запуска бензиновых двигателей Lifan серий 173FD-177FD мощностью 8-9 л. с. Изготовлен из высококачественного материала, прочный и практичный в использовании.

- 41%
Двигатель бензиновый BRAIT 235P20 PRO (8лс диаметр 20мм длина вала 616 мм) для строительной садовой техники мототехники мотоблок

тип: бензиновый, назначение: для культиватора, для мотоблока, мощность: 8 л.с., мощность: 5.90 кВт, количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 225 см³, диаметр вала: 20 мм, производитель совместимых моделей: BRAIT, емкость топливного бака: 3.60 л Двигатель, Вт — 1-цилиндровый, 4-тактный Диаметр вала(мм) — 20мм Запуск — ручной Мощность (Вт) — 8 л. с Объем бака л — 6,5 л Объем масла в картере, л — 1,1 л Рабочий объем, см3 — 230 куб. см Качественная пробка бензобака с фиксатором затяжки надежно защищает топливо от грязи и проливания во время работы. Глушитель сделан по новой технологии трехслойных камер, эффективно снижает шум, при этом увеличивает мощность от 4% до 8%.

От 11 706 ₽

- 47%
Двигатель G170-1VK/1

тип: бензиновый, мощность: 5.50 л.с., количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 173 см³, диаметр вала: 22.2 мм, емкость топливного бака: 2 л Двигатель Champion G170-1VK – мощная четырёхтактная модель с вертикальным выходным валом. Двигатель выдает внушительную мощность в 5,5 лошадиных сил. Построен мотор по четырехтактной схеме с верхним расположением клапанов. Такой конструктив позволяет мотору создавать меньше шума при работе, а так же потреблять меньше топлива. Двигатель издает гораздо меньшую вибрацию, а его выхлоп более экологичен чем у двухтактных двигателей.

- 17%
Чехол на четырехтактный двигатель от 80 до 12 л. с. (с горизонтальным валом)

Чехол на двигатель предназначен для использования на двигателях мотоблоков, мотокультиваторов и мотобуксировщиков «НЕВА» в зимнее время года, при отрицательных температурах наружного воздуха. Данный чехол позволяет двигателю быстрее прогреться до рабочей температуры при запуске двигателя в мороз, защищает двигатель от обледенения, например, при работе мотоблока со снегоуборщиком или при езде на мотобуксировщике по снегу.

От 3 720 ₽

- 41%
Стартер двигателя BR-173F-177F (BR275P)

Стартер ручной подходит для бензиновых 4-х тактных двигателей. Мощность 8-9 л. с. Совместим с двигателями BR-173F-177F, BR275P, GX270. Для техники: мотоблоки / мотокультиваторы / снегоуборщики / генераторы / мотопомпы / мотолебедки / виброплиты / мотобуксировщики/бензогенераторы. Подходит на следующие виды мотоблоков и культиваторов: Steinve, Беларус, Мотор Cич, GRASSHOPPER, Нева, Skiper, Profi, Magnum, FERMER, Asilak, Stark , Spec, Зубр, Huter, Brado, Krones, NIKKEY, Weima, Мобил К, Champion, Hyundai

Двигатель B&S 625 EXI series 093J02-0081-H2 -150 см3 (D=22.2 мм L= 62 мм)

Двигатели Briggs&Stratton 625Exi Series сочетают в себе высокую производительность и легкость управления. Простота в использовании и обслуживании, а также легкость запуска двигателей E Series позволяют использовать их для выполнения даже наиболее сложной работы. Двигатели E Series не нуждаются в регулярной замене масла, вы просто периодически доливаете его. Одноцилиндровый, 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов (OHV).

От 32 999 ₽

- 20%
Двигатель бензиновый 2х тактный BR-631

Двигатель бензиновый BRAIT 2х тактный BR-631 – мощная модель двухтактного двигателя объем которого достигает 63 куб. см. Такой объем позволяет выдавать мощность до 4 лошадиных сил. Емкость топливного бака 1,4 л. Пластиковый топливный бак защищен стальной опорной пластиной. В бак заправляется смесь (бензин АИ-92+масло для 2-тактных двигателей). Благодаря небольшому количеству масла в смеси, она легко выгорает, предотвращая залипание поршневых колец.

- 33%
Мини мотоблок Zongshen 3.6 35 куб. см КНР

Бензиновый двигатель Zongshen ZS 40 с рабочим объемом 35 см3. Система контроля уровня масла в картере разъединяет цепь зажигания при критическом уровне масла. Zongshen Industrial Group (Зонгшен Индастриал Групп) – один из самых крупных концернов в КНР – основан более 25 лет назад. Концерн состоит более чем из 50 предприятий (включая 2 собственных научно-исследовательских института)

От 15 322 ₽

Двигатель бензиновый Loncin LC190FD(S) (A5 type) D25 (15л. с 420куб. см вал 25мм ручной и электрический старт)

Двигатель LC190FD(S) Loncin используется на снегоуборщиках и различной технике, эксплуатируемой в холодное время года. Рассчитан на стабильную эксплуатацию при температурах окружающей среды до минус 30 градусов Цельсия. Электрический стартер обеспечивает легкий и быстрый запуск при любых условиях. Система воздушного охлаждения предотвращает перегрев при длительной работе. Данная модель имеет горизонтальный вал, воздушное охлаждение, ручной и электрический старт. Вращение вала против часовой стрелки.

От 55 270 ₽

Бензиновый двигатель DAMAN DM106P19 6.5 л.с.

Moдeль двигaтeля Daman DM106P19 Maкcимaльнaя мoщнocть, л. c. 6,5 Paбoчий oбъeм двигaтeля, cмЗ 196 Oбъeм тoпливнoгo бaкa, л. З,6 Oбъeм мacлянoгo бaкa, л 0,6 Диaмeтp вaлa 20 мм Длинa вaлa 50 мм Диaмeтp цилиндpa 68 мм Xoд пopшня 45 мм Bpaщeниe вaлa пpoтив чacoвoй cтpeлки Cтeпeнь cжaтия 8.5:1 Maкcимaльнaя выxoднaя мoщнocть 4,8 кBт пpи З600 oб./мин. Hoминaльнaя мoщнocть 4 кBт пpи З600 oб./мин.

От 7 250 ₽

- 50%
Двигатель для садовой техники

Использование Предназначен для установки на силовые или садовые агрегаты

Двигатель Dinking DK190FE-S (15лс зимний электростатер катушка датчик масла)

Бензиновый двигатель Dinking DK190FE-S 15лс с электростартером разработан для установки на разные виды мототехники, идеально подходят для установки на мотобуксировщики, снегоходы, вездеходы, сельхозтехнику, строительную технику. Может использоваться при отрицательных температурах, со строительной техникой. Завод Dinking является постоянным поставщиком китайской армии, производственные линии максимально автоматизированы и все значимые части двигателя проходят обязательный входной контроль.

От 27 800 ₽

- 15%
Двигатель для мотоблока Sturm! GE170-20S

Бензиновый двигатель Sturm! GE170-20S / Преимущества Автоматическая остановка и блокировка запуска при низком уровне масла. Сухой воздушный фильтр, как лучшая альтернатива версии в маслянной ванне, не требует постоянного контроля уровня и чистоты масла. / Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 70 х 54 / Максимальная мощность при 3600 об/мин (кВт/л.с.) 5,2 / 7 / Зажигание CDI / Выходной вал S-type, 20 мм / Максимальный расход топлива (г/кВт*ч) 360 / Топливный бак (л)

Двигатель бензиновый Zongshen GB 420

Двигатель бензиновый Zongshen GB 420 имеет рабочий объем 420 куб. см. и максимальную мощность 15 л. с. Легкий ручной запуск. Устанавливается на культиваторы, измельчители мусора, мини-тракторы, генераторы, мотопомпы и прочую садовую технику. Двигатель бензиновый Zongshen GB 420 обеспечит вам высокую мощность и эффективную работу в сочетании с исключительными надежностью и долговечностью, что очень важно для любых домашних работ и профессиональной деятельности.

От 51 960 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ