Скидка 30% на Джилекс Колесо Рабочее Джамбо 70/50 (Kolesorab7050)

Цена: 630 ₽

Еще скидки на Блоки Автоматики Для Насосов


- 31%
Шланг соединительный прямой

Соединительные шланги Thermofix предназначены для подключения гидроаккумулятора к насосу при сборке насосных станций. Давление max, 15бар Температура max, 60°С Присоединительная резьба 1х1 Тип резьбы вн./нар. Материал шланга-резина. Материал оплетки-алюминий.

Мотор для фекального насоса. 750 Вт Jemix MD-750W.

Комплектация Мотор для фекального насоса - 1 шт Крыльчатка для фекальных насосов - 1 шт

От 2 440 ₽

Насосная часть KITLINE каскад 3

Насосная часть KITLINE каскад 3 СВ-2-14 - это качественная и надежная запчасть для насосов. Она предназначена для обеспечения эффективной работы оборудования и продления его срока службы. Насосная часть KITLINE каскад 3 СВ-2-14 изготовлена из прочных материалов, что гарантирует ее долговечность и надежность в эксплуатации. Насосная часть KITLINE каскад 3 СВ-2-14 подходит для различных моделей насосов, что позволяет использовать ее в различных сферах применения.

Кронштейн Джилекс для насосных станций (9012)

Артикул: 052-647 Кронштейн Джилекс для насосных станций (9012) Данное приспособление предназначено для стационарного крепления на стене насосных станций на базе 24–х литрового гидроаккумулятора. Благодаря такому способу установки, исключена возможность контакта ножек гидроаккумулятора с мокрой поверхностью места установки, это существенно снижает возможность появления ржавчины. За счет виброопор, идущих в комплекте, снижается гул и вибрация насоса.

От 2 490 ₽

- 35%
Реле давления для насосной станции со встроенным манометром (14-28 bar класс IP-54) 1

Реле давления со встроенным манометром (1,4-2,8 bar, класс IP-54) 1 PS-04A TIM Реле давления применяется в автоматических системах водоснабжения. Предназначено для автоматического включения и выключения электрического насоса в зависимости от давления воды в системе. Устройство облегчает процесс монтажа автоматических насосных станций водоснабжения. Автоматика, реле давления для насосных станций предназначено для управления давлением воды в электрических насосах.

От 1 091 ₽

- 21%
Штуцер шестивыводной WWSYSTEM (штуцер 6-ти выводной)

Удлиненные штуцеры wwsystem применяются для подключения к магистральному водопроводу дополнительных устройств: манометр, реле давления, датчик сухого хода, расширительный бак (гидробак). Центральный магистральный проход выполнен в 1 исполнении с 1 наружным и 1 внутренним выводом, для подключения манометра, датчика сухого хода и реле давления штуцер имеет 1/4 выводы, расширительный бак подключается через 1 вывод.

- 40%
Блок автоматики Mateus MS05601

Датчик давления защиты от сухого хода Mateus MS05601 (TPC-10B) используется как страховочный прибор, который должен отключать насос в случае отсутствия подачи воды по любой причине. Автоматический контроллер давления обеспечивает следующие виды защиты, действующие на отключение насоса в случае: - «сухого хода», - недостатка воды, - превышения высоты всасывания, - работы на закрытую задвижку, - подсоса воздуха.

От 2 705 ₽

Блок управления насосом (реле давления) с манометром 1.5- 3.0 бар AQUATIM арт. PS-01A

Блок насосной автоматики (пресс-контроль) PS-01A является комбинацией реле минимального давления с реле протока и служит для управления насосами водоснабжения, их защиты от работы «на закрытую задвижку» и в режиме «сухого хода». Может использоваться в водопроводной системе как с гидроаккумулятором, так и без него. Блок контроля насоса в процессе работы отслеживает поток воды через собственную гидравлическую часть и давление воды в месте его подключения к водопроводной системе.

От 2 706 ₽

Шланг для насосной станции JEMIX XYH 60 JEMIX XYH 60

Шланг резиновый XYH 60 в металлической оплетке, используется для присоединения насоса к гидробаку Присоединительная резьба к гидробаку – 1” Присоединительная резьба к насосу – 1” Длина 60 см

- 28%
Гайка для циркуляционного насоса 1

Гайка для циркуляционного насоса 1 AV ENGINEERING черная (AVE183011) предназначена для монтажа насоса, где требуется 2 гайки. Диаметр присоединения 1х1 1/2. Выполнена из стали.

- 13%
Aquario 5А Автомат защиты для скважинных насосов

Автомат защиты ( тепловое реле ) для скважинных насосов 5 А Тепловые реле предназначены для обеспечения термозащиты скважинного насоса от длительной перегрузки по току или блокировки вала насоса. Тепловые реле используют также для замены вышедшего из строя реле защиты в (ПЗУ) пультах управления скважинных однофазных насосов или для модернизации пульта с изменения параметров термозащиты Принцип работы теплового реле: Перегретые электромагнитные намотки передают температуру тепловому реле и реле отключает

LadAna удаленные Реле протока 1

Реле протока 1 в/н (Защита от сухого хода) LadAna Реле протока используется для контроля наличия протока воды в автономной системе горячего или холодного водоснабжения. Реле протока включает насос при открытии водоразборного крана и не выключает насос до тех пор, пока в системе есть проток воды. В случае закрытия крана и, соответственно, остановки потока воды, реле протока насос отключает.

От 3 510 ₽

Зап.часть BL1035 Belamos Механическое уплотнение поверхностных насосов 09/11/13

Запасная часть BL1035 Belamos Механическое уплотнение поверхностных насосов 09/11/13 - это механическое уплотнение для поверхностных насосов 09/11/13. Это ключевой компонент насоса, который обеспечивает герметичность и предотвращает утечку рабочей среды из внутренней части насоса. Механическое уплотнение состоит из двух частей: подпружиненного сальника и керамической прокладки. Подпружиненный сальник, собственно, обеспечивает уплотнение, а керамическая прокладка служит антифрикционной подложкой для него.

Блок автоматики ДЖИЛЕКС 9039

Комплект автоматики на баке КАБ необходим для поддержания давления в системах водоснабжения совместно с гидроаккумулятором при помощи реле давления, устанавливаемого на штуцер.По мере расхода воды давление в системе падает до нижнего предела настройки реле давления, после чего реле давления включает электронасос. При наполнении гидроаккумулятора водой давление в системе повышается до верхнего значения настройки реле давления, после чего реле давления выключает электронасос.Рабочий диапазон давления 1,0

От 1 750 ₽

- 5%
Твердотельное реле OMIH-SS-112L (018022)

Твердотельное реле OMIH-SS-112L Keywords: OMIH-SS-112L (018022) Напряжение обмотки (Вольт): 12 Штрихкод: 2037596659495

Зап. часть BL1021 Belamos Крыльчатка поверхностных насосов 09 (D128 d12 h9)

Зап.часть BL1021 Belamos Крыльчатка поверхностных насосов 09 (D128 d12 h9). Крыльчатка BL1021 от Belamos - это оригинальная запасная часть для поверхностных насосов модели 09. Этот элемент, изготовленный из качественного пластика, играет важную роль в работе насоса, обеспечивая эффективное перемещение воды.Замена изношенных или поврежденных деталей на оригинальные запчасти от производителя Belamos обеспечивает долговечность и надежность работы вашего оборудования.

- 23%
Импеллер для АСВ и ПН (диам. 120*45)

Импеллер для АСВ и ПН (диам. 120*4,5) - это высококачественная комплектующая для насосов, которая обеспечивает стабильную и эффективную работу оборудования. Прочные материалы: Импеллер изготовлен из прочных материалов, что гарантирует его долговечность и надежность в использовании. Оптимальное соотношение: Благодаря диаметру 120 мм и ширине 4,5 мм, импеллер обеспечивает оптимальное соотношение между производительностью и давлением, что позволяет насосу работать более эффективно и без перебоев.

Реле давления для насоса SK-9.1 с манометром LadAna (14-28 bar 1/4

Реле давления для насоса SK-9.1 с манометром LadAna (1,4-2,8 bar) служит для автоматического управления любыми электрическими однофазными насосами 220В, мощностью до 1.8 кВт, обеспечивающими давления в водопроводе не менее 2,5 атм в системах водоснабжения, орошения, пожаротушения, кондиционирования, дренажных системах. Модель SK-9.1 представляет собой единый моноблок (реле давления и манометр 12 бар).

крыльчатка для насосов

крыльчатка для насосов LEO серий ECHm4 - №40013984

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 4 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ