Скидка 62% на Джилекс Мембрана 35-50 Литров Джамбо 70/50 (Membr7050l3550)

Цена: 1219 ₽

Еще скидки на Блоки Автоматики Для Насосов


Джилекс Кольцо для сопла (шт) М193

Кольцо 032-036-25 Джамбо (М193) применяется в насосах и насосных станциях: Джамбо 70/50 Н-24, Джамбо 70/50 Н-24 Н, Джамбо 70/50 Н-50, Джамбо 70/50 Н-50 ДОМ, Джамбо 70/50 Н-50 Н, Джамбо 70/50 Н-50 Н ДОМ, Джамбо 70/50 П-24, Джамбо 70/50 П-50, Джамбо 70/50 П-50 ДОМ, Джамбо 70/50 Ч-24, Джамбо 70/50 П, Джамбо 70/50 Н, Джамбо 70/50 Ч.

- 22%
Поплавок для ФН-250 450 750(3) 1500Л 2200Л(54) DMN 61/86/121 Вихрь

Поплавок для ФН-250, 450, 750(3), 1500Л, 2200Л(54) DMN 61/86/121 Вихрь

От 1 724 ₽

- 37%
Реле давления ITALTECNICA с накидной гайкой градуированной шкалой и прозрачным корпусом - PM/5G14

Реле давления PM/5G14 с накидной гайкой, прозрачным корпусом и градуированной шкалой, от концерна итальянского оборудования ITALTECNICA. Устройство, управляющее включением и выключением любых однофазных насосов при достижении в водопроводной сети определенного, заранее установленного давления. Реле включает насос, когда давление падает ниже давления включения и выключает насос, когда давление в системе превышает давление выключения. характеристики: Напряжение сети - 230В, 50Гц.

Комплект автоматики акваробот М г/а 24л

Комплект автоматики акваробот М, г/а 24л

- 5%
Крыльчатка 130х12 мм для насоса насосной станции

Колесо рабочее для ремонта. Подходит для ремонта насосов и насосных станций Leo, Тайфун, OASIS, Grandfar, Калибр, 4WATER, Комфорт, Vodotok, Джилекс, AQUARIO и многие другие. Позволяет заменить колесо рабочее в насосных станциях. Прежде, чем заказывать рабочее колесо - обязательно измерьте его высоту!

От 1 040 ₽

Реле давления насоса с манометров ET-14/04W11-4bar1х1”m+2x1”f

ET-14/04_W1_1-4bar_1х1”m+2x1”f - реле давления с манометров для насоса, однофазное, рабочим давлением 1-4 бар, фланец пластиковый 1x1”наружная+2x1”внутренняя . Устройство предназначено для автоматического включения и отключения двигателя насоса в заданном диапазоне давления в системе.

Устройство автоматизации и управления электродвигателями водяных насосов РС-4

Реле давления Vodotok РС-4: Давление: 5,5 бар; Коммутируемая мощность: 1,5кВт; Макс./номин. сила тока: 16(10)А; Коммутируемый ток: 220В, 50Гц; Автоматический перезапуск: нет; Защита от сухого хода: нет; Диаметр: внутр. резьба 1/4; Манометр: есть; Обратный клапан: нет.

Рабочий винт в обойме для 4QGD 1.8-50-0.5

Является основной рабочей частью винтового скважинного насоса, выполняет функцию рабочего колеса. Рем. комплект состоит из стакана, винта и муфты. подходит для Vodotok 4QGD 4QGD 1.8-50-0.50 Поток 4-1,8-7 (В)

От 1 700 ₽

- 22%
Головная часть насоса Гейзер EF-DRO 400500600G

Голова насоса устанавливается на смену старого клапанного блока бустерного насоса мощность 24 V, применяющегося для поддержания достаточного для обратноосмотической мембраны давления в системах обратного осмоса. Голова насоса устанавливается на моторный блок насоса, соединяясь с ним при помощи вала и винтов. Пластиковая часть крышки имеет два выхода с внутренней резьбой для присоединения к ним фитингов с цанговыми выходами для гибкой трубки.

- 14%
Трубка / шланг гайка-штуцер 1/2 дюйма для насосной станции Marina и китайских аналогов 010330(2)

Шланг для ремонта итальянских насосных станций Marina и их китайских аналогов. Резьба 1/2 дюйма внутренняя/наружняя

- 13%
Ремкомплект для насосной станции OASIS с рабочим колесом 50NP

Диаметр посадочного места рабочего колеса 10мм. Ремкомплект подходит для станций OASIS 70/50 Трубка-вентури (сопло)+Рабочее колесо под диаметр вала 10мм (крыльчатка)+Диффузор. Размеры: Диаметр диффузора - 165мм Внутренний диаметр диффузора - 28мм Высота трубки-вентури - 90мм Длина трубки-вентури - 101мм Ширина трубки-вентури - 51мм Диаметр рабочего колеса - 125мм Внутренний диаметр колеса - 10мм

- 34%
Торцевое уплотнение 301-15 сальник для насоса

Сальник серии 301: Наружный диаметр сальника : 32 мм Внутренний диаметр сальника : 15 мм Наружный диаметр ответной части: 30,5 мм Толщина ответной части: 8 мм Сальник насоса многоступенчатого. Сальник пружинный для насоса 301-15 + кольцо керам. (комплект) Сальник используется для уплотнения и герметизации вала двигателя насоса. Сальник 301-15 подходит для насосов СВД, НБЦ, Leo, Grandfar, Тайфун, 4WATER, OASIS, Vodotok и другие Уважаемые покупатели, для Вашего удобства мы загрузили таблицу для подбора

Комплект автоматики акваробот М г/а 5л

Комплект автоматики акваробот М, г/а 5л

От 3 640 ₽

Реле давления ДЖИЛЕКС РДМ-5

Реле давления РДМ 5 Джилекс предназначено для обеспечения автоматического режима работы электронасоса, который разработан для перекачивания воды. Применяется в системах водоснабжения совместно с мембранным баком. Устройство и принцип действия Конструктивно реле давления Джилекс (9002) состоит из следующих элементов: изготовленный из латуни корпус, имеющий штуцеры для подсоединения к водопроводной линии, пружинные клапаны, электрореле. Все элементы реле автоматики Джилекс находятся под пластиковой крышкой.

Реле давления CRS-5 1/4

Реле давления VT. CRS5.02.1 – коммутационное устройство, предназначенное для автоматизации работы электронасосов водоснабжения. Реле включает и выключает насос при занижении и превышении заданных значений минимального и максимального давления. Заводская настройка – 2,1/3,5 бара. Пользователь может изменить ее по своему усмотрению в диапазоне 1,0–5,3 бара (минимальная разница значений – 1,0 бара). Материал контактов реле – серебряно-никелевый сплав, неокисляющийся во влажных условиях.

Торцевое уплотнение Джилекс Джамбо 50/28 Ч-24 (upl5028Ch24)

Торцевое уплотнение Джилекс для ремонта. Оригинал. Подходит для ремонта насосной станции Джилекс Джамбо 50/28 Ч-24. Торцевое уплотнение D12-26-20,5 - 1 шт. Позволяет заменить торцевое уплотнение в насосной станции Джамбо 50/28 Ч-24. Ремонт насосной части не требует особых навыков и инструментов, его можно выполнить самостоятельно. Мы предлагаем только оригинальные запчасти для насосной станции Джилекс Джамбо 50/28 Ч-24, получая их непосредственно от производителя.

Джилекс Сливной клапан Ø32 мм 9086

Модель сливного клапана «ДЖИЛЕКС» 32 мм предназначена для слива воды обратно в источник. Это нужно при подготовке системы к зиме, при ремонтных работах, или когда трубопровод проходит выше границы промерзания грунта. Клапан представляет собой накладной элемент (сиделку) и сливной механизм. Технические характеристики сливного клапана для скважины ДЖИЛЕКС на 32 мм Монтаж проводится без сварки или специализированного инструмента. Установка производится быстро и не требует специальных навыков.

От 1 417 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ