Скидка 10% на Электрическая Лебедка Ocalift Tsa 300 380В Г/П 300/600Кг, 1,5Квт, 60М Tsa30060m380v

Цена: 48063 ₽

Еще скидки на Автомобильные Лебедки


Лебедка (3629 кг/28 м) автомобильная TOR 12 V P8000

Лебедка (3629 кг/28 м) автомобильная TOR 12 V P8000

- 5%
Корозащитная стропа UTX60 крюк/звено длина 2м

Обязательный аксессуар при использовании автомобильной лебедки. Ширина ленты - 60 мм. За счет большей площади давления (по сравнению с лебедочным канатом), позволяет избежать деформации коры дерева. При использовании корозащитной стропы отсутствует необходимость крепить лебедочный трос самохватом, что значительно продлевает срок его службы. Исполнение крюк/звено позволяет значительно ускорить процесс использования корозащитной стропы. Отличный вариант для спортсменов.

От 1 040 ₽

Шакл для буксировки ( аналог Prolink ) черный

Шакл взамен крюка на трос лебедки Цвет : черный Вес : 0,67 кг Производитель : ( КНР

- 40%
Пульт дистанционного управления для лебедки 24V универсальный синий

Беспроводной пульт дистанционного управления подходит ко всем моделям лебедок. Радиус действия до 50 м. В комплект входит блок управления. Легко подключается к блоку соленоидов. Упрощает работу с лебедкой.

От 1 680 ₽

Выключатель массы/плюса лебедки 500А

Выключатель массы/плюса для лебедки 500А (901240) redBTR Описание Выключатель массы (плюса) предназначен для отключения лебедки от сети, в том числе для аварийного отключения, что дополнительно обеспечивает безопасность при эксплуатации лебедки. Предотвращает разрядку (утечку тока) аккумуляторной батареи. Применение Выключатель «массы» redBTR устанавливается на красный положительный (+) провод лебедки ведущий к АКБ. Используется со всеми типами лебедок.

От 2 774 ₽

Автодело 43151 Лебедка храповичная 1.0т АвтоDело 43151

Автодело 43151 Лебедка храповичная 1.0т АвтоDело 43151

От 4 700 ₽

- 23%
Щеточный узел для лебедок Electric Winch Runva T-MAX 9500-12500 12В

Щеточный узел для лебедок T-MAX, Runva, Electric Winch 9500-12500 12В. Подходит для большинства американских и китайских лебедок с тяговым усилием 8500-12500 LBS

- 14%
Тормоз лебедки (с двумя пружинами) 17000 lbs

Комплект предназначен для замены тормоза электрической лебедки при выходе его из строя. Комплект в сборе и готов к установке. Применяемость Автомобильные лебедки redBTR серии MISSION SOS с тяговым усилием 17000 lbs. Комплектация Тормоз лебедки в сборе - 1 шт.

От 2 083 ₽

- 28%
Клюз алюминиевый redBTR (под синтетический трос) (расстояние между болтов 254 мм)

Клюз - это металлический элемент имеющий центральное продольное отверстие, через которое пропускается трос лебедки. Клюз выполняет направляющую функцию для правильной намотки/размотки (укладки) троса на барабан. Алюминиевые клюзы имеют гладкую поверхность, благодаря чему синтетические тросы по нему легко ползут, а металл устойчив к истиранию. Кроме того, в отличии от роликовых направляющих, алюминиевый клюз выглядит эстетичнее и удобен при боковом лебежении.

Площадка для лебедки в штатный бампер STC TANK 300

Площадка предназначена для установки лебедки 9500 – 12000lb. Толщина металла – 6 мм Кронштейны крепления входят в комплект поставки, отдельно докупать не требуется Внимание! Внешний вид товара может отличаться от изображений, представленных на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с изображением и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара

От 20 280 ₽

- 50%
Синтетический трос для лебедки 6 мм на отрез 3 тонны / Кевларовый трос

Синтетический ( Кевларовый) трос для лебедки 15 метров диаметр 6 мм разрывная нагрузка 3 тонны

- 15%
Пульт дистанционный блока управления RUNVA 12-24V

Пульт предназначен для подключения к лебёдкам RUNVA, за исключением серии EWB Радиопульт упрощает работу с лебёдкой так как позволяет управлять её работой дистанционно и безопасно. Радиопульт удобнее в работе чем штатный проводной, так как нет необходимости контролировать провод от случайного наезда колесом или других повреждений. Пульт состоит из блока, подключаемого к блоку соленоидов через штатный разъем управления и компактного пульта с кнопками в пластиковом корпусе.

- 25%
Лебедка электрическая Автоспас ЛПЭ45ВИ

Электрическая лебедка 12 В Автоспас ЛПЭ45ВИ Рысак W0959 представляет собой тяговое устройство, которое используется в качестве средства самовытаскивания легковых автомобилей и колесных вездеходов. Благодаря силовым проводам возможен перенос блока управления в любое удобное место. Плотное плетение и большой диаметр троса обеспечивают долгий срок службы.

От 49 990 ₽

- 28%
Разъем влагозащищенный (комплект 2 штуки) с заглушкой для подключения переносной лебедки 175A (RedBTR) 902175

Для автомобилей УАЗ Семейство 3151*, Hunter, 469 , Семейство Patriot, 316*, 2360 , Семейство 452, Буханка, 3303* , Семейство Profi Производитель redBTR (г. Санкт-Петербург)

- 36%
Клюз направляющие для лебедки алюминиевые под синтетику (синий)

Клюз алюминевый овальный для лебёдок с тяговым усилием от 8000 до 15000 LBS, цвет синий. Размеры: Размер отверстия под трос по вертикали 25 мм Размер отверстия под трос по горизонтали 182 мм Расстояние между крепежными отвестиями по горизонтали 254 мм Клюз устанавливается на лебедку вместо роликовых губок при использовании синтетического троса. Цвет синий. Материал дюралюминий.

От 2 290 ₽

Лебедка автомобильная электрическая MW X 8288

Модель: Х8288 Тяговое усилие: 8288 lbs( 3760 кг на первом слое Мотор: 6,8 л. с./ 5,0 квт, 12V DC Тип передачи: 3-х планетарный редуктор Передаточное число: 138/1 Батарея рекомендована минимум: 650 CCA Трос: 8,2 мм x 32 м Размеры: 603 мм x 168 мм x 220 мм Размеры установочных отверстий: 254 мм x 114,3 мм Вес: 40 кг. Производитель: КНР. Гарантия: 1 год.

Лебедка MEH125/250 электрическая 125/250кг

Электропитание 230 В Грузоподъемность 0.125 / 0.25 т Диаметр каната 3 мм Тяговый элемент Канат Высота подъема 12 / 6 м Скорость подъёма 10 / 5 м/мин Мощность двигателя 0.5 кВт Габаритные размеры (ДxШxВ)

От 12 780 ₽

- 44%
Клюз для лебедки алюминиевый под кевларовый трос (146 см)

Клюз для лебедки 2000-4000Lbs под кевларовый трос Характеристики товара: Материал - анодированный алюминий Длина - 146 мм Ширина - 37 мм Толщина - 15 мм Расстояние между центрами креплений - 124 мм

От 1 680 ₽

- 9%
Лебедка ручная с двойным храповым механизмом 3Т KRAFT KT 705012 KT705012 OBERKRAFT KT 705012

Лебедка ручная с двойным храповым механизмом 3Т KRAFT KT 705012, KT705012 OBERKRAFT, артикул KT 705012 / KT705012

Автомобильная лебедка Stayer 4310-1.5 1.5 т.

Автомобильная лебедка STAYER 1,5т / 2,4м 4310-1.5 - работает с максимальным наклоном в 15 градусов. Лебедка является рычажной. Это незаменимая вещь для владельцев внедорожников. Она способна тянуть груз в горизонтальной и наклонной плоскостях. Длина троса лебедки 2.4 м. Тяговое усилие - максимум 1.5т. Особенности автолебедки STAYER 1,5т / 2,4м Долговечность Лебедка оснащена ручным рычажным механизмом.

От 4 440 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 16 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ