Выключатель Массы/Плюса Лебедки 250А

Цена: 2381 ₽

Еще скидки на Автомобильные Лебедки


- 31%
VETTLER Лебедка 35т VETTLER

VETTLER Лебедка 3,5т VETTLER. VETTLER Лебедка 3,5т VETTLER. .

- 25%
Лебедка электрическая T-Max PRO 6000 12В с синтетическим тросом

Электрическая лебедка с синтетическим тросом T-Max PRO 6000 12В W0428 – прекрасный выбор для владельцев квадроциклов тяжелого класса и легких внедорожников. Лебедка комплектуется пультом управления и легко поддается обслуживанию и ремонту, в том числе в полевых условиях. Модель комплектуется проводным пультом управления, возможно оснащение радиоуправлением W1003. Рекомендованная батарея - 650CCA.

От 44 990 ₽

Автомобильная лебедка Низкоподхватный Механический ЗУБР 43105-4 4 т.

Лебёдки «ЗУБР» - незаменимый помощник на бездорожье, а также при строительстве или ремонте, когда необходимо переместить тяжелый груз. Прочная металлическая конструкция. Крюки изготовлены из специальной неломкой стали. Крепежные узлы изготовлены из высококачественной стали и закалены. Специальный переключатель обеспечивает безопасную работу лебедки как при наматывании троса, так и при его разматывании. Двойное цельнокованое храповое колесо и усиленная собачка обеспечивают надежную работу.

- 36%
Клюз направляющие для лебедки алюминиевые под синтетику

Клюз алюминевый овальный для лебёдок с тяговым усилием от 8000 до 15000 LBS, цвет натуральный. Размеры: Размер отверстия под трос по вертикали 25 мм Размер отверстия под трос по горизонтали 182 мм Расстояние между крепежными отвестиями по горизонтали 254 мм Клюз устанавливается на лебедку вместо роликовых губок при использовании синтетического троса. Цвет натуральный. Материал дюралюминий.

От 2 290 ₽

- 15%
Лебёдка автомобильная электрическая 12V Runva 13500 lbs 6136 кг стальной трос

Runva – одна из крупнейших в Китае компаний по производству всех типов лебедок, которая самостоятельно занимается научными исследованиями, конструкторскими разработками и имеет для этих целей все необходимое оборудование. Она одной из первых начала производство автомобильных лебедок в Китае и является поставщиком китайской армии. Основные характеристики Артикул: 13.5XF Тяговое усилие, фунты 13500 Тип : Электрическая Напряжение питания, В 12 Мотор: 5.4кВт/7.2 л.с.

От 83 610 ₽

- 29%
Ограничитель троса лебедки ТДТ-55 (арт 55-4501057-В)

Ограничитель троса лебедки ТДТ-55 (арт 55-4501057-В)

От 1 255 ₽

- 19%
СОРОКИН 5.670

Роликовая протяжка для ATV лебёдок Сорокин 5.670 представляет собой специализированное приспособление, которое обеспечивает ровное направление сматывания и укладки троса. Изделие имеет прочную конструкцию, широко используется в автомобильных станциях технического обслуживания. Предназначается для автомобильных лебедок ATV.

От 1 766 ₽

- 10%
Выключатель массы ORT 400А 12В с ключом

Выключатель массы ORT 400А, 12В с ключом. Выключатель массы предназначается для отключения питания автомобильного аккумулятора. Позволяет избежать пожара в салоне при возникновении различных дорожно-транспортных происшествий. Также применяется как размыкатель для отключения питания электрической лебедки. Выключатель массы имеет утилитарный дизайн, максимально простой и эффективный в использовании. Может быть установлен на центральную консоль управления либо прямо на торпедо автомобиля.

- 21%
Лебедка храповичная 1.0т АвтоDело 43151

Лебедки с ручным приводом (храповичные) предназначены для перемещения грузов горизонтально при выполнении монтажно-демонтажных, ремонтных и других работ на производстве и в быту. Не ржавеющий храповой механизм и детали лебедки из CR-V полированной стали. Штампованное стальное катушечное колесо и толкающие собачки с автоматическим стопором обеспечивают надежную и легкую работу лебедки. Храповой механизм обеспечивает легкую работу лебедки. Удобный автоматический стопор толкающих собачек (вверх и вниз).

От 1 490 ₽

- 14%
Лебедка для эвакуатора электрическая 12В 17000 lbs (7711 кг) 364:1 SOS (стальной трос)

Применяемость Применяются для любых автомобилей снаряженной массой до 5 тонн. Устанавливаются на тяжелые внедорожники, машины технического сопровождения и эвакуаторы. Лебедки этого семейства работают от напряжения бортовой сети автомобиля 12 или 24 В. Электромотор, редуктор и блок управления защищены от попадания пыли и влаги внутрь, что увеличивает ресурс работы механизмов в тяжелых эксплуатационных условиях.

От 65 438 ₽

Лебедка автомобильная Tor ЛА S10000 г/п 4536 кг 28 м 12V

Лебедка автомобильная Tor ЛА S10000 г/п 4536 кг 28 м 12V – незаменимый атрибут внедорожника или спасательной техники. Современные электрические лебедки с легкостью справятся с буксировкой машин. Приспособление позволяет вытянуть до 10 тонн груза – все зависит от выбранной вами модели. Внимание! На фото аналогичная модель другого размера. Разновидности автомобильных лебедок Мы представляем вашему вниманию широкий ассортимент качественных лебедок от ведущих производителей.

- 21%
Синтетический трос для лебедки 8 мм на отрез 5 тонн / Кевларовый трос

Синтетический ( Кевларовый) трос для лебедки 50 метров диаметр 8 мм разрывная нагрузка 5 тонн

От 9 500 ₽

- 32%
Блок усиления полиспаст 7 т под сталь

Блок усиления или полиспаст используется для увеличения тягового усилия лебедки. Применение блока позволяет увеличить усилие, создаваемое лебедкой вдвое. Блок нужен в случае, когда мощность лебедки недостаточна для вызволения автомобиля из засадыи лебедка фактически останавливается. Чтобы предотвратить разрушение лебёдки черезмерной нагрузкой используют блок усиления. Скорость сматывания при этом уменьшается в 2 раза. Блок также применяют если нужно изменить направление лебежения.

- 15%
Блок усиления (полиспаст) RUNVA для стального троса 15000 lbs (7 тонн)

Блок усиления Runva PBK15000 рекомендуется к работе с мощными лебедками, с тяговым усилием от 13000 Lbs (6 тонн) до 15000 Lbs (7 тонн). Максимальный диаметр троса - 15 мм. Блоки усиления Runva отличаются высоким качеством изготовления, как и вся продукция этой компании. На оси блока установлена пресс-масленка, что позволяет регулярно смазывать механизм, что предотвращает его закисание. Блок усиления применяется, в основном, в двух случаях: 1. Если тяги лебедки недостаточно для эвакуации автомобиля.

- 28%
Полиспаст 4 тонны на синтетический трос (блок усиления лебедок)

Назначение Блок усиления лебедки (полиспаст) redBTR — грузоподъемное устройство, предназначенное для выигрыша в силе и/или изменения направления силы (тяги). Применение Применяются при лебяжении лебедками с синтетическим тросом. Использование полиспаста увеличивает тяговую силу, но уменьшает скорость протяжки. Каждый дополнительный блок усиления увеличивает тяговое усилие в 2 раза по отношению к прилагаемому. Также применение блока вдвое уменьшает нагрузку на трос и лебедку.

От 4 180 ₽

- 36%
Клюз направляющие для лебедки алюминиевые под синтетику (синий)

Клюз алюминевый овальный для лебёдок с тяговым усилием от 8000 до 15000 LBS, цвет синий. Размеры: Размер отверстия под трос по вертикали 25 мм Размер отверстия под трос по горизонтали 182 мм Расстояние между крепежными отвестиями по горизонтали 254 мм Клюз устанавливается на лебедку вместо роликовых губок при использовании синтетического троса. Цвет синий. Материал дюралюминий.

- 40%
Пульт дистанционного управления для лебедки 24V универсальный синий

Беспроводной пульт дистанционного управления подходит ко всем моделям лебедок. Радиус действия до 50 м. В комплект входит блок управления. Легко подключается к блоку соленоидов. Упрощает работу с лебедкой.

От 1 680 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 августа 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ