Скидка 26% на Электромагнитное Реле Hf115f/012-1h3a (Hongfa)

Цена: 367 ₽

Еще скидки на Реле


Реле СОАТЭ 4 контакта 70А 0411.3787-02

Реле стартера - важная деталь, отвечающая за запуск двигателя автомобиля, синхронизацию работы всех частей и распределение электроэнергии.

- 51%
Модуль реле

С помощью реле мы управляем процессом включения или выключения так же, как включаем или выключаем свет дома – подавая команду на замыкание или размыкание. Ардуино подает сигнал, само же замыкание или размыкание “мощной” цепи будет делать реле через специальные внутренние механизмы. Реле можно представить себе в виде дистанционного пульта, с помощью которого мы выполняем нужные действия с помощью относительно “слабых” сигналов.

Терморегулятор ТЕ10 на DIN рейку АС220V. 1х10A.

Терморегулятор ТЕ10 АС220В, 1х10А (модель с 1 реле ). Применяется для контроля температуры в пределах от -19.9 до +99.9*С в режиме нагрева или охлаждения с мощностью нагрузки до 10А . Есть функция гистерезиса и посекундной задержки включения. Терморегулятор монтируется на DIN рейку (занимает 2 модульных места), подключается к сети 220 вольт и его можно использовать для подключения электрических приборов нагрева или охлаждения (водонагреватели, конвекторы, кондиционеры, холодильники и т.

От 1 590 ₽

- 26%
Электромагнитное реле HF115FK/12-Z3T / HONGFA

Тип : электромагнитное Способ монтажа : PCB Конструкция : миниатюрное Контакты : SPDT Ток контактов : 16 А Номинальная нагрузка контактов : 16A / 250В AC Коммутируемое напряжение : макс. 400 В Сопротивление : обмотки: 360 Ом Напряжение : обмотки: 8,4-18 В Время : срабатывания: 10 мс Время : отпускания: 5 мс Мощность : потребляемая обмоткой: 400 мВт Сопротивление контакта : 100 мОм Габаритные размеры : 29x15,7x12,7 мм Рабочая температура : -40...85°C

- 18%
Реле контроля уровня (наполнения) TDM ELECTRIC РКУ-02

Назначение: Предназначены для контроля и поддержания заданного уровня токопроводящих жидкостей, управления электродвигателями насосных установок, управление электромагнитными клапанами, задвижками и вентилями. Применение: Контроль уровня жидкости в колодцах, резервуарах, цистернах, бассейнах, танкерах, аккумулирующих баках, канализационных стоках. Преимущества: Реле имеют переключающие контакты, что позволяет использовать их для работы как в режиме наполнения, так и в режиме слива.

От 2 855 ₽

- 13%
Твердотельное реле DD/SSR-10-DD

Твердотельные реле-это полупроводниковое коммутационное оборудование, предназначенное для включения/отключения нагрузок. Основные преимущества твердотельных реле-бесшумность, компактность, скорость включения/отключения. Реле бывают типа AA, DA, DD, где D-direct current (постоянный ток), А-active current (переменный ток). Первая буква означает тип управляющего напряжения, вторая-тип коммутируемого напряжения.

Реле 12v 5a SRSB-12VDC-SL-A

Одна группа контактов на замыкание. Управляющее напряжение: 12 VDC Номинальное напряжение нагрузки: 250 V Номинальный ток нагрузки: 5 A Производитель: Songle 4 контакта (ножек)

- 25%
Однофазное реле напряжения РН-25t 25А Новатек-Электро

Реле напряжения предназначено для защиты бытового и промышленного электрооборудования (холодильников, кондиционеров, стиральных машин, теле-, видео- и аудиотехники и т. п.) от недопустимых колебаний напряжения в сети и последствий обрыва нейтрали (нуля). Реле напряжения: — индицирует действующее значение напряжения на входных контактах в диапазоне от 100 V до 350 V и индикацию наличия напряжения на выходных контактах; — сохраняет в энергонезависимой памяти информацию о пяти последних авариях.

- 15%
Реле промежуточное 12V DC

Реле электромагнитное промежуточное в сборе для коммутации цепей и управления различными исполнительными устройствами. Управляющая обмотка – 12 В постоянного напряжения Исполнительные контакты: — максимальное коммутируемое постоянное напряжение – 30 В, — максимальное коммутируемое переменное напряжение – 277 В Максимальный коммутируемый ток – 5 А Внимание! Напряжение, подаваемое на катушку реле, не должно превышать номинального напряжения 12В +10%.

- 26%
Электромагнитное реле NT90-N-B-E-DC12V-C-B-0.9 / FORWARD

Контакты : 1B Номинальное напряжение катушки : (управляющий ток - DC): 12 В Максимально коммутируемое напряжение (DC) : 110 В Максимальный коммутируемый ток (DC) : 40 А Мощность катушки : (управляющий ток - DC)

Реле HF42F 012-2HS 12v

Реле 5A 12V 6pin Габариты 24x12x24mm Конструкция корпуса Герметичный Способ монтажа DIP Схема расположения контактов 2A Электрические Макс. постоянное напряжение переключения 30В Максимальный ток переключения 5A Макс. переменное напряжение переключения 250В Максимальная переключаемая мощность 150Вт Максимальное напряжение катушки 15.6В Мощность катушки 530mВт Сопротивление катушки 270Ω Эксплуатационные Габаритные размеры 23.6x12.0x24.8мм Общие Тип переключения Моностабильное Серия HF42F Производитель HONGFA

Реле импульсное (бистабильное) BIS-408 в монтажную коробку

Реле импульсное BIS-408 предназначено для включения/выключения освещения, электроустановок и т. п. из нескольких мест при помощи параллельно соединенных кнопок. Реле имеет две секции и позволяют с соответствующей последовательностью управлять двумя нагрузками. Управление состоянием реле осуществляется по двухпроводной линии путем нажатия любой кнопки. Напряжение питания, В: 100-265В, 50Гц Максимальный коммутирующий ток (АС1)

- 17%
Реле JQX-30F/2Z-220VAC два 30 амперных перекидных контакта катушка 220В 50Гц

Электромагнитное промежуточное реле JQX-30F/2Z-220VAC общего назначения. Реле применяется в тепловых завесах, нагревателях, компрессорах и т. д. Технические параметры Артикул JQX-30F/2Z-220VAC Аналог реле серии HHC71A. Два перекидных контакта. Номинальный ток - 30A/250Vac. Управляющая катушка - 220В 50Гц. Напряжение питания катушки 220.230В 50Гц Номинальный ток 30A 250В AC/28В DC Контактное сопротивление ≤50мОм Материал контактов AgCdO (Сплав серебра)

Реле контроля уровня PZ-818 (без датчиков)

Поддержание заданного уровня жидкости в резервуарах, бассейнах, водонапорных башнях и т. п. Функциональные возможности: регулировка времени задержки переключения реле; раздельные регулировки чувствительности по верхнему и нижнему уровням; выбор режима работы — наполнение или откачивание жидкости. Напряжение питания (АС/DC) — 24–260 В. Количество уровней — 2. Регулируемая чувствительность — 5–100кОм. Регулируемая задержка переключения — 0,5–10 c. Максимальный ток переключающего контакта — 8 А.

- 18%
Реле времени 12В 10А (0-60сек.) контакты NO/NC

Модуль электромеханического одноканальное реле с микросхемой которая позволяет установить задержку таймера 0-60 секунд Пределы задержки; 0-60с Коммутируемое напряжение; 0-220В Коммутирующее напряжение; 12В Максимальный ток нагрузка; 10А Контакты; NC (нормально замкнутый) NO (нормально разомкнутый)

- 15%
Твердотельное реле EKF RTP-60-AA

Твердотельное полупроводниковое реле RTP EKF PROxima обеспечивает бесконтактную коммутацию силовых цепей в наиболее распространенных в промышленности диапазонах токов нагрузки резистивного или индуктивного типа. Бесконтактное управление позволяет избежать возникновения искр, дуги, а также увеличивает скорость и частоту срабатывания реле. Твердотельное полупроводниковое реле RTP EKF PROxima обеспечивает бесконтактную коммутацию силовых цепей в наиболее распространенных в промышленности диапазонах токов

Реле импульсное (бистабильное) BIS-416 в монтажную коробку

Реле импульсное BIS-416 предназначено для включения/выключения освещения, электроустановок и т. п. из нескольких мест при помощи параллельно соединенных кнопок. Реле имеет две секции и позволяют с соответствующей последовательностью управлять двумя нагрузками. Управление состоянием реле осуществляется по двухпроводной линии путем нажатия любой кнопки. Область применения Освещение проходных помещений: длинных коридоров, лестничных маршей и т. д. (включение на входе, выключение на выходе).

От 2 360 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 1 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ