Скидка 15% на Электроплиткорез Зубр "Мастер", Длина Реза 620, Диск 200, Глубина Реза 90°-35Мм/45°-25Мм, Стол 690Х385, 800Вт

Цена: 26942 ₽

Еще скидки на Задвижки


Задвижка муфтовая Dn25 Ду25 мм PN16 OVENTROP 1040008 латунь

OVENTROP-Задвижка муфтовая без функции слива, с маховиком.

Задвижка клиновидная ВВ латунная PN10 UNI-FITT 1

Общее Артикул 140G5000 Модель 22610G001007 Страна Италия Производитель Uni-Fitt Тип присоединения резьба Вид соединения ВВ MAX рабочее давление, бар 10 MAX рабочая температура, °C 120 Особенности класс герметичности затвора — D, любое монтажное положение Применение для перекрытия потока в системах холодного/горячего водоснабжения, отопления и вентиляции, системах тушения зданий и промышленных объектов Материалы прокладка штока - EPDM 90 SH/A, шток — латунь, прокладка сальниковой гайки — фибра, маховик

От 4 473 ₽

- 17%
Задвижка 10/100мм сталь оцинкованная черный лак

Цена за 1шт. Производство GAH ALBERTS (Германия) Вес брутто: 0,096 кг Размер: 100/10 мм Материал: сталь оцинкованная Цвет: черный лак Предназначена для быстрого запирания дверей, калиток, створок ворот. Выполнена из оцинкованной стали и сверху покрыта черным полимерным лаком, что позволяет использовать ее на улице.

Рубцово Задвижка поворотная Рубцово ЗВП-6 (Р)

Задвижка поворотная Рубцово ЗВП-6 (Р) устанавливается в начале дымоходной трубы и служит для изменения интенсивности горения или для перекрытия дымохода. Материал задвижки – чугун, а это, как известно, надежный и теплоемкий материал, он не деформируется под влиянием высоких температур и устойчив к внешним воздействиям.

От 10 500 ₽

- 17%
Задвижка для воды DN 80 обрезиненный клин 30ч39р 00000004950

Задвижка чугунная Ci 30ч39р 80 обрезиненным клином невыдвижным шпинделем фланцевая (аналог 30ч39р) предназначена для установки в качестве запорного устройства, полностью перекрывающего поток рабочей среды в трубопроводе. Задвижка соответствуют требованиям ГОСТ 5762-2002, ГОСТ 12 2 063-81,9544-2005. Технические характеристики Вес 9 кг Рабочая среда: вода Класс герметичности: A по ГОСТ 9544-2005 Материал корпуса: чугун Материал уплотнения: резина Материал прокладки: EPDM Материал шпинделя

- 20%
Шиберная заслонка диаметр 159/159мм сталь

Задвижка шиберная или просто «Шибер» — это инструмент для регулирования интенсивности тяги, обеспечивающий, кроме всего прочего, пожарную безопасность при обогреве помещений с помощью дровяной печи. Шиберная задвижка в отопительной системе — это именно регулятор силы тяги. Задвижка производства Первая Пермская Печная Компания, изготовлена из стали, покрыта жаростойкой краской Certa, цвет черный. Оснащена соединительной муфтой с внутренним диаметром 159 мм а сам патрубок задвижки равен 159 мм. снаружи.

От 2 010 ₽

- 26%
Задвижка с обрезиненным клином Ду 300 Ру 16 Tmax=120°С гранар 99860

Задвижка с обрезиненным клином Ду 300 Ру 16 Tmax=120°С, гранар 99860. Применение: для трубопроводов, транспортирующих холодную, горячую воду и нейтральные среды. Конструкция задвижки позволяет использовать ее в системах канализации. .

- 31%
Задвижка с обрезиненным клином ф/ф Ду80 Ру16 TECOFI

Задвижка с обрезиненным клином ф/ф Ду 80 Ру 16, Tmax=110°C, корпус F4, Tecofi VOC4241C-00EP0080 (ст. VOC4241B-00EP0080). Задвижка с обрезиненным клином ф/ф Ду 80 Ру 16, Tmax=110°C, корпус F4, Tecofi VOC4241C-00EP0080 (ст. VOC4241B-00EP0080). Общее применение: • водоснабжение; • пожарозащита; • орошение; • водоочистка. Общие технические характеристики: • Невыдвижной.

От 35 478 ₽

- 17%
Литьё печное Задвижка 395х265 мм

Дымоходные задвижки - это обязательная деталь любого отопительного комплекса, необходимая для регулирования тяги в топке (притока кислорода) и последующей защиты помещения от потери тепла через дымоотводную трубу. Чугунные изделия отличаются прочностью и многолетней эксплуатацией при высоких температурах с сохранением первоначальной формы и свойств. Особенности: • Быстрый и простой монтаж • Высокая жаропрочность материалов • Долгий срок эксплуатации Технические характеристики: Материал: Чугун Вес, кг: 4,1

Задвижка муфтовая DN 40 Ду40латунь OVENTROP 1040012

OVENTROP-Задвижка муфтовая без функции слива, с маховиком. Из латуни. Корпус, головка и шиберный клин, неподъемный шпиндель из латуни. Уплотнение шпинделя и набивка сальника из тефлоносодержащего материала. Материал: Messing Поверхность: kvs: 105 Номинальный диаметр: DN 40 1 ½ PN 16 Максимальное рабочее давление: 25 bar Минимальная рабочая температура: -10 °C Максимальная рабочая температура: 120 °C

От 4 355 ₽

Задвижка чугунная фланцевая 30ч906бр Ду 80 под привод

Задвижка чугунная фланцевая 30ч906бр Ду80 Ру10 под электропривод применяется в качестве запорнорго устройства на трубопроводах. Не рекомендуется использование задвижек в качестве регулирующей арматуры. Технические характеристики задвижки 30ч906бр Ду80: Максимальное давление: 10 атм Рабочая температура: +225 град С Материал корпуса, клина, крышки: чугун Присоединение: фланцевое по ГОСТ 12820-80 Класс герметичности: D по ГОСТ 9544

От 17 000 ₽

- 31%
Задвижка латунная р/р Ду 65 Ру 16 Tmax 150С Itap 156 1560212 lnd

Задвижка латунная р/р Ду 65 Ру 16 Tmax=150°С, Itap 156 1560212. Задвижка латунная р/р Ду 65 Ру 16 Tmax=150°С, Itap 156 1560212. Предназначен для домашнего водоснабжения, отопления, установок кондиционирования, систем сжатого воздуха. Резьбы ВР-ВР. Латунный корпус. Минимальная и максимальная рабочие температуры.

От 15 230 ₽

Задвижка 30ч6бр чугунная ДУ- 50 PN10 (темп до +90 С)

Задвижка предназначена для установки на трубопроводах в качестве запорного устройства. Корпусные детали задвижек изготавливаются из чугуна, с фланцевым присоединением и с ручным управлением.

- 26%
Задвижка Z108 160х300 мм

Задвижка чугунная Z108 (160х300) Вес, кг 3,5 Внутренний размер, мм 160x300 Наружный размер, мм 350x215 Материал Чугун

От 8 802 ₽

- 23%
Задвижки стальные 30с41нж 50

Задвижки стальные 30с41нж 50 - это высококачественные изделия, произведенные на ОАО Литейно-механический завод. Этот завод известен своей надежностью и долговечностью, что гарантирует долгий срок службы задвижек. Задвижки стальные 30с41нж 50 обладают высокой прочностью и устойчивостью к коррозии. Это обеспечивает их надежность и долговечность, что позволяет использовать их в различных условиях эксплуатации.

Моторокомплект 21011-1004014-БР

Мотордеталь 210111004014БРD Моторокомплект 21011-1004014-БР D МД

От 7 630 ₽

- 22%
Задвижка боевой пружины ПМ МР-654

Задвижка боевой пружины ПМ - фиксирует пружинный механизм на рамке пистолета. Имеет на корпусе противоскользящие насечки. Крепится на направляющих рамки с помощью загибов.

Рубцово Задвижка Рубцово ЗВП-2 (Р) поворотная

Рубцово ЗВП-2 (Р) поворотная. Любая печь - чугунная или кирпичная, независимо от своей конструкции, должна иметь задвижку или вьюшку, служащую для перекрывания дымовой трубы или переключения дымоходов.

От 9 644 ₽

Задвижка AVK серия 06/30 короткая 06-150-30014 DN -150

Задвижка AVK серия 06/30 короткая 06-150-30014 DN -150

От 22 450 ₽

- 24%
Задвижка Бисерский Литейный Завод ЗВ-3 (390х190)

Это неотъемлемый печной атрибут. Ее предназначение - закрывать проход дымовой трубы, после того, как печь протопилась, либо для переключения дымовых ходов в комбинированных печках. Печная чугунная задвижка состоит из двух частей: пластины-движка, которая устанавливается в пазы рамки. Устройство довольно простое, изготавливается способом отлива в промышленных условиях. Без задвижки не обходится ни одна печь. Ее устанавливают при производстве кладки печи, закрепляя между рядами кирпичей.

Задвижка чугунная клиновая фланцевая с обрезиненным клином 30ч39р Ду 100

Задвижка с обрезиненным клином чугунная фланцевая 30ч39р Ду100 Ру16 применяется как запорное устройство на трубопроводах для холодной и горячей воды, различных нейтральных сред при температуре до 85 В°С и давлении до 1,6 МПа (16 кгс/см2). Технические характеристики задвижки 30ч39р Ду100: Максимальное давление : 16 атм Рабочая температура: +85 град С Температура окружающей среды: -15.+40 град С Материал корпуса, клина, крышки: высокопрочный чугун GGG40 Материалы штока : Нержавеющая сталь 1Cr13

От 5 700 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ