Задвижка Клиновидная Вв Латунная Pn16 Itap 1"1/2 16 Бар

Цена: 6449 ₽

Еще скидки на Задвижки


Поворотная задвижка (кран-бабочка) межфланцевая ПВХ 2 1/2

Предназначена для быстрого и многократного перекрытия потока, требует с обеих сторон фланцевого соединения.

- 26%
Задвижка печная чугунная ЗВ-6 250х205 мм

Задвижка ЗВ-6 используется в узлах дымоходных отопительных систем. Конструкция выполняет функцию регулятора тяги. Позволяет управлять интенсивностью горения топлива и закрывает дымоход после работы печи, потери тепла. Монтаж осуществляется в начале трубы. Модель изготовлена из жаропрочного чугуна. Обладает длительным сроком службы. Сложностей во время установки не возникает. Размеры: 395 x 50 x 265 Толстый чугун; Плотно прилегающая, следовательно безопасна.

От 3 152 ₽

- 15%
Электроплиткорез ЗУБР

Задвижка клиновая латунная мама-мама ЗУБР 51212-1/2, предназначена для перекрытия и регулирования потока жидкости. Оснащена удобной ручкой. Сделанный из латуни корпус стоек к коррозии и повреждениям. Кран ЗУБР обладает увеличенным ресурсом, большим количеством циклов открывания/закрывания, отлично подходит для российских условий эксплуатации.

Задвижка клиновая стальная 30с41нж Ду50 Ру16

Номенклатурный номер: 107-4115 Бренд: No name Описание: Внешний вид изделия и количество присоединительных отверстий зависит от Ду, PN и может отличаться от представленного на фото Инженерная система: Водоснабжение, Отопление, Тепловые пункты, Пожаротушение Тип Тип Характеризует тип запорного органа арматуры: клиновая Материал Материал Характеризует материал из которого выполнен корпус изделия: сталь Модель: 30с41нж Тип присоединения Тип присоединения Характеризует способ присоединения к трубопроводу или

- 17%
Задвижка 110мм белый

Цена за 1шт. Производство No name (Россия) Вес брутто: 0,068 кг Цвет: белый Длина: 110 мм Ширина: 14 мм Задвижка накладная белая, предназначена для внутреннего запирания дверей и окон. Изготовлена из прочной, устойчивой к механическим воздействиям, стали. Установить задвижку можно самостоятельно, не привлекая опытного мастера.

Задвижка клиновидная ВВ латунная PN20 UNI-FITT 3/4

Латунная задвижка 3/4 PN 20 UNI-FITT предназначена для перекрытия потока в системах холодного/горячего водоснабжения, отопления и вентиляции, системах тушения зданий и промышленных объектов. Задвижки Uni-Fitt различаются по номинальному рабочему давлению на PN10, PN16 и PN20. Установка и демонтаж изделия, а также любые операции по ремонту или регулировке должны производиться при отсутствии давления в системе. Задвижки могут устанавливаться в любом монтажном положении.

От 1 120 ₽

Моторокомплект 21011-1004014-БР

Мотордеталь 210111004014БРD Моторокомплект 21011-1004014-БР D МД

- 17%
Литьё печное Задвижка 395х265 мм

Дымоходные задвижки - это обязательная деталь любого отопительного комплекса, необходимая для регулирования тяги в топке (притока кислорода) и последующей защиты помещения от потери тепла через дымоотводную трубу. Чугунные изделия отличаются прочностью и многолетней эксплуатацией при высоких температурах с сохранением первоначальной формы и свойств. Особенности: • Быстрый и простой монтаж • Высокая жаропрочность материалов • Долгий срок эксплуатации Технические характеристики: Материал: Чугун Вес, кг: 4,1

От 5 424 ₽

Задвижка клиновидная ВВ латунная PN10 UNI-FITT 1

Общее Артикул 140G5000 Модель 22610G001007 Страна Италия Производитель Uni-Fitt Тип присоединения резьба Вид соединения ВВ MAX рабочее давление, бар 10 MAX рабочая температура, °C 120 Особенности класс герметичности затвора — D, любое монтажное положение Применение для перекрытия потока в системах холодного/горячего водоснабжения, отопления и вентиляции, системах тушения зданий и промышленных объектов Материалы прокладка штока - EPDM 90 SH/A, шток — латунь, прокладка сальниковой гайки — фибра, маховик

- 31%
Задвижка клиновидная ВВ латунная PN10 UNI-FITT 3/4

Задвижка клиновидная ВВ латунная PN10 UNI-FITT 3/4, UNI-FITT 140G3000 ( ст. 22610G001005). Задвижка клиновидная ВВ латунная PN10 UNI-FITT предназначена для регулирования и перекрытия потока в системах холодного/горячего водоснабжения, отопления и вентиляции, системах тушения зданий и промышленных объектов. Материал корпуса и затвора задвижки клиновидной ВВ PN10 UNI-FITT - латунь CW617N, прокладка стержня.

От 2 156 ₽

Задвижка клиновая резьбовая 2

Латунная задвижка Itap 155 2 подходит для бытового водоснабжения, систем отопления и кондиционирования. Резьба внутренняя/внутренняя. Корпус из латуни. Рукоятка из стали. Минимальная и максимальная рабочие температуры: 0°C, 120°C в отсутствии пара. Резьба ISO228 (эквивалентно DIN EN ISO 228 и BS EN ISO 228).

Задвижка клиновая 30нж41нж DN . ru Ду50 Ру16 фланцевая

Корпус: Сталь CF8 Макс. температура: 425 Страна производитель: Китай Давление номинальное: 16 Тип присоединения: фланцевый Диаметр: 50 Тип задвижки: Клиновая Материал запорного органа: Сталь 304 Уплотнение: Сталь 304 Производитель: DN.

От 44 666 ₽

Задвижка печная ЗВ-8А

Задвижка для печи из чугуна – «ЗВ-8А» используется для предотвращения выхода горячего воздуха в трубу после топки печи. Также задвижной можно контролировать тягу во время топки. Задвижка должна быть обязательно открыта на протяжении всего процесса горения топлива.

- 31%
Задвижка клиновая латунь R55 Ду 25 Ру16 ВР маховик Giacomini R55Y005

Номенклатурный номер: 007-1517 Бренд: Giacomini Инженерная система: Водоснабжение, Отопление, Тепловые пункты, Пожаротушение Тип Тип Характеризует тип запорного органа арматуры: клиновая Модель Модель Означает модель либо типовую фигуру указанную производителем: R55 Материал Материал Характеризует материал из которого выполнен корпус изделия: латунь Рабочая среда Рабочая среда Характеризует возможность установки на рабочую среду, движение которой может перекрывать данная арматура и при этом будет обеспечена

Задвижка 3В-2 130х260х340 мм

Описание задвижки 3В-2 130х260х340 мм Во время топки печи или камина задвижка позволяет регулировать тягу в дымоходе, обеспечивая выход дымовых газов в атмосферу. После прогорания дров в топочной камере и прекращения горения задвижка закрывается, тем самым предотвращая выход теплого воздуха в трубу.

От 3 085 ₽

30ч6бр Ду 50 Ру 10. Задвижка чугунная с выдвижным шпинделем.

30ч6бр задвижка чугунная параллельная двухдисковая с выдвижным шпинделем. Задвижка 30ч6бр предназначена для установки на трубопровод в качестве запорного устройства для перекрытия потока рабочей среды. Уплотнительные поверхности корпуса и дисков выполнены из латуни (бронзы). При закрывании задвижки 30ч6бр шпиндель опускает диски и клин, который опираясь на дно корпуса разжимает диски и создает герметичность на уплотнительных поверхностях.

- 31%
Задвижка чугунная Tecofi с обрезиненным клином VOC4241 DN150 чугун VOC4241C-00EP0150

Номенклатурный номер: 007-1482 Бренд: Tecofi Описание: Внешний вид изделия и количество присоединительных отверстий зависит от Ду, PN и может отличаться от представленного на фото Инженерная система: Водоснабжение, Пожаротушение Тип Тип Характеризует наименование у производителя, критично для задвижек с обрезиненным клином: аналог МЗВ Тип присоединения Тип присоединения Характеризует способ присоединения к трубопроводу или технологической установке: фланцевое Модель Модель Характеризует модель или типовую

От 65 779 ₽

- 19%
Балезинский литейный завод Задвижка ЗВ-1у 130х130 мм

Чугунная задвижка для дымовых труб используется для регулирования тяги, путем частичного перекрытия дымового канала, а также в качестве заслонки для предотвращения оттока теплого воздуха из помещения через дымоход.

Задвижка MVI клиновая латунная 1 1/2″

Задвижки MVI клиновые латунные используются в качестве запорно-регулирующей арматуры с ручным управлением на трубопроводах холодной (в том числе питьевой) и горячей воды, отопления, сжатого воздуха и других сред, неагрессивных к материалу задвижки. Здвижка клиновая с невыдвижным шпинделем, полнопроходная, ремонтопригодная. По типу присоединения – муфтовая. Задвижка позволяет плавно регулировать количество проходящей рабочей среды, в то же время является запорным устройством.

От 3 139 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ