Ермак 1512М Offline, Инвертор Dc-Ac С Зарядным Устройством, 12В/1500Вт

Цена: 53963 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


- 31%
Инвертор напряжения 24-220V UKC 4000W (2000W)

Инвертор напряжения 24-220V UKC 4000W (2000W) синус модифицированный Преобразователь инвертор UKC AC/DC AR 4000Вт, 24В | C плавным пуском Преобразователь инвертор UKC AC/DC AR 4000Вт создан для преобразования электричества в вашей машине и подключения к инвертору для зарядки или работы других устройств. Основные особенности инвертора: Максимальная мощность 2000Вт и пиковая в 4000Вт позволяет прибору быстро и эффективно преобразовывать напряжение.На передней панели инвертора находятся световые индикаторы

Преобразователь напряжения AcmePower AP-DS600/12 (10-15В > 220В 600Вт USB)

Инвертор AP-DS600 - незаменимое устройство в дороге, на даче, на пикнике! Любой прибор, к которому вы привыкли дома теперь можно взять с собой в дорогу! Большой плюс - наличие выхода USB. Теперь использование привычных электроприборов с мощностью до 600 Вт (пиковая нагрузка до 1200 Вт), доступно в любом месте. С помощью автомобильного инвертора AcmePower DS600, вы легко решите проблему зарядки внезапно разряженного аккумулятора любого портативного устройства: ноутбука, фотоаппарата, КПК, МП3-плеера, GPS

От 5 774 ₽

Автопреобразователь напряжения SUREDOM YSCZ-300W 12В-220В 300 Вт

Автомобильный преобразователь напряжения (инвертор) SUREDOM YSCZ-300W это удобное устройство в отсутствие электросети под рукой. Больше не требуется покупать специальные зарядные устройства для мобильной техники. Инвертор преобразовывает постоянное напряжение 12В автомобильного аккумулятора в 220В переменного тока. Это дает возможность зарядки таких устройств как мобильные телефоны, ноутбуки, планшеты и других.

- 25%
Стабилизатор напряжения 12 В

Стабилизатор напряжения, 12 В. Состав: Металл, пластик. Размеры товара: 2.7/1.6/5

- 26%
Преобразователь напряжения (сетевой адаптер) 220/12V 2А

Преобразовывает напряжение 220 Вольт в напряжение бортовой автомобильной сети 12 Вольт. Может быть очень полезен для проверки автоприборов от сети 220 Вольт и для использования автоприборов в ремонтных мастерских и дома.

Инвертор Сибконтакт DC-AC 48В/1500Вт СибВольт 1548 ЖД

Инвертор СибВольт 1548 ЖД (преобразователь напряжения) предназначен для работы на подвижном составе железнодорожного транспорта и преобразования напряжения источника постоянного тока - аккумулятора с номинальным значением напряжения 48 В в переменное синусоидальное напряжение 220 В, частотой 50 Гц для подключения любых нагрузок по мощности в зависимости от типа преобразователя. Допускается работа на все виды нагрузок - активную, индуктивную, емкостную, в т.ч.

- 10%
Сибконтакт Инвертор СибВольт 3012У преобразователь напряжения DC/AC 12/220В 3000Вт Я000009453

Сибконтакт Инвертор СибВольт 3012У преобразователь напряжения DC/AC 12/220В 3000Вт Я000009453

От 68 990 ₽

- 28%
Инвертор с 24 v на 220 v 1500 w

Преобразователь напряжения автомобильный 24/220V (сетевой адаптер, инвертор) AVS 24/220V IN-1500W-24

- 19%
Инвертор PW-1000 - Эплютус (O46405VA) (24-220) - преобразователь с 24 на 220 преобразователь напряжения 24 220 автоинвертор автоинвертор 24 220в

Автомобильный инвертор PW-1000 - Эплютус на 1000 Вт прост в использовании, достаточно подключить его к гнезду прикуривателя и можно начинать им пользоваться.Как работает автоинвертор автоинвертор преобразовывает 24 v бортового напряжения в 220v. Благодаря такому преобразованию водитель может подключать к питанию автомобиля любые бытовые приборы Чайники. Микроволновки. Дрели. Насосы. Это самый примерный перечень возможного подключения, который может быть значительно расширен.

От 7 731 ₽

- 15%
Универсальный источник бесперебойного питания сибконтакт ибпс СибРезерв 300 300Вт Я000009081

Универсальный источник бесперебойного питания сибконтакт ибпс СибРезерв 300, 300Вт Я000009081 обладает быстрым переключением между режимами работы от сети и аккумулятора – менее 10 мс. Ровно столько же необходимо котлу, чтобы переключиться обратно на работу от сети при появлении электроэнергии. Этого времени достаточно, чтобы отопительная система работала без остановок.. При этом зарядное устройство работает в 100-295 В, благодаря работе зарядного устройства в широком диапазоне входных напряжений

10 шт! Повышающий регулируемый преобразователь напряжения MT3608 in 2V-24V to 5V-28V 2A

Тип DC-DC преобразователь Входящее напряжение DC от 2 до 24 В Выходящее напряжение DC от 5 до 28 В Максимальный выходной ток 2 А

Инвертор автомобильный Lydsto Car Inverter Standard (YM-CZNBQ01)

Артикул № 130047 Инструкция на китайском языке

Автомобильный инвертор Foval 2000 Вт 12В-220В

Характеристики: Форма выходного сигнала: модифицированная синусоида Пиковая выходная мощность: 2000 Вт Продолжает выходная мощность: 1000 Вт Частота: 50 Гц ± 2 Гц Потребляемый ток без нагрузки: <0,8 ампер Эффективность версии:> 90% входное напряжение постоянного тока: 12 В Диапазон напряжения постоянного тока: 9 В-15,5 В Выходное напряжение переменного тока: 220 В Диапазон напряжения переменного тока: 210–240 В Аварийный сигнал низкого напряжения: 10 В постоянного тока ± 0,5 В Отключение при низком

От 5 890 ₽

- 23%
Автомобильный преобразователь напряжения 12В-220В инвертор Lvyuan 8000 Вт

Преобразователь напряжения (Инвертор) постоянного тока с 12в в переменный в 220в, с евровилкой EU, с дистанционным пультом управления. _____________________________________________ Предназначен для работы: -Бытовых приборов, имеющих импульсные источники питания (холодильники, телевизоры, компьютеры и т. д.) -Электроинструментов (УШМ, дрель, сварочный аппарат и т. д.) -Нагревательные приборы (обогреватели, электрочайники, кофемашины и т. д.

- 15%
Преобразователь напряжения Вымпел ПН-94 24-22 чистый синус 1800 Вт 5245

Преобразователь напряжения Вымпел ПН-94 24-22, чистый синус, 1800 Вт 5245 служит для преобразования напряжения 24В в эффективное напряжение 220В, чистый синус, благодаря чему от бортовой сети автомобиля можно запитать любые бытовые приборы (мобильный телефон, фен, утюг, ноутбук и т.д.). Особенности: форма выходного напряжения: чистый синус; работает с любыми типами нагрузок; защита от перегрузки и короткого замыкания: при подключении нагрузки с потребляемой мощностью, больше чем рекомендуемая, происходит

От 22 007 ₽

- 67%
Инвертор автомобильный 12 В автомобильный инвертор 220 автомобильный преобразователь напряжения 300Вт 1 USB защита от перегрева

Автомобильный адаптер (инвертер) 12/220V позволяет владельцам автомобилей в дорожных условиях сделать возможной работу бытовой аудио-видео техники, компьютера, ноутбука и прочей оргтехники. Встроенная схема защиты предохраняет устройство от преждевременного выхода из строя в случаях низкого или высокого входного напряжения, неправильной полярности, короткого замыкания во входных цепях питания подключаемого устройства.

- 24%
Преобразователь напряжения (инвертор) 220-12v 30А

Преобразователь напряжения с 220v (110v) на 12v Источник питания с выходным напряжением 12 вольт позволяет подключить к себе потребителей с суммарной мощностью до 30 ампер. Предусмотрена защита от короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения и перегрева. Встроен охлаждающий вентилятор. Входное напряжение: 100-265В Выходная мощность: 400Вт Макс. выходной ток: 30А Выходное напряжение: 12В Стабильность питания ±2% Стабильность нагрузки ±1% Рабочая температура -10℃ ~ +60℃ Влажность 20% ~ 90% Размер: 215

От 2 190 ₽

- 20%
Инверторный блок SSB520HA24-LL Rev 0.0 от ТВ SONY KDL-52W3000

Проверено, исправно Бренд: SONY Модель ТВ: KDL-52W3000 Партномер: SSB520HA24-LL Rev 0.0 Состояние: с разбора Причина разбора на запчасти: Неисправна плазменная панель Перед заказом внимательно сравнивайте разъемы, маркировку, ревизию со своей платой!

Преобразователь напряжения ACV DC-606 600Вт с 12В на 220В USB-зарядка

Автомобильный инвертор ACV DC-606Преобразователь напряжения, выдающий продолжительную мощность 600 Вт и обеспечивающий автомобиль полноценными розетками для подключения самых различных устройств. С ними отдых на природе и эксплуатация автомобиля будет еще комфортнее. Устройство надежно и имеет высокий КПД более 90%, поэтому прослужит длительное время независимо от нагрузок и интенсивности использования. К его преимуществам также относится универсальность и полная безопасность.

Инвертор EG8010 + IR2110

Данная плата позволит быстро и без особых сложностей собрать инвертор 12/220 по мостовой схеме с чистым синусом на выходе. Плата имеет на борту драйверы управления ключами самый ходовой драйвер IR2110, на фото плата с драйверами IR2113. В dadtasheet приведено несколько схем с разными типами драйверов. Ядром платы является специальный микроконтроллер EG8010 Напряжение питания цифровой части: +5v Напряжение питания драйверов: +12v (для MOSFET лучше 20v) Частота ШИМ(PWM)

- 40%
Преобразователь (инвертор) 12-24В 25А

Это устройсвто преобразует входное напряжение 12 вольт в 24 вольта с максимальным током нагрузки 25 ампер. входное напряжение : 12 вольт напряжение на выходе: 24 вольта Преобразователь напряжения 12-24В, 25А широко используется для подсоединения автоприцепов и автодач и многих других случаях имеющих номинальное напряжение бортовой сети 24В к 12В. Используется для питания 24-х вольтовой бортовой автомобильной аппаратуры, бортовой сети автодач, автоприцепов и др; Оборудован защитой от короткого замыкания

Инвертор автомобильный 220V 500W - 6000W

Автомобильный инвертор 6000 Вт с индикатором емкости заряда батареи, преобразователь 12 В в 220 В. Характеристики: Входное напряжение: 10.5 В ~ 15 В постоянного тока (когда напряжение батареи ниже 10.5 В, инвертор защищает от низкого напряжения, когда напряжение батареи выше 15 В, срабатывает защита от высокого напряжения). Выходное напряжение: 220 В (модифицированный синус). Выходная частота: 50 Гц. Пиковая мощность: 6000 Вт Номинальная мощность: 500 Вт Д*Ш*В: 19*11*5 см Вес: 0.8 кг Преимущества: Мощность.

От 3 595 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ