Скидка 22% на Автомобильный Инвертор Topon Top-Pi302 300w 2 Розетки, 2 Usb, Пиковая Мощность 600w

Цена: 4955 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


- 26%
Автомобильный инвертор BASEUS In-car Inverter белый

Инвертор автомобильный Baseus In-car Inverter 150W (110V US/JP). Инвертор Baseus - незаменим в вашем автомобиле Автомобильный инвертор Baseus обеспечивает максимальную мощность до 150 Вт. Он оснащен двойным выходом переменного тока, благодаря чему поддерживает быструю зарядку мобильных устройств. Он также имеет порты зарядки USB и USB-C. Он универсален для большинства моделей автомобилей на 12 В. Прост в использовании, бесшумен и безопасен. Оснащен цифровым дисплеем.

- 10%
AutoExpert Инвертор автомобильный 800W преобразователь напряжения с 12 на 220V A800

AutoExpert Инвертор автомобильный 800W, преобразователь напряжения с 12 на 220V A800. Габариты без упаковки: 250х150х60. Номинальная мощность нагрузки: 800.000. Выходное напряжение: 220.000. Вес нетто: 1.000. Класс товара: Полупрофессиональный. Входное напряжение: 10,5-14,5.

От 5 990 ₽

- 15%
Автомобильный преобразователь напряжения 2000 Вт 12В-220В инвертор EAFC автомобильный 2000w 12v-220v Power inverter

Преобразователь напряжения. Инвертор. Автомобильный преобразователь напряжения. 2000Вт 2000w Характеристики: Пиковая мощность: 2000 Вт Непрерывная выходная мощность: 1000 Вт Материал корпуса: алюминиевый сплав Цвет: черный Входное напряжение: 12 В постоянного тока Выходное напряжение: 220 В переменного тока Выходная частота: 50 + / - 2 Гц Предохранитель: 10A / 15A / 20A / 30A / 40A / 70A Сигнализация низкого заряда батареи (номинальная): 9,5-11,0 в Низкая точка отключения батареи (номинальная)

Инвертор EG8010 + IR2110

Данная плата позволит быстро и без особых сложностей собрать инвертор 12/220 по мостовой схеме с чистым синусом на выходе. Плата имеет на борту драйверы управления ключами самый ходовой драйвер IR2110, на фото плата с драйверами IR2113. В dadtasheet приведено несколько схем с разными типами драйверов. Ядром платы является специальный микроконтроллер EG8010 Напряжение питания цифровой части: +5v Напряжение питания драйверов: +12v (для MOSFET лучше 20v) Частота ШИМ(PWM)

- 31%
Инвертор автомобильный с 12В на 5В/2А

Автомобильный преобразователь напряжения DC-DC. Используется в качестве блока питания под скрытую проводку для автомобильного видеорегистратора, а также зарядки различных гаджетов. Позволит уменьшить количество проводов в салоне, отказаться от различных адаптеров в прикуриватель и т. п.

- 19%
Преобразователь напряжения 24-12В 30А Вымпел ПН-30 5019

Преобразователь напряжения 24-12В, 30А Вымпел ПН-30 5019 преобразовывает напряжение 20-30В в напряжение 14В. Используется для автомобилей с номинальным напряжением бортовой сети 24В.

От 4 163 ₽

- 10%
Союз Инвертор 3000W/24V 883001

Союз Инвертор 3000W/24V 883001. Номинальная мощность нагрузки: 3000.000. Выходное напряжение: 220.000. Пиковая мощность нагрузки: 6000.000. Класс товара: Бытовой. Входное напряжение: 24.

- 55%
2 штуки! DC-DC понижающий преобразователь напряжения LM2596 (DC 4-40 B на DC 1.5-35 B) 3A (У)

IDC-DC понижающий преобразователь напряжения LM2596 (DC 4-40 B на DC 1.5-35 B) 3A Выпрямление: несинхронное выпрямление Входное напряжение: 3,2 V-40 V Выходное напряжение: 1,25 V-35 V Выходной ток: 3A (макс.) Эффективность преобразования: 92% (самый высокий) Частота переключения; 150 кГц Выходная пульсация: 30 мВ (макс.) Регулирование нагрузки: ± 0.5% Регулирование напряжения: ± 2.5% Рабочая температура: от-40 °C до + 85 °C Периферийные Размеры: 43*21*14 (Д * Ш * В) (мм)

Автомобильный инвертор Lvyuan 1500 Вт 12В-220В

Характеристики: Форма выходного сигнала: модифицированная синусоида Пиковая выходная мощность: 1500 Вт Номинальная выходная мощность: 500 Вт Входное напряжение постоянного тока: 12 В Диапазон напряжения постоянного тока: 9 В-15,5 В Выходное напряжение переменного тока: 220 В Диапазон напряжения переменного тока: 210–240 В Выходная частота: 50 Гц/60 Гц ± 3 Гц Аварийный сигнал низкого напряжения: 10 В постоянного тока ± 0,5 В Отключение при низком напряжении: 9 В постоянного тока ± 0,5 В Перегрузка

От 3 970 ₽

- 20%
Inverter / Инвертор RDENC2305TPZF QKITF0184S1P2 (74) PSD-0528 от ТВ PHILIPS 52PFL7762D/12

Категория: комплектующие для комплектующие для ТВ и проекторов. Инвертор RDENC2305TPZF QKITF0184S1P2 (74) PSD-0528 от ТВ PHILIPS 52PFL7762D/12

- 19%
Инвертор Союз 3000W/24V 883001

Инвертор Союз 3000W/24V 883001 преобразует постоянное напряжение в бортовой сети автомобиля (12В) в переменное (220В). Аппарат предназначен для питания электроприборов различного назначения (телефонов, ноутбуков, фототехники и пр.). Модель оснащена защитой от перегрева и замыкания. Рабочая температура прибора составляет от -15 до +50 градусов. Компактная и эргономичная модель не займет много места в автомобиле.

От 72 318 ₽

- 20%
AVS A07074S Преобразователь напряжения (инвертор) 24-220V 1000Вт AVS

Производитель: AVS Артикул (номер детали): A07074S Преобразователь напряжения (инвертор) 24-220V 1000Вт AVS Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 10%
Преобразователь напряжения Dimal пнс-300-20-121 30020121

Преобразователь напряжения Dimal пнс-300-20-121 30020121 предназначен для управления любыми грузоподъемными электромагнитами или группами электромагнитов с суммарным максимальным рабочим током при Ткэм* = 20 ºС не более 125А (ПНС-300) и 200А (ПНС-600). * Ткэм - температура катушки электромагнита. Дополнительные преимущества: Максимальный рабочий ток (125 А и 200 А). Расширенная индикация режимов работы. Обладает патентной чистотой.

- 13%
Преобразователь питания 220V - 12V 7.5A (max. 8A) 96W со шнуром для подключения автомоб. оборудования к сети 220V

Преобразователь питания 220V - 12V, со шнуром, для подключения автомобильного оборудования максимальной мощностью до 96W (максимальный ток - 8A) - навигатора, регистратора, холодильника (но НЕ подходит для автомобильного насоса, компрессора, пылесоса). Обратите внимание, что данный преобразователь позволяет подключать устройства с максимальной мощностью до 96W (максимально потребляемый ток - до 8А).

От 2 310 ₽

Преобразователь напряжения с 12~40В в 12В 5А KREE-1540-12-5A

Входное напряжение: DC 12-40В Выходное напряжение: DC 12В/5A Материал: метал Размеры: 46х32х18 мм Вес: 44 г

Инвертор Artway AI-6001

Преобразователь DC 12V -> AC 220V (модифицированный синус). Непрерывная мощность 600 Вт / пиковая 1200 Вт. Предохранитель 35A*2. Евророзетка. Встроенный USB порт. Система защиты от понижения входного напряжения, перегрузки, перегрева и короткого з.

От 3 490 ₽

Преобразователь напряжения KALLER 24 В/12 В 60 А

Преобразователь напряжения KALLER 24 В/12 В, 60 А

- 11%
Автомобильный инвертор Kakalio 24V - 220V 8000W красный

Автомобильный инвертор Kakalio: мощный и надежный Автомобильный инвертор Kakalio обеспечивает стабильное и эффективное преобразование напряжения 24V в 220V. С мощностью 8000W, он способен обеспечить работу большинства электроприборов в автомобиле, включая холодильник, телевизор, ноутбук и многое другое. Превосходная производительность и надежность Kakalio зарекомендовал себя на рынке автомобильных инверторов благодаря своей надежности и высокой производительности.

От 11 555 ₽

- 36%
DC-DC преобразователь 12А Ampertok 100Вт - 1 шт.

Регулируемый понижающий DC-DC преобразователь 100Вт. Характеристики: Входное напряжение от 4.5 до 30В Выходное напряжение от 0.8 до 28В Максимальная выходная мощность: 100Вт Максимальный ток: 12А Эффективность преобразования: 95% Рабочая частота: 300 кГц Рабочая температура: -40 - +85°C Размеры: 65 x 51 x 22 мм

Автомобильный инвертор Yoyo 220V 100W USB ионизатор

Преобразователь напряжения или инвертор – это устройство, предназначенное для преобразования входного постоянного напряжения 12Вв переменное напряжение 220В с частотой 50 Герц на выходе. То есть автомобильный инвертор вырабатывает переменный ток, благодаря чему к нему можно подключать самые разнообразные электроприборы, инструменты, портативные устройства и компьютеры, работающие от бытовой сети переменного тока.

От 2 560 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 23 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ