F&F Avr-01-S Блок Ввода Резерва

Цена: 12000 ₽

Еще скидки на Автоматика Для Электрогенераторов


- 26%
KEAZ Блок автоматического ввода резерва OptiSave L-220-УХЛ4

Блок автоматического ввода резерва с частотой тока 50 Гц, имеющий 2 контролируемых ввода.

- 10%
Полигон Автоматический ввод резерва АВР-3/3 плгн.991002.043

Полигон Автоматический ввод резерва АВР-3/3 плгн.991002.043

От 16 980 ₽

АВР Elemy ATS-3102 4DIN ввод:2xвинтовая клема выход:1xвинтовая клема8A серый

Устройство автоматического ввода резерва позволяет подключить IT-оборудование с одним блоком питания к двум независимым лучам электропитания.

Блок АВР-С 8000D/230 ТСС

Блок АВР-С 8000D/230 ТСС 190037 предназначен для автоматического запуска дизельного генератора в момент пропадания основного источника электроэнергии и переключения нагрузки без вмешательства человека. Предназначен для дизельного генератора мощностью 6,5 - 8 кВт, напряжением 230В. Совместим со следующими генераторами: дизель генератор TSS SDG 7000EHA арт. 100017, дизель генератор TSS SDG 8000EHA арт. 100020. В режиме ожидания станция осуществляет постоянную подзарядку бортового аккумулятора от сети.

- 25%
Блок автоматического ввода резерва бавр-м 3П 20А TDM SQ07430129 (1 шт.)

Наименование: TDM Блок автоматического ввода резерва бавр-м 3П 20А. Производитель: TDM. Артикул производителя: SQ07430129

- 25%
Устройство автоматического ввода резерва АВР-ПНУ 3П 50А 380В TDM SQ07430052 (1 шт.)

Наименование: Устройство автоматического ввода резерва АВР-ПНУ 3П 50А 380В TDM. Производитель: TDM. Артикул производителя: SQ07430052

От 22 384 ₽

- 33%
Блок автоматического управления котельной овен КТР-121.220.03.20

КТР-121.220.03.20 – это контроллер с готовыми алгоритмами для автоматизации котельной. Подходит для установки в блочно-модульных, стационарных, крышных водогрейных котельных, а также котельных с котлами наружного размещения и котельных с пристроенным ИТП. Диапазон напряжения питания, В - 94…264 (номинальное 120…230 В при частоте 47…63 Гц) Гальваническая развязка - Есть Потребляемая мощность, не более - 17 ВА Встроенный источник питания - Есть Выходное напряжение встроенного источника питания постоянного

Устройство автоматического ввода резерва АВР 250А NXZM-250S/3B (R) CHINT 256796

Устройства автоматического ввода резерва (АВР) используются в трех фазных четырех проводных сетях переменного тока 50 Гц с резервированием, рассчитанных на питание номинальным напряжением 4 00/415В и ниже, при номинальном токе до 630 А. Он может автоматически переключать одну или несколько цепей нагрузки с одного и сточника п итания на другой д ля о беспечения непрерывного питания подключенного оборудования.

От 100 112 ₽

Блок автоматики ТСС 10000/230 Л/З

Предназначен для бензогенераторов мощностью от 10 кВт, напряжением 230В. При возникновении аварийной ситуации производит автоматический запуск электростанции, восстанавливая электроснабжение. Рабочий диапазон температур от 5°C до 40°C. В режиме ожидания станция осуществляет постоянную подзарядку бортового аккумулятора от сети.

- 25%
Блок автоматического ввода резерва бавр-м 2П 25А TDM SQ0743-0046 (1 шт.)

Блок автоматического ввода резерва бавр-м 2П 25А TDM арт. SQ0743-0046

От 10 768 ₽

- 20%
Блок АВР-С 12000/230 ТСС 190042

Бензиновый электрогенератор открытый на раме. Подходит для резервирования сети в загородном доме и на предприятии, а также для проведения строительных работ. Автоматический регулятор напряжения обеспечивает высокое качество выходного напряжения. Электронное зажигание не требует дополнительных настроек, что упрощает обслуживание двигателя в течение всего срока службы. Топливный бак увеличенного объема обеспечивает автономную работу. Для защиты от перегрузок применяется автомат защиты.

- 27%
Автоматический регулятор AVR для генераторов 25 кВт 220В 2 пары контактов пластиковый корпус прямоугольник

Автоматический регулятор AVR для генераторов 2,5 кВт, 220В, 2 пары контактов, пластиковый корпус, прямоугольник

От 1 010 ₽

Блок АВР-С 9000D/230/400

Блок АВР для дизельных генераторов однофазных и трехфазных от 5 до 9 кВт, включает в себя систему автозапуска (автоматического ввода резервного электропитания). При появлении основного источника электропитания происходит отключение электростанции. Блок автоматического управления для контроля наличия напряжения в сети. Особенности Предназначен для дизельного генератора TSS SDG 7000EHA, TSS SDG 7000EH3A, TSS SDG 900EHA , TSS SDG 900EH3A, TSS SDG 900EH3UA напряжением 400В и 230.

- 6%
Блок автоматического включения Champion ATS DG15ES

Электронный блок управления двигателем и напряжением, устанавливаемый в дизельный генератор Champion модели DG15ES и DG12ES. Позволяет осуществлять автоматическое включение устройства. Оснащается блоком автоматики генератор для работы в автономном режиме.

От 35 800 ₽

Устройство автоматического ввода резерва АВР 63А NXZB-63H/4C D63 (R) CHINT 171633

Устройства автоматического ввода резерва (АВР) используются в трех фазных четырех проводных сетях переменного тока 50 Гц с резервированием, рассчитанных на питание номинальным напряжением 4 00/415В и ниже, при номинальном токе до 630 А. Он может автоматически переключать одну или несколько цепей нагрузки с одного и сточника п итания на другой д ля о беспечения непрерывного питания подключенного оборудования.

Устройство автоматического ввода резерва Энергия АВР-63/2Р

Устройство автоматического ввода резерва Энергия АВР-63/2Р относится к продукции нового поколения, предназначенного для автоматического перехода электроэнергии на резервный ввод. Переключение осуществляется путем вращения электромотора, приводящего в движение рычаги автоматических выключателей. Блок управления – контроллер – обеспечивает высокую надежность, экономию электроэнергии, компактность и удобство эксплуатации. Устройство может работать как в автоматическом, так и ручном режиме.

От 17 403 ₽

Устройство АВР Huter 64/1/20

АВР для бензогенератора HUTER DY5000LX/DY6500LX

- 45%
Блок автоматического ввода резерва бавр-м 2П 16А TDM

Назначение: Контроль питания фазы для бавр-м 40-63 А – по первой фазе, для бавр-м 80-100 А – по трём фазам Переключение устройства на резервную линию при пропадании основного питания происходит автоматически Обеспечение резервным питанием нагрузки, подключенной к системе электроснабжения, имеющей основной и резервный вводы номинальным напряжением до 380 В Применение: В сфере ЖКХ.

От 7 064 ₽

- 45%
Блок автоматического ввода резерва бавр 3П 250/125А TDM

Назначение: Для коммутации блока контроллера ВБК, вынесенного на дверцу электрического шкафа с бавром (арт. SQ0743-0101, SQ0743-0102). Блоки автоматического ввода резерва серии бавр относятся к коммутационной аппаратуре автоматического переключения предназначенной для аварийных силовых систем с отключением подачи питания к нагрузке во время переключения. Бавр относятся к классу аппаратуры СВ и оснащены максимальными расцепителями тока, главные контакты которых способны включать, проводить и отключать токи

- 23%
Блок автоматического ввода резерва TDM Electric бавр (SQ0743-0004)

Блок автоматического ввода резерва бавр 3П 250А TDM SQ0743-0004 Применение: Восстановление работоспособности бавра при выходе дисплея из строя. Жилые помещения (дома, квартиры и т. д.). Инфраструктурные объекты (больницы, школы и т. д.). Промышленные, коммерческие и бытовые объекты недвижимости Щитовое производство. Комплектация щитов АВР (арт. SQ0743-0101, SQ0743-0102).

От 57 488 ₽

- 20%
Кабель управления ТСС блока АВР-С 9000 ТСС 190072

Кабель управления 40 м для блока АВР-С 9000 ТСС 190072 - соединительный кабель управления блока АВР, 40 метров. Предназначен для блоков автоматики бензиновых электростанций от 5 кВт до 9.5 кВт.. Характеристики Комплектация 40 метровМасса, кг 5Бренд тссартикул 190072

- 15%
Блок автоматики ATSL Inforce 04-03-19

Блок автоматики ATSL Inforce 04-03-19 обеспечивает автоматический запуск электростанций Inforce GL 7500 04-03-17, GL 6500 04-03-15, GL 8000 04-03-16 в случае падения напряжения в основной сети. В режиме ожидания блок автоматики производит зарядку бортового аккумулятора станции для поддержания его в рабочем состоянии.

От 19 963 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ