Far Сепаратор Грязи Far 3/4* (Fa 2208 34)

Цена: 19219 ₽

Еще скидки на Сепараторы


- 30%
Сепаратор воздуха и шлама CLEAN SMART 3/4

Сепараторы воздуха и шлама ZEISSLER арт. S-AD-0204, позволяет удалять из системной воды пузырьки воздуха и частицы шлама микроскопических размеров. Принцип работы обусловлен действием разделительного элемента (заборного сопла), встроенного в корпус узла подключения. Грязный и насыщенный воздухом теплоноситель отделяется от потока и направляется в корпус сепаратора.

От 5 162 ₽

FAR Сепаратор грязи Far 1* (FA 2208 1)

Грязеуловители предназначены для отделения и осаждения механических частиц из теплоносителя. В грязеуловителе размещён специально разработанный и запатентованный стержневой картридж из полимерного материала.

Сепаратор шлама c магнитом и циклонным фильтром STOUT 1

Сепараторы шлама позволяют удалять из теплоносителя частицы шлама микроскопических размеров. Частицы притягиваются магнитным полем в корпусе шламоотделителя. По сравнению с обычным косым фильтром, у сепаратора ниже гидравлическое сопротивление и больше грязеемкость.

От 12 424 ₽

Сепаратор воздуха и шлама Clean Smart 3/4

В системах отопления и охлаждения всегда присутствуют пузырьки воздуха и частицы шлама, грязи. Их появление в теплоносителе является следствием множества факторов, например, негерметичности соединений трубопроводов, диффузии, электролиза, иных физико-химических процессов, проведения сервисных, ремонтных работ. Наличие в теплоносителе воздуха и шлама приводит к сбоям и авариям в работе систем отопления и холодоснабжения, образованию шумов и вибраций, снижению эффективности теплопередачи и производительности

Сепаратор маслоотделитель Mercedes-Benz A 611 016 02 34

Оригинальная запчасть A6110160234 с центрального склада производителя. На данную позицию распространяется гарантия производителя. Гарантийный срок - 12 мес. С учетом особенностей подбора автозапчастей, необходимо проверить применимость данной автозапчасти именно для вашего автомобиля по специализированному каталогу подбора запчастей Mercedes-Benz.

От 4 825 ₽

- 9%
Сепаратор Ssang yong 6650180633

Ssang yong 6650180633 Сепаратор фильтра масляно (SKV)

Сепаратор грязи Far 1 1/4* (FA 2213 114)

Грязеуловители предназначены для отделения и осаждения механических частиц из теплоносителя. В грязеуловителе размещён специально разработанный и запатентованный стержневой картридж из полимерного материала. Конструкция грязеуловителя и картриджа обеспечивают высокую пропускную способность изделия и низкое сопротивление в системе. Поставляется в комплекте с теплоизоляцией. Поворотное соединение позволяет устанавливать грязеуловитель на горизонтальный или на вертикальный участок трубопровода.

От 24 847 ₽

- 18%
Воздушно-масляные сепараторы СР1/1

Описание: воздушно-масляный сепаратор. Высота,мм: 172 Внутренний диаметр,мм: 62 Внешний диаметр OD1,мм: 71 Внешний диаметр OD2,мм: 93 Резьба,мм: М24*1,5 Пропускная способность,м3/мин: 1

- 50%
Сепаратор шлама Clean Smart 3/4

В системах отопления и охлаждения всегда присутствуют частицы шлама и грязи. Их появление в теплоносителе является следствием множества факторов, например, негерметичности соединений трубопроводов, диффузии, электролиза, иных физико-химических процессов, проведения сервисных, ремонтных работ. Наличие в теплоносителе шлама приводит к сбоям и авариям в работе систем отопления и холодоснабжения, образованию шумов и вибраций, снижению эффективности теплопередачи и производительности систем, выходу из строя

От 4 286 ₽

Сепараторы

Проточная способность: макс 110 л/час Фильтр в комлпекте: да Диаметр отверстий: 10мм Корпус: металл Колба: пластиковая со сливной пробкой Фитинги: в комплекте (10мм) Производство: КНР

- 9%
Сепаратор арт. 316020-1164030-00

UAZ Сепаратор УАЗ-Патриот(2006-2007г.в.) (ОАОУАЗ). UAZ Сепаратор УАЗ-Патриот(2006-2007г.в.) (ОАОУАЗ).

От 4 821 ₽

- 16%
Сепаратор электрический Ирид 5.5 л

Вместимость приёмника молока, л не менее 5,5 Производительность, л/час не менее 50 Температура сепарируемого молока, Со 35-45 Остаток жира в обрате, % не более 0,2 Диапазон регулирования скорости вращения, об/мин 8000-12000 Отклонение скорости вращения в диапазоне рабочих напряжений, % 1 Время выхода барабана в рабочий режим, сек 15 Номинальное напряжение питания, В 220 Диапазон рабочих напряжений, В 160-250 Частота тока, Гц 50 Номинальная потребляемая мощность, Вт не более 50 Габаритные размеры, мм

- 15%
Конденсатоотводчик Ariston 65105349

65105349 Конденсатоотводчик. Подходит для моделей: CLAS X 24 FF/28 FF ALTEAS X 24 FF/30 FF/35 FF GENUS X 24 FF/30 FF/35 FF CLAS X SYSTEM 15 FF/24 FF/32 FF (RU) CLAS X SYSTEM 15 FF/24 FF/32 FF CARES X 10 FF/15 FF/18 FF/24 FF CLAS B X 24 FF/28 FF/ HS X 10 FF/15 FF/18 FF/24 FF HS X 15 FF (RU) MICROGENUS PLUS 24 MFFI/28 MFFI/31 MFFI MICROGENUS PLUS SYSTEM 21 RFFI/28 RFFI/31 RFFI ALIXIA ULTRA 15 FF/18 FF/24 FF PIGMA ULTRA 25 FF/30 FF/35 FF PIGMA ULTRA SYSTEM 25 FF/30 FF/35 FF ALTEAS XC 24 FF/30 FF/35 FF CLAS XC

От 3 400 ₽

- 21%
Сепаратор Sampa 03344001

Sampa 03344001 Фильтр сепаратора (MPP)

- 12%
Воздушно-масляный сепаратор СР2/1

Описание: воздушно-масляный сепаратор. Исполнение: накручивающийся SPIN-ON Высота, мм: 213,5 Внешний диаметр OD1, мм: 93 Пропускная способность, м3/мин: 1,9 Резьба: M24X1.5-6H Применяемость к оборудованию: AKROM, ALUP, ALUP KOMPRESSOREN, BAUER, BLITZ, BOGE, BOTTARINI, COMPAIR, DEMAG, FAI (KOMATSU UTILITY EUROPE)

От 8 100 ₽

- 17%
Сепаратор для винтовых компрессоров SCE2499 воздушно-масляный сталь паронит ЭнергоРесурс

Предлагаем воздушно-масляный сепаратор SCE 2499 для компрессора. В процессе сжатия воздух перемешивается с маслом, в результате чего на выходе из винтового блока мы получаем воздушно-масляную смесь. Сжатый воздух нужен без масла, поэтому масляные примеси должны быть отделены. Сепаратор винтового компрессора предназначен для разделения воздушно-масляной смеси на воздух и масло. Основным элементом любого сепаратора является микростекловолокно (специальный синтетический материал)

- 29%
Конденсатоотводчик ADCA AЕ16SS ДУ15 нержавеющий поплавковый AISI 316 VITON

Автоматические воздухоотводчики ADCA AE16SS разработаны для эффективного удаления воздуха и газов из систем теплоснабжения и водоснабжения с минимальной плотностью рабочей среды не менее 0,75 кг на кубический дециметр. Корпуса этих устройств отличаются компактностью, но при этом способны выдерживать высокие нагрузки при запуске системы и обеспечивать постоянное удаление воздуха и газов в процессе нормальной эксплуатации.

От 48 916 ₽

Сепаратор грязи Far 3/4* (FA 2212 34)

Грязеуловители предназначены для отделения и осаждения механических частиц из теплоносителя. В грязеуловителе размещён специально разработанный и запатентованный стержневой картридж из полимерного материала. Конструкция грязеуловителя и картриджа обеспечивают высокую пропускную способность изделия и низкое сопротивление в системе. Поворотное соединение позволяет устанавливать грязеуловитель на горизонтальный или на вертикальный участок трубопровода.

- 13%
Сепаратор Azumi FC26048

Azumi FC26048 Фильтр сепаратора (MPP)

От 3 425 ₽

- 5%
Таймерный конденсатоотводчик

Конденсатоотводчик таймерный удаляет конденсат из систем сжатого воздуха, с использованием соленоидного клапана в сочетании с электронным таймером. Работа в автоматическом режиме с заданным интервалом времени открытия и закрытия . Интегрированный шаровой кран и фильтр защищает клапан путем фильтрации больших частиц грязи и ржавчины. Применяется: - воздушный компрессор (поршневой или винтовой)

Конденсатоотводчик термодинамический 45с13нж Ду25 Ру40

Конденсатоотводчик термодинамический 45c13нж Ду25 Ру40 стальной под приварку предназначен для отвода конденсата из паровых систем с малым расходом пара. Конденсатоотводчик 45с13нж обеспечивает дискретный отвод конденсата, который отводится при температуре насыщения. Не подвержен влиянию гидравлических ударов и вибрации. Принцип действия термодинамического конденсатоотводчика основан на разнице скоростей прохождения пара и конденсата в зазоре между диском и седлом.

От 7 800 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ