Фаркоп Для Chevrolet Aveo Hb 2008-2012,5257-A

Цена: 10919 ₽

Еще скидки на Фаркопы


- 17%
Фаркоп Бизон на Mitsubishi Pajero IV 2007- Mitsubishi Pajero III 2000-2007 без подрезки бампера. Тип шара: E (легкосъемный шар под квадрат). Не комплектуется электрикой. FA 0978-E

Описание Тяговая нагрузка, кг: 3300 Вертикальная нагрузка, кг: 135 Вырез бампера: нет Тип крюка: Съемный под квадрат Электрика в комплекте: нет

Фаркоп на Mitsubishi Lancer X MI19

Фаркоп AvtoS на Мицубиси Лансер X 2007-2012, арт: MI 19. Фаркоп - это тягово-сцепное устройство, которое используют для буксировки легких прицепов и трейлеров автомобилем. Также фаркопы применяются для установки на них велобагажника и перевозки других грузов. Установку рекомендуем осуществить в авторизованном автосервисе. Вырез в бампере - не нужен. Тип шара - A. Крепление крюка - Съемный шар на 2х болтах.

От 6 941 ₽

Фаркоп Лидер Плюс на Хендай Элантра седан 2010-2016 арт: H225-A

Фаркоп - это тягово-сцепное устройство, которое используют для буксировки легких прицепов и трейлеров автомобилем. Также фаркопы применяются для установки на них велобагажника и перевозки других грузов. Оригинальный фаркоп Лидер-Плюс H225-A . Фаркоп Лидер-Плюс H225-A с типом шара A (F20) и максимальной грузоподъемностью 75 кг. Для окраски фаркопа «Лидер-Плюс» используется полимернопорошковая краска с повышенной износоустойчивостью.

ORIS 1909A Фаркоп

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : 1909A Производитель : ORIS Название товара : Фаркоп с шаром типа A Доступно для заказа : 2 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели. Цена указана за 1шт, если указывается кол-во в лоте 10, то нужно заказывать 10шт, по 1шт данный товар не отправляем Например: Cвечи продаются по 4шт(6,8,12)

От 10 790 ₽

Фаркоп для ГАЗ 2752 2217 (Соболь Баргузин)5605-F

Фаркоп, или тягово-сцепное устройство (ТСУ), устанавливается на автомобиль с целью использования его для перевозки различных грузов, как с помощью прицепа, так и с помощью аксессуаров, устанавливаемых на ТСУ: вело крепление, лыжное крепление, грузовые боксы. Область применения: - Автомобильный транспорт, буксировка грузов, перевозка грузов. - Технические характеристики: - Технические характеристики, такие как тяговое усилие и вертикальная нагрузка зависят от типа шара фаркопа: A, AK, F, V, E, C, FC, NC.

Шар фланцевый тип F кованный Avtos Z2-08

шар кованныйм/осевое расстояние: 90мм

От 2 000 ₽

- 25%
Фаркоп для DONGFENG H30 Cross 2015- без электрики9012-A

Фаркопы Bosal VFM это: изделие, изготовленное только из качественного толстостенного металла высокотехнологичный товар, который стал результатом работы научно-исследовательских центров и испытательных лабораторий изделие, покрытое порошковой краской методом катафореза, обеспечивающей долговечность и снижающей риск возникновения коррозии товар, укомплектованный автомобильными метизами с повышенным классом прочности вид упаковки полностью гарантирует и исключает пересортицу и некомплектность товара.

Фаркоп для HОNDA CR-V 2007-20125531-A

Фаркопы Bosal VFM это: изделие, изготовленное только из качественного толстостенного металла высокотехнологичный товар, который стал результатом работы научно-исследовательских центров и испытательных лабораторий изделие, покрытое порошковой краской методом катафореза, обеспечивающей долговечность и снижающей риск возникновения коррозии товар, укомплектованный автомобильными метизами с повышенным классом прочности вид упаковки полностью гарантирует и исключает пересортицу и некомплектность товара.

От 17 043 ₽

- 44%
Универсальный комплект электрооборудования ARBORI для ТСУ Smart Connect (7 PIN) с блоком согласования

Фаркопы ARAGON произведены и сертифицированы на территории Евросоюза. Несут нагрузку до 3,5 тонн, имеются различные варианты электрики, в том числе для сложных автомобилей. Широкий ассортимент крюков включает вертикально-съемные, обеспечивающие невидимость фаркопа на автомобиле после снятия крюка.

- 13%
Фаркоп TAVIALS (Лидер-Плюс) для Volkswagen Tiguan 2007-2016 с 2016- Skoda Yeti 2009-2018 Volkswagen Jetta 2011-2018. Тип шара: C (оцинкованный съемный). V123-BA

Фаркоп «Лидер Плюс» Технические характеристики Основные характеристики Тип соединения: шаровой Диаметр сцепного шара: 50 мм Вертикальная нагрузка на шар: не более 75 кг Допустимая полная масса прицепа: не более 1300 кг Масса ТСУ: 16.5 кг Особенности монтажа Утилизация усилителя бампера: нет Сверление кузова / лонжеронов: нет Демонтаж бампера: да Вырез бампера: да Блок согласования: рекомендуется Описание Фаркоп «TAVIALS» Фольцваген тигуан (5N1) 2007 - 2011 г. в. VOLKSWAGEN TIGUAN (5N2) 2011 - 2016 г. в.

От 10 014 ₽

Фаркоп AvtoS на Лада Нива 2121 2131 1977- арт: VAZ-24

Фаркоп AvtoS на Лада Нива 2121 2131 1977-, арт: VAZ-24. Фаркоп - это тягово-сцепное устройство, которое используют для буксировки легких прицепов и трейлеров автомобилем. Также фаркопы применяются для установки на них велобагажника и перевозки других грузов. Установку рекомендуем осуществить в авторизованном автосервисе. Вырез в бампере - не нужен. Тип шара -H (B, F10). Крепление крюка - Шар сварной. Подходит только для а/м с газовым оборудованием.

Фаркоп Oris (Bosal) на Хендай Крета 2016-2022 арт:4264-A

Фаркоп - это тягово-сцепное устройство, которое используют для буксировки легких прицепов и трейлеров автомобилем. Также фаркопы применяются для установки на них велобагажника и перевозки других грузов. Фаркоп со стандартным шаровым узлом типа A d=50 мм. Шар крепится с помощью болтов, что дает возможность при необходимости снять его с использованием инструментов. Если шар фаркопа перекрывает номерной знак автомобиля, необходимо снимать его шар в случаях, когда автомобиль не буксирует прицеп.

От 15 430 ₽

- 9%
Фаркоп разборный Berg для Lada Xray 2015-н. в./Xray Cross 2018-н. в шар A 1100/75 кг F.6015.002

Преимущества фаркопов Berg: - Современные технологии - при проектировании изделия используются технологии 3d- моделирования. - Исключительная надежность и долговечность конструкции: все изделия тестируются на усталостную прочность на собственном сертифицированном испытательном стенде. - Прочность сварных соединений. Использование роботизированной сварки позволяет обеспечить стабильное качество продукции. - Высокая защита от коррозии, благодаря двухслойному порошковому окрашиванию материалом AkzoNobel.

Фаркоп AvtoS на Равон Нексия Р3 седан 2015- арт: CV 07

Фаркоп AvtoS на Равон Нексия Р3 седан 2015-, арт: CV 07. Фаркоп - это тягово-сцепное устройство, которое используют для буксировки легких прицепов и трейлеров автомобилем. Также фаркопы применяются для установки на них велобагажника и перевозки других грузов. Установку рекомендуем осуществить в авторизованном автосервисе. Вырез в бампере - не нужен. Тип шара - A. Крепление крюка - Съемный шар на 2х болтах.

От 11 000 ₽

- 13%
Фаркоп (ТСУ) Лидер Плюс для автомобиля Kia Rio 1999-2002 (Арт. K113-A)

Фаркоп «Лидер Плюс» Технические характеристики Основные характеристики Тип соединения: шаровой Диаметр сцепного шара: 50 мм Вертикальная нагрузка на шар: не более 75 кг Допустимая полная масса прицепа: не более 1200 кг Масса ТСУ: 21.16 кг Особенности монтажа Утилизация усилителя бампера: нет Сверление кузова / лонжеронов: нет Демонтаж бампера: да Вырез бампера: нет Описание Фаркоп «Leader» Киа рио I (седан) 2000-2005г. в. Артикул K113-A (съемный шар тип А)

Фаркоп для HONDA CR-V 2002-20065518-A

Фаркопы Bosal VFM это: изделие, изготовленное только из качественного толстостенного металла высокотехнологичный товар, который стал результатом работы научно-исследовательских центров и испытательных лабораторий изделие, покрытое порошковой краской методом катафореза, обеспечивающей долговечность и снижающей риск возникновения коррозии товар, укомплектованный автомобильными метизами с повышенным классом прочности вид упаковки полностью гарантирует и исключает пересортицу и некомплектность товара.

- 14%
Фаркоп разборный Berg для Skoda Octavia A7 A8 2013-2020 2020-н. в шар A 2000/75 кг F.5113.001

Преимущества фаркопов Berg: - Современные технологии - при проектировании изделия используются технологии 3d- моделирования. - Исключительная надежность и долговечность конструкции: все изделия тестируются на усталостную прочность на собственном сертифицированном испытательном стенде. - Прочность сварных соединений. Использование роботизированной сварки позволяет обеспечить стабильное качество продукции. - Высокая защита от коррозии, благодаря двухслойному порошковому окрашиванию материалом AkzoNobel.

От 6 962 ₽

- 25%
Фаркоп оцинкованный Mitsubishi Eclipse Cross 2018- Mitsubishi ASX 2010- Citroen C4 Aircross 2012- Peugeot 4008 2012- быстросъемное крепление шара

Наименование: Фаркоп оцинкованный Mitsubishi Eclipse Cross 2018-, Mitsubishi ASX 2010-, Citroen C4 Aircross 2012-. Производитель: GALIA. Артикул производителя: M122C

Фаркоп Steinhof на Вольво ХС60 2008-2017 арт: V-284

Фаркоп - это тягово-сцепное устройство, которое используют для буксировки легких прицепов и трейлеров автомобилем. Также фаркопы применяются для установки на них велобагажника и перевозки других грузов. Установку рекомендуем осуществить в авторизованном автосервисе. Вырез в бампере - нужен. Тип шара - А. Не подходит для а/м версии R-Design.

От 21 850 ₽

- 6%
ORIS 4522A Фаркоп

Марка автомобиля: MAZDA 6 (2002-2007), Горизонтальная нагрузка, кг: 1500, Вертикальная нагрузка, кг: 75, Время установки, ч: 2, Требуется снятие бампера: да, Требуется вырез бампера: невидимый

От 16 738 ₽

Фаркоп AvtoS на Тойота РАВ 4 2019- арт: TY 48B

Фаркоп AvtoS на Тойота РАВ 4 2019-, арт: TY 48B. Фаркоп - это тягово-сцепное устройство, которое используют для буксировки легких прицепов и трейлеров автомобилем. Также фаркопы применяются для установки на них велобагажника и перевозки других грузов. Установку рекомендуем осуществить в авторизованном автосервисе. Вырез в бампере - не нужен. Важно! Вставки под квадрат (50х50), (32х32) приобретаются отдельно! Тип шара - E.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ