Фаркоп На Lexus Gx 460 Tpr991101

Цена: 18500 ₽

Еще скидки на Фаркопы


Фаркоп для LIFAN Solano SD 2008-(без электрики)3309-A

На сегодняшний день компания ACPS-Automotive в лице ООО «Эй-Си-Пи-Эс Автомотив» (ранее — ООО «Бозал-Автофлекс») является крупнейшим в России производителем ТСУ европейского качества. Ассортимент производимой продукции насчитывает около 400 моделей, который покрывает все отечественные, а также большинство автомобилей импортного производства, присутствующих в России. Допустимая нагрузка в 60 кг позволит вам перевозить на фаркопе груженные велоплатформы на 1-3 велосипеда.

- 23%
Фаркоп для FIAT Freemont 2011-/DODGE Journey 2008- тип шара: G E1702AG

Фаркопы ARAGON произведены и сертифицированы на территории Евросоюза. Несут нагрузку до 3,5 тонн, имеются различные варианты электрики, в том числе, для сложных автомобилей. Широкий ассортимент крюков включает в себя, так же, вертикально-съемные, обеспечивающие невидимость фаркопа на автомобиле, после снятия крюка.

От 50 268 ₽

Фаркоп AvtoS на Шкода Йети 2009-2018 арт: SK 07

Фаркоп AvtoS на Шкода Йети 2009-2018, арт: SK 07. Фаркоп - это тягово-сцепное устройство, которое используют для буксировки легких прицепов и трейлеров автомобилем. Также фаркопы применяются для установки на них велобагажника и перевозки других грузов. Установку рекомендуем осуществить в авторизованном автосервисе. Вырез в бампере - нужен. Тип шара - A. Крепление крюка -Съемный шар на 2х болтах.

ORIS 6756A Фаркоп

All World Cars - продажа товаров бренда ORIS по всей России и странах СНГ. Развитая сеть представительств с быстрой доставкой товаров ORIS и с гарантией выгодной цены. Покупая в AWC Фаркоп вы бережете свое время, нервы и деньги.

От 12 350 ₽

Фаркоп для PEUGEOT Partner 2008-/CITROEN Berlingo 2008-2556-А

Фаркопы Bosal VFM это: изделие, изготовленное только из качественного толстостенного металла высокотехнологичный товар, который стал результатом работы научно-исследовательских центров и испытательных лабораторий изделие, покрытое порошковой краской методом катафореза, обеспечивающей долговечность и снижающей риск возникновения коррозии товар, укомплектованный автомобильными метизами с повышенным классом прочности вид упаковки полностью гарантирует и исключает пересортицу и некомплектность товара.

- 17%
Фаркоп для RENAULT Koleos 2008-20171421-A

Растущая потребность в использовании автомобиля для различных целей привела к повышению спроса на фаркопы. Они увеличивают эффективность трудовой деятельности, а также облегчают организацию досуга. Везете ли вы прицеп для лошадей, дом на колесах или лодку, перевозите ли велосипеды или прицеп, у компании ACPS-Automotive есть решения для каждого случая: сварные, съемные или складываемые фаркопы.

Фаркоп для Zotye T600 2015- без электрики9013-A

Растущая потребность в использовании автомобиля для различных целей привела к повышению спроса на фаркопы. Они увеличивают эффективность трудовой деятельности, а также облегчают организацию досуга. Везете ли вы прицеп для лошадей, дом на колесах или лодку, перевозите ли велосипеды или прицеп, у компании ACPS-Automotive есть решения для каждого случая: сварные, съемные или складываемые фаркопы.

От 9 677 ₽

Фаркоп для SUBARU Tribeca 2006-20146308-A

Фаркоп Орис-Босал на Subaru Tribeca (2007-2014), изготовлен из качественного толстостенного металла, имеет условно-съемный на 2 болтах крюк, тяговую нагрузку 1500 кг. и вертикальную нагрузку 75 кг. Изделие покрыто порошковой краской методом катафореза, обеспечивает долговечность и снижает риск возникновение коррозии. В комплекте с фаркопом 6308-A вы получите: Сертификат на фаркоп; Паспорт с инструкцией; Автомобильные метизы с повышенным классом прочности.

Фаркоп Трейлер на Датсун ми-ДО 2015-2020 арт:2020

Тягово-сцепное устройство ТСУ 2020 (далее ТСУ) предназначено для шарнирной сцепки легковых автомобилей Datsun mi-DO/Датсун mi-DO c 2015 г. выпуска с буксируемым прицепом полной массой до 900кг. Технические характеристики ТСУ соответствуют требованиям Правил ООН №55 (п. 25 Приложения 10 к Техническому регламенту Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств ( утв. Решением Комиссии Таможенного Союза от 09 декабря 2011 г. №877) 1.

От 6 220 ₽

Фаркоп ORIS арт. 4166-A

Растущая потребность в использовании автомобиля для различных целей привела к повышению спроса на фаркопы. Они увеличивают эффективность трудовой деятельности, а также облегчают организацию досуга. Везете ли вы прицеп для лошадей, дом на колесах или лодку, перевозите ли велосипеды или прицеп, у компании ACPS-Automotive есть решения для каждого случая: сварные, съемные или складываемые фаркопы.

Фаркоп Oris (Bosal) на Сузуки Гранд Витара 2005-2016 арт:2850-A

Фаркоп - это тягово-сцепное устройство, которое используют для буксировки легких прицепов и трейлеров автомобилем. Также фаркопы применяются для установки на них велобагажника и перевозки других грузов. Фаркоп со стандартным шаровым узлом типа A d=50 мм. Шар крепится с помощью болтов, что дает возможность при необходимости снять его с использованием инструментов. Если шар фаркопа перекрывает номерной знак автомобиля, необходимо снимать его шар в случаях, когда автомобиль не буксирует прицеп.

От 17 530 ₽

Фаркоп Imiola на Рено Логан 2004-2014 арт: G.002

Основные характеристики: Балка: Закрытая Блок согласования: Нет Вес: 18 кг Вырез бампера: Нет Конец выпуска: 2014 Крепление крюка: Условно съемное Крепление крюка (подробно): Условно съемный крюк (на болтах) Кузов: седан Марка авто: Renault Материал: Сталь Модель: Logan Модель товара: G.002 Нагрузка: 1100/75 Назначение: Легковой Начало выпуска: 2004 Поколение: 1 Производитель фаркопа: Imiola Снятие бампера: Нет Стандарт: Европейский Страна: Польша Тип товара: Фаркопы Тип шара: A

Фаркоп для SKODA Fabia SD WG 2000-1922-A

Фаркоп, или тягово-сцепное устройство (ТСУ), устанавливается на автомобиль с целью использования его для перевозки различных грузов, как с помощью прицепа, так и с помощью аксессуаров, устанавливаемых на ТСУ: вело крепление, лыжное крепление, грузовые боксы. Область применения: - Автомобильный транспорт, буксировка грузов, перевозка грузов. - Технические характеристики: - Технические характеристики, такие как тяговое усилие и вертикальная нагрузка зависят от типа шара фаркопа: A, AK, F, V, E, C, FC, NC.

От 10 814 ₽

- 25%
Фаркоп оцинкованный Mitsubishi Eclipse Cross 2018- Mitsubishi ASX 2010- Citroen C4 Aircross 2012- Peugeot 4008 2012- быстросъемное крепление шара

Наименование: Фаркоп оцинкованный Mitsubishi Eclipse Cross 2018-, Mitsubishi ASX 2010-, Citroen C4 Aircross 2012-. Производитель: GALIA. Артикул производителя: M122C

Фаркоп Трейлер на Шевроле Круз седан/хэтчбек 2009-2015 арт:9450

Фаркоп-это тягово-сцепное устройство, которое используют для буксировки легких прицепов и трейлеров автомобилем. Также фаркопы применяются для установки на них велобагажника и перевозки других грузов. Установку рекомендуем осуществить в авторизованном автосервисе. Вырез в бампере - не нужен. Тип шара - A.

Фаркоп Oris (Bosal) на Джили Эмгранд Х7 2016-2018 арт:9011-F

Фаркоп - это тягово-сцепное устройство, которое используют для буксировки легких прицепов и трейлеров автомобилем. Также фаркопы применяются для установки на них велобагажника и перевозки других грузов. Оригинальный фаркоп Bosal (Oris) с типом шара F (C, F30) и максимальной грузоподъемностью 75 кг. Установку рекомендуем осуществить в авторизованном автосервисе. Вырез в бампере - не нужен. Тип шара - F.

От 18 810 ₽

- 25%
Фаркоп для KIA Ceed HB 2018- без электрики6763-A

Растущая потребность в использовании автомобиля для различных целей привела к повышению спроса на фаркопы. Они увеличивают эффективность трудовой деятельности, а также облегчают организацию досуга. Везете ли вы прицеп для лошадей, дом на колесах или лодку, перевозите ли велосипеды или прицеп, у компании ACPS-Automotive есть решения для каждого случая: сварные, съемные или складываемые фаркопы.

Фаркоп AvtoS на Хендай ix35 2010-2015 арт: HY 22B

Фаркоп AvtoS на Хендай ix35 2010-2015, арт: HY 22B. Фаркоп - это тягово-сцепное устройство, которое используют для буксировки легких прицепов и трейлеров автомобилем. Также фаркопы применяются для установки на них велобагажника и перевозки других грузов. Установку рекомендуем осуществить в авторизованном автосервисе. Вырез в бампере - не нужен. Важно! Вставки под квадрат (50х50), (32х32) приобретаются отдельно! Тип шара - E.

Фаркоп для CHRYSLER Grand Voyager 2001-2008 /DODGE Caravan 2001- без электрики4816-A

Фаркоп 4816-A, от компании Bosal устанавливается на автомобили Chrysler Grand Voyager, 2004-2007 года выпуска. Оснащён условно-съёмным шаром типа A на двух болтах. Имеет допустимую горизонтальную нагрузку 1500 кг, вертикальную – 75 кг. Не требуется вырез бампера. Требуется демонтаж бампера. Фаркопы Bosal VFM (Босал ВФМ), Россия Компания Bosal является мировым лидером по производству фаркопов. Один из семи заводов компании находится в России (г.

От 18 000 ₽

- 33%
Разъем прицепа пластмассовый

Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Разъем прицепа пластмассовый — идеальный выбор, если вы ставите целью и улучшение технических характеристик, и поддержание внешнего вида автомобиля.

- 20%
BOSAL 1428-A 1428-A_ТСУ! без элект. треб. вырез\ Renault Fluence 10-16

BOSAL 1428-A 1428-A_ТСУ! без элект. треб. вырез\ Renault Fluence 10-16

От 20 538 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 4 июля 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ