Фаркоп Трейлер На Дэу Нексия 1996-2016, Арт:7410

Цена: 8550 ₽

Еще скидки на Фаркопы


- 44%
ТСУ на а/м BMW X5 (G05) 2018-/X6 (G06) 2019-/X7 (G07) 2018- без электрики

Фаркопы BOSAL имеют широкий ассортимент, комплект включает базовую электрику. Лучшее сочетание цена – качество. Применяется новый экологически безопасный способ окраски, исключает коррозию изделия даже при повреждении наружного слоя покрытия.

От 20 010 ₽

Фаркоп Avtos ТСУ 21099 без снятия бампера (1991-2004) (+ Электрика)

AVTOS VAZ-59 Фаркоп 21099 установка без снятия бампера с электрикой жгут 1,5м Россия

Фаркоп Лидер Плюс на Форд Транзит 2000-2014 арт: F116-F

Фаркоп - это тягово-сцепное устройство, которое используют для буксировки легких прицепов и трейлеров автомобилем. Также фаркопы применяются для установки на них велобагажника и перевозки других грузов. Оригинальный фаркоп Лидер-Плюс F116-F . Фаркоп Лидер-Плюс F116-F с типом шара F (C, F30) и максимальной грузоподъемностью 100 кг. Для окраски фаркопа «Лидер-Плюс» используется полимернопорошковая краска с повышенной износоустойчивостью.

От 14 150 ₽

- 11%
Фаркоп на Suzuki Grand Vitara SZ05

AVTOS SZ05 ТСУ SUZUKI GRAND VITARA 1998-2005с электропрово

Фаркоп для UAZ 39094 Fermer 1997- без электрики6510-A

Растущая потребность в использовании автомобиля для различных целей привела к повышению спроса на фаркопы. Они увеличивают эффективность трудовой деятельности, а также облегчают организацию досуга. Везете ли вы прицеп для лошадей, дом на колесах или лодку, перевозите ли велосипеды или прицеп, у компании ACPS-Automotive есть решения для каждого случая: сварные, съемные или складываемые фаркопы.

От 10 530 ₽

Фаркоп Oris (Bosal) на Хендай Акцент 1999-2012 арт:4221-A

Фаркоп - это тягово-сцепное устройство, которое используют для буксировки легких прицепов и трейлеров автомобилем. Также фаркопы применяются для установки на них велобагажника и перевозки других грузов. Фаркоп со стандартным шаровым узлом типа A d=50 мм. Шар крепится с помощью болтов, что дает возможность при необходимости снять его с использованием инструментов. Если шар фаркопа перекрывает номерной знак автомобиля, необходимо снимать его шар в случаях, когда автомобиль не буксирует прицеп.

- 9%
Подголовник Chevrolet Niva 2002-2020 Lada Niva 2020- 02011901

Подголовник Chevrolet Niva 2002-2020, Lada Niva 2020- (02011901) PT GROUP, артикул LNV021101 / LNV021101

От 3 013 ₽

Фаркоп ТСУ для NISSAN QASHQAI QASHQAI +2 (J10/J11) 2007 - 2014 / 2014 -2018 / 2019Лидер Плюс (Арт. N121-A)

Фаркоп «Leader» NISSAN QASHQAI +2 2008 - 2014 г. в. NISSAN QASHQAI 2007 - 2014 г. в. NISSAN QASHQAI 2014 - 2018 г. в. NISSAN QASHQAI 2019 - . г. в. Артикул N121-A v2 (съемный шар тип А) Конструкция «Leader» фаркопа представляет собой разборный вариант, что позволяет экономить место при складировании , транспортировке и облегчает процесс монтажа. Фаркоп «Leader» легко устанавливается на штатные места автомобиля, предусмотренные заводом-изготовителем, без сверления дополнительных отверстий в кузове.

- 7%
Фаркоп под квадрат Berg для UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2005-2016 2016-н. в шар E 1500/75 кг F.6311.002

Съемный фаркоп Berg с шаром типа Е – незаменимый аксессуар для буксировки прицепов. - Фаркоп под американский квадрат (50х50) позволяет легко и быстро снять буксировочный крюк в случае, если не используется прицеп. - Двухслойное порошковое покрытие AkzoNobel защищает поверхность изделия от коррозии, оцинкованные болты и гайки повышенной прочности обеспечивают безопасность эксплуатации. - Мешок (чехол) для хранения фаркопа выполнен из износостойкого оксфорда с водоотталкивающим покрытием.

От 7 510 ₽

- 25%
Усиленная защита заднего дифференциала 3 мм сталь для Haval H8 2015-

Усиленная защита заднего дифференциала 3 мм, сталь для Haval H8 2015

Фаркоп на Chery Tiggo 8 Pro TCU00176

TCC TCU00176 Фаркоп на Chery Tiggo 8 PRO 2021-. Chery Tiggo 8 2020-. Требуется подрезка бампе

- 17%
Фаркоп на Nissan Almera NS24

Производитель: AVTOS Артикул (номер детали): NS 24 Фаркоп Nissan Almera 14- съемный шар с электрикой жгут 1,9м Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 23%
ТСУ для MAZDA 3 5D 2013-2018 тип шара: V E4004BV

Компания Enganches and Remolques Aragon, S. L. - крупнейший производитель тягово-сцепных устройств в Испании и один из признанных лидеров европейского рынка. Aragon обладает большим количеством производственных помещений в Мадриде, Зарагосе и Барселоне. Общая площадь территории компании составляет более 16000 кв. м. В ассортименте ТСУ компании Aragon представлены как стандартные фаркопы, жестко закрепленные на раме автомобиля, так и съемные устройства.

От 83 512 ₽

- 25%
Фаркоп для RENAULT Koleos 2017- без электрики1438-A

Фаркоп Бозал Характеристики Артикул 1438-A Марка автомобиля Рено колеоус (2017-2021) Тип шарового узла A Величина D, kN 10.97 Горизонтальная нагрузка, кгс 2200 Вертикальная нагрузка, кгс 100 Размер упаковки, мм 900x420x170 Вес, кг 24.5 Время установки, час 1 Требуется снятие бампера Да Требуется вырез бампера не требуется Электрика требуется блок согласования (смарт-коннект)

Фаркоп Bosal для Ford Ecosport 2WD 4WD 2014-> горизонтальная/вертикальная нагрузка на шар 1200/75 (без электрики) 3985-A

Фаркоп, или тягово-сцепное устройство (ТСУ), устанавливается на автомобиль с целью использования его для перевозки различных грузов, как с помощью прицепа, так и с помощью аксессуаров, устанавливаемых на ТСУ: вело крепление, лыжное крепление, грузовые боксы. Область применения: - Автомобильный транспорт, буксировка грузов, перевозка грузов. - Технические характеристики: - Технические характеристики, такие как тяговое усилие и вертикальная нагрузка зависят от типа шара фаркопа: A, AK, F, V, E, C, FC, NC.

От 11 867 ₽

Фаркоп Oris (Bosal) на Форд Транзит 2000-2014 арт:3982-F

Фаркоп с фланцевым шаровым узлом типа F d=50 мм. Этот шар предназначен для внедорожников и легких коммерческих автомобилей с массой до 3,5 тонн. При необходимости, шар можно снять с использованием инструментов. Изделие не комплектуется электрикой. Комплект электрики нужно приобрести дополнительно. Если шар фаркопа перекрывает номерной знак автомобиля, необходимо снимать его шар в случаях, когда автомобиль не буксирует прицеп.

Фаркоп на Лада Калина 2 Гранта VAZ-69

Тип шара: съемный на 2х болтах Снятие бампера: нет Подрезка бампера фартука: нет Смарт-коннектор: не требуется Устройство тягово-сцепное (ТСУ) предназначено для шарнирной сцепки автомобиля с буксирным прицепом. Для обеспечения сцепки автомобиля с прицепами различных марок присоединительные элементы ТСУ стандартизованы в соответствии с ГОСТ Р 53815-2010. Изготовитель постоянно совершенствует ТСУ, поэтому некоторые конструктивные изменения могут быть не отражены в настоящем руководстве.

От 5 233 ₽

Фаркоп для Mercedes GLS-Class X166 2016- без электрики2255-AK41

Растущая потребность в использовании автомобиля для различных целей привела к повышению спроса на фаркопы. Они увеличивают эффективность трудовой деятельности, а также облегчают организацию досуга. Везете ли вы прицеп для лошадей, дом на колесах или лодку, перевозите ли велосипеды или прицеп, у компании ACPS-Automotive есть решения для каждого случая: сварные, съемные или складываемые фаркопы.

Фаркоп Avtos ТСУ HYUNDAI SOLARIS (2010-2014) Седан/ Хетчбек (без электрики)

Тип шара: съемный на 2х болтах Снятие бампера: да Подрезка бампера фартука: да Смарт-коннектор: не требуется

От 9 796 ₽

Фаркоп AvtoS на Рено Флюенс 2009- арт: RN 09

AVTOS RN09 ТСУ RENAULT FLUENCE 2009с электропроводкой

Фаркоп для RENAULT Arkana 2019- без электрики1440-A

Фаркопы Bosal VFM это: изделие, изготовленное только из качественного толстостенного металла высокотехнологичный товар, который стал результатом работы научно-исследовательских центров и испытательных лабораторий изделие, покрытое порошковой краской методом катафореза, обеспечивающей долговечность и снижающей риск возникновения коррозии товар, укомплектованный автомобильными метизами с повышенным классом прочности вид упаковки полностью гарантирует и исключает пересортицу и некомплектность товара.

От 18 387 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ