Скидка 10% на Felo Бита Плоская Шлицевая 4,0x0,8x25, Серия Industrial, 2 В Блистере 02041036

Цена: 540 ₽

Еще скидки на Биты Для Электроинструмента


- 29%
Бита кровельная (2 шт: 8х65 мм) Biber 84613 тов-077047 15738788

Применяются в качестве сменных насадок в ручном и электрическом инструменте. Кровельные биты. Хромованадиевая сталь повышенной твердости. Дополнительная информация Вес с упаковкой (кг) 0.09 кг Высота упаковки (мм) 140 мм Длина упаковки (мм) 85 мм Ширина упаковки (мм)

- 55%
Набор шарнирных адаптеров для шуруповерта тундра CrV 1/4 - 3/8 - 1/2

Набор шарнирных адаптеров для шуруповерта тундра, CrV, 1/4 - 3/8 - 1/2, 52 - 57 мм, 3 шт. Размер упаковки: 11 см x 7 см x 2 см. Страна производителя: Китай. ---.(7069406)

От 1 184 ₽

- 20%
S29H4140S Набор вставок-бит 10 мм DR с переходниками 40 предметов JonnesWay {47300}

Низкая, по сравнению с отвертками стоимость, компактные размеры, возможность использования обычных для сборного инструмента приводов, дополненное разнообразием, применяемых сегодня в машиностроении резьбовых деталей с внутренними рабочими профилями просто обязывает механика иметь такие инструменты в своем арсенале. Набор вставок-бит S29H4140S предназначен для проведения ремонтных работ в сочетании с ручными приводами с крепежом, имеющим внутренний рабочий профиль HEX (шестигранник)

Насадка для завинчивания саморезов (РН2: 25 мм: 2 шт.) FIT IT 15425 15098575

Насадка FIT IT 15425 предназначена для монтажа/демонтажа саморезов, имеющих шлиц PH2, в мягкие поверхности, ГКЛ. Ограничитель помогает контролировать глубину вкручивания, не позволяя портить поверхность изделия.

- 15%
Насадка (бита) торцевая 1/2

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Особенности: • Соответствует стандартам качества DIN 3120. Технические характеристики: Размерность M14 Посадочный квадрат 1/2 Общая длина. мм 100 Вес. кг 0.164 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Бита вставка SPLINE M10 3/8

Бита вставка изготовлена из особо прочной специальной стали S2 методом горячей ковки, что придаёт им высокую прочность и долговечность. Твёрдость: 58-62 HRC.

- 15%
Набор экстракторов Практика 775-495

Технические характеристики набора экстракторов ПРАКТИКА 775-495 Тип экстрактор для болтов/шпилек Типоразмер набор

От 1 267 ₽

Бита KWB TORX6 25мм (121206)

Насадки предназначены для экстремальных требований и абсолютно ударопрочныe, за счёт чего оптимально подходят для использования в ударных гайковертах. Изготовлены из стали TQ60. Технические характеристики: - Хвостовик 1/4 (Тип С); - Материал сталь; - Длина 25 мм; - Форма наконечника Torx (T, Tx); - Наконечник Т(ТХ)6. Особенности: - Максимально длинная торсионная зона насадки длиной 25 мм обеспечивает исключительно высокий срок службы даже при экстремальных условиях эксплуатации; - С цветными маркировочными

- 5%
Бита вставка AIRLINE TORX T55 3/8

Бита вставка AIRLINE изготовлена из специализированной стали S2 (твёрдость: 58-62 HRC) методом горячей ковки, что придаёт изделию высокую прочность и долговечность. Может применяться для шуруповерта.

Насадка (бита) торцевая 1/2

Назначение: Применяется для работы с внутренним шестигранным профилем HEX и предназначена для монтажа и демонтажа крепежных узлов различных устройств и агрегатов. Особенности: • Имеет увеличенную длину. • Жесткий и устойчивый к износу материал. • Изготовлена из кремниевого хром-ванадиевого сплава стали (S2). • Соответствует стандартам качества DIN 7422. Технические характеристики: Размерность: 11 мм. Посадочный квадрат: 1/2. Длина, мм: 60.

- 13%
Насадка (бита) торцевая 1/2

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Качество: Соответствует требованиям стандарта качества: DIN 3120. На инструмент марки KingTony распространяется пожизненная гарантия. С условиями гарантии можно ознакомиться в разделе Гарантия. Технические характеристики: Размерность T40 Посадочный квадрат 1/2 Общая длина. мм 80 Вес. кг 0.081 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Насадка (бита) торцевая 3/8

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Особенности: • Соответствует стандартам качества DIN 3120. Технические характеристики: Размерность IPR60 Посадочный квадрат 3/8 Общая длина. мм 50 Вес. кг 0.051 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Держатель вставок (бит) 1/4

Назначение: Является переходником, одна часть которого зажимается в шуруповерт, другая фиксирует биту с помощью магнита. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Технические характеристики: Хвостовик 1/4 Общая длина, мм 60 Вес, кг 0,021 KING TONY – наслаждайся своей работой!

- 48%
Forsage 5/16

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: SL8 Длина, мм: 30 Количество бит, шт: 1 Хвостовик бит: 5/16 (тип С) Магнитная: нет Ударные биты: нет Ограничитель глубины: нет Материал бит: CrV Torx (TT)

- 19%
Насадка (бита) торцевая 1/2

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Качество: Соответствует требованиям стандарта качества: DIN 3121. На инструмент марки KingTony распространяется пожизненная гарантия. Технические характеристики: Размерность T60 Посадочный квадрат 1/2 Общая длина, мм 80 Вес, кг 0,137 KING TONY – наслаждайся своей работой!

- 29%
Насадка шестигранник 10мм 1/4

Бита Hex 10x25 мм TOPTUL (FSDA0810) изготовлена из стали марки S2 с цинковым фосфатированием. Применяется для заворачивания/отворачивания винтов со шлицом соответствующей формы. Рекомендуется для профессионального использования.

Forsage 5/16

Производитель: FORSAGE Артикул (номер детали): 152802 5/16 бита Pozidriv 80ммL, PZ.2 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

- 17%
JTC Бита TORX Т45Hх30мм 5/16

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: ТТ(TR/TH)45 Длина, мм: 30 Количество бит, шт: 1 Хвостовик бит: 5/16 (тип С) Магнитная: нет Ударные биты: нет Ограничитель глубины: нет Материал бит: S2 Torx (TT): да Форма наконечника бит: TT(TR/TH)

- 17%
Felo Бита двухсторонняя PZ1/SL 160 мм Industrial

Бита двухсторонняя Industrial PZ1/SL 5x0,8 160мм FELO 06110504 Бита двухсторонняя Industrial Felo 06110504 предназначена для работы с шуруповертом или отверткой FELO с технологией SMART. Применяется при монтаже/демонтаже крепежа, имеющего соответствующий шлиц. Имеет высокую производительность и увеличенный ресурс при интенсивных нагрузках.

- 22%
Биты с торцевыми головками Matrix 8x45 мм 2 шт 11569

Биты с торцевыми головками Matrix 8х45 мм арт. 11569 предназначены для работ с шуруповертом. Насадки используются при монтаже и демонтаже кровельных саморезов с внешним шестигранником, болтов и шурупов. Они способны полностью заменить торцевые головки, особенно если рядом нет трещотки. Увеличенная длина 45 мм облегчает работу в труднодоступных местах. Преимущества: Высококачественная сталь CrV — биты устойчивы к коррозии, обладают прочностью и жесткостью.

Насадка-вставка с битой Pozidrive PZ4 ER-94702H 1/2 22мм L=60мм (с держателем) эврика /1/20

Насадка-вставка с битой Pozidrive PZ4 ER-94702H 1/2 22мм L=60мм (с держателем) эврика /1/20

Угловой адаптер для шуруповерта Wolfcraft 4688000

Адаптер для сменных торцевых головок электрошуруповерта WOLFCRAFT 4688000 Адаптер идеально подходит для завинчивания винтов в труднодоступных местах под углом 90°. Адаптер подходит для всех бит и сверел с шестигранным хвостовиком. Адаптер предназначен для всех электрических и аккумуляторных дрелей с мах. частотой 400 об/мин. и мах. нагрузкой 13 Нм. Право- и левостороннее вращение. Имеет шестигранный хвостовик. Шарикоподшипниковая передача. Стандартное гнездо размером 6 мм (1/4 дюйма)

От 3 545 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ