Насадка (Бита) Торцевая 1/2", Torx, T27, L = 60 King Tony 402327

Цена: 370 ₽

Еще скидки на Биты Для Электроинструмента


- 23%
Вставка-бита 1/4

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: Т(ТХ)10 Длина, мм: 25 Количество бит, шт: 1 Хвостовик бит: 1/4 (тип С) Магнитная: нет Ударные биты: нет Ограничитель глубины: нет Материал бит: S2 Torx (TT): нет Форма наконечника бит: T(TX)

- 10%
Бита с 6-ти гранной торцевой головкой 8 мм 66 мм FELO 03908010

Торцевая профессиональная бита - предназначена для работы с соответствующим крепежом.

Бита вставка шестигранная 6мм 3/8

После проценки выберите наиболее интересующую Вас позицию - разные поставщики предлагают различные условия покупки деталей: разнообразные сроки поставки, цена и т. д. Так же мы предлагаем осуществить заказ автозапчастей AIRLINE ATB30 Бита вставка шестигранная 6мм 3/8 длина 75мм SH_62348042 из соседних регионов, сроки поставок не много увеличиваются, но мы гарантируем, что найдем практически любую деталь даже на эксклюзивный автомобиль.

- 35%
855/1 Z PZ бита вязкая твёрдость хвостовик 1/4

855/1 Z PZ бита, вязкая твердость, хвостовик 1/4 C 6.3, PZ 2 x 50 мм Комплектация PZ 2x50 Количество деталей 1 Ширина, mm 7 Описание артикула Высококачественные биты Pozidriv*. Закалённые до вязкой твёрдости, для универсального применения. Шестигранный хвостовик 1/4, подходит для держателя по стандарту DIN ISO 1173-D 6,3. * Pozidriv = зарегистрированный торговый знак фирмы European Industrial Service Ltd.

Набор бит IMPACT TORSION 32 шт. DEWALT DT70560T 15857026

Технические характеристики набора бит Dewalt DT70560T IMPACT TORSION Количество в упаковке, шт 32 Torx (TT) да Внутренний (торцевой) шестигранник да Внешний шестигранник да Хвостовик, дюйм 1/4 (тип С)/1/4 тип (Е) Магнитный наконечник нет Держатель бит да Адаптер есть Ударные есть Тип бит односторонние Комплектация Пластиковый кейс. Адаптер. Магнитный держатель насадок. Биты - PH1, PH2 (5 шт.), PH3 (2 шт.), PZ1, PZ2 (10 шт.), PZ3 (3 шт.), T15, T20, T25 (2 шт.), T27, T30 (3 шт.).

Бита черная РН2 50мм

Применяется для закручивания саморезов по таким материалам, как дерево и металл. Тип бит односторонняя Длина - 50мм Наконечник PH2 Форма наконечника крест

- 19%
Биты с торцевыми головками Matrix 7x45 мм 2 шт 11568

Биты с торцевыми головками Matrix 7х45 мм арт. 11568 предназначены для работ с шуруповертом. Насадки используются при монтаже и демонтаже кровельных саморезов с внешним шестигранником, болтов и шурупов. Они способны полностью заменить торцевые головки, особенно если рядом нет трещотки. Увеличенная длина 45 мм облегчает работу в труднодоступных местах. Преимущества Высококачественная сталь CrV — биты устойчивы к коррозии, обладают прочностью и жесткостью.

Набор бит МХ-10 Cr-V двусторонние для шуруповерта ЗУБР 26089-H10 15890533

Профессиональные биты ЗУБР для ручного и механизированного инструмента изготовлены из высококачественной стали и имеют точную геометрию шлицов, что обеспечивает длительный срок службы.- Материал держателя: пластик - Возможность подвешивания: да - Держатель: да - Материал битов: Cr- V - Длина бит: 65 мм- Количество шлицов: 20 шт

- 17%
Bosch 2607001604 3 БИТ 25ММ TORX T10 XH

Бита Extra Hart 2607001604 — отличный выбор для универсального применения с шуруповертом Бита имеет шлиц TORX в форме шестилучевой звезды TORX позволяет выдерживать усиленную нагрузку на крепеж и соответственно обеспечивает больший момент затяжки Модифицированная сталь S2, оптимизированный процесс термической обработки — прочность для соответствующей эффективности необходимой именно вам Коническая торсионная зона биты-насадки без труда справляется с максимумами крутящего момента, выполняя все поставленные

Насадка (бита) торцевая 1/2

Назначение: Предназначена для передачи крутящего момента от воротков. трещоток или других приводов на шурупы. саморезы или винты типа Spline. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Качество: На инструмент марки KingTony распространяется пожизненная гарантия. С условиями гарантии можно ознакомиться в разделе Гарантия. Технические характеристики: Размерность М12 Размерность хвостовика 1/2 Общая длина. мм 80 Вес.

Kranz Бита для шуруповерта Torx T15х50 мм (2 шт./уп.)

Бита для шуруповерта KRANZ T15х50 мм предназначена для закручивания различных видов крепежа: шурупы, винты и т. д. Произведена из высококачественной стали S2 и закалена до оптимальной твердости, чем обусловлен высокий ресурс прочности изделия. Шестигранный хвостовик (Е6.3) обеспечивает быструю и надежную фиксацию в шуруповертах. Эффективно используется с отверткой для бит. Намагниченный наконечник биты обеспечивает удобство работы с крепежом. Тип бит: односторонние Наконечник: Т15 (Torx)

- 25%
Бита (Torx: 10 мм: Т-55: 30 мм) Jonnesway D130T55 13938633

Разнообразие внутренних рабочих профилей так велико, что набор классических отверток для каждого случая занял бы очень много места. К тому же качество отвертки определяется качеством материала, из которого она изготовлена - нагрузки приходятся на рабочую часть, которая и изнашивается в первую очередь. И вот, внешне вполне еще симпатичный инструмент превращается в ненужный кусок металла, подвигая пользователя к приобретению нового изделия. Это особенно заметно при массовом или серийном производстве.

От 1 618 ₽

Бита боекомплект PH2x150мм BPH2-150

Бита боекомплект BPH2-150 . Подходит для шуруповерта: да. Цветная маркировка шлица: нет. Slotted (SL): нет. Phillips (PH): да. Pozidriv (PZ): нет. Torx (T, Tx): нет. Четырехгранник (SQ/R): нет. Внутренний (торцевой) шестигранник: нет. Внешний шестигранник: нет. Torx (TT): нет. Tri-Wing: нет. SPLINE-М: нет. SP (двухштырьковый)/U: нет. Посадочный квадрат: нет. TS (torx star): нет. Polydrive: нет. Torq-set: нет. PlusMinus Pozidriv (PZ/SL): нет. Длина: 150.000. Количество бит: 1.000. Форма наконечника бит: PH.

- 36%
Держатель вставок (бит) 1/41/4" KING TONY 2141">

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Технические характеристики: Фиксатор пружина размер 1/4 Общая длина. мм 25 Вес. кг 0.014 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Бита вставка SPLINE M6 3/8

Все биты вставки изготовлены из особо прочной специальной стали S2. Металлические части изготовлены методом горячей ковки, что придаёт им высокую прочность и долговечность. Финишное прочное хромированное покрытие защищает Инструмент от воздействия коррозии, делает его более износостойким и легко очищается от загрязнений. Материал: сталь S2 Твёрдость: 58-62 HRC Покрытие: Матовое хромирование с частичной полировкой Долгий срок эксплуатации! Комплектация:1. Блистер по 5 шт. для удобства отгрузки. 2.

Набор бит ПРАКТИКА DIY 031-693 27 шт 90068682

Набор бит и сверл DIY ПРАКТИКА включает 27 вариантов насадок, сверл по металлу, бетону. Такой инструментарий подойдет для выполнения ремонтных, монтажных работ, пригодится в быту, при починке автомобилей и крупногабаритных предметов. Комплект весом 0.42 кг поставляется в удобной упаковке размерами 220х125х50 мм. Набор бит и сверл DIY ПРАКТИКА состоит из 15 бит формата PH, PZ, SL длиной 25 и 50 мм. Для работы с кирпичными и бетонными материалами можно воспользоваться 10 специальными сверлами.

- 17%
Набор бит Сибртех PH3x50 сталь CrMo 5 шт 11242

Набор крестообразных бит Сибртех PH3x50 мм арт. 11242 включает 5 насадок с шестигранным присоединительным хвостовиком. Они используются в качестве сменной оснастки для шуруповертов, реверсивных и электрических отверток. Биты PH3 подходят для монтажа и демонтажа винтов и саморезов соответствующего типоразмера при сборке мебели, проведении строительных, монтажных и ремонтных работ. ПреимуществаХромомолибденовая сталь твердостью 52-56 HRC — биты имеют увеличенный срок службы благодаря износостойкому сплаву.

Forsage 5/16

Производитель: FORSAGE Артикул (номер детали): 152802 5/16 бита Pozidriv 80ммL, PZ.2 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

От 11 026 ₽

Вставка (бита) торцевая 1/4

Назначение: Монтаж и демонтаж крепежа с внутренним профилем TORX посредством отвертки. воротка. или электро/пневмошуруповерта или гайковерта. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Качество: Биты изготовлены из сталимарки S2 (аналоги: Россия – сталь 5ХВ2С. Германия – сталь 45WCrV7). которая обладает уникальными свойствами прочности и твёрдости. Сталь S2 широко используется в современных технологиях. в производстве современной техники. в промышленности.

Вставка-бита 1/4

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: Т(ТХ)25 Длина, мм: 25 Количество бит, шт: 1 Хвостовик бит: 1/4 (тип С) Магнитная: нет Ударные биты: нет Ограничитель глубины: нет Материал бит: S2 Torx (TT): нет Форма наконечника бит: T(TX)

Головка-бита торцевая 1/4

Характеристики Тип крепления: квадрат с подпружиненным шариком Размер посадки: 1/4 дюйма Форма наконечника: наружный TORX TR Наконечник биты: ТТ(TR/TH)

Насадка (бита) торцевая 1/2

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Качество: Соответствует требованиям стандарта качества: DIN 3121. На инструмент марки KingTony распространяется пожизненная гарантия. С условиями гарантии можно ознакомиться в разделе Гарантия. Технические характеристики: Размерность T50 Посадочный квадрат 1/2 Общая длина. мм 80 Вес. кг 0.089 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Насадка (бита) торцевая 1/2

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Качество: Соответствует требованиям стандарта качества: DIN 3120. На инструмент марки KingTony распространяется пожизненная гарантия. С условиями гарантии можно ознакомиться в разделе Гарантия. Технические характеристики: Размерность T50 Посадочный квадрат 1/2 Общая длина. мм 80 Вес. кг 0.089 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ