Fenom Fn125/250n Многофункциональный Кондиционер Металла

Цена: 890 ₽

Еще скидки на Присадки, Промывки И Добавки Для Автомобилей


- 15%
LIQUI MOLY Diesel Systempflege

Артикул: 7506 Средство для усиленной защиты топливных систем дизельных автомобилей от коррозии, износа и отложений. Особенно эффективно при использовании в очищенной топливной системе. Максимально эффективно борется с попаданием воды в топливную систему. Оптимально при использовании в системах Common-Rail. За счет специальных компонентов нивелирует низкие смазывающие свойства низкосернистого топлива (Euro стандарта). Средство рекомендовано для использования компанией Kia Motors.

- 7%
Масло промывочное Wezzer МПА-2 3 л шт

Промывочное масло МПА-2 - минеральное промывочное масло. Изготовлено на основе минерального масла и пакета высокоэффективных моющих присадок. Обеспечивает очистку деталей двигателя от нагара, механических примесей и низкотемпературных отложений. Предназначено для подготовки масляной системы двигателей и агрегатов трансмиссии к замене масла. Значительно увеличивает межсменный интервал моторного масла, что приводит к снижению износа двигателя и эксплуатационных расходов.

- 20%
OILRIGHT Жидкость И-М

Антигель дизельного топлива л от бренда OILRIGHT - это эффективное средство, разработанное специально для предотвращения образования геля в дизельном топливе в холодных условиях. Сочетая в себе высокую эффективность и надежность, этот антигель обеспечивает надежную защиту двигателя от замерзания и повреждений, что особенно важно в зимнее время. Товар имеет компактные размеры и легкий вес, что делает его удобным и простым в использовании.

- 25%
MITSUBISHI MZ320395 Очиститель бензиновой топливной системы 0.200л

MITSUBISHI MZ320395 Очиститель бензиновой топливной системы, 0.200л

От 3 032 ₽

- 29%
LAVR Раскоксовывание двигателя ML203 Novator

Раскоксовывание двигателя - это очистка поршня, поршневых колец и камеры сгорания без разборки двигателя. Производится самостоятельно или в автосервисе с помощью специальной жидкости. Раскоксовка помогает оценить реальное состояние цилиндро-поршневой группы и способность двигателя к восстановлению компрессии. Когда раскоксовывание двигателя необходимо: при уменьшении мощности двигателя при потере приемистости и ухудшении динамики движения при увеличении расхода топлива и масла если автомобиль дымит, коптит

- 11%
TOTEK Астра Робот 1

Пощади свой автомобиль и защити его с помощью композитных препаратов тотек Астра Робот 1,2. Антифрикционная обработка двигателя новыми средствами – композитными металлоорганическими препаратами Астра Робот-1 продлит срок службы двигателя многократно! При этом, значительно снижаются механические потери возникающие на холостом ходу двигателя они снижаются до19%.- установлено научно!

От 4 000 ₽

Suprotec МКПП

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций. Триботехнический состав не присадка в масло КПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для КПП.

- 11%
РиМЕТ RiMET-100

Описание товара Препарат RiMET-100 представляет собой реметаллизант 2-ого поколения, аналогичный традиционному РиМЕТу. Содержит ультрадисперсный порошок тройного сплава медь-олово-сурьма (Cu-Sn-Sb) со средним размером частиц 1-2 мкм. Благодаря специальной обработке поверхностно-активными веществами (ПАВами), частицы порошка не взаимодействуют с маслом и друг с другом и практически не оседают.

От 1 101 ₽

- 13%
Стоп-течь двигатель присадка к маслу устраняющая течь через сальники и прокладки Stop Leak Engine 443 мл. SL-410

Stop Leak Engine — присадка к маслу, устраняющая течь через сальники и прокладки. Средство универсально: может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, спецтехники, мотоциклов, дизель-генераторов и т. д. Применение продукта позволяет избежать дорогостоящего ремонта, экономит деньги и время. преимущества STOP LEAK ENGINE: эффективно останавливает утечки масла; универсальное средство (для разных агрегатов); просто использовать.

Катализатор горения бензина «ИОН-Б» 35мл(на 700 л)

Катализатора горения бензина «ИОН-Б» представляет собой легковоспламеняющуюся прозрачную жидкость. Данная присадка обеспечивает снижение расхода топлива до 10%, уменьшение выброса вредных веществ в 2-3 раза, чистоту топливной системы и цилиндро-поршневой группы, облегчается запуск двигателя при низких температурах, уменьшаются проблемы, связанные с использованием некачественного топлива. Катализатор горения бензина «ИОН-Б» представляет собой прозрачную, легковоспламеняющуюся жидкость.

- 31%
Герметик Герметик для системы охлаждения STP 300ml 96300EN

Герметик для систем охлаждения предназначен для быстрого и эффективного устранения протечек в радиаторах, образуя герметичное уплотнение. Содержит ингибиторы коррозии, помогающие предотвратить образование ржавчины и отложений. Герметик также смазывает водяной насос. Применение. STP® Герметик для систем охлаждения следует использовать следующим образом: Запустите двигатель, пока охлаждающая система не станет теплой (не горячей). Хорошо встряхните бутылку и вылейте содержимое в радиатор.

Motul Присадка для увеличения октанового числа

Присадка для увеличения октанового числа бензина, разработана для использования во всех бензиновых двигателях, оборудованных системой впрыска или карбюраторной системой питания, в том числе турбированных, оснащённых каталитическими конверторами, работающих на всех сортах бензина, этанола, газового топлива (LPG) и биотоплива.

Очиститель Форсунок. Нейтрализатор No Ch Co (Содержит Smt2) 946 Мл Hi-Gear арт. hg4242

Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Очиститель форсунок дизельных ДВС HI-GEAR с SMT2, нейтрализатор NOx, CH, CO, 946 мл — идеальный выбор, если вы ставите целью и улучшение технических характеристик, и поддержание внешнего вида автомобиля.

Suprotec Off-Road 4х4 Редуктор

Для обработки дифференциалов, раздаточных коробок и других механизмов полноприводных автомобилей: внедорожников и кроссоверов всех марок. И автомобилей эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок. Состав «Off-road 4x4 Редуктор» частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать более плотный масляный слой на поверхности деталей. Это позволяет: Снизить шум и вибрацию.

От 1 611 ₽

- 46%
VAG G001770A2 Присадка AUDI/VW 1шт

Присадка топлива G001770A2 Автохимия отлично очищает и нормализует работу топливной системы, инжектора, цилиндров двигателя и коллектора. Присадку для топлива G001770A2 лучше всего добавлять в топливный бак, но можно конечно заправлять и в канистру с бензином.

ЛУКОЙЛ Промывочное масло

Минеральное моторное масло. Предназначено для использования в качестве компонента топливно-масляной смеси для двухтактных бензиновых двигателей: мотоциклов, мотороллеров, снегоходов, бензопил, лодочных моторов и садовой техники. Низкая зольность масла обеспечивает высокий ресурс работы свечи зажигания. Используется также для смазывания газомотокомпрессоров и газовых двигателей. Обладает высокими антиокислительными и противоизносными свойствами.

От 1 150 ₽

SINTEC МПТ-2М

Жидкость для промывки систем смазки двигателей от различных отложений, образующихся в ходе эксплуатации двигателя. Жидкость промывочная SINTEC МПТ-2М изготавливается на основе высококачественных минеральных базовых масел с добавлением особого пакета присадок с моющими и диспрегирующими свойствами.

- 31%
Bullsone Bullspower Engine Flush

BULLSPOWER ENGINE FLUSH Промывка двигателя. Удаляет остатки нагара и вредных отложений в двигателе. Очищает двигатель до замены моторного масла. Раскоксовывает кольца поршней.

- 31%
Suprotec Active Дизель

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа и поддержания рабочих характеристик дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом до 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей. Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Suprotec Актив Стандарт

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Стандарт» Триботехнический состав (или присадка) для обработки нетурбированных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и поддерживает рабочие характеристики: компрессию, мощность, приемистость, пониженный расхода топлива. Продлевает ресурс двигателя в 2-2,5 раза. Применение трибосостава позволяет убрать задиры с поверхностей трения, существенно снизить риск их возникновения, особенно при аварийной потере масла.

От 1 321 ₽

LAVR Суперантигель -45°C на 500-2000 л

Суперантигель – депрессорная присадка для снижения предельной температуры фильтруемости и застывания дизтоплива. Предотвращает образование ледяных пробок, защищает фильтры от забивания парафинами даже после длительного простоя на морозе, смазывает топливную аппаратуру. Суперантигель максимально эффективен при введении в топливо до его помутнения. Присадка рекомендована для постоянного использования во всех типах дизельных двигателей в холодное время года.

- 9%
Hi-Gear Размораживатель дизельного топлива Emergency Diesel De-geller

Экстренная помощь для застывшего дизтоплива при низких температурах. Размораживатель застывшего дизельного топлива предназначен для усиления низкотемпературных характеристик дизельного топлива и растворения образовавшихся кристаллов парафинов и льда в топливной системе. В дизельном топливе в значительном количестве содержатся парафиновые углеводороды, которые при охлаждении топлива частично кристаллизуются и выпадают в виде твердой фазы, видимой даже невооруженным глазом.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 28 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ