Скидка 42% на Фильтр Воздушный Для Компрессора Eco (1/2", Бумажн Фильтроэлемент, Корпус - Пластик) (Aef-12p)

Цена: 331 ₽

Еще скидки на Фильтры, Влагоотделители И Лубрикаторы Для Пневмоинструмента


SATA (9878) Мини влагоотделительный фильтр на ручку пистолета

Мини фильтр SATAjet 9878 предназначен для дополнительной очистки сжатого воздуха от водно-масляного аэрозоля и частиц пыли размером более 20 микрон. Изготовлен из высокопористой бронзы. Фильтр устанавливается на ручку окрасочного пистолета, есть клапан для удаления конденсата. Внешняя резьба G 1/4.

- 24%
Лубрикатор для пневмоинструмента 1/4

Устанавливается в пневмолинию и предназначен для подготовки сжатого воздуха (добавление масла) для пневматического инструмента и оборудования. Область применения Автосервис, СТО. Конструкция устройства • Лубрикатор Назначение: добавление в воздушную магистраль масла в виде аэрозоли, для смазки пневмоинструмента. Во время работы специальное масло порционно подаётся в магистраль из заранее заправленной прозрачной ёмкости. Меры предосторожности - Соблюдайте правильность подключения в воздушную магистраль.

Лубрикатор-мини AERO 1/4

Мини-лубрикатор в внешней / внутренней резьбой ¼” предназначен для дозированной подачи в воздух смазки для пневмо-инструмента (пневмо-дрели, пневмо-молотки, пневмо-гайковерты, пневмо-степлеры и проч.) Применение лубрикатора увеличивает срок службы пневмоинструмента.

- 31%
Влагоотделитель Kraftool 06505 9.87 атм

Особенности - Рабочее давление 10 бар для большинства работ - Использование набора обеспечивает дополнительную защиту пневмооборудования от поломок Описание Профессиональный инструмент для работ в автосервисах, шиномонтажах и СТО. Применяется для осушения воздуха и смазки пневмоинструмента, а также контроля за давлением в пневмосистемах Модель 06505 Бренд KRAFTOOL PartNumber/Артикул Производителя 06505 Максимальное давление 10 Комплектация - смазчик - манометр - влагоотделитель Вес нетто 0.93 Тип Набор

От 5 767 ₽

- 30%
Влагомаслоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7840 9.87 атм  1/2F  1/2F

Фильтр-масло/влагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7840 используется совместно с пневмоинструментом. Предназначен для очистки сжатого воздуха от механических частиц, воды и минерального масла. Дополнительные характеристики: Сменный фильтрующий элемент: 5 мк; Рабочая температура: -5°С +60°С. Технические характеристики фильтра-масловлагоотделителя WIEDERKRAFT WDK-7840 Max пропускная способность 3000 л/мин Размер соединения 1/2F; 1/2F Max давление 10 бар Соединение на выходе 1/2F Соединение на входе 1/2F

Фильтр влагомаслоотделитель РМ-383717 (3/4

Двухступенчатый фильтр-группа (2 колонны) AFW5050-2St подготовки сжатого воздуха до степени фильтрации 0,01 мкм для автомалярных и слесарных работ • наличие: 9 шт. • код товара: 75005 • артикул: РМ-383717 ————————————— Блок обеспечивает двухстадийную очистку сжатого воздуха от водно-масляного аэрозоля и механических загрязнений размером более 0.01 мкм —————————

От 9 302 ₽

- 18%
Клапан универсальный для компрессора KRW-75 KRW-110 Komprem чугун

Клапан универсальный для компрессорной головки KRW-7,5, KRW-11,0 Клапан универсальный устанавливается в крышку цилиндра компрессора LT-100 как на входе (всасывание), так и на выходе (нагнетание). Применяется в компрессорах KRW-7,5, KRW-11,0 и аналогах. Количество на 1 поршневой блок (компрессорную головку) - 10 шт.

- 50%
Фильтр для компрессора воздушного пластиковый 1/2

Фильтр для компрессора воздушного пластиковый 1/2 (M20X1.5) - это незаменимый аксессуар для компрессоров, который обеспечивает эффективную фильтрацию воздуха перед его подачей в систему. Изготовлен из прочного пластика, данный фильтр обладает высокой степенью надежности и долговечности.Основная функция фильтра состоит в удалении загрязнений, таких как пыль, грязь, масляные частицы и другие примеси из поступающего воздуха.

- 20%
Блок подготовки воздуха 3/8

Блок подготовки воздуха 3/8 двухступенчатый с влагоотделителем, регулятором и манометром OPTIMUS HD AFW3000-03 обеспечивает чистоту, сухость и правильную работу пневмоинструмента. Он оснащен влагоотделителем и регулятором давления со встроенным манометром, что делает его идеальным выбором для обеспечения правильного давления воздуха, а также защиты рабочих инструментов от износа и повреждений.

Осушитель с регулятором давления 1/4

Осушитель с регулятором давления 1/4 до 9 атм AV Steel предназначен для очистки и осушения воздуха и регулировки давления

От 1 591 ₽

Фильтр входной к краскопульту влагоотделитель MF-80

Фильтр входной к краскопульту, влагомаслоотделитель . Входной фильтр к краскопульту MFZ устанавливается на рукоятку пистолета для устранения конденсата. Снабжен клапаном ручного слива конденсата. Является фильтром очистки воздуха, влагоотделитель. Резьба 1/4 дюйма.

Входной фильтр для PA-60

Входной фильтр с посадочным отверстием для HAP-60 выполнен из пористого материала. Его основная задача заключается в удерживании загрязнений, поэтому фильтр подлежит регулярно чистке минимум два раза в год. Каждый год его необходимо менять, если состояние входного фильтра негативное, замену проводят чаще. Комплектующие совместимы с аэраторами модели Hailea HAP-60.

- 17%
Фильтр в сборе FB-1 для Fubag VCF/100 Fubag VCF/50.

Фильтр в сборе FB-1 для Fubag VCF/100, Fubag VCF/50. Служит для очистки поступающего воздуха от грязи, пыли и защиты внутренних деталей компрессора. Состоит из корпуса фильтра и картриджа (фильтроэлемента).

- 20%
Фильтр для компрессора Hailea HAP-100 / 120

Фильтр для компрессоров Hailea HAP - 100, HAP - 120. Рекомендуемая периодичность замены -два раз в год. Подходит для компрессоров Hailea HAP - 100, Hailea HAP - 120.

Аксессуар к инструменту Patriot (830902020) Лубрикатор L 180

Лубрикатор PATRIOT L 180 для порционной подачи масла в пневмоинструмент. Входной диаметр – 1/4 дюйма (6,35 мм). Лубрикаторы защищают инструмент от износа и повышают срок его работы. Резьба внешняя (папа)

REMIX Фильтр входной к краскопульту MF-80

Фильтр для краскопульта MF-80 Фильтр устанавливается на рукоятку пистолета для устранения конденсата. Снабжен клапаном ручного слива конденсата. Является фильтром очистки воздуха, влагоотделитель.

Фильтр воздушный Patriot (830902027) FC 20 для компрессоров

Воздушный фильтр Patriot FC 20 для защиты поршневой группы компрессора от пыли. Фильтрующий элемент в комплекте. Комплектация: Фильтр - 1 шт. Кратность продажи: Шт Цена указана за: руб/Шт

Редуктор Pegas pneumatic PGS-2609 (380В) 12 атм

Напряжение: 380 В Макс. ток: 20А Макс. рабочее давление: 12 бар Переключатель давления для компресссора – это конструкция, которая предназначается для автоматического включения и отключения электрического двигателя компрессора. Зачастую его еще называют телепрессостатом или прессостатом для компрессоров. Чаще всего реле используется в конструкции управления поршневыми компрессорами для сохранения в ресивере нужного рабочего давления воздуха 2 манометра и редуктор давления • Редуктор давления с манометром

- 22%
Регулятор давления с лубрикатором для воздушного компрессора

Регулятор воздушного фильтра имеет компактную структуру, прост в установке и использовании. Самоблокирующийся механизм ввода давления может предотвратить давление от внешних помех. Небольшие потери давления, высокая эффективность разделения воды. Технические характеристики: Модель: BFR-2000 Рабочая среда: воздух Диаметр порта: G1/4 Диаметр манометра: G1/8 Точность сердечника фильтра: 40u Диапазон регулирования давления: от 0,15 до МПа Максимальное Регулируемое давление: 0,95 МПа Гарантированное

От 1 457 ₽

- 18%
Сапун для компрессора R1/4 (127 мм  шаг резьбы 125) Komprem оранжевый

Сапун для воздушного компрессора R1/4 (12,7 мм , шаг резьбы 1,25). Сапун служит для уравнивания внутреннего давления в картере с внешним давлением при работе компрессора. Размеры Диаметр- (1/4) 12,7 мм Длина- 44,0 мм Высота резьбы - 10,0 мм Шаг резьбы 1,25 Комплектация 1) Сапун - 1 шт.

- 19%
Редуктор для компрессора с колбой под слив и колбой под смазку большой (010249 M) AEZ №1197

Редуктор для компрессора с колбой под слив и колбой под смазку большой (010249 M) AEZ

От 3 550 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 10 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ