Скидка 29% на Фильтр Воздушный Для Компрессора Резьба 1/2 (Корпус Металл)

Цена: 330 ₽

Еще скидки на Фильтры, Влагоотделители И Лубрикаторы Для Пневмоинструмента


Влагоотделитель КАЛИБР УСВ-08ВМ 10 атм  1/4F  1/4F

Устройство подготовки сжатого воздуха Калибр УСВ-0,8ВМ в первой стадии позволяет произвести необходимую подготовку сжатого воздуха, регулировку давления, сглаживание его колебаний. Процесс подготовки состоит в удалении из воздуха разного рода примесей в виде твердых, жидких и газообразных включений, таких как пыль, конденсат, окалина, компрессорное масло, продукты износа пневмооборудования и другие загрязнители.

- 13%
Воздушный фильтр в сборе 1/2

Воздушный фильтр в сборе 1/2 (19.5 мм) для компрессора KRV-2,2. Фильтр поршневого компрессора - служит для очистки поступающего воздуха от грязи, пыли и т. д, и защиты внутренних деталей компрессора. Воздушный фильтр состоит из корпуса фильтра и картриджа (фильтроэлемента). Количество на 1 компрессорную головку KRV-2,2 - 2 шт. Количество на 1 компрессорную головку KRW-3,0 - 3 шт. Применяется в компрессорах Fubag, Интерскол, Кратон, Elitech, Fini, AIRRUS, Denzel, Патриот, Гараж и аналогах.

- 14%
Фильтр (картридж) 110 мм х 57 мм для компрессора KRW-75/110

Фильтр (картридж) 110 мм х 57 мм для компрессора KRW-7,5/11,0. Фильтр компрессора (картридж) - служит для защиты поршневой группы компрессора от попадания грязи, пыли и т. д. Размеры: Ширина - 110 мм Высота - 57 мм Внутренний диаметр - 82 мм Количество на 1 компрессорную головку KRW-7,5/11,0 - 2 шт. Применяется в компрессорах Fubag, Интерскол, Кратон, Elitech, Fini, AIRRUS, Denzel, Патриот, Гараж и аналогах.

- 29%
Фильтр-осушитель воздуха Колир AW2000-02 с манометром и регулятором давления

Название: Фильтр-осушитель воздуха Колир AW2000-02 Фильтр-осушитель Колир AW2000-02 - незаменимый элемент для пневмоинструмента и краскопульта. Он удаляет влагу и масла из компрессора, обеспечивая стабильную работу инструмента. Особенности: - Компактный и удобный в использовании. - Фильтр для очистки воздуха от влаги и масел. - Регулятор давления с манометром. - Рабочее давление до 15 Бар. - Пропускная способность до 550 л/мин. - Фильтрация до 20 мк. - Диаметр входного и выходного соединений 1/4.

От 1 250 ₽

- 16%
Фильтр (картридж) 65 мм х 50.5 мм для компрессора KRW-55

Фильтр (картридж) 65 мм х 50.5 мм для компрессора KRW-5,5. Фильтр компрессора (картридж) - служит для защиты поршневой группы компрессора от попадания грязи, пыли и т. д. Размеры: Ширина - 65 мм Высота - 50.5 мм Внутренний диаметр - 40 мм Количество на 1 компрессорную головку KRV-5,5 - 3 шт. Применяется в компрессорах Fubag, Интерскол, Кратон, Elitech, Fini, AIRRUS, Denzel, Патриот, Гараж и аналогах.

- 19%
Фильтр-осушитель с внутренней резьбой 1/4

Фильтр-осушитель AERO с внутренней резьбой 1/4 и корпусом из алюминия предназначен для очистки сжатого воздуха от влаги на выходе из ресивера компрессора. Необходим при работе с краскораспылителем, пневмоинструментом и другим оборудованием требовательным к качеству воздуха и чувствительным к влаге. Фильтр-осушитель задерживает загрязнения и пыль, а также удаляет из подаваемого воздуха излишки влаги обеспечивая нужную степень очистки для работы пневмоинструмента.

Входной фильтр для PA-60

Входной фильтр с посадочным отверстием для HAP-60 выполнен из пористого материала. Его основная задача заключается в удерживании загрязнений, поэтому фильтр подлежит регулярно чистке минимум два раза в год. Каждый год его необходимо менять, если состояние входного фильтра негативное, замену проводят чаще. Комплектующие совместимы с аэраторами модели Hailea HAP-60.

- 59%
Фильтр воздушный для компрессора XY-1

Фильтрующий элемент: поролон Материал корпуса: пластик Резьба: 1/2"

- 53%
Блок подготовки воздуха 1/4

Фильтр влагоотделитель с регулятором и лубрикатором предназначен для удаления из сжатого воздуха капель влаги, твердых частиц, конденсата, также для поддержания рабочего давления на заданном уровне. Также оснастка обеспечивает подвод смазочного материала из резервуара в поток сжатого воздуха к элементам пневмосистемы.

От 2 267 ₽

- 37%
Влагоотделитель

Фильтр-влагоотделитель AF80 VOYLET предназначен для осушения и тонкой очистки воздуха от масла и влаги. Фильтр оснащен клапаном для сбора конденсата. 1МРа, 9.9атм. 5-600С

Фильтр/редуктор/лубрикатор Sturm! 1710-02-02 10 атм  1/4F  1/4M

Фильтр влагоотделитель с лубрикатором для пневмоинструмента защищает инструмента от быстрого износа.

От 1 380 ₽

SATA (9878) Мини влагоотделительный фильтр на ручку пистолета

Мини фильтр SATAjet 9878 предназначен для дополнительной очистки сжатого воздуха от водно-масляного аэрозоля и частиц пыли размером более 20 микрон. Изготовлен из высокопористой бронзы. Фильтр устанавливается на ручку окрасочного пистолета, есть клапан для удаления конденсата. Внешняя резьба G 1/4.

- 29%
Прокладки для компрессора Remeza LB-30 LB-40 (21155001 21153001)

Прокладка обеспечивает плотное примыкание составляющих частей компрессора и не позволяют прорываться наружу циркулирующим жидкостям и воздушным потокам

- 15%
Регулятор давления воздуха AR4000-04

Регулятор давления воздуха АR4000-04 предназначен для подготовки сжатого воздуха в пневмоприводах различного назначения. Служит для очистки сжатого воздуха от капельной влаги и твердых частиц, удаления конденсата, автоматического поддержания величины давления на заданном уровне, подвода смазочного материала из резервуара в поток сжатого воздуха к элементам пневмосистемы.

- 15%
Регулятор давления воздуха AR3000-02

Регулятор давления воздуха АR3000-02 предназначен для подготовки сжатого воздуха в пневмоприводах различного назначения. Служит для очистки сжатого воздуха от капельной влаги и твердых частиц, удаления конденсата, автоматического поддержания величины давления на заданном уровне, подвода смазочного материала из резервуара в поток сжатого воздуха к элементам пневмосистемы.

От 1 764 ₽

Мембрана автоматики компрессора AEZ 010371(4)

Комплект клапанов для двигателя 168F ( впускной и выпускной

- 15%
Блок подготовки воздуха (модульная группа) для компрессора 1/4

Блок подготовки сжатого воздуха состоит из воздушного фильтра (масловлагоотделитель), регулятора давления и лубрикатора. Блок подготовки воздуха для пневмоинструмента используется для очистки, осушения, регулировки давления и смазки воздуха маслом перед его подачей в пневмоинструмент. Модульная группа необходима для подготовки сжатого воздуха после компрессора. Конфигурация блока воздухоподготовки: - размер впускного/выпускного отверстия: внутр.

От 8 138 ₽

- 36%
Фильтр-влагоотделитель тонкой очистки для краскопульта с клапаном слива конденсата

Воздушный фильтр для краскопульта, Воздушный фильтр для пневмоинструмента, Фильтр влагоотделитель Аннотация Влага, содержащаяся в воздухе может конденсироваться при работе компрессора, и попадать в систему подачи воздуха. Так же туда же могут попасть и частички масла из механизмов компрессора. Влага и масло при попадании в распыляемую смесь могут сильно ухудшить качество результата.

Фильтр (картридж) для компрессора LT-100

Предлагаем картридж (элемент) воздушного фильтра для компрессора Ремеза (Remeza) LT-100. Фильтр компрессора (картридж) - служит для защиты поршневой группы компрессора от попадания грязи, пыли и т. д. Применяется в компрессорах Ремеза LT-100, ЭнергоРесурс Fubag, Интерскол, Кратон, Elitech, Fini, AIRRUS, Denzel, Патриот, Гараж и аналогах. Количество на 1 компрессорную головку LT-100 - 2 шт. Размеры картриджа: ø наружный - 106 мм; ø внутренний - 71 мм; высота - 55 мм.

- 9%
Фильтр-влагоотделитель с регулятором SFR 300 3/8

Присоединительная резьба, дюйм: 3/8 Максимальное давление на входе, бар: 10 Давление на выходе, бар: 0,5-10 Степень очистки фильтра, микрон: 5 Пропускная способность, л/мин: 1400 Температурный режим работы, °C: 5-60 Емкость колбы фильтра, мл: 150 Тип слива влаги: полуавтоматический

От 1 828 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ