Скидка 35% на Фильтр Заборный С Обратным Клапаном Св-80 D-3 Dde 798-911

Цена: 3130 ₽

Еще скидки на Рукава И Головки Для Мотопомп


- 5%
Рукав внутриквартирный пожарный УВП-1 15 метров 19 мм в сборе (ствол штутцер 15м)

Рукав пожарный УВП-1 внутриквартирный 19 мм в сборе (ствол, штутцер, 15м) по оптовой и розничной цене с доставкой в любой регион РФ. Устройство дает хорошую возможность быстро локализовать пожар, а также предотвратить его распространение в жилых помещениях, таких как квартиры или дома. Цвет изделия может отличатся в зависимости от партии. Рукав УВП-1 подсоединяется к крану либо к трубе водопроводной воды, которая расположена после счетчиков воды по средствам штуцера.

- 14%
Рукав пожарный 50 мм

Рукав пожарный РПМ(В)-50-1,6-УХЛ1 Селект без головок на 50 мм это напорный, с внутренним гидроизоляционным покрытием рукав без наружного защитного слоя предназначенный для комплектации различной пожарной техники. Рукав изготовлен с использованием качественных компонентов, придающих необходимые технические характеристики, и рассчитан на рабочее давление 1,6 МПа. Рукава Селект являются прямыми аналогами рукавов типа Гетекс и Стандарт, — камера которых изготовлена из севеленов. Длина рукава - 20±1м.

Пищевой шланг новэм ШП_7х10 мм_40м

Шланг пищевой новэм, ПВХ, 7x1,0мм 40м предназначен для перекачки пищевых жидкостей (питьевой воды, соков, слабоалкогольных напитков, молока и др.). Рабочая температура от -15 С до + 45 С. Рабочее давление -3 атмосферы. Трубка изготовлена из одного слоя пищевого пластифицированного поливинилхлоридного пластиката. Не армированная. **Внимание! изображение товара может отличаться от реального!

От 1 170 ₽

- 14%
Рукав пожарный 80 мм

Напорный рукав РПК(В)-Н/В-80-1,0-М-УХЛ1 Классик - крепкий и упругий трубопровод, благодаря которому осуществляется подача воды от источника (пожарного крана, мотопомпы) к очагам возгорания. Рассчитан на рабочее давление 1,0 МПа, маслостойкий, не восприимчив к агрессивным средам, кислотам, щелочам и солям, озону и ультрафиолету, а также не подвержен гниению, плесени, действию микроорганизмов, гидролизу. Интервал рабочих температур обеспечивает эксплуатацию рукава в условиях умеренного и холодного климата.

- 27%
Головка рукавная ГР-100 Алюминиевая

Головка рукавная ГР-100 предназначена для пожарных рукавов диаметром 100 мм. Используется для соединения напорных или всасывающих рукавов между собой или с оборудованием. Обеспечивает надежное герметичное соединение. Рукавная головка является частью пожарного оборудования. Ее назначение — соединять рукава друг с другом или разным оборудованием: мотопомпами, гидрантами, насосными станциями. Элемент напорного типа используется только для шлангов с соответствующей маркировкой.

От 1 219 ₽

Головка ГЦ-65 (ГЦ-70)

Головка ГЦ-65 (ГЦ-70) используются для соединения между собой деталей пожарного оборудования. Изделие снабжено внешней резьбой, что позволяет вкручивать головку на другие соединительные части оборудования. Данные головки являются одним из наиболее распространенных видов пожарной соединительной арматуры.

- 48%
Головка цапковая ГЦ-50 Алюминиевая наружная резьба

Аксессуар для системы пожаротушения, Головка для пожарного рукава, Комплект пожарного крана Цапковая головка для соединения пожарных рукавов диаметром 50мм с водопроводной арматурой и другим оборудованием Условный проход DN: 50 мм Головки имеют наружную резьбу 2 дюйма для ввинчивания в трубопровод Рабочее давление: 1.6 МПа Изготовлены из алюминия Комплектация Головка ГЦ50

- 23%
Рукав 20 метров пожарный типа

Рукав пожарный напорный с внутренним гидроизоляционным покрытием и пропиткой каркаса “Латексированный” ТУ 8193-006-85787444-2009 ГОСТ Р 51049-2008. Основные приемущества пожарных латексированных рукавов в том, что при его производстве используются специальные компоненты и технологии, которые сильно повышают надежность и долговечность пожарного рукава. Внутри рукава образуется ровная водоотталкивающая поверхность, что достигается применением высококачественного латекса.

От 4 800 ₽

- 21%
Рукав напорный универсальный внутр. диам 42 внешн. диам 52 давление 029

Обозначение рукава: 42*52 - внутренний х внешний диаметры 0,29 - рабочее давление (МПа) Рукава резиновые напорные с нитяным усилением без концевой арматуры ГОСТ 10362-2017 применяются в качестве гибких трубопроводов для подачи под давлением: бензина топлив масел щелочей и кислот (до 20%) (* кроме азотной кислоты) воды Работоспособны в средах: МБС при t° от -50°С до +70°С; в водных при t° от -50°С до +120°С.

- 29%
Обратный клапан мотопомпы 2 дюйма

Обратный клапан для мотопомпы 2 дюйма в комплекте с прокладками.

Пожарный ручной ствол DDE РС-70 алюминий (D-3) 798-942

Пожарный ручной ствол DDE РС-70 алюминий (D-3) 798-942 предназначен для формирования и направления сплошной струи воды на очаг пожара. Крепится на конце пожарной рукавной линии. Рабочее давление перед стволом 0,4-0,6 Мпа. Расход воды компактной/распылённой струи 7,4 л/с. Дальность струи компактной/распыленной 32 м. Длина ствола 450 мм. Масса 1,5 кг.

Головка ГМ-70 (ГМ-65)

Головка ГМ-70 (ГМ-65) используются для соединения между собой деталей пожарного оборудования. Изделие снабжено внутренней резьбой, что позволяет накручивать головку на другие соединительные части оборудования. Данные головки являются одним из наиболее распространенных видов пожарной соединительной арматуры.

- 26%
Головка заглушка ГЗ-80

Головка-заглушка ГЗ-80А-П алюм-пл используется для блокировки не используемых каналов подачи воды и пены в пожарной технике (разветвителях, переходниках, автоцистернах, колонках и пожарных рукавах). Заглушки могут быть использованы также в районах с умеренным, тропическим климатом, категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69.

- 10%
Головка цапковая DDE ГЦ-50 (D-2

Технические характеристики головки цапковой DDE 790-465 Диаметр (дюйм) 2 Пожарная головка ГЦ Диаметр (мм) 50

- 17%
Головка соединительная M16*1.5 с клапаном желтая FA2011A (FAQP)

Артикул: Бренд: FAQP Характеристики товара: - Вес: 0.25 кг - Длина: 12 см - Ширина: 6 см - Высота: 5 см Головка соединительная M16*1.5 с клапаном желтая от бренда FAQP представляет собой надежный и функциональный товар, который идеально подходит для автомобилей. Сочетание высокого качества материалов и косметической привлекательности позволяет использовать эту головку соединительную в различных автомобильных системах.

- 17%
Рукав напорный DDE с 2 головками ГР-25 (D-1

Рукав напорный DDE с 2 головками ГР-25 (D-1/ L-20 масло-, морозостойкий, 1,0 МПа 911-894 износо-масло-морозостойкий, 1,6 Мпа с внутренним гидроизоляционным покрытием из термопластичного полиуретана (ТПУ) без наружного защитного покрытия 1,6 Мпа для пожарных машин: износостойкий, маслостойкий, морозостойкий РПМ(В)-Ду-1,6-ИМ-УХЛ1 (тип «Премиум») (20±1м). Является гибким трубопроводом, необходимым для своевременной и безопасной доставки средств пожаротушения к очагу возгорания.

От 3 299 ₽

- 10%
Шланг (рукав) диаметр 50мм маслобензостойкий с нитяным усилением внутр. диаметр 50мм внеш. диаметр 615мм давление 16МПа 2 метра

2 метра! Обозначение рукава: 50*61,5 - внутренний х внешний диаметры 1,6 - рабочее давление (МПа) Рукава резиновые напорные с нитяным усилением без концевой арматуры ГОСТ 10362-2017 применяются в качестве гибких трубопроводов для подачи под давлением: бензина топлив масел щелочей и кислот (до 20%) (* кроме азотной кислоты) воды Работоспособны в средах: МБС при t° от -50°С до +70°С; в водных при t° от -50°С до +120°С.

Рукав напорно-всасывающий Fubag 838702 50 мм 8 м

Шланг для мотопомпы FUBAG FHT 2/ 8 метров Шланг FHT Fubag 2/8м (диаметр 50мм) – это универсальный инструмент, предназначенный для использования с мотопомпами как на всасывающих, так и на напорных магистралях. Он сочетает в себе легкость, прочность и надежность благодаря армированной спирали ПВХ конструкции. Основные преимущества шланга для мотопомпы FHT 2/8: • Шланг FUBAG FHT 2/8 представляет собой универсальное решение для мотопомп, подходящее как для всасывающих, так и для напорных магистралей.

От 5 240 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 15 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ