Еще скидки на Рукава И Головки Для Мотопомп


Рукав пожарный напорный 25 мм 15 м без соединительных головок

Рукава с внутренним гидроизоляционным покрытием из полимеров без наружного защитного покрытия 1,0 МПа для внутренних и наружных пожарных кранов специального исполнения: маслостойкий. ГОСТ Р 51049-2008 ТУ 8193-029-85787444-2011 Технические характеристики: Условный проходной диаметр- 25 мм; Масса 1 м- не более 0,25 кг Рабочее давление- 1,0 МПа Испытательное давление- не менее 1,25 МПа Разрывное давление- не менее 2,0 МПа Прочность связи внутреннего слоя покрытия с тканью каркаса- не менее 10,0 Н/см

- 27%
Напорный рукав Профитт 32мм х 20м

Напорные рукава широко используются в приусадебном хозяйстве, строительстве и промышленности, предназначены для перекачки жидкостей. Благодаря стойкости к морозу (до -60С) могут использоваться зимой. Особенности: сохраняет товарный вид и функциональные свойства при многократном использовании; легко раскатывается и скатывается; стоек к гниению, разложению и плесени; не рассыхается и не слеживается, не требует талькирования; внутреннее покрытие выполнено из высококачественных полимерных материалов

От 2 872 ₽

- 39%
Головка муфтовая ГМ-65 Алюминиевая внутренняя резьба

Муфтовые головки для соединения пожарных рукавов с водопроводной арматурой и другим оборудованием Условный проход DN: 65 мм Головки имеют внутреннюю резьбу 2 1/2 дюйма для навинчивания на трубопровод Рабочее давление: 1.6 МПа Изготовлены из алюминия Габаритные размеры: 56х128 мм Вес муфтовой головки ГМ-65: не более 290 гр.

- 17%
Головка соединительная M16*1.5 с клапаном желтая FA2011A (FAQP)

Артикул: Бренд: FAQP Характеристики товара: - Вес: 0.25 кг - Длина: 12 см - Ширина: 6 см - Высота: 5 см Головка соединительная M16*1.5 с клапаном желтая от бренда FAQP представляет собой надежный и функциональный товар, который идеально подходит для автомобилей. Сочетание высокого качества материалов и косметической привлекательности позволяет использовать эту головку соединительную в различных автомобильных системах.

Рукав напорно-всасывающий Fubag 838703 75 мм 8 м

FUBAG Шланг для мотопомпы FHT 3/8 напорно-всасывающий 3 дюйма/ 8 метров Напорно-всасывающий шланг для мотопомпы FUBAG FHT 3/8 (диаметр 80мм) – это универсальный и надежный инструмент, который обеспечивает эффективную работу с жидкостями. Легкий и прочный шланг, армированный спиралью из ПВХ, предназначен для использования как на всасывающих, так и на напорных магистралях мотопомп.

От 10 620 ₽

Головка переходная ГП-50/80 алюминий DDE 790-458

Головка переходная ГП-50/80 алюминий DDE 790-458

- 8%
Текстильный шланг (напорный рукав) 1.5

Текстильный шланг (напорный рукав) удобно использовать для подключения к дренажным (фекальным) насосам, так как он значительно легче армированного шланга такого же диаметра.​ Текстильный шланг (напорный рукав). Наружный слой сделан из полиэстера, внутренний слой из ПВХ (пластик). Без фитингов. Рабочее давление 8 бар, давление на разрыв 24 бар. Область применения: Орошение сельскохозяйственных угодий, участков и т. д, Временная гибкая магистраль для подачи воды к месту потребления.

От 2 990 ₽

- 35%
Фильтр заборный с обратным клапаном СВ-80 D-3 DDE 798-911

Фильтр заборный (сетка всасывающая) DDE 798-911 с обратным клапаном СВ-80 (D-3) предназначен для защиты всасывающей линии и насоса/помпы от попадания в них из водоисточника посторонних предметов, которые могут засорить и повредить насос/помпу, а также для удержания воды во всасывающей линии при кратковременном прекращении её подачи.

- 20%
Рукав (шланг) напорный бензостойкий 32 мм 5 п. м

Обозначение рукава: Б (I) - класс (стойкий к маслам, нефтепродуктам) 32 - внутренний диаметр (мм) 10 - рабочее давление (атм) Предназначены для перекачивания минеральных масел на нефтяной основе, бензинов, керосинов. Рассчитаны на рабочее давление от 0,2 до 2,5 МПа. Могут иметь внутренний диаметр от 8 до 200 мм. Изделия эксплуатируются при температуре окружающего воздуха от -40 до +70 °С Состоят из однослойного или многослойного текстильного каркаса, обрезиненного с внешней и внутренней стороны

От 2 620 ₽

- 32%
Головка пожарная Заглушка ГЗ-65

Головка пожарная Заглушка ГЗ-65 ГЗ-65 Заглушка Для Рукава D65 Алюминиевая Пожарные головки-заглушки ГЗ требуются, чтобы закрывать входы-выходы пожарных насосов и пожарный напорный рукав. Головки пожарные этого типа запирают не использующиеся каналы подачи воды или пенного раствора. Головка-заглушка напорная ГЗ-65 предназначается для быстрой, прочной, герметичной блокировки не использующихся каналов подачи воды или тушащего вещества. Имеет уплотнительное резиновое кольцо (КН-65)

Головка напорный рукавная (ГР) CHAMPION C2504 75 мм

Головка рукавная ГР-80 (D-3) Champion C2504 используется для соединения напорных или всасывающих рукавов между собой или оборудованием. Обеспечивает надежное герметичное соединение. Изготовлена из качественного материала, не подвергающегося коррозии. Такое изделие легко, быстро и оперативно поможет собрать пожарный рукав, что достаточно важно в моменты чрезвычайных ситуаций. Характеристики: Диаметр 3; Рабочее давление - 80 МПа. Технические характеристики рукавной головки Champion C2504 Диаметр (мм)

Рукав напорный DDE 25 мм х 20 м текстильный 798-881

Рукав напорный DDE 798-881 без головок 25 (D-1/ L-20 м) износо-масло-морозостойкий, 1,6 Мпа с внутренним гидроизоляционным покрытием из термопластичного полиуретана (ТПУ) без наружного защитного покрытия 1,6 Мпа для пожарных машин: износостойкий, маслостойкий, морозостойкий РПМ(В)-Ду-1,6-ИМ-УХЛ1 (тип «Премиум») (20±1м). Является гибким трубопроводом, необходимым для своевременной и безопасной доставки средств пожаротушения к очагу возгорания.

- 20%
Рукав (шланг) напорный бензостойкий 8мм 2 п. м.

Обозначение рукава: Б (I) - класс 8 - внутренний диаметр (мм) 10 - рабочее давление (атм) Предназначены для перекачивания минеральных масел на нефтяной основе, бензинов, керосинов. Рассчитаны на рабочее давление от 0,2 до 2,5 МПа. Могут иметь внутренний диаметр от 8 до 200 мм. Изделия эксплуатируются при температуре окружающего воздуха от -40 до +70 °С Состоят из однослойного или многослойного текстильного каркаса, обрезиненного с внешней и внутренней стороны: Наружный резиновый слой обеспечивает защиту

- 19%
Головка Профитт рукавная алюминиевая для рукава 25 мм

Головка напорная соединительная рукавная ГР-25 предназначается для соединения рукавов диаметром 25 мм между собой, а также с различными типами пожарного оборудования. Обеспечивает быстрое, прочное и надежное соединение напорных и всасывающих рукавов. Условный проход соединительной головки, мм 50 Соединительные головки ответные ГМ-25 Рабочие жидкости: вода, масло Температура эксплуатации от -60 до +40 Давление рабочее -1,6 Мпа Давление на разрыв - 3,5 Мпа Срок службы - 10 лет Гарантия - 1 год

- 31%
Полугайка ГМ-50 (для пожарного рукава)

Полугайка ГМ-50 (для пожарного рукава). Полугайка ГМ-50 (для пожарного рукава). .

От 1 263 ₽

- 18%
Ствол пожарный РС-50 CHAMPION C2527

Пожарный ствол Champion РС-50 C2527 подсоединяется к мотопомпе при помощи пожарных рукавов. Модель служит для быстрого тушения пожаров.

Шланг напорный (рукав пожарный)

Шланг напорный (рукав пожарный) VODOTOK ШП-3д-7 Бар (40 метров) отличается высокой прочностью и износостойкостью, изготовлен из высококачественных материалов, что гарантирует долгий срок эксплуатации. Применение: для полива и орошения садов, огородов, полей, приусадебных участков, сельскохозяйственных угодий; для использования в тепличных, фермерских хозяйствах; для подключения к бензиновым, дизельным, электрическим водяным насосам с целью подачи воды на расстояние; для откачки сточных и дренажных вод.

От 5 690 ₽

- 20%
Рукав (шланг) напорный бензостойкий 32 мм 2 п. м

Обозначение рукава: Б (I) - класс (стойкий к маслам, нефтепродуктам) 32 - внутренний диаметр (мм) 10 - рабочее давление (атм) Предназначены для перекачивания минеральных масел на нефтяной основе, бензинов, керосинов. Рассчитаны на рабочее давление от 0,2 до 2,5 МПа. Могут иметь внутренний диаметр от 8 до 200 мм. Изделия эксплуатируются при температуре окружающего воздуха от -40 до +70 °С Состоят из однослойного или многослойного текстильного каркаса, обрезиненного с внешней и внутренней стороны

- 10%
Рукав напорный маслобензостойкий D12 мм 20 бар (3 метра)

Применение: Рукава для транспортировки бензинов, минеральных масел на нефтяной основе в промышленности и хозяйстве. Рукава не предназначены для погружения в бензин. Внутренний слой: Синтетический каучук, черный, гладкий, маслостойкий. Армирование: Корд синтетических ткань. Наружный слой: Синтетический каучук, черный, гладкий, маслостойкий, стойкий к воздействию озона.

- 27%
Головка Профитт муфтовая ГМ-50 алюминиевая

Головка муфтовая ГМ-50 алюминиевая используется при присоединении напорных рукавов к водопроводной арматуре или другому оборудованию. Головка имеет внутреннюю резьбу для навинчивания. Изготовлена из алюминия. Резиновая герметизирующая прокладка идет в комплекте. Диаметр внутренний: 45 мм +2мм Рабочие жидкости: вода, масло Температура эксплуатации от -60 до +40 Давление рабочее -1,6 Мпа Давление на разрыв - 3,5 Мпа Срок службы - 10 лет Гарантия - 1 год

Головка муфтовая (ГМ) DDE ГМ-80 75 мм

Головка муфтовая ГМ-80 используется для соединения напорных или всасывающих рукавов с помпами или между собой с помощью оцинкованной проволоки. Обеспечивает надежное герметичное соединение. Головка муфтовая представляет собой втулку с углублением для уплотнительного кольца. Изготовлена из качественного материала, не подвергающегося коррозии. Такое изделие легко, быстро и оперативно поможет собрать пожарный рукав, что достаточно важно в моменты чрезвычайных ситуаций.

- 20%
Рукав (шланг) напорный бензостойкий 20 мм 2 п. м

Обозначение рукава: Б (I) - класс (стойкий к маслам, нефтепродуктам) 20 - внутренний диаметр (мм) 10 - рабочее давление (атм) Предназначены для перекачивания минеральных масел на нефтяной основе, бензинов, керосинов. Рассчитаны на рабочее давление от 0,2 до 2,5 МПа. Могут иметь внутренний диаметр от 8 до 200 мм. Изделия эксплуатируются при температуре окружающего воздуха от -40 до +70 °С Состоят из однослойного или многослойного текстильного каркаса, обрезиненного с внешней и внутренней стороны

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 июня 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ