Скидка 65% на Фильтр Zf-02

Цена: 302 ₽

Еще скидки на Фильтры, Влагоотделители И Лубрикаторы Для Пневмоинструмента


Фильтр воздушный для компрессора 1/4

Фильтр воздушный для компрессора 1/4 WJY-1/4 ARMA Материал корпуса: пластик Резьба: 1/4.

- 29%
Клапан обратный для компрессора 8 Bar (1/2

Клапан обратный для компрессора (1/2, 3/8 Парма К-1500/24КМ, K-1500/50КМ Разъем папа - 1/8 (9,8 мм) Разъем папа - 16,5 мм (3/8 дюйма) Разъем папа - 1/2 (20,6 мм)

Фильтр влагомаслоотделитель РМ-383717 (3/4

Двухступенчатый фильтр-группа (2 колонны) AFW5050-2St подготовки сжатого воздуха до степени фильтрации 0,01 мкм для автомалярных и слесарных работ • наличие: 9 шт. • код товара: 75005 • артикул: РМ-383717 ————————————— Блок обеспечивает двухстадийную очистку сжатого воздуха от водно-масляного аэрозоля и механических загрязнений размером более 0.01 мкм —————————

- 27%
Лубрикатор JONNESWAY JAZ-6716 6 атм

Описание: Лубрикатор для смазки пневмоинструмента JAZ-6716 усиленный. Лубрикатор применяется для насыщения магистрального воздуха пневматическим маслом и смазки инструмента в процессе эксплуатации. Предусмотрена регулировка подачи масла. Обеспечивает регулярное поступление смазки в пневматическую систему, что уменьшает трение элементов пневмооборудования, снижая его износ.

- 20%
Фильтр воздушный с регулятором давления и манометром Кратон арт. 3 01 03 015

Фильтр воздушный Кратон 3 01 03 015, с регулятором давления и манометром, 1/4, 7 атм. Ищете качественный инструмент! Поздравляем, нашли! Стройте грандиозные планы, реализуйте свои идеи и не бойтесь знакомиться с новыми материалами и техниками. У вас всё получится, ведь у нас вы найдете инструмент как для бытового использования, так и для профессиональной деятельности.

От 2 237 ₽

Лубрикатор 1/4

Назначение Устанавливается в пневмолинию и предназначен для подготовки сжатого воздуха (добавление масла) для пневматического инструмента и оборудования. Во время работы специальное масло порционно подаётся в магистраль из заранее заправленной прозрачной ёмкости. Меры предосторожности - Соблюдайте правильность подключения в воздушную магистраль. - Не подключайте устройство к магистрали, давление в которой превышает максимально допустимое.

Мастак Фильтр влагоотделитель с редуктором и лубрикатор 3/4

Назначение Блок устанавливается в пневмолинию и предназначен для подготовки сжатого воздуха (фильтрация, регулировка и добавление масла) для пневматического инструмента и оборудования. Область применения Автосервис, СТО. Конструкция устройства • Фильтр Назначение: сбор конденсата влаги, образующейся в воздушной магистрали в результате перепадов давления и температуры окружающей среды. Конденсат накапливается в колбе устройства, и по мере заполнения сливается через выводной клапан.

От 14 900 ₽

Лубрикатор 1/2

Лубрикатор 1/2 мастак 693-4 Brand: мастак Описание: Артикул: 113027 Краткие характеристики: Родина бренда: Россия Производитель: Код товара: 113027 Лубрикатор 1/2 мастак 693-4 Brand: мастак Описание: Артикул: 113027 Технические характеристики Описание Назначение Блок устанавливается в пневмолинию и предназначен для подготовки сжатого воздуха (добавление масла) для пневматического инструмента и оборудования. Область применения Автосервис, СТО.

Фильтр-влагоотделитель REMIX 1/4

Регулятор давления с манометром, устанавливается на ручке пистолета. Давление: 0,7 - 8 бар Максимальное давление: < 9.5 бар Диаметр входного штуцера: 1/4

От 1 560 ₽

- 27%
Фильтр воздушный влагоотделитель с регулятором давления и манометром 3/8

Фильтр воздушный влагоотделитель с регулятором давления и манометром 3/8 AUTOMASTER

Влагоотделитель 1/4 Matrix

Влагоотделитель Matrix 57008 с присоединительной резьбой 1/4 дюйма используется в компрессорах для очищения воздуха под максимальным давлением до 8 бар от частиц масла, конденсата и фракций размером до 10 мкм. Он препятствует засорению пневмоканалов, предотвращает появление ржавчины и обеспечивает чистоту сжатого воздуха на выходе. ПреимуществаНадежность — корпус выполнен из прочного пластика, а фильтрующий элемент и соединения — из алюминия.

Фильтр Nordberg NP8212 10 атм  1/4F  1/4F

Воздушный фильтр NORDBERG NP 8212 применяется для очистки сжатого воздуха от пыли, паров воды и масла. Также фильтр воздушный регулирует давление и поддерживает его на необходимом уровне. Объединение фильтра и регулятора в одном позволяет уменьшить габариты по сравнению с двумя разными элементами. На приборе располагается манометр, предназначенный для измерения давления. Фильтр имеет резьбу 1/4 дюйма, при помощи которой крепятся соединительные элементы пневматической магистрали.

Лубрикатор JTC AUTO TOOLS JTC-5532 10 атм  1/4F  1/4M

Лубрикатор мини 1/4, 150 PSI, Ø33х59 мм (длина) JTC /1/100 JTC-5532. Защищает пневматические инструменты от ржавчины и увеличивает срок службы за сч¸ т постоянной лубрикации. Размер: 1/4 РТ. Максимальное давление воздуха: 10 Ваr / 150 PSI. Спецификация: Ø33 х 59 мм (длина). Габаритные размеры: 150/90/40 мм. (Д/Ш/В) Вес: 65 гр.

- 20%
Фильтр-масловлагоотделитель с манометром и регулятором давления 1/2

Фильтр-масловлагоотделитель OPTIMUS HEAVY DUTY AW4000-04 обеспечивает чистоту, сухость и правильную работу пневмоинструмента. Он оснащен манометром и регулятором давления, что делает его идеальным выбором для обеспечения правильного давления воздуха, а также защиты рабочих инструментов от износа и повреждений. Фильтр данного устройства имеет высокую степень очистки, позволяющую удалять из воздуха различные загрязнения, масло и влагу.

- 15%
Лубрикатор ML2 10 бар 1/4

Лубрикатор Denzel ML2 57003 с рабочим давлением 10 бар и присоединительным размером 1/4 имеет пропускную способность 350 л/мин и обеспечивает поступление смазки в пневматическую систему. Предотвращает преждевременный износ и поломку рабочих деталей пневмоинструмента: гайковерта, дрели, молотка и т. д. Преимущества Прочность — аксессуар выполнен из стали и рассчитан на длительное использование. Экономия времени на обслуживание пневмоинструмента — лубрикатор обеспечивает автоматическую подачу масла.

- 9%
Licota PH-1008 Лубрикатор линейный

Описание: Лубрикатор для пневмоинструмента линейный PH-1008 применяется для эффективной смазки инструмента при длине воздушного шланга более 10-12 метров от выхода магистрального лубрикатора. Устанавливается непосредственно перед инструментом. Обеспечивает регулярное поступление смазки в пневматическую систему, что уменьшает трение элементов пневмооборудования, снижая его износ. Позволяет избежать преждевременной поломки инструмента по причине отсутствия смазки.

От 1 931 ₽

- 27%
Лубрикатор 1/2

Лубрикатор 1/2 от бренда AUTOMASTER. Предназначен для подачи с потоком сжатого воздуха жидкой смазки для смазывания механизма пневмоинструментов (пневмогайковёрт, пневмотрещотка).

- 25%
Фильтр для краскопульта влагоотделитель тонкой очистки с клапаном слива конденсата

Фильтр-влагоотделитель тонкой очистки для краскопульта с клапаном слива конденсата. Благодаря тонкой очистке, фильтр для краскопульта эффективно удаляет влагу, масло и другие загрязнения из воздушного потока, предотвращая их попадание в краскопульт и повреждение покрытия, прост в использовании и обслуживании, что делает его идеальным выбором для профессиональных мастеров и любителей. Компактный 100 мм, и лёгкий 96 грамм. Фильтрующий элемент (степень очистки): 5 мкм. Соединение (вход): 1/4M.

Фильтр воздушный 1/4

Пневматический фильтр сжатого воздух Камоци, вход и выход 1/4, глубина очистки 25 мкм, полипропиленовый фильтр • наличие: 10 шт. • код товара: 75050 • артикул: MD1-F000-1/4 ————————————— Предназначен для очистки сжатого воздуха от пыли, паров воды и масла, регулировка давления в пневматических линиях.

- 26%
Фильтр-влагоотделитель 1/4 тонкой очистки

Pegas pneumatic Фильтр-влагоотделитель AF-2 рабочее резьба1-4 4501. Габариты без упаковки: 42х47х90. Вес нетто: 0.100. Max пропускная способность: 1800.000. Размер соединения: 1/4M; 1/4F. Max давление: 10. Соединение на входе: 1/4M. Соединение на выходе: 1/4F.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 апреля 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ