Скидка 52% на Фильтр-Регулятор С Индикатором Давления Для Пневмосистем 1/4"(10Мк, 2000 Л/Мин, 0-10bar, Раб Температура 5 -60 )

Цена: 1831 ₽

Еще скидки на Фильтры, Влагоотделители И Лубрикаторы Для Пневмоинструмента


- 29%
Воздушный фильтр для компрессора в сборе пластиковый (Dнар. - 90 мм резьба - 1/2

Фильтр для компрессора в сборе с корпусом Диаметр наружный - 90 мм Резьба - 1/2 (20 мм) Пластиковый корпус

Фильтр влагомаслоотделитель С регулятором давления CONCORDE CD-FR12-1000

Фильтр влагомаслоотделитель с регулятором давления Concorde CD-FR12-1000 Тип: фильтр. Длина, мм: 200. вес брутто: . вес нетто товара: . Ограничение крутящего момента: отсутствует. Посадочный размер: 1/2 дюйма. Страна происхождения: Китай. Фильтр влагомаслоотделитель с регулятором давления Concorde CD-FR12-1000 степень фильтрации 40мкм. Устанавливается в магистраль с сжатым воздухом. Имеет два резьбовых соединения (вход /выход)

От 2 023 ₽

Фильтр влагоотделитель (магистральный фильтр) Р-015-Р

Фильтр влагоотделитель, магистральный фильтр Р-015-P служит для защиты компрессора от попадания грязи и пыли. Характеристики: Давление - 0-16 бар. Соединение - G 3/4-1/2. Производительность - 1.5 м3/мин. Степень фильтрации - 0.1 мкм. Слив конденсата - ручной. Комплект поставки: 99.09.005 Корпус фильтра Р-015 - 1 шт. 99.09.011 Картридж фильтра Р-015-Р - 1 шт. 99.15.011 кран воздушный 1/2 (под шл 10 мм) - 1 шт. Применяется для компрессоров: EKOMAK, ЧКЗ (ДЭН), арсенал (ЗИФ)

- 65%
Фильтр ZF-02

Фильтр обеспечивает чистый воздух для пневматических инструментов и краскопультов. Подключается непосредственно к инструменту с входным патрубком 1/4.

- 56%
Фильтр бумажный для компрессора Remeza LB50/75 AEZ

Фильтр воздушный (элемент) для компрессора LB50/75. Превосходное качество по прекрасной цене! Воздушные фильтры для компрессора являются залогом стабильной работы устройства. Чаще всего они состоят из бумаги, ткани, войлока и задерживают самые грубые частицы: пыль, пыльцу, сажу и прочие загрязнители. В связи с этим очищать фильтр нужно регулярно! Срок его службы измеряется в часах, по истечении которых его обязательно нужно заменить.

Фильтр влагоотделитель редуктор для пневмоинструмента Patriot FR 180 700лмин

Тип: Фильтр влагоотделитель редукторБренд: PATRIOTНазначение: для пневмоинструментаPartNumber/Артикул Производителя: 830901002Описание: Фильтр влагомаслоотделитель с регулятором давления Patriot FR 180 для очистки от влаги, масла и пыли сжатого воздуха, поступающего от компрессора к пневмоинструменту. Максимальное давление: 8БарПосадочный размер (для коннектора): 1/4Потребление воздуха: 700л/минОсобенности: Степень фильтрации: 40 мкм.

Воздушный фильтр в сборе для компрессоров LB-75

Предлагаем фильтр воздушный в сборе для поршневого компрессора Remeza (Ремеза), Aircast (Аиркаст) LB-75. Фильтр - служит для очистки поступающего воздуха от грязи, пыли и т. д, и защиты внутренних деталей компрессора. Воздушный фильтр состоит из корпуса фильтра и картриджа (фильтроэлемента). Применяется в компрессорах Aircast LB-50, LB-75 и аналогах. Количество на 1 компрессорную головку LB-75 - 3 шт.

- 24%
Лубрикатор для пневмоинструмента 1/4

Устанавливается в пневмолинию и предназначен для подготовки сжатого воздуха (добавление масла) для пневматического инструмента и оборудования. Область применения Автосервис, СТО. Конструкция устройства • Лубрикатор Назначение: добавление в воздушную магистраль масла в виде аэрозоли, для смазки пневмоинструмента. Во время работы специальное масло порционно подаётся в магистраль из заранее заправленной прозрачной ёмкости. Меры предосторожности - Соблюдайте правильность подключения в воздушную магистраль.

Фильтр-влагоотделитель AF 4000-04 1/2

Фильтр-влагоотделитель AF 4000-04 - это надежный и эффективный способ обеспечения чистоты сжатого воздуха в пневматических системах. Этот фильтр-влагоотделитель центробежного типа имеет условный проход 16мм и предназначен для очистки воздуха от влаги, масла, твердых частиц и конденсата в промышленных приводах и других системах. Преимущества этого фильтра-влагоотделителя включают высокую пропускную способность (1500 литров в минуту)

- 41%
Фильтр для краскораспылителя  фильтр тонкой очистки для Aspro

Фильтра тонкой очистки подходят для безвоздушных пистолетов Graco, Aspro, Wagner, Hyvst Правильно подобранный фильтр позволяет достичь оптимального качества окраски и предотвращает частое засорение сопел. Устанавливается в ручку окрасочного пистолета безвоздушного распыления. Состоит из пластмассового цилиндра с круглыми отверстиями . КАК выбрать? Внимание! Фильтры для безвоздушных краскопультов подбираются под используемое сопло или вязкость краски.

От 1 040 ₽

Блок подготовки воздуха мини для пневмосистемы (фильтр-регулятор + лубрикатор) 1/4 диапазон регулировки давления 0-10 bar ROCKFORCE /1 NEW

Технические характеристики мини блок подготовки воздуха для пневмосистемы Rockforce RF-AC2010-02 Размер соединения 1/4F; 1/4F Max давление, атм 10 Соединение на входе 1/4F Соединение на выходе 1/4F

Лубрикатор 1/4

Комплектация тип инструмента / наименование серия / артикул размер / количество Лубрикатор мини 33411-71 8 мл – максимальное давление 8 бар – рабочий диапазон температур от -10 до 60°С – объём колбы 8 мл – соединение (резьба вход/выход) 1/4” внутр. / 1/4” внешн. Рекомендации – соблюдайте правильность подключения в воздушную магистраль. – не подключайте устройство к магистрали. давление в которой превышает максимально допустимое.

- 20%
Фильтр-влагоотделитель ARMA AFR802 с регулятором давления 1/4

Фильтр-влагоотделитель ARMA AFR802 с регулятором давления 1/4 предназначен для очистки сжатого воздуха от твердых частиц, влаги и остатков компрессорного масла.

- 48%
Фильтр-влагоотделитель с регулятором давления и манометром AFR80 SKRAB 50290

Фильтр-влагоотделитель с регулятором давления и манометром SKRAB 50290 (блок подготовки воздуха Voylet AFR80).

От 1 500 ₽

- 53%
Forsage Фильтр-регулятор с индикатором давления для пневмосистем

Фильтр-регулятор с индикатором давления 1/2 для пневмосистем Profi Forsage F-EW4000-04

- 43%
Фильтр воздушный ECO с регулятором давления (1/4

Блок подготовки воздуха ECO AU-01-14 рекомендуется использовать для очистки воздуха от пыли и влаги при выполнении лакокрасочных работ с целью повышения качества окрашиваемой поверхности – отсутствие пузырей и шагрени, а также для повышения ресурса краскораспылителей. Регулятор предотвращает скачки давления в случае перебоя электропитания и при неисправностях оборудования.

От 1 383 ₽

Переключатель давления Pegas pneumatic PGS-2610 (220В) 12 атм

Напряжение: 220 Вт Макс. ток: 20А Макс. рабочее давление: 12 бар Переключатель давления для компресссора – это конструкция, которая предназначается для автоматического включения и отключения электрического двигателя компрессора. Зачастую его еще называют телепрессостатом или прессостатом для компрессоров. Чаще всего реле используется в конструкции управления поршневыми компрессорами для сохранения в ресивере нужного рабочего давления воздуха 2 манометра и редуктор давления • Редуктор давления с манометром

Фильтр-редуктор 3/4

Фильтр-влагоотделитель с регулятором давления и манометром РМ-383779 с резьбами 3/4 для очистки сжатого воздуха до глубины 5 мкм • наличие: 3 шт. • код товара: 75007 • артикул: РМ-383779 ————————————— Предназначен для очистки сжатого воздуха от пыли, паров воды и масла, регулировки давления в пневматических линиях —————————————

От 4 781 ₽

- 8%
Минилубрикатор Fubag (190107) для смазывания 1/4 НР

Мини-лубрикатор, наружная резьба 1/4 обеспечивает регулярное поступление смазки в пневматическую систему. Наличие лубрикатора позволяет предотвратить поломку рабочих деталей пневмооборудования. Комплектация: лубрикатор - 1 шт.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ