Скидка 25% на Фитинг Быстросъемный Мама Латунь 10*6 - Резьба 1/8

Цена: 190 ₽

Еще скидки на Пневмофитинги


Фитинг проходной прямой Camozzi S2500 1/4

Фитинг-соединитель Camozzi прямой, наружная резьба R1/4. (R1/4→ R1/4), фторопластовые кольца Sprint® на резьбе. Внешний шестигранник под ключ: 14 мм. Рабочее давление: до 40 бар. Рабочая температура: -40 . 120º С. Материал: латунь ОТ58 покрытая никелем. Уплотнение: PTFE. R - резьба трубная коническая ISO 7 (BSPТ).

Фитинг трубок Г-образный наружная резьба PL-G M16x1.5 d=12мм

Фитинги с резьбой предназначены для соединения различных элементов пневматических систем. Существует множество конструктивных исполнений фитингов, совмещающие цанговый захват и резьбу. Особенности цанговой конструкции заключаются в зубчатом быстроразъемном зажиме, обеспечивающем быстрое и надежное соединение трубок. Резьбовое соединение обеспечивает прочность и герметичность соединения и имеет внешнюю резьбу с различным диаметром.

- 15%
Фитинг с внутренней резьбой PLF 04-01

Фитинг с внутренней резьбой PLF 04-01 - это высококачественный сантехнический фитинг, который обеспечивает надежное и герметичное соединение труб. Он имеет внутреннюю резьбу 1/8 дюйма и тип соединения, который позволяет быстро и легко соединять и разъединять трубы. Корпус фитинга выполнен из пластика и никелированной латуни, что обеспечивает его прочность и долговечность. Диаметр фитинга составляет 4 мм, что позволяет использовать его для труб разного диаметра.

- 17%
Partner Соединитель резьбовой внутр. резьба 1/4

Производитель: PARTNER Артикул (номер детали): FF04/02 Соединитель шлангов резьбовой, внутр. резьба 1/4 inch x 1/8 inch Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Разветвитель предназначен для деления потока воздуха из пневмокомпрессора на 2 луча

Тройник байонет. Предназначен для деления потока воздуха из пневмо компрессора на 2 канала. Материал: латунь, дюралевый сплав. Производитель - FIT, Штрихкод - 4660078025815, Код - 81131, Страна происхождения - китай, Длина - 70мм, Ширина - 40мм, Высота - 15мм, ВесБрутто - 90г

- 42%
Соединение быстросъем. Папа х внутр. резьба 1/4

Разъемное соединение быстросъем папа/внутренняя резьба G1/4, латунь ECO AB-M/FT14 предназначено для установки на входе некоторых пневмоинструментов и их присоединения к пневматическим шлангам через быстросъемное соединение мама. Латунный корпус исключает возможность появления коррозии. Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара.

- 29%
Муфта быстросъемная 1/2

Муфта быстросъемная 1/2 волат 55030-02 предназначена для соединения шланга с адаптером, пистолетом, насадкой, двойником или тройником. Кроме того, муфту можно использовать со шлангом 5/8 без дополнительных переходников. Материал: полипропилен. Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара.

- 5%
Фитинг заглушка с кольцом и фланцем Camozzi S2610 1/4

Для своих пневмоситем мы используем только проверенные комплектующие от известных мировых производителей. Для соединителей и разъемов мы применяем продукты итальянской фирмы Camozzi. Фитинги этой фирмы отлично зарекомендовали себя при использование в любых пневматических подвесках. Мы используем серию 1000 с накидной гайкой из модельной линейки Camozzi. Из особенностей фитинга от производителя заглушка Camozzi S2610 1/4 можно выделить: Корпус из никелированной латуни Уплотнение NBR Давление до 25 бар

Фитинг тройник Camozzi 2060 1/8-1/8

Серия 2000 включает прямые, Y-образные, Т-образные и крестообразные фитинги с наружной или внутренней присоединительной резьбой до G1. Резьба трубная коническая по стандарту ISO 7 (BSPT); трубная цилиндрическая по стандарту ISO 228 (BSP). Материалы латунь - OT58 покрытая никелем Присоединение - трубная коническая ISO 7 (BSPT) трубная цилиндрическая ISO 228 (BSP)

- 48%
Переходник ARMA 3/8

Переходник ARMA 3/8M на 1/8F предназначен для соединения выхода компрессора со шлангом пневмоинструмента. Переход резьбы: 3/8M (внешняя) на резьбу — 1/4F (внутренняя).

- 5%
Фитинг прямой 6мм с внутренней резьбой М10x1 (гайка)

Фитинг прямой под 6мм пластиковую трубку с внутренней резьбой М10х1, металлический, под гайку. Такие фитинги отлично зарекомендовали себя при использование в любых пневматических подвесках. Фитинги подходят в манометры Камаз и др. с подобной резьбой. Технические данные: • Присоединяемая трубка - ⌀ наружный 6мм, внутренний 4мм • Резьба внутренняя - М10 шаг 1 (М10*1)

- 15%
Фитинг для пневмошланга 8х12 внутренняя резьба 1/2 дюйма

Фитинг 1/2, внутренняя резьба, быстросъём для подключения трубки ПВХ, пневмошланга с наружным диаметром 12 мм. С другой стороны фитинг имеет внутреннюю резьбу 1/2.

Муфта быстросъемная с вентилем низкого давления фреон R1234yf мастак 105-40023

Назначение: Подключение системы кондиционирования к манометрическому коллектору. Тип подключаемой линии: для линии низкого давления Используемый хладагент: R1234YF Муфта оснащена запорным вентилем. Материал: латунь, сталь, анодированное покрытие. Вес: 0.19 кг Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские.

- 24%
Быстроразъёмное соединение Huberth

Клапан быстроразъемного соединения немецкого типа с наружней резьбой 1/2 Разъем выполнен из прочного композитного материала. Соединение работает мягко, надежно соединяя пневмолинию.

- 25%
Переходник пневморазъем муфта JTC AUTO TOOLS C30SHA

Соединитель быстросъемный композитный двухрежимный 11.3мм елочка (европейский стандарт, тип БРС мама) JTC /1 JTC-C30SHA. Двухступенчатый режим работы, чтобы избежать опасности, которая может возникнуть при ослаблении соединения. Соединяемая часть сделана из сверхпрочного железа. Основная часть изготовлена из высококачественного нейлона, который легкий и защищает инструмент от ушибов. Рабочее давление: ниже 12 кгс/см. Инструкция: Управление одной рукой для сброса давления воздуха.

От 3 030 ₽

Переходник Concorde L-RN14-RV14 (L-образный нар. резьба 1/4

угловое соединение, наружная резьба 1/4 - внутренняя резьба 1/4"

- 13%
Заглушка 1/4 для пневмосистемы компрессора

Заглушка 1/4 для пневмосистемы компрессора. Применяется для заглушения не используемых выходов в реле давления, в прессостате, в автоматике или в других узлах пневмосистемы. Характеристики: Резьба - 1/4 Тип резьбы - внешняя Рабочее давление - до 16 бар Материал - нержавеющая сталь Внутренний шестигранник под ключ - 6 мм

- 28%
Штекер с подвижным шарниром

Пневматическое быстроразъёмное соединение типа «папа» c внешней резьбой и подвижным шарниром. Применяется для подключения пневматического инструмента и оборудования, соединения различных элементов пневмосистем. С одной стороны фитинг имеет быстроразъёмное соединение (фитинг, быстросъём) типа «папа», с другой – внешнюю резьбу М 1/4”. Разъем «папа» подсоединяется к подходящему к нему разъему типа «мама». Особенности и преимущества: Высокая надежность. Прочность. Герметичность.

- 16%
Переходник ARMA 3/8

Переходник ARMA 3/8F - 1/2F для подключения пневмоинструмента к компрессору. Переход с резьбы 3/8 мама (внутренняя) на 1/2 мама (внутренняя).

- 13%
Разъем папа - наружная резьба 3/8 LICOTA 030pm

Производитель: LICOTA Артикул: 030PM Наименование: Разъем папа - наружная резьба 3/8 Цена указана за: 1 шт.

- 17%
Фитинг угловой пневматический быстросъемный PUL 4 мм Пневмофитинг NBPT

Угловой пневматический фитинг PUL (Или L-образный) бренда NBPT используется для соединения пневмотрубок из различных материалов. Данный пневмофитинг изготовлен из конструкционного пластика PBT(Полибутилентерефталат), что делает его прочнее, а так же увеличивает срок службы, по сравнению с аналогами из обычного ПВХ пластика. Внутри имеет резиновые уплотнительные кольца из NBR (Бутадиен-Нитрильный Каучук), которые не рассыхаются со временем и увеличивают плотность прилегания трубки.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ