Скидка 75% на Фитинг Трубок Прямой

Цена: 334 ₽

Еще скидки на Пневмофитинги


GARWIN PRO 808525-T-12-12-1 Фитинг цанговый Т-тройник М1/2

GARWIN PRO 808525-T-12-12-1 Фитинг цанговый Т-тройник М1/2 12 мм, с уплотнением, пластм. корпус

Фитинг SPU010 прямой трубка 10мм-10мм пластик Pegas 5303

Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара.

Фитинг прямой Camozzi 1463 8/6-3/8

Фитинги этой серии включают в себя 28 различных моделей. Эти соединения могут использоваться с жесткими нейлоновыми трубками. Накидная гайка затягивается вручную или гаечным ключом. Специальная форма конуса обеспечивает целостность трубки Материалы корпус и гайка – никелированная латунь, уплотнение – NBR, резьбовое уплотнение – PTFE, нейлон Присоединение коническая ISO 7 (BSPT), цилиндрическая ISO 228 (BSP), M5 - M6, NPT и метрическая (по запросу) Давление макс. 25 бар (в зависимости от трубки)

- 10%
Штуцер с накидной гайкой 1510 8/6-1/2 BSPT CAMOZZI

Диаметр трубки (наружная/внутренняя) 8/6 мм Резьба R 1/2 Фитинги с накидной гайкой для пластиковых трубок. Эти соединения могут использоваться с жесткими нейлоновыми трубками. Накидная гайка затягивается вручную или гаечным ключом. Специальная форма конуса обеспечивает целостность трубки. Материалы корпус и гайка – никелированная латунь, уплотнение – NBR, резьбовое уплотнение – PTFE, нейлон. Давление макс. - 25 бар (в зависимости от трубки).

- 25%
Переходник пневморазъем муфта JTC AUTO TOOLS C30SHA

Соединитель быстросъемный композитный двухрежимный 11.3мм елочка (европейский стандарт, тип БРС мама) JTC /1 JTC-C30SHA. Двухступенчатый режим работы, чтобы избежать опасности, которая может возникнуть при ослаблении соединения. Соединяемая часть сделана из сверхпрочного железа. Основная часть изготовлена из высококачественного нейлона, который легкий и защищает инструмент от ушибов. Рабочее давление: ниже 12 кгс/см. Инструкция: Управление одной рукой для сброса давления воздуха.

От 3 030 ₽

- 26%
Быстросъем штекер

Быстросъемное соединение для сжатого воздуха с самозапиранием со стороны розетки. Типоразмер 4 Du=7,2 мм Расход воздуха: 1301 Нл/мин Рабочая среда: cжатый воздух в соответствии с ISO8573-1:2010 [7:-:-], Рабочая температура: -10 . 60 °C. Рабочее давление: -0,95 . 12 bar.

GARWIN PRO 030PHG Разъем

Пневморазъем быстросъемный металлический Garwin 030PHG для быстрого и герметичного соединения элементов пневмолинии. Соединение: разъем папа - штуцер елка с внешним диаметром 10 мм.

Фитинг воздушный быстросъемный прямой / Штуцер пневматический для трубок (6512 3-M3 ) CAMOZZI

Быстроразъемный прямой соединительный фитинг - 1 шт. Соединитель цанговый быстросъемный / Соединитель воздушный

- 17%
Фитинг цанговый пневматический штуцер угловой PL 08-02 (1/4

Угловой пневматический фитинг штуцер с внешней резьбой PL бренда NBPT используется для соединения трубки с различным оборудованием в пневматической магистрали. Данный пневмофитинг изготовлен из конструкционного пластика PBT(Полибутилентерефталат), что делает его прочнее, а так же увеличивает срок службы, по сравнению с аналогами из обычного ПВХ пластика. Металлическая часть фитинга изготовлена из никелированной латуни. Внутри имеет резиновые уплотнительные кольца из NBR (Бутадиен-Нитрильный Каучук)

- 33%
Фитинг camozzi с резьбой М12 угловой под трубку 10

Фитинги Camozzi предназначены для коммутации полиамидных трубопроводов в пневматических тормозных системах транспортных средств. Корпус фитинга изготовлен из латуни обладающей высокой стойкостью к коррозии. Защитный колпачок, изготовленный из специальной резины, стойкой к маслу и бензину, обеспечивает защиту цанги фитинга от влаги и грязи. Фитинги рассчитаны для работы в диапазоне температур от -50° до +100°C и рабочем давлении до 16 бар (в зависимости от характеристик трубопровода).

- 14%
A1011

Переходник предназначен для соединения двух шлангов разного внутреннего диаметра. Переходник изготовлен из латуни. Прочно фиксирует шланги, исключая протекание.

ЗУБР 1/2″M - рапид муфта Переходник Профессионал (64911-1/2)

Быстрое и надежное соединение. Преимущества Высокая точность изготовления обеспечивает надежноть и герметичность. Использование Применяется для формирования разнообразных пневмостистем

- 29%
Уголок / переходник / штуцер резьба папа 1/2

Тип - Адаптер/переходник Соединение - резьба папа 1/2 (21 мм) Соединение - резьба папа 3/8 (16 мм)

Фитинг соединительный трубок ПВХ металл MPUC 16 прямой 16мм

Фитинг – это быстросъемный цанговый соединитель, обеспечивающий герметичное соединение трубок магистрали тормозной системы автомобиля. Особенности цанговой конструкции заключаются в зубчатом быстроразъемном зажиме, обеспечивающем быстрое и надежное соединение трубок. Чтобы извлечь из цангового фитинга трубку необходимо легко прижать уплотнительное кольцо в сторону фитинга. Таким образом, важным преимуществом цанговых фитингов является скорость и простота эксплуатации.

- 16%
Ниппель универсальный быстросъемный Stels (

Универсальный быстросъемный ниппель Stels 57054 типа «папа» используется для стыковки пневматических шлангов с инструментами, работающими на сжатом воздухе: краскопультами, нейлерами, шуруповертами, пескоструйными аппаратами, продувочными пистолетами и т. д. Переход с наружной резьбы 1/4 на соединение «папа» осуществляется очень быстро. Преимущества: Размеры полностью соответствуют стандарту подключения, что обеспечивает герметичность и защиту от падения производительности пневмоинструмента.

GARWIN PRO HHHT30G Переходник

Переходник T-образный металлический Garwin HHHT30G предназначен для разветвления пневмомагистрали и присоединения к ней дополнительных участков. Совмещение со шлангами - разъем “елка” с внешним диаметром 10 мм.

- 5%
Фитинг прямой 6мм с внутренней резьбой М10x1 (гайка)

Фитинг прямой под 6мм пластиковую трубку с внутренней резьбой М10х1, металлический, под гайку. Такие фитинги отлично зарекомендовали себя при использование в любых пневматических подвесках. Фитинги подходят в манометры Камаз и др. с подобной резьбой. Технические данные: • Присоединяемая трубка - ⌀ наружный 6мм, внутренний 4мм • Резьба внутренняя - М10 шаг 1 (М10*1)

- 41%
Переходник внутренняя резьба 1/2 на штуцер 10мм под шланг 9 – 12 мм FOOB арт. F10.32.1

Переходник ВР 1/2 дюйма на штуцер 10 мм правая резьба латунь Переходник, с внутренней резьбы 1/2 дюйма на штуцер 10 ммЦельнометаллическая деталь. С одной стороны - штуцер елочка диаметром 10 мм (для соединения шланга 9 - 12мм), с другой стороны - гайка с внутренней правой резьбой 1/2 дюйма. Материал: Латунь [ГОСТ 15527-2004] Переходник, внутренняя резьба 1/2 на штуцер 10мм, под шланг 9-12 мм FOOB арт.

- 16%
Набор прокладок для байонетных соединений . GAV Италия

Набор оригинальных прокладок для байонетных соединений (10шт)

- 42%
Соединение быстросъем. Папа х нар. резьба 1/4

Соединение разъемное быстросъемное папа х G1/4M, сталь ECO AS-M/MT14 - это штуцерное соединение с наружной резьбой. Применяется для установки на входе гайковертов, трещоточных ключей, пневмодрелей, шлифмашин, блоков подготовки воздуха и прочего пневмоинструмента для присоединения его к пневматическим шлангам через быстросъемное соединение мама.

- 35%
Быстросъем

Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара. . Вид: штуцер шланга . Соединитель: рапид (EURO) . Посадочный размер: 8 мм . Рапид (EURO): мама .

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ