Скидка 46% на Штуцер Arma Елочка Двухсторонний 8Мм/8Мм

Цена: 255 ₽

Еще скидки на Пневмофитинги


- 17%
Фитинг угловой поворотный PLJ 4 мм Пневмофитинг NBPT Набор 4шт

Угловой поворотный пневматический фитинг переходник PLJ бренда NBPT используется для соединения пневмотрубок с фитингом одного диаметра. В конструкции данного фитинга имеется подшипник позволяеющий вращать цанговое соединение на 180°. Данный пневмофитинг изготовлен из конструкционного пластика PBT(Полибутилентерефталат), что делает его прочнее, а так же увеличивает срок службы, по сравнению с аналогами из обычного ПВХ пластика. Внутри имеет резиновые уплотнительные кольца из NBR (Бутадиен-Нитрильный Каучук)

Фитинг трубок Г-образный наружная резьба PL-G M22x1.5 d=10мм

Фитинги с резьбой предназначены для соединения различных элементов пневматических систем. Существует множество конструктивных исполнений фитингов, совмещающие цанговый захват и резьбу. Особенности цанговой конструкции заключаются в зубчатом быстроразъемном зажиме, обеспечивающем быстрое и надежное соединение трубок. Резьбовое соединение обеспечивает прочность и герметичность соединения и имеет внешнюю резьбу с различным диаметром.

- 13%
Разъем папа - наружная резьба 3/8 LICOTA 030pm

Производитель: LICOTA Артикул: 030PM Наименование: Разъем папа - наружная резьба 3/8 Цена указана за: 1 шт.

- 17%
Вентиль-адаптер DSZH BV-02 штуцер 5/16

Адаптер с шаровым вентилем DSZH BV-02 предназначен для подсоединения заправочного шланга к кондиционерам или вакуумным насосам. Внешняя резьба: 5/16 SAE; Внутренняя резьба: 1/4 SAE.

- 75%
Фитинг трубок угловой (наружная резьба) 6М12х125

Фитинг трубок угловой (наружная резьба) 6М12х1,25. Пневмофитинги – важные составляющие для пневматических систем, необходимые для надежного соединения одних участков с другими. Слаженность и эффективность работы любой системы достигается за счет высокой герметичности, т. е. отсутствия утечек. Поэтому основная задача пневмофитингов – надежное укрепление конструкции.

- 42%
Соединение елочка 8 мм Т-образное (латунь) ECO (AB-T-E08)

Соединение елочка 8 мм Т-образное латунь ECO Соединение елочка 8 мм Т-образное ECO AB-T-E08 применяется в каче стве тройника для разветвления воздушной магистрали с внутренним диаметром 8 мм на 2 потока. Латунный корпус исключает возможность появления коррозии.

- 12%
Фитинг для пневмошланга 8х12 наружная резьба 1/2 дюйма

Фитинг для пневмошланга 8х12, с быстросъёмом для подключения шланга с наружным диаметром 12 мм. С другой стороны фитинга наружная резьба 1/2"

Разветвитель предназначен для деления потока воздуха из пневмокомпрессора на 2 луча

Тройник байонет. Предназначен для деления потока воздуха из пневмо компрессора на 2 канала. Материал: латунь, дюралевый сплав. Производитель - FIT, Штрихкод - 4660078025815, Код - 81131, Страна происхождения - китай, Длина - 70мм, Ширина - 40мм, Высота - 15мм, ВесБрутто - 90г

- 23%
Фитинг быстросъемный мама латунь 10*6 мм - резьба 1/4

Фитинг латунный, для пневмошланга, резьба - мама 1/4 дюйма, под шланг с наружным диаметром 10 мм - удобный соединитель, необходимый для соединения шланга и резьбового соединения. Выполнен из пластика и латуни. Материалы позволяют использовать данный переходник в температурном режиме от -10 до +60 градусов Цельсия. Быстросъемный фитинг имеет цанговое соединение с входящими шлангами, что позволяет надежно скреплять шланги.

- 28%
Штекер с подвижным шарниром

Пневматическое быстроразъёмное соединение типа «папа» c внешней резьбой и подвижным шарниром. Применяется для подключения пневматического инструмента и оборудования, соединения различных элементов пневмосистем. С одной стороны фитинг имеет быстроразъёмное соединение (фитинг, быстросъём) типа «папа», с другой – внешнюю резьбу М 1/4”. Разъем «папа» подсоединяется к подходящему к нему разъему типа «мама». Особенности и преимущества: Высокая надежность. Прочность. Герметичность.

- 10%
Штуцер с накидной гайкой 1510 8/6-1/2 BSPT CAMOZZI

Диаметр трубки (наружная/внутренняя) 8/6 мм Резьба R 1/2 Фитинги с накидной гайкой для пластиковых трубок. Эти соединения могут использоваться с жесткими нейлоновыми трубками. Накидная гайка затягивается вручную или гаечным ключом. Специальная форма конуса обеспечивает целостность трубки. Материалы корпус и гайка – никелированная латунь, уплотнение – NBR, резьбовое уплотнение – PTFE, нейлон. Давление макс. - 25 бар (в зависимости от трубки).

- 15%
Фитинг с внутренней резьбой PLF 04-M5

Трубки для присоединения - полиуретан/нейлон Внутренняя резьба - M5 Тип соединения - внутренняя резьба и нажимное быстроразъемное (цанговое). Материал корпуса - пластик и никелированная латунь Диаметр 4 мм Тип фитинга - угловой Фитинг с внутренней резьбой PLF 04-M5 - это надежное и качественное изделие от бренда PnevmoFit, которое станет незаменимым помощником в различных сферах производства и строительства. Основные преимущества фитинга PLF 04-M5: 1.

- 6%
Переходник 1/4″M - рапид муфта ЗУБР Профессионал

Быстрое и надежное соединение. Преимущества Высокая точность изготовления обеспечивает надежноть и герметичность.

- 5%
NORDBERG разъем

Быстросъем для шлангов (рапид EURO; елочка 8 мм) NORDBERG NPF08

Переходник Concorde RN12-RV38 (нар. резьба 1/2

Переходник Concorde RN12-RV38 (нар. резьба 1/2 - внутр. резьба 3/8). Переходник Concorde RN12-RV38 (нар. резьба 1/2 - внутр. резьба 3/8). .

- 33%
Соединение 1/4-

Переходник для шлангов представляет собой штуцер, с одной стороны которого располагается ребристый наконечник типа «елочка», а с другой - резьбовое соединение. Он позволяет совместить входы, выходы пневмосети любой конфигурации компрессор-линия пневмоинструмент.

Муфта быстросъемная с вентилем низкого давления фреон R1234yf мастак 105-40023

Назначение: Подключение системы кондиционирования к манометрическому коллектору. Тип подключаемой линии: для линии низкого давления Используемый хладагент: R1234YF Муфта оснащена запорным вентилем. Материал: латунь, сталь, анодированное покрытие. Вес: 0.19 кг Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские.

От 3 040 ₽

- 20%
Ремонтное быстросъемное латунное соединение Профитт 2 выхода

Ремонтное быстросъемное соединение из латуни — цельнометаллическая деталь с уплотнительными кольцами из резины повышенной эластичности, предназначенный для соединения гибких шлангов. Преимущества: упрощенный монтаж; обеспечивает надежность и прочность соединения; изготовлен из высококачественной латуни; не подвержен коррозии и химическому воздействию; можно соединить два шланга разного диаметра с помощью быстросъемных соединений.

- 28%
Быстросъем Колир быстросъемное соединение

Быстросъемный соединитель Колир - это высококачественный и надежный адаптер для быстрой и безопасной установки пневматических шлангов. Он обеспечивает быстрое и удобное соединение между шлангами и оборудованием, а также гарантирует надежное и герметичное крепление. Быстроразъемное соединение Колир имеет тип соединения елочка, который подходит для шланга диаметром 8 мм. Оно обеспечивает быстрое подключение и отключение шлангов, что особенно удобно при работе с компрессорным оборудованием.

- 17%
Фитинг преходной для фитингов разного размера PIG 12-08 Пневмофитинг NBPT

Пневматический прямой фитинг переходник PIG бренда NBPT используется для соединения пневмофитингов с разными диаметрами цанги. Данный пневмофитинг изготовлен из конструкционного пластика PBT(Полибутилентерефталат), что делает его прочнее, а так же увеличивает срок службы, по сравнению с аналогами из обычного ПВХ пластика. Рабочее давление - 10 атм Максимальное давление - 14 атм Рабочая температура от -20 °C до +60 °C.

Фитинг тройник Camozzi 2070 3/8-3/8

T-образное соединение Camozzi. Наружная резьба R3/8, внутренняя резьба G3/8. (R3/8 → G3/8) Площадка под ключ: 16 мм. Рабочее давление: до 40 бар. Рабочая температура: -40 . 120º С. Материал: латунь ОТ58 покрытая никелем. R - резьба трубная коническая ISO 7 (BSPТ). G - трубная цилиндрическая ISO 228 (BSP).

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 20 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ