Скидка 75% на Фитинг Трубок Угловой

Цена: 390 ₽

Еще скидки на Пневмофитинги


4шт 8-8мм Пневмо фитинг цанговый пластиковый прямой для трубки 8мм

Пневмофитинги цанговые прямые пластиковые под пневмо трубки с двух сторон 8-8мм. Позволяют делать многоразовый быстрый монтаж и демонтаж в пневматических системах.

- 5%
Фитинг-соединитель муфта Camozzi 2543 1/8

Серия 2000 включает прямые, Y-образные, Т-образные и крестообразные фитинги с наружной или внутренней присоединительной резьбой до G1. Резьба трубная коническая по стандарту ISO 7 (BSPT); трубная цилиндрическая по стандарту ISO 228 (BSP). Материалы латунь - OT58 покрытая никелем Присоединение - трубная коническая ISO 7 (BSPT) трубная цилиндрическая ISO 228 (BSP)

- 17%
Фитинг клапан отсечной сброса воздуха HVFF 8-8 мм Пневмофитинг NBPT Набор 4шт

Пневматический отсечной клапан (Клапан сброса давления) HVFF бренда NBPT используется для соединения трубок и сброса воздуха оставшегося в пневматической магистрали после прекращения подачи потока. Данный пневмофитинг изготовлен из конструкционного пластика PBT(Полибутилентерефталат), что делает его прочнее, а так же увеличивает срок службы, по сравнению с аналогами из обычного ПВХ пластика. Внутри имеет резиновые уплотнительные кольца из NBR (Бутадиен-Нитрильный Каучук)

- 15%
Фитинг для пневмошланга 8х12 внутренняя резьба 1/2 дюйма

Фитинг 1/2, внутренняя резьба, быстросъём для подключения трубки ПВХ, пневмошланга с наружным диаметром 12 мм. С другой стороны фитинг имеет внутреннюю резьбу 1/2.

- 8%
Крест ARMA три внутренние одна наружная резьба FFFM 1/4

Крест ARMA три внутренние, одна наружная резьба FFFM 1/4 предназначен для соединения пневмоаппаратуры и пневматических шлангов с резьбой. Фитинги выполнены из никелированной латуни, рабочая температура определяется допустимой температурой для присоединенных трубок.

GARWIN PRO 808550-T-8-8-8 Фитинг цанговый Т-тройник 8 мм с уплотнением пластм. корпус

Фитинг цанговый Т-тройник 8 мм, с уплотнением, пластм. корпус Тип присоединения: цанга-цанга Наружный диаметр шланга: 8мм Форма: Т-образная

- 5%
Угловой фитинг Camozzi 1500 10/8-1/8

Для своих пневмоситем мы используем только проверенные комплектующие от известных мировых производителей. Для соединителей и разъемов мы применяем продукты итальянской фирмы Camozzi. Фитинги этой фирмы отлично зарекомендовали себя при использование в любых пневматических подвесках. Мы используем серию 1000 с накидной гайкой из модельной линейки Camozzi. Из особенностей фитинга от производителя угловой фитинг Camozzi 1500 с накидной гайкой можно выделить: Корпус из никелированной латуни Уплотнение NBR

- 9%
Быстросъем ARMA автомат. елочка 8мм

Быстросъемное соединение ARMA выполнено из износостойкого металла. Оно отличается высокой пропускной способностью, что позволяет быстро и герметично соединить элементы пневмолинии. Посадочный размер составляет 8 мм. Процесс соединения проходит максимально быстро, не требует лишних усилий и обеспечивает абсолютную герметичность. Тип переходника - рапид. Он практически не подвержен коррозии и способен выдержать высокие нагрузки. Характеристики: Вид: штуцер шланга Соединитель: рапид (EURO)

- 42%
Соединение быстросъем. Папа х внутр. резьба 1/4

Разъемное соединение быстросъем папа/внутренняя резьба G1/4, сталь ECO AS-M/FT14 предназначено для установки на входе некоторых пневмоинструментов и их присоединения к пневматическим шлангам через быстросъемное соединение мама. Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара.

- 27%
Переходник - соединитель быстросъемный 12-12мм 3шт

Переходник соединитель быстросъемный служит для соединения двух отрезков шлангов наружным диаметром 12мм

- 52%
Штуцер ARMA с внутренней резьбой 1/4

Штуцер ARMA с внутренней резьбой 1/4 - используется для фиксации пневматических трубок и шлангов. Используя цанговые фитинги, можно выполнять соединения практически любого типа - от простейших угловых до наиболее сложных соединений, элементами которых являются трубки и шланги разного диаметра.

GARWIN PRO 808525-T-12-12-1 Фитинг цанговый Т-тройник М1/2

GARWIN PRO 808525-T-12-12-1 Фитинг цанговый Т-тройник М1/2 12 мм, с уплотнением, пластм. корпус

- 42%
Соединение быстросъем. Мама х елочка 10 мм (сталь) ECO (AS-F/E10)

Разъемное соединение быстросъем мама/елочка 10 мм, сталь ECO AS-F/E10 имеет автоматический клапан, перекрывающий канал и предназначено для установки на выходном конце пневматических шлангов с внутренним диаметром 10 мм для создания автоматических прерывателей подачи воздуха. Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара. . Вид: штуцер шланга . Соединитель: рапид (EURO) . Посадочный размер: 10 мм . Рапид (EURO): мама .

- 42%
Соединение нар. резьба 1/2

Состав: Соединение нар. резьба 1/2 х внутр. резьба 1/4 (сталь) ECO (AS-MT12/FT14)

Фитинг трубок наружная резьба PC-G M16x1.5 d= 8мм

Фитинги с резьбой предназначены для соединения различных элементов пневматических систем. Существует множество конструктивных исполнений фитингов, совмещающие цанговый захват и резьбу. Особенности цанговой конструкции заключаются в зубчатом быстроразъемном зажиме, обеспечивающем быстрое и надежное соединение трубок. Резьбовое соединение обеспечивает прочность и герметичность соединения и имеет внешнюю резьбу с различным диаметром.

- 42%
Соединение быстросъем. Мама х нар. резьба 1/4

Разъемное соединение быстросъем мама/наружняя резьба 1/4, латунь ECO AB-F/MT14 имеет автоматический клапан, перекрывающий канал и предназначено для установки на выходном конце различных элементов пневмосистемы для создания автоматических прерывателей подачи воздуха. Латунный корпус исключает возможность появления коррозии. Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара.

GM-03PH Штуцер БРС европейского типа с установочной частью под шланг 9.5 мм

Фитинги - это неотъемлемая часть пневматической системы. Они рекомендуются к установке на концы всех гибких шлангов и на рукоятки пневматического инструмента для его присоединения к воздушной магистрали. Применение этих элементов позволяет производить быструю смену инструмента без необходимости перекрытия давления в магистрали. Существует множество типов быстросъемных соединений, но наиболее популярными и востребованными считаются, так называемые, «европейский» или «немецкий» тип и «японский», известным

- 75%
Фитинг трубок прямой

Пневмофитинги – важные составляющие для пневматических систем, необходимые для надежного соединения одних участков с другими. Слаженность и эффективность работы любой системы достигается за счет высокой герметичности, т. е. отсутствия утечек. Поэтому основная задача пневмофитингов – надежное укрепление конструкции. Пневмофитинги необходимы для проведения операций контроля работоспособности пневмосистем; достижения заданного уровня герметичности труб и соединений; обеспечивают работу в системах с воздухом

- 25%
Фитинг быстросъемный мама латунь 10*6 мм - резьба 1/8

Фитинг латунный, для пневмошланга, резьба - мама 1/8 дюйма, под шланг с наружным диаметром 10 мм - удобный соединитель, необходимый для соединения шланга и резьбового соединения. Выполнен из пластика и латуни. Материалы позволяют использовать данный переходник в температурном режиме от -10 до +60 градусов Цельсия. Быстросъемный фитинг имеет цанговое соединение с входящими шлангами, что позволяет надежно скреплять шланги.

Переходник Concorde L-RN14-RV14 (L-образный нар. резьба 1/4

угловое соединение, наружная резьба 1/4 - внутренняя резьба 1/4"

- 20%
Пневматическое быстроразъёмное соединение с внешней резьбой M 3/8 WDK-830SMA

Пневматическое быстроразъёмное стальное соединение типа «мама». Применяется для подключения пневматического инструмента и оборудования, соединения различных элементов пневмосистем. С одной стороны фитинг имеет быстроразъёмное соединение (фитинг, быстросъем) типа «мама», с другой — внешнюю резьбу М 3/8″. Особенности и преимущества: Высокая надежность. Прочность. Герметичность. Производится из высококачественной стали.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ