Фланец Помпы Выходной Для Мотопомпы Бензиновой Champion Gp-100e

Цена: 1851 ₽

Еще скидки на Мотопомпы


- 32%
Клапан обратный для грязевой мотопомпы 3 (80 мм.)

Клапан обратный для грязевых мотопомп с рукавом 3 дюйма (80 мм.). Применяемость: FUBAG PG950T, PG900T, PTH100ST CHAMPION GTP82, GTP80, DTP80E, DTP81E DDE PTR80 HYUNDAI HYT 80 CARVER CGP 5580D PATRIOT MP 3065 SF ELITECH МБ800 HUTER MPD80 скат МПБ-1300 спец PB30S

Мотопомпа GREENFIELD GF LT 10A

Модель двигателя 1E40F-6 Объем (см3) 40.2 Диаметр х Ход поршня (мм) - Уровень компрессии - Макс. мощность двигателя кВт (л/с) 1,97 Система зажигания транзисторно-магнитное зажигание Система пуска реверсивное (тяговый трос) Емкость маслянного картера (л) - Минимальное потребление топлива (г/кВт/час) - Диаметр патрубков (мм/дюйм) 25 (1) Напор (м) 30 Глубина всасывания (м) 8 Подача (м3/час) 8 Габаритные размеры ДхШхВ (мм) 365х270х370 Вес нетто (кг)

От 10 500 ₽

Мотопомпа Tsunami WP-25 C

Двигатель Бензиновый 2-х тактный Мощность, КВт 1.3 Мощность, л.с. 1.8 Емкость топливного бака, литр 1.2 Объем двигателя, см3 43 Количество цилиндров 1 Тип запуска Ручной Тип помпы (назначение) Для слабозагрязненной Производительность, л/мин 140 Высота всасывания, м 8 Диаметр выходящего отверстия, мм 25 Диаметр входящего отверстия, мм 25 Максимальный напор, м 30 Вес 7.5, кг

- 46%
Мотопомпа GP 26-II

Вес, (кг): 7 Высота всасывания, (м): 8 Высота напора, (м): 30 Диаметр входного отверстия, (мм/дюйм): 25/1 Диаметр выходного отверстия, (мм/дюйм): 25/1 Максимальный расход топлива, (г/кВт•ч)/(л/ч): 720/1,1 Мощность двигателя, (кВт/л. с.): 0,9/1,22 Объем двигателя, (см3): 32,6 Объем топливного бака, (л): 0,7 Объем топливного бака, (л): 0,7 Производительность, (л/мин)

- 34%
Бензиновая мотопомпа Кратон GWP-50 подарок на день рождения мужчине любимому папе дедушке парню

Бензиновая мотопомпа Кратон GWP-50 5 05 01 018 оснащена мощным и надежным 4-х тактным двигателем. Отличается высокой производительностью. Способна перекачивать воду средней загрязненности с частицами размером до 5 мм. Рама обеспечивает устойчивость мотопомпы как при использовании, так и при транспортировке. Преимущества: Рама для транспортировки GWP-50 5 05 01 018; 4-х тактный двигатель с воздушным охлаждением; Широкая горловина топливного бака; Простота в использовании; Высокая производительность - 31000 л

- 17%
Мотопомпа CHAMPION GP26-II подарок на день рождения мужчине любимому папе дедушке парню

высота подъема (напор): 30 м, максимальная производительность: 130 л/мин, объем двигателя: 32.60 см³, тактность двигателя: 2-х тактный, мощность: 1.22 л.с., ручной стартер, емкость топливного бака: 0.70 л, комплектация: Мотопомпа бензиновая; коробка картонная упаковочная. Мотопомпа CHAMPION GP26-II - агрегат для перекачивания и подачи воды на хозяйственные участки и сады. Оснащена одноцилиндровым 2-тактным двигателем мощностью 1.22 л. с, который работает на смеси бензин/масло. Наличие топливного насоса обеспечивает легкий и быстрый запуск мотора. Агрегат установлен на прочную раму из металла для устойчивости на любой поверхности. Вес - всего 7.2 кг. В конструкции предусмотрена рукоятка для транспортировки мотопомпы.

От 12 020 ₽

- 50%
Обратный клапан на мотопомпу 3 дюйма

Обратный клапан и прокладки для мотопомпы 3 дюйма (80 см), типа GP80, GTP80, MP80 Диаметр обратного клапана - 81 мм Межцентровое расстояние отверстий под крепления - 100/96 мм. Прокладка под фланец (квадратная) - длина 120 мм.

- 36%
Обратный клапан и прокладки для мотопомпы GP80 GTP80 MP80 (3 дюйма 80 см)

Обратный клапан и прокладки для мотопомпы 3 дюйма (80 см), типа GP80, GTP80, MP80 Диаметр обратного клапана - 81 мм Межцентровое расстояние отверстий под крепления - 100/96 мм Прокладка под фланец (квадратная)

- 23%
Мотопомпа PATRIOT MP 3065 SF 7 л.с. 1100 л/мин

тип двигателя: бензиновый, качество воды: среднезагрязная, высота подъема (напор): 25 м, производитель двигателя: Patriot, максимальная производительность: 1100 л/мин, диаметр выходного отверстия: 80 мм, диаметр входного отверстия: 80 мм, объем двигателя: 212 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 7 л.с., высота всасывания: 7 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 3.50 л, комплектация: уплотнительные шайбы - 2 шт., соединительные патрубки - 2 шт., зажимные кольца - 2 шт., хомуты - 3 шт., заборный фильтр - 1 шт., свечной ключ - 1 шт., руководство по эксплуатации - 1 шт., гарантийное свидетельство - 1 шт., вес устройства: 32 кг Двигатель: 4-т, АИ-92, 212сс, 7,0 л. с; Производительность: 65 м³/ч, 1100 л/м; Глубина всасывания: 7 метров; Напор: 30 метров; Диаметр патрубков: 3/ 80мм; Объём топливного бака/масла: 3.5 л./0.6 л; Стартер: ручной

- 61%
Мотопомпа бензиновая Electrolite TB-50 36 м3/ч 50 мм 55 л. с для химической жидкости

тип двигателя: бензиновый, качество воды: среднезагрязная, высота подъема (напор): 30 м, максимальная производительность: 600 л/мин, диаметр выходного отверстия: 50 мм, диаметр входного отверстия: 50 мм, объем двигателя: 196 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 5.50 л.с., самовсасывающая , высота всасывания: 8 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 3.60 л, комплектация: Упаковка, инструкция по эксплуатации, фильтр всасывающий (храповик) комплект хомутов, свечной ключ, вес устройства: 22 кг Мотопомпа ELECTROLITE TB-50 для перекачивания химической жидкости с агрессивной средой. Единственная мотопомпа с насосной частью из твердого, износостойкого, ударопрочного термопласта обладающего повышенной стойкостью к агрессивным жидкостям. Насосная часть позволяет перекачивать морскую воду, химикалии (жидкие удобрения, противогололёдные реагенты и прочее.) Данная мотопомпа подходит для перекачки дизельного топлива и прочих химических агрессивных жидкостей, которые не могут перекачивать обыкновенные

От 17 697 ₽

- 11%
Мотопомпа бензиновая ЗУБР МП-150

тип двигателя: бензиновый, качество воды: среднезагрязная, высота подъема (напор): 30 м, максимальная производительность: 150 л/мин, диаметр выходного отверстия: 25 мм, диаметр входного отверстия: 25 мм, объем двигателя: 430 см³, тактность двигателя: 2-х тактный, мощность: 2 л.с., высота всасывания: 8 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 0.95 л, комплектация: Помпа бензиновая - 1 шт. Шайба резиновая - 2 шт. Штуцер - 2 шт. Фланец - 2 шт. Хомут - 3 шт. Фильтр - 1 шт. Ключ свечной - 1 шт. Комплект опор с крепежом - 1 шт. Руководство по эксплуатации - 1 экз., вес устройства: 7.50 кг Вес: 8 кг; Производительность (max): 150 л/мин; Диаметр входного отверстия: 25 мм; Высота подъема (max): 31 м; Мощность: 1500 Вт

Мотопомпы HONDA WB20XT3 DR X

Насосы для воды средней загрязненности идеально подходят для орошения полей, очистки бассейнов или борьбы с огнем. Мощные профессиональные насосы отвечают самым высоким требованиям по стабильности и надежности и обеспечивают, даже при длительной работе, максимальные рабочие показатели. Следует особо отметить: насосы Honda высокого давления дают напор, который может достигать 5 бар. Основные преимущества модели: Экономичный 4-х тактный двигатель с надежным запуском. Подходит для интенсивной эксплуатации.

От 79 318 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ