Скидка 44% на Зубр 1300 Л/Мин, Мотопомпа Бензиновая Для Грязной Воды (Мпг-1300)

Цена: 27520 ₽

Еще скидки на Мотопомпы


- 20%
Мотопомпа бензиновая для чистой воды TOR KM80CX 50 м3/час

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 28 м, максимальная производительность: 833 л/мин, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 7 л.с., высота всасывания: 8 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 3.60 л, вес устройства: 26 кг Страна производства: Китай Родина бренда: Россия Вес, кг: 26 Вид топлива: бенизин Длина, мм: 510 Моторное масло: 10W- SAE (четырехтактное) Объем картера, л: 0,6 Высота всасывания, м: 8 Высота подъема, м: 28 Высота упаковки, мм: 545 Высота, мм: 450 Глубина упаковки, мм: 460 Двигатель, л. с: 7 Диаметр отверстий, мм: 3/76 Производительность, л/мин: 833 Производительность, м3/час: 50 Тип: для чистой воды Топливный бак, л: 3,6 Ширина упаковки, мм: 430 Ширина, мм: 400 В нашем интернет магазине вы можете купить

- 50%
Прокладка фланца выпускного для мотопомпы Ф80 104009

Прокладка фланца выпускного для мотопомпы Ф80 104009

Мотопомпа Fubag PG 950 T (838246) 7 л.с. 1300 л/мин

тип двигателя: бензиновый, качество воды: сильнозагрязненная, высота подъема (напор): 26 м, производитель двигателя: FUBAG, максимальная производительность: 1300 л/мин, диаметр выходного отверстия: 80 мм, диаметр входного отверстия: 80 мм, объем двигателя: 196 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 7 л.с., самовсасывающая , высота всасывания: 8 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 3.60 л, комплектация: отвертка - 1 шт., свечной ключ - 1 шт., патрубок - 2 шт., гайки - 2 шт., прокладки - 2 шт., фильтр - 1 шт., инструкция, вес устройства: 39 кг [Мотопомпы] FUBAG PG 950T [838246] { 1300 л/мин. 80 / 3 Диаметр патрубков, мм/дм 26 Напор, м 8 Глубина всасывания, м 43 Вес, кг } FUBAG PG 950T [838246] { 1300 л/мин. 80 / 3 Диаметр патрубков, мм/дм 26 Напор, м 8 Глубина всасывания, м 43 Вес, кг } Назначение Предназначена для осушения затопленных сараев или подвалов, пригодится на строительной площадке для осушения котлована.

От 38 125 ₽

- 34%
Бензиновая мотопомпа Кратон GWP-50 подарок на день рождения мужчине любимому папе дедушке парню

Бензиновая мотопомпа Кратон GWP-50 5 05 01 018 оснащена мощным и надежным 4-х тактным двигателем. Отличается высокой производительностью. Способна перекачивать воду средней загрязненности с частицами размером до 5 мм. Рама обеспечивает устойчивость мотопомпы как при использовании, так и при транспортировке. Преимущества: Рама для транспортировки GWP-50 5 05 01 018; 4-х тактный двигатель с воздушным охлаждением; Широкая горловина топливного бака; Простота в использовании; Высокая производительность - 31000 л

От 13 713 ₽

- 50%
Обратный клапан на мотопомпу 3 дюйма

Обратный клапан и прокладки для мотопомпы 3 дюйма (80 см), типа GP80, GTP80, MP80 Диаметр обратного клапана - 81 мм Межцентровое расстояние отверстий под крепления - 100/96 мм. Прокладка под фланец (квадратная) - длина 120 мм.

Мотопомпа бензиновая для чистой воды TOR KM150CX 150 м3/час

Мотопомпа бензиновая для чистой воды TOR KM150CX 150 м3/час

- 25%
Мотопомпа Huter MPD-80 7 л.с. 900 л/мин

тип двигателя: бензиновый, качество воды: сильнозагрязненная, высота подъема (напор): 30 м, максимальная производительность: 900 л/мин, диаметр выходного отверстия: 80 мм, диаметр входного отверстия: 80 мм, объем двигателя: 208 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 7 л.с., самовсасывающая , высота всасывания: 8 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 3.60 л, комплектация: мотопомпа; упаковка, вес устройства: 34 кг Мотопомпа HUTER MPD-80

От 24 090 ₽

Мотопомпа GREENFIELD GF LT 10A

Модель двигателя 1E40F-6 Объем (см3) 40.2 Диаметр х Ход поршня (мм) - Уровень компрессии - Макс. мощность двигателя кВт (л/с) 1,97 Система зажигания транзисторно-магнитное зажигание Система пуска реверсивное (тяговый трос) Емкость маслянного картера (л) - Минимальное потребление топлива (г/кВт/час) - Диаметр патрубков (мм/дюйм) 25 (1) Напор (м) 30 Глубина всасывания (м) 8 Подача (м3/час) 8 Габаритные размеры ДхШхВ (мм) 365х270х370 Вес нетто (кг)

Мотопомпы HONDA WB20XT3 DR X

Насосы для воды средней загрязненности идеально подходят для орошения полей, очистки бассейнов или борьбы с огнем. Мощные профессиональные насосы отвечают самым высоким требованиям по стабильности и надежности и обеспечивают, даже при длительной работе, максимальные рабочие показатели. Следует особо отметить: насосы Honda высокого давления дают напор, который может достигать 5 бар. Основные преимущества модели: Экономичный 4-х тактный двигатель с надежным запуском. Подходит для интенсивной эксплуатации.

От 79 318 ₽

- 29%
Комплект резиновых уплотнителей на мотопомпу 3 дюйма

Комплект резиновых уплотнителей на мотопомпу 3 дюйма

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 28 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ