Furukawa Battery Аккумулятор Fb Altica Premium 75b24l

Цена: 14330 ₽

Еще скидки на Автомобильные Аккумуляторы


Аккумулятор автомобильный Extra Start 62 А/ч 580 А обр. пол. Евро авто (242х175х190) 6СТ-62NR+ (L2)

Емкость(А/ч): 62 Полярность: Обратная Длина(мм): 242 Ширина(мм): 175 Высота(мм): 190 Технология изготовления: Кальциевый Пусковой ток(А): 580

- 9%
Аккумулятор автомобильный Solite CMF26550 (6СТ-60) 60 A/h 550 А Полярность прям. Борт

Артикул: 6СТ60(1) CMF 26-550 Дополнительный артикул: 8806172505280 Аккумулятор SOLITE 60А/ч Производитель: SOLITE

Аккумулятор FB 60 А/ч Прямая 242x175x190 EN600 А

Аккумулятор 6ст-60vl 60ah 600a 242х175х190 Полярность 1 Клеммы A Тип Крепления В3/В13

От 6 814 ₽

Аккумулятор автомобильный TYUMEN BATTERY STANDARD 3СТ-215 6В 215 А/ч 1050 А обр. пол. Росс. авто (416x182x235)

Емкость(А/ч): 215 Полярность: Обратная Длина(мм): 416 Ширина(мм): 182 Высота(мм): 235 Технология изготовления: Кальциевый Пусковой ток(А): 1050

- 9%
Аккумулятор автомобильный SIBBEAR 66 А*ч п. п 242х175х190 Прямая полярность

Аккумуляторные батареи SIBBEAR изготавливаются с высокой степенью надёжности и высокими электрическими характеристиками по току и напряжению. Высокое качество и электрические характеристики аккумуляторных батарей SIBBEAR достигаются за счёт применения в производстве современной кальциевой технологии и новейшего комплекса полного производственного цикла. Преимущества аккумуляторов SIBBEAR: - Высокие пусковые характеристики обеспечивают стартерный режим пуска двигателя при низких зимних температурах.

От 13 900 ₽

Автомобильный аккумулятор RED 60SR

Autopart RED – незаменимые батареи для тех автомобилистов, кто предпочитает надежность и высокие параметры, включая пусковые токи. AutoPart – единственная компания в Польше (и одна из немногих в Европе), которая при производстве аккумуляторных батарей использует распылительный метод производства окиси свинца (метод, получивший название по имени инженера Бартона). Чем хорош этот метод?

Аккумуляторная батарея Exide ET14B-BS

Et14b-Bs_аккумулятор! Рус 12Ah 190A 150/70/145 Moto Agm Сухозар. С Упаковкой Электролита

От 10 970 ₽

АКБ DTM 72 А/часа DELTA DTM-1207 12В 151/65/100мм тяговый DTM1207

Свинцово-кислотные аккумуляторы DELTA серии DTM являются ярким примером герметизированных, необслуживаемых батарей с системой рекомбинации газов (VRLA), произведенных по AGM технологии (электролит, абсорбированный в стекловолоконном сепараторе). DTM является универсальной серией, рекомендованой для использования, как в буферном, так и в циклическом режимах работы.

Автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 (L3.75.072.A) 278х175х190

Напряжение 12 ВПусковой ток 720 АЕмкость 75 А·чРазмеры 278х175х190 ммВес 18.2 кг

От 10 714 ₽

Аккумулятор RDrive eXtremal IRIDIUM YT14B-4

Герметизированная залитая аккумуляторная батарея для мототехники, созданная по технологии AGM. Произведенные по технологии AGM (Absorbed in Glass Mat) аккумуляторы RDrive eXtremal - это необслуживаемые, герметизированные батареи с абсорбированным электролитом в сепараторе из стекловолокна и системой рекомбинации газов. Стартерные характеристики AGM батарей превосходят показатели гелевых аналогов вследствие меньшего внутреннего сопротивления АКБ. Технические параметры: Номинальная ёмкость (10ч)

От 5 200 ₽

Автомобильный аккумулятор GS-YUASA GST 55B24R

Аккумулятор автомобильный GS Yuasa GST 55B24R 45 Ач 440А прямая полярность. Габариты 237x127x225. Производство Япония. Гарантия 24 месяца. Доставка по Москве и МО. Отправка в регионы РФ. Установка аккумулятора на авто. Скидка при сдаче старого АКБ.

Авто аккумулятор ERA 60R

Недорогой качественный аккумулятор ERA польского завода AutoPart, сделан по новейшим технологиям на современном европейском оборудовании с применением высококачественного сырья химической очистки. Рекомендован на европейские и отечественные бензиновые автомобили со стандартным (штатным) электрооборудованием.

От 5 300 ₽

- 31%
Аккумулятор WBR MT12-4 114x70x85

Аккумулятор WBR MT12-4 – это герметизированная, необслуживаемая, выполненная по технологии AGM стартерная аккумуляторная батарея, предназначенная для запуска двигателя мототехники, гидроциклов и других транспортных средств. Эта модель обладает высоким качеством и надежностью, что делает ее идеальным выбором для тех, кто ищет надежный источник энергии для своей мототехники.

Аккумулятор DELTA BATTERY DELTA CT 1205.1 обратная полярность 5 Ач

DELTA BATTERY CT 1205.1 Аккумулятор DELTA Battery мото AGM 5 А/ч обратная R+ 120x61x129 CCA65 А

От 3 655 ₽

- 25%
Аккумулятор Agm 12v/92ah/850a MERCEDES-BENZ арт. A001982820826

MERCEDES-BENZ 001982820826 Аккумуляторная батарея Mercedes 92 А/ч 175x353x190 12v Обратная полярность 850A

АКБ EXIDE Premium 12V 53Ah 540A 207x175x190 /-+/ EXIDE EA530

EXIDE EA530 EXIDE EA530 PREMIUM_аккумуляторная батарея! 19.5/17.9 евро 53Ah 540A 207/175/190 CARBON BOOST

От 13 674 ₽

- 37%
Аккумулятор автомобильный VOLAT Prime Asia (нижний борт) 65 Ah 650 A прямая полярность 230x179x225

Аккумулятор автомобильный VOLAT Prime Asia - это высококачественная аккумуляторная батарея, которая обеспечивает надежный запуск двигателя вашего автомобиля. VOLAT - это бренд, который зарекомендовал себя на рынке автомобильных аккумуляторов. Серия аккумуляторов Volat Prime сочетает в себе все необходимые эксплуатационные характеристики, включая хороший стартовый ток и повышенную виброустойчивость.

Delta аккумуляторная батарея CT 1205 (YTX5L-BS YTZ7S)

Аккумулятор Delta CT1205 (YTX5L-BS, YTZ7S) Герметизированный необслуживаемый VRLA cвинцово-кислотный стартовый аккумулятор Delta CT 1205 напряжением 12В и емкостью 5Ач. Обладает стартовым током в 80А. Полярность - обратная (- +). Аккумулятор соответствует следующему коду YUASA: YTX5L-BS, YT5L-BS, YTZ7S. Разработан специально для пуска двигателей мототехники. Изготовлен по технологии AGM (с микропористым заполнителем, пропитанным электролитом) из негорючего ABS пластика.

От 3 200 ₽

Аккумулятор для мото и гидро техники UPLUS Power Sport AGM 13 А/ч 210 А прям. пол. залит/заряжен MX14-4-3 (150х87х145) YTX14-BS YTX14-4

Мото маркировка: YTX14-BS Полярность: Прямая Емкость(А/ч): 13 Длина(мм): 150 Ширина(мм): 87 Высота(мм): 145 Технология изготовления: AGM мото Пусковой ток(А): 210

Мото аккумулятор GS C60-N24L-A (б/э)

Усиленный сухозаряженный мото аккумулятор GS C60-N24L-A от японской корпорации GS-YUASA поставляется без электролита, требует самостоятельной активации. Выносливый, оптимально подходит для долгих поездок: прочность корпуса и устойчивость к вибрации гарантируется производителем. Высокие пусковые характеристики и большой запас надежности делают аккумулятор GS C60-N24L-A незаменимым в экстремальных условиях эксплуатации. Рекомендован на мотоциклы, гидроциклы и моторные лодки, квадроциклы и снегоходы.

От 10 800 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 27 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ