Скидка 29% на Гайка Фланца Мотопомпы 1,5 Дюйм (Под Рукав - 40)

Цена: 672 ₽

Еще скидки на Рукава И Головки Для Мотопомп


- 11%
Шланг (рукав) диаметр 10мм маслобензостойкий с нитяным усилением внутр. диаметр 27мм внеш. диаметр 365мм давление 049МПа 1 метр

1 метр! Обозначение рукава: 27*36,5 - внутренний х внешний диаметры 0,49 - рабочее давление (МПа) Рукава резиновые напорные с нитяным усилением без концевой арматуры ГОСТ 10362-2017 применяются в качестве гибких трубопроводов для подачи под давлением: бензина топлив масел щелочей и кислот (до 20%) (* кроме азотной кислоты) воды Работоспособны в средах: МБС при t° от -50°С до +70°С; в водных при t° от -50°С до +120°С.

- 14%
Рукав пожарный 50 мм

Напорный рукав пожарного крана РПК(В)-Н/В-50-1,0-М-УХЛ1 Классик разработан специалистами НПО «Русарсенал» и изготовлен на европейском оборудовании. Представляет собой водонепроницаемую трубу из термопластичного полиуретана, с надетым сверху тканым из химических волокон рукавом без наружного защитного покрытия. Слои спаяны методом вулканизации и при действии сдвиговых нагрузок, температурных воздействиях и переменах давления внутри рукава, изделие сохраняет свои функции и форму.

От 3 262 ₽

- 44%
Обратный клапан для мотопомпы 2 дюйма.

Комплект уплотнений для Китайских мотопомп 2.

Рукав водозаборный для мотопомпы 3

Рукав водозаборный (3; 8 м; 5 бар) для мотопомпы Elitech 1005.002900 - принадлежность к мотопомпам для забора воды из различных источников. Рукав подходит для перекачивания воды, к примеру, при осушении водоемов, тушении пожаров. Выполнен из армированного материала, обеспечивающего стойкость к истиранию. Кроме того, рукав устойчив к воздействию ультрафиолета и маслянистых веществ. максимальное рабочее давление, бар: 5; рабочая температура, С°: 10-60. Длина, м 8 Диаметр (дюйм), дюйм 3 Диаметр (мм)

- 33%
Головка ГЗ-65 Заглушка Для Рукава D65 Алюминиевая

Головка пожарная Заглушка ГЗ-65 ГЗ-65 Заглушка Для Рукава D65 Алюминиевая Пожарные головки-заглушки ГЗ требуются, чтобы закрывать входы-выходы пожарных насосов и пожарный напорный рукав. Головки пожарные этого типа запирают не использующиеся каналы подачи воды или пенного раствора. Головка-заглушка напорная ГЗ-65 предназначается для быстрой, прочной, герметичной блокировки не использующихся каналов подачи воды или тушащего вещества. Имеет уплотнительное резиновое кольцо (КН-65)

- 29%
Обратный клапан мотопомпы 2 дюйма

Обратный клапан для мотопомпы 2 дюйма в комплекте с прокладками.

Пожарный рукав 20м D=51 для п/крана с головками ГР-50

Напорный пожарный рукав престиж представляет собой рукав с двумя навязанными головками. Каркас рукавов состоит из синтетических нитей, а в качестве внутреннего гидроизоляционного покрытия используется полимерный материал. Температурный интервал использования рукавов от -60 С до +40 С в условиях умеренно-холодного климата (УХЛ1). Рукав комплектный престиж с рабочим давление 1,0 МПа используется для оснащения внутренних пожарных кранов и мобильных мотопомп.

От 4 064 ₽

Головка ГЗ-80

Она используется для герметичного, быстрого и прочного соединения пожарного оборудования с напорными рукавами.

Рукав напорно-всасывающий Fubag 838702 50 мм 8 м

Шланг для мотопомпы FUBAG FHT 2/ 8 метров Шланг FHT Fubag 2/8м (диаметр 50мм) – это универсальный инструмент, предназначенный для использования с мотопомпами как на всасывающих, так и на напорных магистралях. Он сочетает в себе легкость, прочность и надежность благодаря армированной спирали ПВХ конструкции. Основные преимущества шланга для мотопомпы FHT 2/8: • Шланг FUBAG FHT 2/8 представляет собой универсальное решение для мотопомп, подходящее как для всасывающих, так и для напорных магистралей.

От 5 240 ₽

Рукав пожарный РПМ(П)-50-16-М-УХЛ1 без головок Типа Латекс

Рукава напорные пожарные с внутренним гидроизоляционным покрытием и пропиткой каркаса из натурального латекса для комплектации пожарных машин, выпускаемые под торговой маркой Типа Латекс». Рукав был разработан как альтернатива достаточно дорогому Латексированному рукаву. Готовый рукав с внутренней гидроизоляционной камерой подвергается специальной обработке путем пропитки каркаса составами, придающими изделию дополнительные свойства: огнестойкость и повышенную стойкость к истиранию.

От 4 450 ₽

- 14%
ГЗ-25 Головка Заглушка

ГЗ-25 Головка Заглушка - надежное противопожарное оборудование. Головка Заглушка ГЗ-25 предназначена для использования в системах пожаротушения и противопожарной безопасности, а также в других областях, где требуется надежная защита от огня. Она изготовлена из высококачественных материалов, обеспечивающих долгий срок службы и устойчивость к высоким температурам.

- 35%
Переходник головка переходная пожарная ГП-65х80 Легмаш

Головка пожарная соединительная переходная (ГП) — пожарная соединительная головка, обеспечивающая быстрое соединение в составе оборудования пожаротушения изделий с разными условными проходами. Применяется для пожарных машин. Тип товара: Пожарная соединительная напорная головка Материал: Алюминий Рабочее давление, МПа: 1.6 Название: Переходная Производитель: Арзамасский завод Легмаш Условный проход, мм: 80х65 Масса, кг, не более: 1,20

Переходник Богданова ГП 50-80

Переходник Богданова ГП 50-80 оптом, в розницу по самым низким ценам. Данный тип переходников используется для соединения пожарных головок друг с другом либо пожарных рукавов различных диаметров.

- 20%
Рукав (шланг) напорный бензостойкий 20 мм 2 п. м

Обозначение рукава: Б (I) - класс (стойкий к маслам, нефтепродуктам) 20 - внутренний диаметр (мм) 10 - рабочее давление (атм) Предназначены для перекачивания минеральных масел на нефтяной основе, бензинов, керосинов. Рассчитаны на рабочее давление от 0,2 до 2,5 МПа. Могут иметь внутренний диаметр от 8 до 200 мм. Изделия эксплуатируются при температуре окружающего воздуха от -40 до +70 °С Состоят из однослойного или многослойного текстильного каркаса, обрезиненного с внешней и внутренней стороны

Рукав пожарный напорный CHAMPION C2540 38 мм 20 м

Внутренний диаметр: 38 мм; Наружный диаметр : 40 мм; Температурный диапазон эксплуатации (max): 50 °С; Температурный диапазон эксплуатации (min): -30 °С; Средняя длина бухты: 20 м

- 20%
Рукав (шланг) напорный бензостойкий 25 мм 5 п. м

Обозначение рукава: Б (I) - класс (стойкий к маслам, нефтепродуктам) 25 - внутренний диаметр (мм) 10 - рабочее давление (атм) Предназначены для перекачивания минеральных масел на нефтяной основе, бензинов, керосинов. Рассчитаны на рабочее давление от 0,2 до 2,5 МПа. Могут иметь внутренний диаметр от 8 до 200 мм. Изделия эксплуатируются при температуре окружающего воздуха от -40 до +70 °С Состоят из однослойного или многослойного текстильного каркаса, обрезиненного с внешней и внутренней стороны

От 1 918 ₽

- 20%
Устройство внутриквартирного пожаротужения в сумке УВП/С

Цена за 1 шт. Устройство внутриквартирного пожаротужения в сумке УВП/С

- 19%
Насадка Профитт латунная дла насоса прямая 1 1/4

Насадка для насоса прямая 1 1/4 дюйм используется для подключения шланга к крану насоса. Изготовлена из латуни. С одной стороны на насадке соединение типа ёлочка, гарантирующие прочное соединение со шлангом диаметром 1 1/4 дюйм, а с другой резьба 1 1/4 дюйм для подключения к крану насоса. Преимущества: высокая коррозионная устойчивость; прочность; долговечность.

От 1 144 ₽

- 22%
ГМ-65 головка муфтовая алюминий внутренняя резьба

«Головка ГМ-65» применяется для соединения водопроводной трубы и пожарного рукава. Головка напорная соединительная муфтовая «ГМ-65» имеет внутреннюю резьбу для навинчивания. Головка напорная соединительная муфтовая «ГМ-65» изготавливается из алюминиевого сплава. Условный проход DN: 65 мм Головки имеют внутреннюю резьбу 2 дюйма для навинчивания на трубопровод Рабочее давление: 1.6 МПа Изготовлены из алюминия Соединительные головка ответная: ГР-65 Продукция сертифицирована.

Головка рукавная CHAMPION ГР-25 (D-1

Головка рукавная CHAMPION ГР-25 (D-1) Габариты: 10/10/10

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ