Скидка 27% на Головка Рукавная Гр-100 Алюминиевая

Цена: 1219 ₽

Еще скидки на Рукава И Головки Для Мотопомп


- 51%
Головка пож. ГЦ-50

Аксессуар для системы пожаротушения, Головка для пожарного рукава, Комплект пожарного крана Цапковая головка для соединения пожарных рукавов диаметром 50мм с водопроводной арматурой и другим оборудованием Условный проход DN: 50 мм Головки имеют наружную резьбу 2 дюйма для ввинчивания в трубопровод Рабочее давление: 1.6 МПа Изготовлены из алюминия Комплектация Головка ГЦ50

Пожарный рукав РПК (В) РИФ 20М D=50 для п/кр с голов ГР-50ап и ствол РС-50

Пожарный рукав напорный Риф ГР-50 АП диаметр 5 см, длина 20 метров, белый. Рукав пожарный напорный с внутренним гидроизоляционным покрытием, без наружного защитного покрытия для комплектации внутренних наружных пожарных кранов. Рукав предназначен для класса пожара B. Выполнен в белом цвете из алюминия, пластика и синтетической нити. Размеры в сложенном виде: высота - 100 мм, длина - 300 мм, ширина - 300 мм.

От 3 490 ₽

Всасывающий рукав DDE 779-929

Рукав всасывающий DDE с 1 головкой ГР-50 (D- 2/ L-4 м) 779-929 используется для забора воды из различных источников с помощью мотопомп. * Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров! * Указанная информация не является публичной офертой.

- 18%
Головка заглушка пожарная (гз) 65 мм

Горячее и холодное водоснабжение, отопление, тепло-, холодоснабжение

- 40%
Головка ГЗ-50 Заглушка Для Рукава-D50 Алюминиевая

Головка пожарная Заглушка ГЗ-50 ГЗ-50 Заглушка Для Рукава D50 (D51) Алюминиевая Пожарные головки-заглушки ГЗ требуются, чтобы закрывать входы-выходы пожарных насосов и пожарный напорный рукав. Головки пожарные этого типа запирают не использующиеся каналы подачи воды или пенного раствора. Головка-заглушка напорная ГЗ-50 предназначается для быстрой, прочной, герметичной блокировки не использующихся каналов подачи воды или тушащего вещества. Имеет уплотнительное резиновое кольцо (КН-50)

- 10%
Головка режущая в сборе Калибр 00000023055 15539666

Головка режущая в сборе Калибр 00000023055 применяется с триммерами БК-750/750+/900/1250/1400/1900/1100/ БК-1800М, БК-800/4М, БК-1300М, БК-1600М.

Головка рукавная ГР-80 Алюминий

Головка рукавная ГР-80 от бренда Легмаш - это надежный и удобный элемент для соединения пожарных рукавов. Эта головка предназначена для использования с рукавами диаметром 100 мм и обеспечивает надежное герметичное соединение. Она является частью пожарного оборудования и используется для соединения рукавов друг с другом, а также с мотопомпами, насосными станциями и гидрантами. Рукавная головка имеет условный проход 80 мм, рабочее давление 1,6 МПа и размер 120х142 мм.

- 6%
Шланг (рукав) диаметр 42мм маслобензостойкий с нитяным усилением внутр. диаметр 42мм внеш. диаметр 52мм давление 16МПа 1 метр

1 метр! Обозначение рукава: 42*55 - внутренний х внешний диаметры 1,47 - рабочее давление (МПа) Рукава резиновые напорные с нитяным усилением без концевой арматуры ГОСТ 10362-2017 применяются в качестве гибких трубопроводов для подачи под давлением: бензина топлив масел щелочей и кислот (до 20%) (* кроме азотной кислоты) воды Работоспособны в средах: МБС при t° от -50°С до +70°С; в водных при t° от -50°С до +120°С.

Головка соединительная муфтовая ГМ-50

ГМ – самые распространенные муфтовые соединительные напорные головки. Они крепятся к оборудованию посредством внутренней резьбы. Размещение резьбы внутри является основным отличием от цапкового сцепления. ГМ предназначены для накручивания на патрубки, к которым затем подключают пожарные рукава с навязанными головками, для чего на втором конце есть клыки и винтовой захват. ГМ применяют на малых, средних диаметрах. Эти механизмы находятся на патрубке оборудования.

- 20%
Рукав (шланг) напорный бензостойкий 8мм 2 п. м.

Обозначение рукава: Б (I) - класс 8 - внутренний диаметр (мм) 10 - рабочее давление (атм) Предназначены для перекачивания минеральных масел на нефтяной основе, бензинов, керосинов. Рассчитаны на рабочее давление от 0,2 до 2,5 МПа. Могут иметь внутренний диаметр от 8 до 200 мм. Изделия эксплуатируются при температуре окружающего воздуха от -40 до +70 °С Состоят из однослойного или многослойного текстильного каркаса, обрезиненного с внешней и внутренней стороны: Наружный резиновый слой обеспечивает защиту

- 71%
Рукав пожарный всасывающий CHAMPION C2505 100 мм 3.9 м

Рукав всасывающий 100 (D-100мм, L-4м) используется для забора воды из различных источников с помощью мотопомп. Имеет жесткую конструкцию с текстильным покрытием, не оснащен головкой. Может использоваться при температуре от -35°C до +90°С. Рукав изготовлен из прочного качественного материала, имеет длительный период эксплуатации.

От 5 059 ₽

- 18%
Текстильный шланг (напорный рукав) 1

Текстильный шланг Беламос предназначен для откачки сточных и дренажных вод, направленной подачи воды, орошения участков. Наружный слой изготовлен из полиэстра, внутренний слой выполнен из ПВХ. Рабочее давление - 8 бар. Максимальное давление на разрыв - 24 бар. Технические характеристики текстильного шланга Беламос Rukav1x25 Длина, м 25 Диаметр (дюйм), дюйм 1 Оголовок нет Диаметр (мм)

Головка ГЗ-50

Она используется для герметичного, быстрого и прочного соединения пожарного оборудования с напорными рукавами.

- 6%
Рукав напорный маслобензостойкий D10 мм 20 бар (3 метра)

Применение: Рукава для транспортировки бензинов, минеральных масел на нефтяной основе в промышленности и хозяйстве. Рукава не предназначены для погружения в бензин. Внутренний слой: Синтетический каучук, черный, гладкий, маслостойкий. Армирование: Корд синтетических ткань. Наружный слой: Синтетический каучук, черный, гладкий, маслостойкий, стойкий к воздействию озона.

- 33%
Рукав (шланг) напорный бензостойкий 10мм 2 п. м

Обозначение рукава: Б (I) - класс 10 - внутренний диаметр (мм) 10 - рабочее давление (атм) Предназначены для перекачивания минеральных масел на нефтяной основе, бензинов, керосинов. Рассчитаны на рабочее давление от 0,2 до 2,5 МПа. Могут иметь внутренний диаметр от 8 до 200 мм. Изделия эксплуатируются при температуре окружающего воздуха от -40 до +70 °С Состоят из однослойного или многослойного текстильного каркаса, обрезиненного с внешней и внутренней стороны: Наружный резиновый слой обеспечивает

- 60%
Рукав пожарный тип Латексированный ду50 с головками

Рукав пожарный напорный Типа Латекс с внутренним гидроизоляционным покрытием и пропиткой каркаса из латекса, на рабочее давление 1,6МПа для мобильных средств пожаротушения, морозостойкий (поставляется без муфты для устранения течи и муфт на навязку) РПМ(П)-1,6-УХЛ1 без головок (20+-1м) Рукав был разработан как альтернатива достаточно дорогому Латексированному рукаву.

- 11%
Рукав напорный универсальный внутр. диаметр 6мм внешн. диаметр 14 давление 16 1 метр

1 метр! Обозначение рукава: 6*14- внутренний х внешний диаметры 1,6 - рабочее давление (МПа) Рукава резиновые напорные с нитяным усилением без концевой арматуры ГОСТ 10362-2017 применяются в качестве гибких трубопроводов для подачи под давлением: бензина топлив масел щелочей и кислот (до 20%) (* кроме азотной кислоты) воды Работоспособны в средах: МБС при t° от -50°С до +70°С; в водных при t° от -50°С до +120°С.

- 16%
Рычаг с кулачком

Рычаг с кулачком. Предназначен для быстроразъемных соединений. Длина рычага 71мм Диаметр отверстия под штифт 6,5мм Толщина кулачка 10,5мм Высота кулачка 23мм Материал ручки с эксцентриком - сталь.

- 19%
Головка Профитт рукавная алюминиевая для рукава 25 мм

Головка напорная соединительная рукавная ГР-25 предназначается для соединения рукавов диаметром 25 мм между собой, а также с различными типами пожарного оборудования. Обеспечивает быстрое, прочное и надежное соединение напорных и всасывающих рукавов. Условный проход соединительной головки, мм 50 Соединительные головки ответные ГМ-25 Рабочие жидкости: вода, масло Температура эксплуатации от -60 до +40 Давление рабочее -1,6 Мпа Давление на разрыв - 3,5 Мпа Срок службы - 10 лет Гарантия - 1 год

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ