Скидка 35% на Гайковерт Ручной С Укм, 2-Х Скоростной (32 Х 33, 6800 Nm)

Цена: 7089 ₽

Еще скидки на Прочие Инструменты Для Ремонта Автомобиля


- 13%
Щипцы THORVIK ERSP180 для стопорных колец «прямой разжим» 180 мм

Щипцы для стопорных колец THORVIK ERSP180 прямой разжим 180 мм 52193 - это инструмент для снятия внешних стопорных колец. Изделие оснащено рабочей частью с прямым разжимом, которая изготовлена из хром-ванадиевой стали. Щипцы длиной 180 мм имеют удобные рукоятки.

- 5%
Клещи для разъемов топливного фильтра/40/4 Дело Техники 828001

Клещи для разъемов топливного фильтра Дело Техники 828001 предназначен для ремонта и обслуживания инструмента. Рабочая часть выполнена из стали марки 50. Инструмента служит для разъединения разъемов топливопроводов при снятии топливного фильтра. Клещи оснащены двухкомпонентной рукояткой. Характеристики Клещи для разъемов топливного фильтра Дело Техники 828001: Вес нетто, кг: 0,31 Диаметр захвата, мм: 75 Кейс: нет Количество граней, шт: нет Марка автомобиля: универсальный Модель автомобиля: универсальный

- 35%
Съемник гайки верхней опоры стойки TOPTUL (JEAJ0122)

Съемник гайки верхней опоры стойки TOPTUL изготовлен из высокопрочной стали и применяется с 22 мм гаечным ключем. Рекомендуется для профессионального использования. Тип съемника Съемник гаек: есть

Ключ динамометрический Stels 5-24 Нм 1/4

Хромированный динамометрический ключ Stels 14158 с посадочным квадратом 1/4 дюйма, CrV, позволяет затягивать крепежи с точно заданным усилием в диапазоне от 5 до 24 Нм. Момент силы контролируется щелчковым механизмом, что облегчает работу в условиях отсутствия визуального контроля. Инструмент применяется для сборки и ремонта техники, а также при обслуживании автомобилей. ПреимуществаКлюч изготовлен из высокопрочной стали хромованадиевой группы, поэтому выдерживает повышенные нагрузки.

От 4 005 ₽

Jonnesway AE310062 Съемник с удлиненными захватами 10-50мм (длина захвата 300мм)

Универсальный съемник с коническим фиксатором удлиненных захватов, применяется для производства работ по демонтажу умеренно нагруженных деталей качения, установленных на валу с глубокой просадкой. Захваты имеют три установочных отверстия, обеспечивающих удержание деталей диаметром в диапазоне от 10 до 50 мм, на глубинах 150, 225 и 300 мм соответственно. Захваты изготовлены из кованной легированной стали, закаленной до твердости HRC 48-50.

Редуктор-усилитель 1/2

Редуктор-усилитель 1/2х1-1/2 400-4000 Нм TOPTUL (ANCE1648) предназначен для увеличения крутящего момента, приложенного к болту. Рекомендуется для профессионального использования. Комплект состоит из 5 элементов: редуктор, упор, поворотный штифт, винт, адаптер. Макс. вход. усилие (Нм): 400 Макс. выход. усилие (Нм): 4000 Посадочный квадрат редуктора под динамометрический ключ: 1/2(F). F - отверстие. Выходной квадрат на редукторе: 1-1/2(M). М - шток. В комплекте адаптер: с 1-1/2(F)

От 122 710 ₽

- 50%
Набор для установки ГРМ BMW N47 Car-Tool CT-1678

Приспособления для BMW N47 предназначены для фиксации распределительного вала при установке фаз ГРМ BMW: N47 / N47S Применяемость набора BMW - 118 D кузов E81/E87 (2006-2009) - 120 D кузов E81/E82/E87 (2006-2009) - 123 D кузов E81/E82/E87 (2007-2009) - 318 D кузов E90/E91 (2007-2009) - 320 D кузов E90/E91/E92 (2005-2009) - 520 D кузов E60/E61 (2006-2009) - X3 2.0 D кузов E83 (2007-2009)

- 50%
Адаптер M22x1.5 для FORD Car-Tool CT-E053-064

Резьбовой адаптер Ford (M22x1.5) - Применение: Ford 2.0 / 2.4 Dura Torq - Transit, Mondeo - Диаметр 7мм. Назначение: - для измерения компрессии цилиндропоршневой группы дизельного двигателя.

От 2 703 ₽

Динамометрический ключ серии

Назначение: Контроль усилия затяжки крепежа различных узлов, устройств и агрегатов, согласно установленным в техническом паспорте изделия параметрам. Данный ключ позволяет применять стандартные торцевые головки формата 3/8(в комплект не входят). При достижении заранее установленного нужного усилия, срабатывает механизм ключа, издавая отчётливый щелчок. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские.

- 50%
Регулировочный шаблон для N51/N52 Car-Tool CT-A1188-2

Механическое приспособление BMW 114290 - Описание: шаблон для фиксации 114 290 - Применяемость инструмента для сервиса BMW: N51/N52

От 6 314 ₽

- 20%
Ремкомплект к ключу динамометрическому 6474470 FORCE 6474470-P 15880003

6474470P Ремкомплект к ключу динамометрическому 6474470 FORCE цена за 1 шт.

Ключ для гайки ступицы универсальный 49-143 мм кейс 13 предметов мастак 100-42013C

Назначение: Демонтаж гаек ступицы грузовых автомобилей. Область применения: Автосервисы, СТО, гаражи. Технические характеристики: Материал инструментальная сталь Cr-V, хром Вес, кг 3,88 Комплектация: • Ключ регулируемый – 1 шт. (для гаек 6 граней – диапазон размеров 49-135 мм) (для гаек 8 граней – диапазон размеров 49-143 мм); • шпильки круглые 6, 8, 10 мм (по 2 шт); • шпильки квадратные 6, 8, 10 мм (по 2 шт).

От 22 700 ₽

- 33%
Съемник со скользящими захватами 150 мм (Cr-V)

Характеристики Тип захвата: для внешних/внутренних подшипников Привод: механический Max глубина рабочего пространства: 150 мм Max ширина рабочего пространства: 170 мм Количество лап: 2 Вес нетто: 2,804 кг Класс товара: Полупрофессиональный Комплектация Съемник - 1 шт.

- 25%
Ремонтный комплект для рукоятки трещоточной JONNESWAY R6803RK 3/8

Ремонтный комплект для рукоятки трещоточной JONNESWAY R6803RK 3/8 DR, 60 зубцов R6803. Необходим для быстрого ремонта основного инструмента. Изготовлен из высококачественных материалов, удобен в эксплуатации.

От 1 227 ₽

- 20%
Держатель JONNESWAY AB020015 для боковых стекол

Название товара: Держатель для боковых стекол JW AB020015. От производителя: JONNESWAY. Полное описание можно найти на сайте производителя JONNESWAY или обратиться к нам в раздел на сайте.

Фиксатор коленчатого вала двигателей JONNESWAY AI020078

Фиксатор коленчатого вала двигателей BMW Jonnesway AI020078 49430 служит для фиксации маховика коленчатого вала и шкива топливного насоса при по замене приводной цепи ГРМ двигателей автомобилей марки BMW: M21, M40, M41, M42, M43, M43TU, M44, M47, M47TU, M50, M51, M52, M52TU, M54, M56, M57, M57TU, M60, M62, M70, M73, S50B30, S50B32, S54 AND S62.

От 1 410 ₽

Фиксаторы коленвала распредвала OPEL CGM1-17 HASKYY

Набор фиксаторов для установки фаз ГРМ подходит для двигателей EcoTec с цепным приводом: 1.0 12V (X10XE), 1.2 16V (X12XE), 1.4 16V (Z14XEP).

Автомобильный мультитул As Seen On TV Спасатель 8 в 1

Артикул № 824620 Мультитул Спасатель представляет собой компактный набор инструментов для водителя. При попадании в аварию можно разбить стекло, подать аварийный сигнал, срезать ремень. Остальные функции рассчитаны на использование в обычных условиях эксплуатации машины.

Тестер давления масла гидроусилителя руля (в кейсе). JTC-4251

Тестер давления масла гидроусилителя руля (в кейсе) JTC легко и быстро выявит различные неполадки в работе системы ГУР, а также утечки технической жидкости. Технические характеристики: - Подходит для большинства марок автомобилей; - Габаритные размеры: 300/235/70 мм (Д/Ш/В); - Упаковка: прочный переносной кейс; - Вес: 1366 гр. Комплектация: - Манометр с измерительным клапаном и шкалой измерения до 2000 фунт/дюйм²; - Соединительный шланг; - 13 адаптеров; - Справочная таблица с рабочими характеристиками для

Съёмник Ступичных Подшипников 23 Предмета Kraft арт. KT701069

KRAFT Съёмник ступичных подшипников 23 предмета KT 701069. Max глубина рабочего пространства: 170.000. Max ширина рабочего пространства: 100.000. Вес нетто: 10.680. Тип захвата: для внешних подшипников. Привод: механический. Класс товара: Бытовой.

От 10 400 ₽

Gigant Professional Динамометрический ключ 1/2

Динамометрический ключ 1/2 42-210 Нм Gigant Professional TW-2 устраняет необходимость дополнительной проверки качества затягивания крепежа. Удобная рукоятка и большой диапазон предельного усилия позволяют работать в автомастерской. Ключ поставляется в кейсе для удобной транспортировки и хранения. Имеет универсальный внешний вид. Удобен в эксплуатации. Gigant – собственная торговая марка компании ВсеИнструменты. ру, разработанная специально для требовательных мастеров.

Пассатижи шиномонтажные 250 мм с резцом мастак 039-02250

Назначение: Установка балансировочных грузиков при выполнении шиномонтажных работ. Область применения: Автосервисы, шиномонтажные мастерские, гаражное использование.

От 1 990 ₽

Динамометрический ключ серии

Динамометрический ключ предназначен для контроля усилия затяжки крепежа различных узлов, устройств и агрегатов, согласно установленным в техническом паспорте изделия параметрам. Данный ключ позволяет применять стандартные торцевые головки формата 1 (в комплект не входят). При достижении заранее установленного нужного усилия, срабатывает механизм ключа, издавая отчётливый щелчок.

Набор съёмников пружинных штуцеров JONNESWAY AR060015

Набор съёмников пружинных штуцеров JONNESWAY AR060015. Набор, состоящий из 7 предметов, используется для снятия пружинных коннекторов линий систем питания, охлаждения, гидромеханических трансмиссий и кондиционирования автомобилей марок FORD, CHRYSLER, GM. В комплект поставки входят дисконнекторы: 1/4, 5/16, 3/8, 1/2, 5/8, 3/4, 7/8.

От 1 630 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 27 августа 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ